В соответствии с законами Воронежской области от 20.12.2018 N 165-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2015 N 834 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 16.03.2016 N 148, от 04.08.2016 N 566, от 07.02.2017 N 79, от 02.05.2017 N 356, от 08.08.2017 N 624, от 17.10.2017 N 797, от 23.01.2018 N 33, от 30.07.2018 N 636, от 29.10.2018 N 935, от 29.01.2019 N 69, от 18.03.2019 N 241, от 03.09.2019 N 843) (далее - программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. Абзац пятый графы второй строки четвертой исключить.
1.1.2. Строку девятую изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Объем финансирования государственной программы составляет 14 181 527,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 731 144,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 5 065 103,4 тыс. рублей; - местные бюджеты - 588 369,9 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 666 735,8 тыс. рублей; - средства физических лиц - 6 130 174,2 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2016 год: всего - 1 115 450,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 299 581,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 372 320, 0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 81 097,9 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 120 000,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 242 450,8 тыс. рублей; 2017 год: всего - 1 138 586,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 235 874,1 тыс. рублей; - областной бюджет - 480 674,8 тыс. рублей; - местные бюджеты - 92 273,3 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 111 932,2 тыс. рублей; - средства физических лиц - 217 831,9 тыс. рублей; 2018 год: всего - 1 987 169,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 212 692,4 тыс. рублей; - областной бюджет - 761 031,6 тыс. рублей; - местные бюджеты - 67 160,6 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 126 839,6 тыс. рублей; - средства физических лиц - 819 174,9 тыс. рублей; 2019 год: всего - 2 048 845,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 290 245,5 тыс. рублей; - областной бюджет - 784 824,3 тыс. рублей; - местные бюджеты - 82 491,7 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 121 510,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 778 773,6 тыс. рублей; 2020 год: всего - 1 960 715,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 328 095,2 тыс. рублей; - областной бюджет - 649 708,3 тыс. рублей; - местные бюджеты - 56 069,3 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 112 454,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2021 год: всего - 1 639 929,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 123 077,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 563 394,4 тыс. рублей; - местные бюджеты - 56 069,3 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 83 000,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2022 год: всего - 1 532 722,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 121 239,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 546 025,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 51 069,3 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 0,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2023 год: всего - 1 379 055,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 60 034,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 453 562,5 тыс. рублей; - местные бюджеты - 51 069,3 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 0,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2024 год: всего - 1 379 055,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 60 034,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 453 562,5 тыс. рублей; - местные бюджеты - 51 069,3 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 0,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей". |
1.2. В разделе 11 "Подпрограммы государственной программы":
1.2.1. В подпрограмме 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Воронежской области":
1.2.1.1. В паспорте подпрограммы:
1.2.1.1.1. Графу вторую строки второй дополнить абзацем следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.12. Региональный проект "Жилье".
1.2.1.1.2. Строку седьмую паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 11 871 644,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 731 144,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 2 769 660,9 тыс. рублей; - местные бюджеты - 573 928,9 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 666 735,8 тыс. рублей; - средства физических лиц - 6 130 174,2 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2016 год: всего - 934 277,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 299 581,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 192 017,9 тыс. рублей; - местные бюджеты - 80 227,0 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 120 000,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 242 450,8 тыс. рублей; 2017 год: всего - 948 392,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 235 874,1 тыс. рублей; - областной бюджет - 290 725,8 тыс. рублей; - местные бюджеты - 92 028,2 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 111 932,2 тыс. рублей; - средства физических лиц - 217 831,9 тыс. рублей; 2018 год: всего - 1 749 737,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 212 962,4 тыс. рублей; - областной бюджет - 524 449,3 тыс. рублей; - местные бюджеты - 66 311,0 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 126 839,6 тыс. рублей; - средства физических лиц - 819 174,9 тыс. рублей; 2019 год: всего - 1 693 424,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 290 245,5 тыс. рублей; - областной бюджет - 436 532,2 тыс. рублей; - местные бюджеты - 75 362,7 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 112 510 тыс. рублей; - средства физических лиц - 778 773,6 тыс. рублей; 2020 год: всего - 1 662 196,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 328 095,2 тыс. рублей; - областной бюджет - 352 259,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 55 000,0 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 112 454,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2021 год: всего - 1 357 794,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 123 077,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 282 328,5 тыс. рублей; - местные бюджеты - 55 000,0 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 83 000,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2022 год: всего - 1 254 336,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 121 239,9 тыс. рублей; - областной бюджет - 268 708,6 тыс. рублей; - местные бюджеты - 50 000,0 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 0,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2023 год: всего - 1 135 743,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 60 034,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 211 319,8 тыс. рублей; - местные бюджеты - 50 000,0 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 0,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей; 2024 год: всего - 1 135 743,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 60 034,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 211 319,8 тыс. рублей; - местные бюджеты - 50 000,0 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 0,0 тыс. рублей; - средства физических лиц - 814 388,6 тыс. рублей". |
1.2.1.2. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.2.1.2.1. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- Основное мероприятие 1.12 "Региональный проект "Жилье".
