Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления и документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- проверка наличия документов, направление запросов, подготовка и подписание проекта уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом - административная процедура осуществляется со второго рабочего дня до 10 часов восьмого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом - административная процедура осуществляется с 10 часов восьмого рабочего дня по девятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- проверка допустимости размещения садового дома или жилого дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, подготовка проекта решения о признании либо решения об отказе в признании - административная процедура осуществляется с седьмого по двадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- визирование, подписание решения о признании либо решения об отказе в признании - административная процедура осуществляется с восьмого рабочего дня до 10 часов двадцать первого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- направление (выдача) заявителю решения о признании либо решения об отказе в признании - административная процедура осуществляется с 10 часов двадцать первого рабочего дня по двадцать второй рабочий день (не позднее чем через три рабочих со дня принятия решения) с момента регистрации заявления.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом;
- направление (выдача) заявителю решения о признании либо решения об отказе в признании.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель получает без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать заявление через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и его последующего направления на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Единый портал либо Региональный портал, специалист МФЦ:
- проверяет соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Росреестра.
В срок не более 3 рабочих дней со дня получения заявления Администрация запрашивает в Управлении Росреестра правоустанавливающие документы на садовый дом или жилой дом (сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявлении способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения заявления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- срок, способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ:
- при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя, по почте либо по электронной почте:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления содержит сведения, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента), написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату возможного направления (выдачи) заявителю уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом, дату выдачи готового результата, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату (дату возможного направления (выдачи) заявителю уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом), дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги, сроке возможного направления (выдачи) уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте либо, в случае поступления заявления и документов по электронной почте, направляет по электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления об отказе в приеме документов представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решения:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение заявлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3 Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.2 Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4 Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и заявление на бумажном носителе передаются начальнику Отдела лично.
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.4. Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом (далее - уведомление).
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- наступление дня, предшествующего дате возможного направления (выдачи) уведомления;
- наличие (отсутствие) на электронной почте МФЦ информационного письма Отдела об отсутствии оснований для подготовки уведомления (далее - информационное письмо) либо
- поступление (непоступление) подписанного начальником Отдела уведомления.
3.3.4.2. Специалист МФЦ:
В 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного направления (выдачи) уведомления, проверяет наличие в МФЦ:
- информационного письма на электронной почте mfc@klgd.ru либо
- двух экземпляров уведомления.
При наличии на электронной почте информационного письма указывает в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД) дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги и ставит документ на контроль с новым сроком.
При отсутствии информационного письма либо уведомления до 10 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате возможного направления (выдачи) уведомления, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела информационного письма либо уведомления, о факте их отсутствия в МФЦ докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.3.4.3. Специалист МФЦ при поступлении уведомления:
- регистрирует в АИС уведомление, проставляет на двух экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.5. В случае указания заявителем способа получения уведомления почтовым отправлением:
- направляет один экземпляр уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.6. В случае указания заявителем способа получения уведомления в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления электронной подписью и направляет его по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела два экземпляра уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.7. В случае указания заявителем способа получения уведомления при личном обращении и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- направляет один экземпляр уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день с даты возможной выдачи уведомления, указанной в расписке.
3.3.4.8. В случае поступления заявления через Единый портал, Региональный портал либо по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления электронной подписью и направляет его по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела один экземпляр уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.3.4.1-3.3.4.8), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.3.4.2), директор МФЦ (п. 3.3.4.2).
3.3.4.10. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ информационного письма либо уведомления, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.3.4.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.11.1. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления.
3.3.4.11.2. Порядок передачи результата:
- уведомление выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо, направляются заявителю по почте, по электронной почте.
3.3.4.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации уведомления в регистрационной карточке в АИС и в уведомлении;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о направлении (выдаче) уведомления.
3.3.5 Направление (выдача) заявителю решения о признании либо решения об отказе в признании.
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.2. Специалист МФЦ:
В 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров решения о признании либо двух экземпляров решения об отказе в признании с комплектом документов.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги до 10 часов 30 минут рабочего дня предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.3.5.3. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ двух экземпляров решения о признании либо двух экземпляров решения об отказе в признании с комплектом документов:
- регистрирует в АИС решение о признании либо решение об отказе в признании, проставляет на двух экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует решение о признании либо решение об отказе в признании и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.4. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр решения о признании либо
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр решения об отказе в признании с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр решения о признании либо второй экземпляр решения об отказе в признании;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, один экземпляр решения о признании либо один экземпляр решения об отказе в признании с комплектом документов;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр решения о признании либо второй экземпляр решения об отказе в признании;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.6. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ решения о признании либо решения об отказе в признании усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет один экземпляр решения о признании либо один экземпляр решения об отказе в признании по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- направляет один экземпляр решения о признании либо один экземпляр решения об отказе в признании с комплектом документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела один экземпляр решения о признании либо один экземпляр решения об отказе в признании;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.5.7. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, решение о признании либо решение об отказе в признании с комплектом документов.
3.3.5.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.3.5.2-3.3.5.7), начальник отдела приема и выдачи документов (п. 3.3.5.2), директор МФЦ (п. 3.3.5.2).
