В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области", распоряжением правительства Воронежской области от 13.06.2013 N 451-р "Об утверждении перечня государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 27.12.2013 N 1174 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.06.2014 N 535, от 15.08.2014 N 737, от 24.04.2015 N 310, от 11.08.2015 N 656, от 19.10.2015 N 808, от 25.12.2015 N 1035, от 05.04.2016 N 215, от 23.12.2016 N 980, от 15.02.2017 N 99, от 30.03.2017 N 246, от 22.12.2017 N 1065, от 29.03.2018 N 287, от 05.07.2018 N 596, от 20.12.2018 N 1144, от 18.03.2019 N 238) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строки "Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития РФ" и "Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав ведомственных проектов (программ)" признать утратившими силу.
1.1.2. Строки "Задачи государственной программы", "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи государственной программы |
1. Развитие систем оповещения населения. 2. Развитие систем информирования населения. 3. Развитие материально-технической базы аварийно-спасательной службы Воронежской области. 4. Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты. 5. Развитие материально-технической базы противопожарной службы Воронежской области. 6. Оказание поддержки добровольным пожарным командам при осуществлении ими своей деятельности. 7. Обеспечение деятельности казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" и выполнения им функций. 8. Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на всей территории Воронежской области. 9. Создание основного центра обработки вызовов административного центра системы-112 (ЦОВ-АЦ) и резервного центра обработки вызовов (РЦОВ)"; |
"Этапы и сроки реализации государственной программы |
Программа реализуется в 1 этап. Срок реализации - 2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Всего по государственной программе объем финансирования составит 9250924,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 22083,7 тыс. рублей; областной бюджет - 9228840,9 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - объем финансирования составит 667987,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 667987,3 тыс. рублей; 2015 год - объем финансирования составит 709141,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 22083,7 тыс. рублей; областной бюджет - 687057,9 тыс. рублей; 2016 год - объем финансирования составит 650364,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 650364,0 тыс. рублей; 2017 год - объем финансирования составит 662801,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 662801,0 тыс. рублей; 2018 год - объем финансирования составит 757235,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 757235,7 тыс. рублей; 2019 год - объем финансирования составит 794469,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 794469,0 тыс. рублей; 2020 год - объем финансирования составит 973482,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 973482,0 тыс. рублей; 2021 год - объем финансирования составит 983070,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 983070,0 тыс. рублей; 2022 год - объем финансирования составит 1017458,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1017458,0 тыс. рублей; 2023 год - объем финансирования составит 1017458,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1017458,0 тыс. рублей; 2024 год - объем финансирования составит 1017458,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1017458,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
Реализация государственной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов в количественном выражении: - снижение количества населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, на 15% по отношению к 2012 году; - увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, на 18% по отношению к 2012 году; - снижение экономического ущерба от деструктивных событий на 20% по отношению к 2012 году; - увеличение доли населения Воронежской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, до 1,59% в общем количестве населения Российской Федерации; - доведение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, до 0,97% в общем необходимом их количестве в Российской Федерации". |
1.2. Раздел II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Приоритеты и цели государственной политики Воронежской области в сфере реализации государственной программы определены исходя из следующих актов:
1. Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
2. Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года".
3. Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года".
4. Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года".
5. Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года".
6. Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1242 "О плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года".
7. Прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2018 N 386 "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года".
Приоритетными направлениями государственной политики в области гражданской обороны являются:
- совершенствование нормативно-правовой, нормативно-технической и методической базы в области гражданской обороны с учетом изменений, вносимых в законодательные акты Российской Федерации, и внедрения в Российской Федерации системы стратегического планирования;
- совершенствование системы управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
- развитие сил гражданской обороны путем совершенствования их организации и подготовки к использованию по предназначению, а также путем повышения уровня их оснащенности современной специальной техникой;
- повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны;
- развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются:
- совершенствование деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
- повышение уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций и внедрение современных технологий и методов при проведении аварийно-спасательных работ;
- привлечение общественных объединений и других некоммерческих организаций к деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- внедрение риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- развитие международного сотрудничества в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Основными направлениями деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах являются:
- организация мероприятий по снижению гибели людей на водных объектах;
- развитие инфраструктуры и материально-технического обеспечения подразделений аварийно-спасательной службы Воронежской области.