1.2.1.2.2. Абзац пятьдесят седьмой основного мероприятия 1.1 "Обеспечение жильем молодых семей" изложить в следующей редакции:
"В рамках государственной программы социальную выплату могут получить молодые семьи, отвечающие требованиям, указанным в Правилах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении N 1 к постановлению правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила), и изъявившие такое желание. Порядок участия молодых семей в государственной программе, а также порядок предоставления и использования социальной выплаты определяются Правилами.".
1.2.1.2.3. После абзаца восьмого основного мероприятия 1.2 "Создание инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для предоставления семьям, имеющим трех и более детей" дополнить абзацами следующего содержания:
"В 2018 году на территории Лискинского муниципального района Воронежской области завершено строительство сетей водоснабжения и электроснабжения на участках, предназначенных для предоставления многодетным семьям, что позволило обеспечить участками 117 многодетных семей.
В 2020 году планируется строительство кабельной линии для обеспечения 263 многодетных семей в микрорайоне "Березки" Борисоглебского городского округа Воронежской области.".
1.2.1.2.4. В мероприятии 2 "Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры" основного мероприятия 1.3 "Стимулирование развития жилищного строительства в Воронежской области":
1.2.1.2.4.1. В абзаце тридцать четвертом цифры "1350,0" заменить цифрами "1450,0".
1.2.1.2.4.2. В абзаце тридцать шестом цифры "25,3" заменить цифрами "26,0".
1.2.1.2.4.3. Абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"- "Общеобразовательная школа на 1100 мест микрорайона "Бабяково. Новый квартал" в с. Новая Усмань, Новоусманского района, Воронежской области" (в 2019 году ввод жилья в рамках проекта жилищного строительства "Микрорайон "Ольха" в с. Новая Усмань Новоусманского муниципального района" - 21,7 тыс. кв. м, в 2020 году - 25,1 тыс. кв. м).".
1.2.1.2.4.4. Абзацы сороковой, сорок первый изложить в следующей редакции:
"В 2020 году строительство объектов планируется в пределах лимита средств, доводимого департаментом финансов Воронежской области, на реализацию областной адресной инвестиционной программы на 2020 год в соответствии с Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":
- "Школа в г. Борисоглебске Воронежской области" (ввод жилья в рамках проекта жилищного строительства "Комплексная жилая застройка Восточного микрорайона в городе Борисоглебске Воронежской области" запланирован в 2020 году в объеме 35,4 тыс. кв. м);".
1.2.1.2.4.5. Абзац сорок второй признать утратившим силу.
