Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства труда и занятости
населения Красноярского края
от 30.03.2020 N 93-80
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
агентством труда и занятости населения Красноярского края
и краевыми государственными учреждениями службы
занятости населения государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда в Красноярском крае
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Красноярском крае
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000656569 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
информирование о положении на рынке труда в Красноярском крае |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
информирование о положении на рынке труда в Красноярском крае |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 08.10.2015 N 93-245 "Об утверждении административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Красноярском крае" (далее - административный регламент) |
6 |
Перечень "подуслуг" |
1) информирование заявителей; 2) информирование неопределенного круга лиц |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
официальный сайт Агентства в разделе Информация (опросы посетителей); терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг; сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru); другие способы оценки качества предоставления государственных услуг |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Информирование заявителей | ||||||||||
При личном обращении заявителя в центр занятости населения максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги; при направлении заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. |
нет |
нет |
нет |
- |
нет |
- |
- |
Личное обращение в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала. |
На официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ. |
|
2. Информирование неопределенного круга лиц | ||||||||||
Услуга предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца. |
нет |
нет |
нет |
- |
нет |
- |
- |
нет |
На официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации. |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Информирование заявителей | |||||||
|
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели и их уполномоченные представители. |
нет |
нет |
нет |
- |
- |
- |
2. Информирование неопределенного круга лиц | |||||||
|
Неопределенный круг лиц. |
Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется. |
нет |
нет |
- |
- |
- |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник / копия" |
Условия представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Информирование заявителей | |||||||
1 |
Заявление |
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Красноярском крае |
1 экземпляр, подлинник |
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления. Заявление может быть подано заявителем при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 11 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
2. Информирование неопределенного круга лиц | |||||||
|
нет |
Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется. |
нет |
нет |
нет |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информирование заявителей | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Информирование неопределенного круга лиц | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный / отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информирование заявителей | ||||||||
|
Направление (предоставление) заявителю запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения. |
нет |
Положительный |
нет |
нет |
На официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ. |
нет |
нет |
2. Информирование неопределенного круга лиц | ||||||||
|
Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации. |
нет |
Положительный |
нет |
нет |
Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации. |
нет |
нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Информирование заявителей | ||||||||
1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу | ||||||||
1.1 |
Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу |
Заинтересованному лицу предоставляется информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления |
Не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей | ||||||||
2.1 |
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя. При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
3. Внесение сведений о заявителе в ПК на основании данных заявления | ||||||||
3.1 |
Внесение сведений о заявителе в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) на основании данных заявления |
Внесение сведений о заявителе в ПК на основании данных, указанных в заявлении. |
Не более 2 минут с момента регистрации заявления в случае, если заявление подано при личном обращении заявителя в центр занятости населения; Не более 10 дней со дня регистрации заявления в случае, если заявление направлено через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала. |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
||
4. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае согласно заявлению, подготовка запрашиваемых сведений | ||||||||
4.1 |
Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае согласно заявлению |
Сбор, обобщение информационных материалов, формируемых Агентством и центром занятости населения, анализ данных информационных материалов в соответствии с перечнем запрашиваемых сведений. |
Не более 2 минут. |
Работник центра занятости населения или МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
4.2 |
Подготовка запрашиваемых сведений |
Осуществляется подготовка запрашиваемых сведений в зависимости от указанного в заявлении способа получения запрашиваемых сведений: 1) если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение заявителя в центр занятости населения, работник ЦЗН осуществляет подготовку запрашиваемых сведений в устной форме или на бумажном носителе по согласованию с заявителем; 2) если способом получения запрашиваемых сведений является почтовая связь, работник ЦЗН осуществляет подготовку запрашиваемых сведений на бумажном носителе; 3) если способом получения запрашиваемых сведений является факсимильная связь, электронная почта или личное обращение в МФЦ, работник ЦЗН осуществляет подготовку запрашиваемых сведений в электронном виде. |
Не более 5 минут. |
Работник центра занятости населения или МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
5. Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения | ||||||||
5.1 |
Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю лично |
Направление (предоставление) заявителю запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения. Если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение заявителя в центр занятости населения, работник ЦЗН предоставляет заявителю запрашиваемые сведения в устной форме или на бумажном носителе. |
Не более 5 минут. |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
5.2 |
Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю почтовой связью, факсимильной связью или по электронной почте |
Если способом получения запрашиваемых сведений является почтовая связь, факсимильная связь или электронная почта, работник ЦЗН направляет заявителю запрашиваемые сведения соответственно по почтовому адресу, по номеру факса или по адресу электронной почты, указанным в заявлении. |
Не более 5 минут. |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
5.3 |
Направление (предоставление) запрашиваемых сведений заявителю в МФЦ |
Если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение заявителя в МФЦ, работник ЦЗН направляет запрашиваемые сведения в МФЦ. Передача запрашиваемых сведений в МФЦ обеспечивается в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ. |
Не более 5 минут. |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
6. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||||
6.1 |
Заявление об исправлении, представленное заявителем лично в центр занятости населения |
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок); 2) выданный документ. Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в центр занятости населения, в МФЦ, почтовой связью в письменном виде или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала. Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его директору центра занятости населения. |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
6.2 |