3.3.5.9. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.3.5.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.5.10.1. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.10.2. Порядок передачи результата:
Решение о признании либо решение об отказе в признании:
- выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ, либо
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо
- направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.3.5.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление на решении о признании либо решении об отказе в признании номера и даты регистрации;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.6.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и проверка статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к заявлению, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе подать заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- лично (через представителя) в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.3. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично (через представителя);
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление и документы, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в СЭД направляется специалисту Отдела;
- заявление и комплект документов на бумажном носителе передаются специалисту Отдела лично.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела.
3.5.2. Проверка наличия документов, направление запросов, подготовка и подписание проекта уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.5.2.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6.1 и (или) дефисе 3 п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
- направляет межведомственные запросы;
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений и документов, представленных заявителем, полученным ответам.
В случае поступления из Управлении Росреестра уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный дефисом 2 п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем:
- подготавливает проект уведомления о предоставлении правоустанавливающего документа на садовый дом или жилой дом в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления;
- передает два экземпляра проекта уведомления начальнику Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
В случае отсутствия оснований для подготовки уведомления:
- готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.2.3. Начальник Отдела:
- проверяет, при необходимости корректирует проект уведомления;
- подписывает два экземпляра уведомления и возвращает специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.4. Специалист Отдела:
- получив два подписанных экземпляра уведомления, передает их в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.5.2.2, 3.5.2.4), начальник Отдела (п. 3.5.2.3).
3.5.2.6. Критерием принятия решения является:
- наличие (отсутствие) оснований для подготовки уведомления.
3.5.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.2.7.1. Результатом административной процедуры является:
- подписание начальником Отдела двух экземпляров уведомления и их передача в МФЦ либо
- направление в МФЦ по адресу электронной почты информационного письма.
3.5.2.7.2. Порядок передачи результата:
- два подписанных экземпляра уведомления передаются сотруднику МФЦ лично либо
- информационное письмо направляется в электронном виде по электронной почте mfc@klgd.ru;
- регистрационная карточка в СЭД с отчетом о выполнении административной процедуры направляется в МФЦ.
3.5.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление специалистом Отдела подписи на одном экземпляре проекта уведомления;
- проставление начальником Отдела подписи на двух экземплярах уведомления;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке двух экземпляров проекта уведомления в регистрационную карточку в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.5.3. Проверка допустимости размещения садового дома или жилого дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, подготовка проекта решения о признании либо проекта решения об отказе в признании.
3.5.3.1. Специалист отдела:
- проводит проверку допустимости размещения садового дома или жилого дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- готовит два экземпляра проекта решения о признании либо два экземпляра проекта решения об отказе в признании;
- передает два экземпляра проекта решения о признании либо два экземпляра проекта решения об отказе в признании начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.3.1).
3.5.3.3. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта решения о признании либо проекта решения об отказе в признании.
3.5.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.4.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела двух экземпляров проекта решения о признании либо двух экземпляров проекта решения об отказе в признании.
3.5.3.4.2. Порядок передачи результата:
- два экземпляра проекта решения о признании либо два экземпляра проекта решения об отказе в признании передаются начальнику Отдела лично.
3.5.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке двух экземпляров проекта решения о признании либо двух экземпляров проекта решения об отказе в признании.
3.5.4. Визирование, подписание решения о признании либо решения об отказе в признании.
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела двух экземпляров проекта решения о признании либо двух экземпляров проекта решения об отказе в признании.
3.5.4.2. Начальник Отдела:
- рассматривает проект решения о признании либо проект решения об отказе в признании, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта решения о признании либо один экземпляр проекта решения об отказе в признании и передает их председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действия - 30 минут.
3.5.4.3. Председатель Комитета:
- рассматривает решение о признании либо решение об отказе в признании;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись и оттиск печати Комитета на двух экземплярах решения о признании либо двух экземплярах решения об отказе в признании, передает их начальнику Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.4.4. Начальник Отдела при получении двух подписанных экземпляров решения о признании либо двух подписанных экземпляров решения об отказе в признании передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.5. Специалист Отдела:
- при получении двух экземпляров решения о признании либо двух экземпляров решения об отказе в признании, подписанных председателем Комитета, передает их в МФЦ (с решением об отказе в признании передается комплект документов для выдачи заявителю вместе с решением об отказе в случае, если документы поступили по почте либо через МФЦ);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.4.5), начальник Отдела (п. п. 3.5.4.2, 3.5.4.4), председатель Комитета (п. 3.5.4.3).
3.5.4.7. Критерием принятия решения является анализ проекта решения о признании либо проекта решения об отказе в признании.
3.5.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.8.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета двух экземпляров решения о признании либо двух экземпляров решения об отказе в признании и проставление на них оттиска печати Комитета.
3.5.4.8.2. Порядок передачи результата:
- два экземпляра решения о признании либо два экземпляра решения об отказе в признании (в последнем случае - с комплектом документов в случае, если документы поступили по почте либо через МФЦ) передаются сотруднику МФЦ лично.
3.5.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- подписание председателем Комитета двух экземпляров решения о признании либо двух экземпляров решения об отказе в признании;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче двух экземпляров решения о признании либо двух экземпляров решения об отказе в признании с комплектом документов в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.