Приоритетными направлениями государственной политики в области пожарной безопасности являются:
- актуализация нормативно-правовой базы;
- обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров;
- обеспечение эффективного функционирования и развития пожарной охраны;
- выработка и реализация государственной научно-технической политики в области пожарной безопасности.
Основным направлением деятельности в части обеспечения пожаротушения и спасения людей при пожарах является обеспечение подразделений противопожарной службы Воронежской области современной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением.
Приоритетом государственной политики в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности является информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В соответствии с государственными приоритетами цель настоящей государственной программы формулируется следующим образом: минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике области вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в государственном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, а также решения в соответствии с полномочиями, установленными законодательством, следующих задач:
1. Развитие систем оповещения населения.
2. Развитие систем информирования населения.
3. Развитие материально-технической базы аварийно-спасательной службы Воронежской области.
4. Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты.
5. Развитие материально-технической базы противопожарной службы Воронежской области.
6. Оказание поддержки добровольным пожарным командам при осуществлении ими своей деятельности.
7. Обеспечение деятельности казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" и выполнения им функций.
8. Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на всей территории Воронежской области.
9. Создание основного центра обработки вызовов административного центра системы-112 (далее также - ЦОВ-АЦ) и резервного центра обработки вызовов (далее также - РЦОВ).
Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.
Состав показателей и индикаторов государственной программы определен исходя из:
- наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации государственной программы;
- охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий государственной программы;
- наличия формализованных методик расчета значений показателей и индикаторов государственной программы.
Перечень показателей и индикаторов государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщение), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Показатели и индикаторы государственной программы являются интегральными (синтезированными), их достижение обеспечивается путем выполнения (реализации) всех подпрограмм государственной программы.
Для каждой подпрограммы государственной программы предусмотрены отдельные показатели и индикаторы реализации программных мероприятий.
К основным показателям (индикаторам) государственной программы отнесены:
1. Количество населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, по отношению к 2012 году.
2. Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, по отношению к 2012 году.
3. Экономический ущерб от деструктивных событий по отношению к 2012 году.
4. Доля населения Воронежской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации.
5. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации.
Показатели "Количество населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, по отношению к 2012 году", "Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, по отношению к 2012 году" и "Экономический ущерб от деструктивных событий по отношению к 2012 году" определяются специалистами Главного управления МЧС России по Воронежской области по ведомственным методикам.
Показатель "Доля населения Воронежской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации" определяется департаментом цифрового развития Воронежской области по формуле:
, где:
- доля населения Воронежской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации;
- численность населения Воронежской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, чел.;
- численность населения Российской Федерации, чел.
Показатель "Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации" определяется департаментом цифрового развития Воронежской области по формуле:
, где:
- доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации;
- численность персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Воронежской области, прошедших профессиональное обучение, чел.;
- количество необходимого персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение в Российской Федерации, чел.
Плановые значения показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации мероприятий государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм, приведены в таблице 1 приложения к государственной госпрограмме.
Государственная программа реализуется в один этап в 2014 - 2024 годах.
Реализация государственной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:
1. Снижение количества населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, на 15% по отношению к 2012 году.
2. Увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, на 18% по отношению к 2012 году.
3. Снижение экономического ущерба от деструктивных событий на 20% по отношению к 2012 году.
4. Увеличение доли населения Воронежской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, до 1,59% в общем количестве населения Российской Федерации.
5. Доведение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, до 0,97% в общем необходимом их количестве в Российской Федерации.".