Заявление об исправлении, представленное заявителем в МФЦ |
При обращении заявителя в МФЦ с заявлением об исправлении ошибок передача указанного заявления в центр занятости населения осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок передаются работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, директору центра занятости населения. Директор центра занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в центре занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников ЦЗН (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение. Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе. |
|
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
6.3 |
Заявление об исправлении, представленное заявителем в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала |
При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде. |
|
Работник центра занятости населения или МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
2. Информирование неопределенного круга лиц | ||||||||
1. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае, подготовка информации о положении на рынке труда в Красноярском крае | ||||||||
1.1 |
Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Красноярском крае |
Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится сбор, обобщение, анализ информационных материалов, собирает, обобщает, анализирует информационные материалы. |
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с момента наступления сроков обновления информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на основании данных федерального статистического наблюдения. |
Агентство, центр занятости населения, МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
1.2 |
Подготовка информации о положении на рынке труда в Красноярском крае |
Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится подготовка информации о положении на рынке труда в Красноярском крае, осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Красноярском крае для ее размещения на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, СМИ с учетом особенностей источника размещения информации. Подготовленная информация о положении на рынке труда в Красноярском крае в соответствии с Приказом Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" содержит следующие сведения: 1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Красноярском крае: уровни общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда в Красноярском крае; численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности; 2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Красноярском крае, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; 3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Красноярского края с указанием средней заработной платы; 4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Красноярском крае. |
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня с момента завершения сбора, обобщения, анализа информационных материалов. |
Агентство, центр занятости населения, МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
2. Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, СМИ | ||||||||
2.1 |
Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, СМИ |
Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае в сети Интернет, осуществляет ее размещение на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале. Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится распространение информации, размещает информацию о положении на рынке труда в Красноярском крае в Агентстве, центрах занятости населения, формирует информацию для опубликования в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), к должностным обязанностям которого относится взаимодействие со СМИ, направляет информацию о положении на рынке труда в Красноярском крае в СМИ для ее размещения в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", а также направляет информацию о положении на рынке труда в Красноярском крае в МФЦ для ее размещения. |
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день с момента завершения подготовки информации о положении на рынке труда в Красноярском крае. |
Агентство, центр занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
2.2 |
Размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае в МФЦ |
В МФЦ размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае осуществляется работником МФЦ, к должностным обязанностям которого относится размещение информации, в порядке и сроки, установленных соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ. |
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 рабочий день с момента завершения подготовки информации о положении на рынке труда в Красноярском крае. |
МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
||
3. Приобщение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству | ||||||||
3.1 |
Приобщение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Государственный гражданский служащий Агентства (работник ЦЗН), ответственный за делопроизводство, осуществляет учет, копирование (при необходимости) размещенной информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на электронные и бумажные носители, и приобщает информационные материалы к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству. |
Максимально допустимая продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать одного календарного месяца со дня размещения информации о положении на рынке труда в Красноярском крае. |
Агентство, центр занятости населения, МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи запроса о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Информирование заявителей | ||||||
Официальный сайт Агентства, Единый портал, региональный портал |
При направлении заявления в центр занятости населения в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства, Едином портале и региональном портале |
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Заявление о предоставлении подуслуги формируется посредством перехода на официальный сайт Агентства и заполнения соответствующей формы |
При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через официальный сайт Агентства, работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
- |
Способ получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в соответствии со способом, указанным в запросе: личный кабинет заявителя на официальном сайте Агентства, личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале; электронная почта заявителя |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
2. Информирование неопределенного круга лиц | ||||||
1.1. Официальный сайт Агентства, Единый портал, региональный портал, МФЦ |
нет |
В электронной форме по электронной почте либо посредством официального сайта Агентства. |
нет |
- |
В электронной форме по электронной почте либо посредством официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Красноярском крае
Заявление
о предоставлении государственной услуги по
информированию о положении на рынке труда
в________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина
или наименование работодателя)
________________________________________________________________________,
прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в
Красноярском крае: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается характер сведений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения запрашиваемых сведений (указать нужное):
по почтовой связи (указать адрес) _______________________________________
_________________________________________________________________________
по электронной почте (указать адрес) ____________________________________
при личном обращении (указать государственное учреждение службы занятости
населения или многофункциональный центр)_________________________________
Контактный телефон:__________________
"____"______________ 20___г. _____________________________
(подпись заявителя)
Государственная услуга предоставлена
Работник государственного учреждения
службы занятости населения
___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____"_______________20____г.
Государственная услуга получена (заполняется при личном обращении в
государственное учреждение службы занятости населения)
"____"_______________________ 20___г. _____________________________
(подпись гражданина или работодателя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30 марта 2020 г. N 93-80 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.