Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Дзержинского района
от 27 февраля 2020 г. N 224
Муниципальная программа
муниципального района "Дзержинский район" "Совершенствование системы управления общественными финансами Дзержинского района"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовый отдел администрации муниципального района "Дзержинский район" |
|||||||||
2. Цель муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
|||||||||
3. Задачи муниципальной программы |
- Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом; - повышение эффективности управления муниципальным долгом; - развитие доходного потенциала Дзержинского района; - совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности; - повышение квалификации муниципальных служащих финансового отдела администрации муниципального района "Дзержинский район" |
|||||||||
4. Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрены |
|||||||||
5. Индикаторы муниципальной Программы |
Наименование индикаторов |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Проект 2022 |
|||
1. Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов бюджета муниципального района "Дзержинский район" (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений) |
Не менее 80% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
||||
2. Отношение объема муниципального долга муниципального района "Дзержинский район" к годовому объему доходов бюджета муниципального района "Дзержинский район" без учета безвозмездных поступлений |
||||||||||
3. Отношение дефицита бюджета муниципального района "Дзержинский район" к годовому объему доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" без учета безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам отчислений при утверждении бюджета |
||||||||||
4. Доля налоговых доходов консолидированного бюджета Дзержинского района в общем объеме доходов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дзержинского района |
||||||||||
5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по бюджету муниципального района "Дзержинский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
2017 - 2022 годы |
||||||||
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Год Всего, тыс. руб. |
Всего по программе |
Бюджет муниципального района |
Бюджеты поселений |
Областной бюджет |
|||||
2017 |
66166,5 |
13664,3 |
373 |
52129,2 |
||||||
2018 |
87150,5 |
9119,6 |
511 |
77519,9 |
||||||
2019 |
80119,3 |
9418 |
452 |
70249,3 |
||||||
2020 |
76488,7 |
9682 |
470 |
66336,7 |
||||||
2021 |
76500,7 |
9682 |
482 |
66336,7 |
||||||
Проект 2022 |
76500,7 |
9682 |
482 |
66336,7 |
||||||
Финансирование мероприятий настоящей программы за счет средств бюджета района и бюджетов поселений уточняются решениями о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
|
|||||||||
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
- Постоянное совершенствование качества организации и осуществления бюджетного процесса в Дзержинском районе; - сокращение дефицита бюджета муниципального района; - увеличение доли налоговых доходов консолидированного бюджета района в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района; - принятие местных бюджетов Дзержинского района в рамках программно-целевого метода; - снижение просроченной кредиторской задолженности по местным бюджетам на 10% к показателю предыдущего года; - повышение квалификации муниципальных служащих финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В последние годы в Дзержинском районе осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами района и повышение эффективности бюджетных расходов.
Наиболее важными из них являются: внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом, перевод значительной части расходов местных бюджетов Дзержинского района на программно-целевой метод планирования и исполнения, осуществление финансового менеджмента, перевод бюджетных учреждений в казенные, бюджетные и автономные в соответствии с нормами Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления общественными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной не только для непосредственных участников бюджетного процесса, но и для жителей района.
Показателем успешности осуществления вышеуказанных мер должны стать достижение и поддержание в Дзержинском районе высокого рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса среди муниципальных образований Калужской области, проводимого Министерством финансов Калужской области. В сфере управления общественными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках данной программы, а именно:
1. Дальнейшее повышение качества управления муниципальными финансами, совершенствование процедур бюджетного процесса, проведение эффективной долговой политики.
2. Использование административного ресурса, мотивирующего и стимулирующего механизмы для обеспечения полного использования доходного потенциала Дзержинского района.
Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей.
В связи с этим необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Дзержинского района, отражаемых в докладах об основных направлениях бюджетной и налоговой политики района, повышение требований к эффективности деятельности органов местного самоуправления Дзержинского района ставят новые задачи и в области управления общественными финансами.
Комплексный подход к выполнению задач в рамках муниципальной программы позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы Дзержинского района.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных расходов и оценкой их эффективности, остаются наиболее актуальными. В последнее время особо подчеркивается необходимость перехода к формированию программного бюджета, что должно повысить ответственность всех участников бюджетного процесса за реализацию поставленных задач и достижение конечных результатов.
В 2015 году при принятии бюджета МР "Дзержинский район" на 2016 год сделан большой шаг в направлении формирования программного бюджета. В составе решения Районного Собрания "О бюджете муниципального района "Дзержинский район" на 2016 год сформировано отдельное приложение по распределению бюджетных ассигнований бюджета МР "Дзержинский район" по целевым программам.
Вместе с тем долгосрочные стратегические приоритеты должны быть сопоставлены с реальными возможностями местного бюджета. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений. Этот подход особенно важен при принятии расходных обязательств на долгосрочную перспективу в рамках формирования программного бюджета.