1.3. Наименование раздела IV "Обобщенная характеристика основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"IV. Характеристика основных мероприятий государственной программы, не включенных в подпрограммы"
1.4. Наименование раздела VI "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области" изложить в следующей редакции:
"VI. Характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области"
1.5. Раздел X "Оценка эффективности реализации государственной программы" признать утратившим силу.
1.6. В подпрограмме 1 "Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров":
1.6.1. В паспорте подпрограммы:
1.6.1.1. Строки "Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития РФ" и "Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав ведомственных проектов (программ)" признать утратившими силу.
1.6.1.2. Строки "Показатели (индикаторы) подпрограммы государственной программы", "Сроки реализации подпрограммы государственной программы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы государственной программы |
Уровень достижения значений целевых показателей подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы государственной программы |
Срок реализации - 2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Воронежской области составит 720138,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 66291,3 тыс. рублей; 2015 год - 59685,6 тыс. рублей; 2016 год - 58545,7 тыс. рублей; 2017 год - 58968,8 тыс. рублей; 2018 год - 100207,0 тыс. рублей; 2019 год - 62740,0 тыс. рублей; 2020 год - 62740,0 тыс. рублей; 2021 год - 62740,0 тыс. рублей; 2022 год - 62740,0 тыс. рублей; 2023 год - 62740,0 тыс. рублей; 2024 год - 62740,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: 1. Значение уровня достижения значений целевых показателей подпрограммы - 100%. 2. Увеличение количества населенных пунктов, оборудованных системами оповещения, до 126. 3. Увеличение количества систем оповещения, сопряженных с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения в автоматизированном режиме и находящихся в работоспособном состоянии, до 164. 4. Доведение охвата населения области системами информирования к 2024 году до 178 тысяч человек. 5. Увеличение количества новой аварийно-спасательной техники, приобретенной для аварийно-спасательной службы Воронежской области, на 5 единиц с 2019 по 2024 год. 6. Увеличение количества нового оборудования, снаряжения и средств индивидуальной защиты, приобретенных для аварийно-спасательной службы Воронежской области, на 2 единицы с 2019 по 2024 год. 7. Обновление средств индивидуальной защиты установленных групп населения к 2024 году на 53639 шт. 8. Снижение относительного показателя погибших на пожарах на 10 тыс. населения на 0,41 единицы по отношению к 2012 году. 9. Снижение относительного показателя травмированных на пожарах на 10 тыс. населения на 0,52 единицы по отношению к 2012 году. 10. Увеличение относительного показателя спасенных на пожарах на 10 тыс. населения на 0,95 единицы по отношению к 2012 году. 11. Доведение доли обновленного парка пожарной автотехники до 24% от ее общего количества. 12. Доведение доли обновленного пожарно-технического вооружения до 50% от норм положенности. 13. Доведение времени оперативного реагирования пожарных подразделений до 18,0 минуты. 14. Увеличение количества добровольных пожарных команд - получателей государственной поддержки до 52". |
1.6.2. Раздел II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Приоритетными направлениями государственной политики в области гражданской обороны являются:
- совершенствование нормативно-правовой, нормативно-технической и методической базы в области гражданской обороны с учетом изменений, вносимых в законодательные акты Российской Федерации, и внедрения в Российской Федерации системы стратегического планирования;
- совершенствование системы управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
- развитие сил гражданской обороны путем совершенствования их организации и подготовки к использованию по предназначению, а также путем повышения уровня их оснащенности современной специальной техникой;
- повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны;
- развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются:
- совершенствование деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
- повышение уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций и внедрение современных технологий и методов при проведении аварийно-спасательных работ;
- привлечение общественных объединений и других некоммерческих организаций к деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- внедрение риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- развитие международного сотрудничества в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Основными направлениями деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах являются:
- организация мероприятий по снижению гибели людей на водных объектах;
- развитие инфраструктуры и материально-технического обеспечения подразделений аварийно-спасательной службы Воронежской области.