1.2.1.2.4.6. Абзацы сорок третий, сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"- "Детский сад на 300 мест по ул. Артамонова в г. Воронеж" (ввод жилья в рамках проекта жилищного строительства "Жилой комплекс, ограниченный улицами: Артамонова, Маршала Одинцова, набережная Чуева в городском округе город Воронеж" запланирован в 2020 году в объеме 24,9 тыс. кв. м);
- "Поликлиника на 1100 посещений с подстанцией скорой медицинской помощи на 10 бригад по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, 142у" (ввод жилья в рамках проекта жилищного строительства "Комплексная жилая застройка на участке по Московскому проспекту, 142ш в городском округе город Воронеж "Спутник" запланирован в 2020 году в объеме 53,1 тыс. кв. м);".
1.2.1.2.4.7. Абзац сорок пятый признать утратившим силу.
1.2.1.2.4.8. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"- "Школа в с. Новая Усмань Новоусманского муниципального района" (ввод жилья в рамках проекта жилищного строительства "Комплексная жилая застройка по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, земельный участок с кадастровым кварталом 36:16:5500003" запланирован в 2020 году в объеме 24,3 тыс. кв. м).".
1.2.1.2.5. В основном мероприятии 1.5 "Оказание государственной (областной) поддержки гражданам в сфере жилищного ипотечного кредитования":
1.2.1.2.5.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 N 1162 (имеющиеся обязательства);".
1.2.1.2.5.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- порядка, установленного постановлением правительства Воронежской области от 11.07.2011 N 579 "Об утверждении Положения об оказании целевой адресной государственной поддержки гражданам в сфере жилищного ипотечного кредитования на 2011 - 2015 годы;".
1.2.1.2.5.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Оказание государственной (областной) поддержки по имеющимся обязательствам, в том числе возникшим в соответствии с ранее приятыми нормативными правовыми актами, будет осуществляться в порядке реализации настоящего основного мероприятия государственной программы, с учетом сохранения обязательств перед гражданами до их полного исполнения.".
1.2.1.2.6. Дополнить основным мероприятием 1.12 "Региональный проект "Жилье":
"Основное мероприятие 1.12
Региональный проект "Жилье"
Основное мероприятие предусматривает реализацию мероприятий регионального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда".
В рамках реализации основного мероприятия будет осуществляться строительство объектов инженерной инфраструктуры, в том числе за счет средств федерального бюджета, в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации. Это позволит увеличить темпы жилищного строительства, а также создать комфортную среду проживания для граждан Воронежской области.
В 2020 году строительство объектов планируется в пределах лимита средств, доводимого департаментом финансов Воронежской области, на реализацию областной адресной инвестиционной программы на 2020 год в соответствии с Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":
- "Строительство автомобильной дороги по ул. Богатырская в городском округе город Воронеж" (ввод жилья в рамках проекта жилищного строительства "Комплексная жилая застройка по ул. Изыскателей в городском округе город Воронеж" запланирован в 2020 году в объеме 30,0 тыс. кв. м).
Ответственный исполнитель мероприятия - департамент, администрация городского округа город Воронеж.".
1.2.2. В подпрограмме 2 "Развитие градостроительной деятельности":
1.2.2.1. В паспорте подпрограммы:
1.2.2.1.1. Абзац третий графы второй строки четвертой изложить в следующей редакции:
"3. Обеспечение своевременной актуализации и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства документов территориального планирования муниципальных образований Воронежской области и правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж.".
1.2.2.1.2. Строки седьмую изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 232 098,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 217 657,6 тыс. рублей; - местные бюджеты - 14 441,1 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2016 год: всего - 10 920,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 10 049,2 тыс. рублей; - местные бюджеты - 870,9 тыс. рублей; 2017 год: всего - 8 616,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 8 371,7 тыс. рублей; - местные бюджеты - 245,1 тыс. рублей; 2018 год: всего - 28 044,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 27 194,6 тыс. рублей; - местные бюджеты - 849,6 тыс. рублей; 2019 год: всего - 91 100,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 83 971,1 тыс. рублей; - местные бюджеты - 7 129,0 тыс. рублей; 2020 год: всего - 38 794,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 37 725,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1 069,3 тыс. рублей; 2021 год: всего - 15 741,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 14 672,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1 069,3 тыс. рублей. 2022 год: всего - 15 741,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 14 672,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1 069,3 тыс. рублей. 2023 год: всего - 11 570,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 10 501,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1 069,3 тыс. рублей. 2024 год: всего - 11 570,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 10 501,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1 069,3 тыс. рублей |
1.2.2.2. В основном мероприятии 2.1 "Градостроительное проектирование" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.2.2.2.1. В абзаце первом слово "двух" заменить словом "трех".