Приоритетными направлениями государственной политики в области пожарной безопасности являются:
- актуализация нормативно-правовой базы;
- обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров;
- обеспечение эффективного функционирования и развития пожарной охраны;
- выработка и реализация государственной научно-технической политики в области пожарной безопасности.
Основным направлением деятельности в части обеспечения пожаротушения и спасения людей при пожарах является обеспечение подразделений противопожарной службы Воронежской области современной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением.
Приоритетом государственной политики в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности является информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В соответствии с государственными приоритетами цель настоящей подпрограммы формулируется следующим образом: обеспечение комплексной безопасности населения и территории Воронежской области.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в государственном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
1. Развитие систем оповещения населения.
2. Развитие систем информирования населения.
3. Развитие материально-технической базы аварийно-спасательной службы Воронежской области.
4. Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты.
5. Развитие материально-технической базы противопожарной службы Воронежской области.
6. Оказание поддержки добровольным пожарным командам при осуществлении ими своей деятельности.
Перечень показателей и индикаторов подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщение), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Основным показателем (индикатором) подпрограммы является уровень достижения значений целевых показателей подпрограммы.
Значение показателя (индикатора) подпрограммы рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения i-го показателя (индикатора) основного мероприятия подпрограммы;
- количество показателей (индикаторов) основных мероприятий подпрограммы.
Индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения показателя (индикатора) основного мероприятия подпрограммы, рассчитывается по формуле:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
, где
- фактическое значение i-го показателя (индикатора) основного мероприятия подпрограммы на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го показателя (индикатора) основного мероприятия подпрограммы на конец отчетного периода;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
- фактическое значение i-го показателя (индикатора) основного мероприятия подпрограммы на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го показателя (индикатора) основного мероприятия подпрограммы на конец отчетного периода.
Для оценки степени достижения цели и выполнения задач подпрограммы предусмотрены следующие показатели (индикаторы):
- количество населенных пунктов, оборудованных системами оповещения;
- количество систем оповещения, сопряженных с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения в автоматизированном режиме и находящихся в работоспособном состоянии;
- охват населения области системами информирования;
- количество новой аварийно-спасательной техники, приобретенной для аварийно-спасательной службы Воронежской области;
- количество нового оборудования, снаряжения и средств индивидуальной защиты, приобретенных для аварийно-спасательной службы Воронежской области;
- количество новых средств индивидуальной защиты населения;
- погибшие на пожарах, относительный показатель на 10 тыс. населения;
- травмированные на пожарах, относительный показатель на 10 тыс. населения;
- спасенные на пожарах, относительный показатель на 10 тыс. населения;
- доля обновленного парка пожарной автотехники;
- доля обновленного пожарно-технического вооружения;
- время оперативного реагирования пожарных подразделений;
- количество добровольных пожарных команд - получателей государственной поддержки.
Показатели (индикаторы) подпрограммы рассчитываются в процентных и числовых показателях и соответствуют приоритетам, целям и задачам государственной программы.
Показатели "Количество населенных пунктов, оборудованных системами оповещения" и "Количество систем оповещения, сопряженных с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения в автоматизированном режиме и находящихся в работоспособном состоянии" определяются специалистами казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" на основании документации на установку, ввод в эксплуатацию, а также на эксплуатационно-техническое обслуживание данного оборудования.
Показатель "Охват населения области системами информирования" определяется специалистами информационного отделения дежурно-диспетчерского отдела казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" по ведомственным методикам.
Показатели "Количество новой аварийно-спасательной техники, приобретенной для аварийно-спасательной службы Воронежской области" и "Количество нового оборудования, снаряжения и средств индивидуальной защиты, приобретенных для аварийно-спасательной службы Воронежской области" определяются специалистами аварийно-спасательной службы Воронежской области на основе документации на приобретение указанного имущества и оборудования нарастающим итогом.
Показатель "Количество новых средств индивидуальной защиты населения" определяется специалистами казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" на основе документации на приобретение средств индивидуальной защиты нарастающим итогом с 2013 года.
Показатель "Погибшие на пожарах, относительный показатель на 10 тыс. населения" рассчитывается по формуле:
, где:
- относительный показатель на 10 тыс. населения;
- число погибших на пожарах в зоне ответственности противопожарной службы Воронежской области (чел.);
- число жителей в зоне обслуживания пожарной части (чел.).
Показатель "Травмированные на пожарах, относительный показатель на 10 тыс. населения" рассчитывается по формуле:
, где:
- относительный показатель на 10 тыс. населения;
- число травмированных на пожарах в зоне ответственности противопожарной службы Воронежской области (чел.);
- число жителей в зоне обслуживания пожарной части (чел.).
Показатель "Спасенные на пожарах, относительный показатель на 10 тыс. населения" рассчитывается по формуле:
, где:
- относительный показатель на 10 тыс. населения;
- число спасенных на пожарах в зоне ответственности противопожарной службы Воронежской области (чел.);
- число жителей в зоне обслуживания пожарной части (чел.).
Показатель "Доля обновленного парка пожарной автотехники" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество новых пожарных автомобилей;
- общее количество пожарных автомобилей.
Показатель "Доля обновленного пожарно-технического вооружения" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество нового пожарно-технического вооружения;
- общее количество пожарно-технического вооружения.
Показатель "Время оперативного реагирования пожарных подразделений" рассчитывается специалистами противопожарной службы Воронежской области по ведомственным методикам.
Значение показателя "Количество добровольных пожарных команд - получателей государственной поддержки" составляет 52 единицы.
Плановые значения показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации мероприятий государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм, приведены в таблице 1 приложения к государственной программе.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2014 - 2024 годах.".
1.6.3. В разделе III "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.6.3.1. В абзаце девятом цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.6.3.2. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- приобретение, монтаж, пусконаладочные работы и эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения, приобретение оргтехники и оборудования для оснащения рабочих мест для управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;".
1.6.3.3. В абзаце двадцать шестом цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.6.3.4. Абзац тридцать четвертый после слова "приобретение" дополнить словами "аварийно-спасательной техники,".
1.6.3.5. В абзаце тридцать девятом цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.6.3.6. В абзаце пятидесятом цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.6.4. Раздел IX "Оценка эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
1.7. В подпрограмме 2 "Финансовое обеспечение казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области":
1.7.1. В паспорте подпрограммы:
1.7.1.1. Строки "Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития РФ" и "Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав ведомственных проектов (программ)" признать утратившими силу.
1.7.1.2. Строки "Показатели (индикаторы) подпрограммы государственной программы", "Сроки реализации подпрограммы государственной программы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы государственной программы |
Уровень достижения значений целевых показателей подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы государственной программы |
Срок реализации - 2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Воронежской области составит 7825048,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 545533,0 тыс. рублей; 2015 год - 542337,8 тыс. рублей; 2016 год - 543477,3 тыс. рублей; 2017 год - 557011,2 тыс. рублей; 2018 год - 596352,9 тыс. рублей; 2019 год - 669855,4 тыс. рублей; 2020 год - 845102,0 тыс. рублей; 2021 год - 857038,0 тыс. рублей; 2022 год - 889447,0 тыс. рублей; 2023 год - 889447,0 тыс. рублей; 2024 год - 889447,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в полном объеме позволит достичь следующих результатов: 1. Значение уровня достижения значений целевых показателей подпрограммы - 100%. 2. Увеличение количества организаций, принимающих участие в смотрах-конкурсах по гражданской обороне, на 21 единицу по отношению к 2012 году. 3. Увеличение числа учебных тренировок в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на 7 единиц по отношению к 2012 году. 4. Увеличение числа обученного населения в области гражданской обороны способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях до 2200 человек в год к 2024 году. 5. Увеличение количества замикрофильмированных листов документов, входящих в состав аварийных комплектов документации объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения Воронежской области, на 393,0 тыс. листов, приведенных к формату А4, за период с 2013 года по 2024 год. 6. Увеличение прикрытия территории области подразделениями противопожарной службы на 2,6% по отношению к 2012 году. 7. Увеличение числа проинструктированных по мерам пожарной безопасности граждан в жилом секторе в зоне ответственности противопожарной службы государственной противопожарной службы Учреждения до 130 тысяч человек к 2024 году. 8. Увеличение числа пожарно-тактических учений и занятий на социально значимых объектах на 133 единицу по отношению к 2012 году. 9. Сокращение времени приезда спасателей аварийно-спасательной службы Воронежской области к месту чрезвычайной ситуации в отдаленные муниципальные образования Воронежской области до 240 минут в 2024 году". |
1.7.2. В разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.7.2.1. После абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"8. Время приезда спасателей аварийно-спасательной службы Воронежской области к месту чрезвычайной ситуации в отдаленные муниципальные образования Воронежской области.