1.2.2.2.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- мероприятие 3 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж на актуализацию правил землепользования и застройки, в том числе на координирование территориальных зон".".
1.2.2.2.3. После абзаца четвертого мероприятия 2 "Субсидии муниципальным образованиям на подготовку документации по планировке территорий" дополнить абзацами следующего содержания:
"При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
Проект планировки территории является основой для проекта ее межевания, в связи с этим проект межевания территории может быть включен в состав проекта планировки территории или составлен отдельным документом (часть 6 статьи 41 ГрК РФ).".
1.2.2.2.4. Дополнить мероприятием 3 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж на актуализацию правил землепользования и застройки, в том числе на координирование территориальных зон":
"Мероприятие 3. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж на актуализацию правил землепользования и застройки, в том числе на координирование территориальных зон
Целью мероприятия является содействие администрации городского округа город Воронеж в приведении утвержденных правил землепользования и застройки городского округа в соответствие действующему законодательству, в том числе координированию территориальных зон для направления таких сведений в ЕГРН.
Финансирование мероприятия будет осуществляться в рамках ассигнований, утвержденных областным законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В рамках реализации мероприятия предполагается привлечение в установленном порядке средств местного бюджета.
Средства областного бюджета будут направлены органу местного самоуправления на софинансирование расходов местного бюджета. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в приложении N 7 к государственной программе.
Срок реализации мероприятия: 2020 год.".
1.2.3. Строку седьмую паспорта подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 2 077 784,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 2 077 784,9 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2016 год: всего - 170 252,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 170 252,9 тыс. рублей; 2017 год: всего - 181 577,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 181 577,3 тыс. рублей; 2018 год: всего - 209 387,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 209 387,7 тыс. рублей; 2019 год: всего - 264 321,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 264 321,0 тыс. рублей; 2020 год: всего - 259 724,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 259 724,3 тыс. рублей; 2021 год: всего - 266 393,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 266 393,9 тыс. рублей; 2022 год: всего - 262 644,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 262 644,4 тыс. рублей; 2023 год: всего - 231 741,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 231 741,7 тыс. рублей; 2024 год: всего - 231 741,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 231 741,7 тыс. рублей". |
1.3. Приложение N 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению
1.4. Приложения N 2, 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к государственной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований воронежской области на обеспечение жильем молодых семей в рамках реализации государственной программы воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение жильем молодых семей в рамках реализации основного мероприятия 1.1 "Обеспечение жильем молодых семей" подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - Порядок, субсидии, государственная программа) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок финансирования и контроля за использованием субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" и постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Воронежской области в целях обеспечения финансирования расходов, предусмотренных для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам государственной программы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с условиями, определяемыми государственной программой и на основании Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования согласно приложению N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент строительной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели департаменту.
2. Условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований
2.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области являются:
- наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям;
- отсутствие нецелевого использования субсидий, получаемых за счет средств из областного бюджета на обеспечение жильем молодых семей в рамках реализации государственной программы;
- принятие органами местного самоуправления обязательств по предоставлению дополнительной социальной выплаты молодым семьям - участникам государственной программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья;
- соблюдение органами местного самоуправления условий соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение жильем молодых семей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Воронежской области, в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей Госпрограммы РФ и основного мероприятия 1.1 "Обеспечение жильем молодых семей" подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - Соглашение) в предыдущем году (в случае предоставления субсидии в предыдущем году);
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) в соответствующем году и плановом периоде бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей в объеме, учитываемом при распределении субсидий;
- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории муниципального образования;
- соблюдение органами местного самоуправления Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования;
- заключение Соглашения.