Показатель характеризует создание новых отрядов аварийно-спасательной службы Воронежской области, распределенных по территории Воронежской области, и определяется специалистами аварийно-спасательной службы Воронежской области как прогнозируемое время прибытия спасателей аварийно-спасательной службы Воронежской области к месту чрезвычайной ситуации.".
1.7.2.2. В абзаце тридцать первом слова "12 единиц" заменить словами "21 единицу".
1.7.2.3. В абзаце тридцать третьем цифры "2000" заменить цифрами "2200", цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.7.2.4. В абзаце тридцать четвертом цифры "261,5" заменить цифрами "393,0", цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.7.2.5. В абзаце тридцать шестом цифры "110" заменить цифрами "130", цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.7.2.6. В абзаце тридцать седьмом слова "161 единицу" заменить словами "133 единицы".
1.7.2.7. В абзаце тридцать восьмом цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.7.3. В разделе III "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.7.3.1. В абзаце третьем цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.7.3.2. Абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Анализ происшествий на водных объектах области показывает, что наиболее проблемными территориями являются городской округ город Воронеж, Рамонский и Новоусманский муниципальные районы.
Ежегодно спасателями аварийно-спасательной службы Воронежской области совершается более 1500 выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия, число спасенных достигает 70 человек. Специалистами отряда взрывотехнических работ ежегодно уничтожается более 2000 единиц взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны.".
1.7.3.3. Абзацы двадцатый и двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Химико-радиометрической лабораторией в период 2014 - 2019 годов проверено 4293 прибора радиационной разведки и дозиметрического контроля, проведены лабораторные испытания 5245 противогазов, из них 4674 противогаза со складов специального имущества области и 571 противогаз по договорам с организациями.
Учебно-методическим центром по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Воронежской области (далее - УМЦ ГОЧС) План комплектования слушателями ежегодно выполняется по всем категориям обучаемых. Количество слушателей постоянно увеличивается, повышается практическая направленность проводимых занятий. Преподаватели регулярно повышают свою квалификацию в федеральном государственном бюджетном военном образовательном учреждении высшего образования "Академия гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". Сотрудниками УМЦ ГОЧС ежегодно проводятся дни открытых дверей и открытые уроки в общеобразовательных организациях.".
1.7.3.4. В абзаце двадцать четвертом цифры "2020" заменить цифрами "2024".
1.7.3.5. Абзацы двадцать пятый - двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Анализ противопожарной защиты территории области подразделениями противопожарной службы Воронежской области государственной противопожарной службы (далее - ППС ВО) с учетом требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" показывает, что подразделения ППС ВО обеспечивают своевременное прибытие личного состава к месту пожара (в течение 20 минут) в районе выезда.
ППС ВО включает в себя 44 пожарных части и 3 отдельных поста с общей штатной численностью 1122 человека, на вооружении которых находится 104 единицы основной пожарной техники (автоцистерны), 32 единицы приспособленной к тушению пожарной техники (30 АРС-14 и 2 поливомоечные машины) и 57 единиц легковой автомобильной техники.
Подразделениями ППС ВО прикрыто 644 населенных пункта с населением 394 тыс. человек, а также 36 объектов социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей, 26 объектов здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и 14 детских оздоровительных лагерей, из которых - 9 сезонных.
Подразделениями ППС ВО за период с 2015 по 2019 год совершено 74360 выездов, в том числе на тушение пожаров - 14643 выезда.
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.07.2008 N 641 "О развитии противопожарной службы Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2010 N 1001 "О развитии противопожарной службы Воронежской области в 2010 - 2012 годах", распоряжением правительства Воронежской области от 08.12.2010 N 846-р "О реализации постановления правительства Воронежской области от 19.11.2010 N 1001", постановлением правительства Воронежской области от 19.08.2013 N 732 "О развитии противопожарной службы Воронежской области Государственной противопожарной службы в 2014 году", распоряжением правительства Воронежской области от 23.10.2013 N 880-р "О создании пожарных частей противопожарной службы Воронежской области Государственной противопожарной службы в 2014 году" за период с 2009 по 2014 год на территории Воронежской области созданы 34 подразделения противопожарной службы Воронежской области, а численность личного состава пожарных частей увеличена с 374 до 1122 человек, в 35 подразделениях создана газодымозащитная служба.".
1.7.3.6. Абзацы тридцатый - тридцать третий признать утратившими силу.
1.7.4. Абзац пятый раздела VII "Финансовое обеспечение реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"При построении прогнозной оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы использовались сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года.".
1.7.5. Раздел IX "Оценка эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
1.8. В подпрограмме 3 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112":
1.8.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 3
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Исполнители подпрограммы |
Департамент цифрового развития Воронежской области |
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Развертывание системы-112 на территории Воронежской области и обеспечение ее функционирования. 2. Обеспечение деятельности бюджетного учреждения Воронежской области "Система-112 Воронежской области" |
Цель подпрограммы |
Повышение безопасности населения Воронежской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" |
Задачи подпрограммы |
1. Создание инфраструктуры системы-112 в Воронежской области и обеспечение ее функционирования. 2. Создание основного центра обработки вызовов административного центра системы-112 (ЦОВ-АЦ) и резервного центра обработки вызовов (РЦОВ). 3. Методическое, организационное и кадровое сопровождение процесса создания системы-112 и ее функционирования в Воронежской области |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
Среднее время ожидания обратившегося по единому номеру "112" заявителя ответа оператора системы-112, секунд |
Сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации - 2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме объем финансирования составит 705737,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 22083,7 тыс. рублей; областной бюджет - 683653,9 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - объем финансирования составит 56163,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 56163,0 тыс. рублей; 2015 год - объем финансирования составит 107118,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 22083,7 тыс. рублей; областной бюджет - 85034,5 тыс. рублей; 2016 год - объем финансирования составит 48341,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 48341,0 тыс. рублей; 2017 год - объем финансирования составит 46821,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 46821,0 тыс. рублей 2018 год - объем финансирования составит 60675,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 60675,8 тыс. рублей; 2019 год - объем финансирования составит 61873,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 61873,6 тыс. рублей; 2020 год - объем финансирования составит 65640,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; областной бюджет - 65640,0 тыс. рублей; 2021 год - объем финансирования составит 63292,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 63292,0 тыс. рублей 2022 год - объем финансирования составит 65271,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 65271,0 тыс. рублей 2023 год - объем финансирования составит 65271,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 65271,0 тыс. рублей 2024 год - объем финансирования составит 65271,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 65271,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
К 2018 году население всех муниципальных образований области будет иметь возможность осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Создание в 2016 году центра обработки вызовов системы-112. Создание в 2019 году резервного центра обработки вызовов. Обеспечение подведомственным бюджетным учреждением "Система-112 Воронежской области" функционирования системы-112". |
1.8.2. В разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.8.2.1. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"2. Создание ЦОВ-АЦ и РЦОВ.".