2.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для участия в государственной программе.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований, претендующих на участие в государственной программе, являются:
- наличие молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями мероприятия;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на реализацию государственной программы на софинансирование расходов по предоставлению социальных выплат молодым семьям в размере не менее 5% в расчетной стоимости жилья;
- отсутствие нецелевого использования субсидий, получаемых за счет средств областного бюджета;
- соблюдение органами местного самоуправления условий Соглашения, заключенного в целях реализации государственной программы в предыдущем году.
2.4. Ежегодно в срок до 01 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, департамент проводит конкурсный отбор муниципальных образований в порядке, установленном департаментом.
2.5. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников мероприятий ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются департаментом. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники мероприятий ведомственной целевой программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
2.6. При формировании списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат нормативным правовым актом департамента устанавливается квота для молодых семей, не относящихся к молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, или молодым семьям, имеющим 3 и более детей, в размере не более 30 процентов общего количества молодых семей, включаемых в указанный список.
2.7. Департамент на основании списков молодых семей - участников основного мероприятия государственной программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование основного мероприятия государственной программы из бюджета Воронежской области и местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации основного мероприятия государственной программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников мероприятий ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой департаментом.
3. Методика расчета и распределения субсидий
3.1. Распределение средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, между муниципальными образованиями осуществляется департаментом по следующей методике:
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на софинансирование мероприятия государственной программы в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, предусмотренных в бюджетах всех муниципальных образований (участников государственной программы) на софинансирование мероприятия государственной программы в соответствующем финансовом году;
- объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на софинансирование расходов муниципальных образований по предоставлению субсидий молодым семьям.
В случае если распределенный размер субсидии муниципальному образованию не кратен размеру социальной выплаты на государственную поддержку одной молодой семьи, допускается изменение размера предоставляемых указанному муниципальному образованию субсидий:
- в сторону увеличения, если величина социальной выплаты больше 50% ее размера на одну молодую семью;
- в сторону уменьшения, если величина социальной выплаты равна или меньше 50% ее размера на одну молодую семью.
Перераспределение осуществляется в первую очередь между муниципальными образованиями с особой системой государственной поддержки.
Перечень муниципальных образований с особой системой государственной поддержки утверждается распоряжением правительства Воронежской области.
3.2. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.3. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между органом местного самоуправления Воронежской области и департаментом в соответствии с требованиями пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и пунктом 9 постановления правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
Средства субсидии перечисляются на счета, предназначенные для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых органам местного самоуправления как получателям бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования.
Перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств, осуществляется на основании представленных в территориальный орган Федерального казначейства или финансовый орган муниципального образования органами местного самоуправления утвержденных списков получателей социальных выплат с указанием размера социальной выплаты для каждого получателя.
Утвержденный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат считается документом, подтверждающим возникновение денежных обязательств по целевым расходам, при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств субсидии, на основании которого средства субсидии могут быть перечислены на счета временного распоряжения.
4. Порядок финансирования и расходования субсидий
4.1. Департамент в течение 10 рабочих дней после доведения предельных объемов финансирования из федерального и областного бюджетов, предусмотренных на предоставление субсидии местному бюджету, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет в департамент финансов Воронежской области, Управление Федерального казначейства по Воронежской области расходное расписание на доведение предельных объемов финансирования, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.
4.2. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения предельных объемов финансирования организует работу по предоставлению молодым семьям социальных выплат в соответствии с Правилами.
4.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за использованием субсидии и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
5.1. Департамент, орган государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется департаментом путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием результата использования субсидии в отчетном финансовом году по показателю результативности (результатам) использования субсидии "Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения", установленному соглашением, заключенным с Минстроем России, и соответствующему государственной программе.
Соглашением с муниципальными образованиями устанавливается планируемое к достижению значение вышеуказанного показателя.
5.3. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления субсидий, недостижение показателей, установленных Соглашением, несут администрации муниципальных образований.
5.4. Возврат получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае выявления департаментом нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии департамент направляет получателям субсидии требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
5.6. В случае если получателем субсидии нарушены условия предоставления субсидии и не достигнуты показатели результативности, установленные в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, установленной в Соглашении, нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области;
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию Воронежской области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием Воронежской области, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата средств используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не должен составлять менее 3% от объема субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в истекшем году, за каждое невыполненное условие соглашения и (или) недостижение показателя.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в истекшем году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
5.7. Основанием для освобождения муниципального образования Воронежской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, является освобождение Воронежской области от применения мер ответственности в соответствии с пунктом 20 постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
5.8. В случае невыполнения требования о возврате средств в указанные выше сроки департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в областной бюджет в судебном порядке.".
1.6. Приложение N 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к государственной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности, разработанный в рамках подпрограммы "Развитие градостроительной деятельности" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - подпрограмма), устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности (далее - субсидии), методику распределения субсидий, критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - муниципальные образования) с целью софинансирования мероприятий по разработке проектов документов территориального планирования в полном объеме в связи с завершением срока действия документов территориального планирования, подготовки графического и текстового описаний местоположения границ и перечня координат характерных точек для установления границ населенных пунктов Воронежской области, подготовки документации по планировке территорий муниципальными образованиями Воронежской области, а также бюджету городского округа город Воронеж на актуализацию правил землепользования и застройки, координирование границ территориальных зон и подготовку сведений о них для внесения в единый государственный реестр недвижимости.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области являются:
- наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение с департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области соглашения о предоставлении субсидий.
2.2. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области следующие документы:
2.2.1. В срок не позднее 20 апреля:
- заявление по форме, утвержденной департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области;
- выписку из местного бюджета с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности, заверенную печатью и подписью должностного лица администрации муниципального образования;
- сводные сметные расчеты стоимости работ.
2.2.2. В срок до 10 ноября:
- муниципальный контракт на выполнение работ по реализации мероприятия по развитию градостроительной деятельности (оригинал и две копии);
- акт выполненных работ (оригинал и две копии);
- счет-фактуру (оригинал и две копии);
- копии платежных документов, подтверждающих исполнение муниципальным заказчиком обязательств по муниципальному контракту.
2.2.3. Копии документов, указанных в подпункте 2.2.2, заверяются печатью и подписью должностного лица администрации муниципального образования.
2.2.4. В случае выделения дополнительных средств областного бюджета документы, указанные в подпункте 2.2.1, представляются в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области в течение 30 календарных дней с даты принятия закона Воронежской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Документы, указанные в подпункте 2.2.2, предоставляются в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области не позднее 20 ноября.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области при поступлении заявок:
- рассматривает заявки в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка;
- принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.
3.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидии;
- несоответствие документов условиям предоставления субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обратившегося за субсидией, мотивированный письменный отказ в предоставлении субсидии.
3.4. В случае поступления в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области заявлений от муниципальных образований о предоставлении субсидий на сумму, превышающую объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
3.5. Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области в случае принятия решения о предоставлении субсидий заключает с органами местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение), включающее плановые значения показателей результативности использования субсидии, по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области от 25.12.2019 N 211 "о/н" "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования".
4. Методика расчета субсидий
4.1. Размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области определяется с учетом ежегодно утверждаемого правительством Воронежской области предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период и не превышает:
- 95% от сметной стоимости работ по разработке проектов документов территориального планирования в полном объеме в связи с завершением срока действия документов территориального планирования и сметной стоимости работ по актуализации правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж, координированию границ территориальных зон и подготовке сведений о них для внесения в единый государственный реестр недвижимости;
- 50% от сметной стоимости работ по подготовке документации по планировке территории, подготовке графического и текстового описаний местоположения границ и перечня координат характерных точек для установления границ населенных пунктов.