1.8.2.2. Абзацы шестнадцатый - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Основным показателем (индикатором) подпрограммы установлено среднее время ожидания обратившегося по единому номеру "112" заявителя ответа оператора системы-112.
Показатель "Среднее время ожидания обратившегося по единому номеру "112" заявителя ответа оператора системы-112" - это среднее арифметическое от среднего времени (с момента начала вызова до момента соединения с соответствующей службой экстренного реагирования) ожидания обратившегося по единому номеру "112" по каждому муниципальному образованию Воронежской области. Показатель, который в соответствии с методическими рекомендациями МЧС России не должен превышать 8 секунд, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество муниципальных образований Воронежской области;
- время ожидания обратившегося по единому номеру "112" по каждому муниципальному образованию Воронежской области, рассчитанное по формуле:
, где:
- время соединения с соответствующей службой экстренного реагирования;".
1.8.2.3. После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
" - время начала вызова;
- общее количество вызовов.".
1.8.2.4. Абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"- создание ЦОВ-АЦ и РЦОВ;".
1.8.2.5. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"- доля проверенных вызовов от общего количества обработанных вызовов, требующих реагирования;".
1.8.2.6. Абзац тридцатый признать утратившим силу.
1.8.2.7. Абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Показатель "Создание ЦОВ-АЦ и РЦОВ" отражает создание ключевых элементов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и определяется департаментом цифрового развития Воронежской области.".
1.8.2.8. Абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"Показатель "Доля проверенных вызовов от общего количества обработанных вызовов, требующих реагирования" отражает эффективность деятельности бюджетного учреждения Воронежской области "Система-112 Воронежской области" и определяется специалистами бюджетного учреждения Воронежской области "Система-112 Воронежской области" по формуле:".
1.8.2.9. Абзацы сорок первый - пятидесятый признать утратившими силу.
1.8.2.10. Абзац шестьдесят третий изложить в следующей редакции:
"- создание ЦОВ-АЦ и РЦОВ;".
1.8.2.11. Абзацы шестьдесят пятый - шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2014 по 2024 год посредством поэтапного развертывания системы-112 в муниципальных районах и городских округах Воронежской области в зависимости от степени готовности необходимой инфраструктуры и последующего обеспечения ее функционирования.
В 2015 году предусматривается развертывание инфраструктуры системы-112 в 34 муниципальных образованиях, в 2016 году - прохождение государственных испытаний, в 2017 году - запуск системы в промышленную эксплуатацию, в 2016 году в Воронежской области должен быть развернут ЦОВ-АЦ, в 2019 году в Воронежской области должен быть развернут РЦОВ.
Планируемые расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в таблице 2 приложения к государственной программе.".
1.8.3. В разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
1.8.3.1. В абзаце втором цифры "2017" заменить цифрами "2024".
1.8.3.2. Абзац четвертый после слов "ЦОВ-АЦ" дополнить словами "и РЦОВ".
1.8.3.3. Абзац девятый после слов "ЦОВ-АЦ" дополнить словами "и РЦОВ".
1.8.3.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации мероприятия будут достигнуты требуемые значения показателя "Количество муниципальных районов и городских округов Воронежской области, в которых функционирует система-112" (2015 год - 11 муниципальных образований, 2016 год - 22 муниципальных образования, 2017 год - 34 муниципальных образования, 2017 год - проведение испытаний и ввод в эксплуатацию), показателя "Создание ЦОВ-АЦ и РЦОВ" и будет обеспечена дальнейшая деятельность бюджетного учреждения Воронежской области "Система-112 Воронежской области" и функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".".
1.8.3.5. В абзаце двенадцатом цифры "2017" заменить цифрами "2024".
1.8.4. Раздел IX "Оценка эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
1.9. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 31 марта 2020 г. N 280 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 27.12.2013 N 1174"
Вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 1 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 2 апреля 2020 г.