4.2. Субсидия муниципальному образованию рассчитывается путем умножения сметной стоимости работ по реализации мероприятий по развитию градостроительной деятельности на размер субсидии, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка:
,
где:
- субсидия i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по развитию градостроительной деятельности;
- сметная стоимость работ по реализации мероприятий по развитию градостроительной деятельности i-го муниципального образования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий по развитию градостроительной деятельности, в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
5. Порядок финансирования субсидий
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области.
5.2. Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области ведет сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета на выполнение мероприятий по развитию градостроительной деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.3. Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области в пределах, выделенных в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета предельных объемов финансирования, представляет департаменту финансов Воронежской области соглашения (заверенные копии соглашений), указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, и реестр на перечисление данных средств в соответствии с распределением субсидий, утвержденным постановлением правительства Воронежской области, с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для последующего их зачисления на лицевые счета территориальным органам Федерального казначейства, открытые на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
Субсидии, поступившие из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, отражаются в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 2 02 29999 04 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов", 000 2 02 29999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов".
6. Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий
6.1. Финансовые органы муниципальных образований представляют в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области нарастающим итогом за шесть, девять месяцев в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, за год - в срок до 25 января года, следующего за отчетным, отчеты о расходовании средств из областного бюджета отдельно по каждому мероприятию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6.2. Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области представляет ежемесячно департаменту финансов Воронежской области сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета на выполнение мероприятий по развитию градостроительной деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.
6.3. Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6.4. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области.
6.6. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, и (или) факта нецелевого использования субсидий департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
6.7. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области путем сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием результата использования субсидий в отчетном финансовом году по показателям результативности использования субсидий.
Эффективность использования субсидии оценивается следующими показателями результативности использования субсидий, соответствующих показателям (индикаторам) государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области":
- доля поселений, в которых подготовлены проекты документов территориального планирования, от общего количества поселений, включенных в подпрограмму в текущем финансовом году, в которых срок действия документов территориального планирования завершается;
- доля площади территорий, на которые разработаны проекты планировок, от общей площади территорий, включенных в подпрограмму в текущем финансовом году;
- доля населенных пунктов, в которых разработаны графическое и текстовое описания местоположения границ и перечень координат характерных точек для установления границ, от общего количества населенных пунктов, включенных в подпрограмму в текущем финансовом году;
- подготовлены актуализированные правила землепользования и застройки городского округа город Воронеж, закоординированы границы территориальных зон и подготовлены сведения о них для внесения в единый государственный реестр недвижимости.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области на осуществление
мероприятий по развитию
градостроительной деятельности
Отчет
о расходовании средств из областного бюджета
на ______________________________________________________________________
(наименование мероприятия государственной программы)
рублей
Наименование муниципального образования |
Сумма средств областного бюджета |
Сумма средств муниципального бюджета |
||
финансирование |
кассовый расход |
выделено |
кассовый расход |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового
органа муниципального образования ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________, телефон
(ФИО)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области на осуществление
мероприятий по развитию
градостроительной деятельности
Сводный реестр
получателей субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на осуществление
мероприятий по развитию градостроительной деятельности
в рамках государственной программы Воронежской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения
Воронежской области"
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия государственной программы)
по состоянию на "__" ________ 20___ г.
рублей
N |
Наименование муниципального образования |
КБК дохода |
|
КБК расхода |
|
||
Доведенные бюджетные ассигнования |
Кассовое исполнение |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
1.7. После строки 2 в приложении N 10 дополнить строкой 21 следующего содержания:
"21 |
Комплексная малоэтажная жилая застройка в границах улиц Кленовая, заводская, граница г.п.г. Россошь |
Район жилой застройки в восточной части г. Россошь |
200 |
165". |
1.8. Дополнить приложением N 12 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 марта 2020 г. N 272 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.10.2015 N 834"
Вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 1 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 2 апреля 2020 г.