В современных условиях для эффективной работы бюджетной системы необходимы не только выверенные своевременные управленческие решения, наличие актуализированной нормативной правовой базы, постоянный мониторинг бюджетных процессов и показателей, но также инновационные решения, основанные на использовании новейших информационных технологий.
В настоящее время используется широкий инструментарий различных информационных систем и технических средств, позволяющих автоматизировать значительное количество бюджетных процедур.
Для придания дополнительного импульса развитию системы управления муниципальными финансами необходимо формирование информационного пространства, объединяющего этапы и процедуры бюджетного процесса. Для этого необходимо развить существующую автоматизированную систему управления бюджетным процессом.
В настоящее время реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала Дзержинского района, уделяется большое внимание.
Одним из инструментов обеспечения роста доходов консолидированного бюджета района является реализация мер, направленных на привлечение инвестиций на территорию района, в том числе за счет сохранения поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, влияющих на увеличение налогового потенциала Дзержинского района.
Одновременно проводятся мероприятия по улучшению администрирования доходов, контролю за выплатой работодателями заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов посредством повышения уровня взаимодействия органов власти.
Будет продолжено сотрудничество с крупными налогоплательщиками района, что обеспечит прозрачность и стабильность формирования доходной базы.
В настоящее время на местном уровне остаются проблемы в части налогового администрирования по местным налогам. Для решения данных проблем планируется повысить использование потенциала имущественных налогов, проведение семинаров-совещаний с участием представителей налоговых органов области, регистрирующих органов области, а также органов исполнительной власти Калужской области.
Остается актуальным вопрос развития кадрового потенциала работников общественных финансов и повышения общего уровня знаний о функционировании бюджетной системы.
Для решения поставленных в рамках муниципальной программы задач необходима скоординированная работа по повышению квалификации муниципальных служащих финансового отдела администрации МР "Дзержинский район".
Из вышеперечисленных проблем системы управления муниципальными финансами следует, что вопрос ее совершенствования носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных действий финансового органа, а также органов местного самоуправления района.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
- определить основные проблемы, сформировать целостное видение необходимых изменений в функционировании бюджетной системы, сформулировать основные направления изменений и ожидаемые результаты;
- сформировать системный комплекс подходов, который позволит поэтапно за период реализации программы достичь поставленных целей;
- обеспечить увязку текущей деятельности финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" по управлению бюджетными финансами с достижением долгосрочных целей и задач, а также прозрачность и измеримость результатов программы.
Раздел 2. Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетами районной политики в сфере управления общественными финансами являются стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, именно:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
2. Оптимизация структуры расходов местных бюджетов.
3. Развитие программно-целевых методов управления.
4. Повышение прозрачности бюджетов района и бюджетного процесса.
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цель - повышение качества управления муниципальными финансами.
На сегодняшний день одна из самых актуальных тем в области реформирования бюджетного процесса - это эффективное и рациональное использование бюджетных средств. Решение данного вопроса актуально не только при разработке целевых программ, но и в первую очередь при их реализации участниками бюджетного процесса. Организация рационального и эффективного расходования бюджетных ресурсов существенно влияет на достижение оптимальных параметров функционирования экономики и решение стоящих перед государством приоритетных задач. Данное требование диктует необходимость оценки результативности и эффективности расходования бюджета. Под эффективностью расходования бюджетных средств следует понимать достижение поставленных целей и задач в рамках реализации муниципальных программ путем соотношения полученного результата и произведенных затрат.
Указанная цель достигается посредством решения следующих тактических задач.
Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом
Для достижения задачи 1 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) повышение качества организации бюджетного процесса в Дзержинском районе на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством;
б) совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов;
в) содействие главным распорядителям средств бюджета МР "Дзержинский район" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
г) участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами, проводимых министерством финансов Калужской области;
д) обеспечение компенсации бюджетам поселений района дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых администрацией муниципального района;
е) проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Дзержинского района нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления;
ж) обеспечение реализации мер по выполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных правовых актов района в части расходования резервного фонда.
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом
Для достижения задачи 2 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) оптимизация структуры и объема муниципального долга Дзержинского района;
б) выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга.
Задача 3. Развитие доходного потенциала Дзержинского района
Важным условием поддержания стабильности и развития бюджетной системы области является обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджеты, расширение налоговой базы, налаживание эффективного взаимодействия всех участников процесса сбора налогов, а также повышение налоговой культуры налогоплательщиков.
Одним из основных факторов, обеспечивающих положительную динамику доходов консолидированного бюджета Дзержинского района, является проводимая органами власти работа по привлечению на территорию района инвестиций, созданию благоприятного и стабильного инвестиционного климата.
В целях развития доходного потенциала Дзержинского района в состав мероприятий включена работа органов власти по легализации заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов.
Выполнение указанных мероприятий позволит в долгосрочной перспективе обеспечить рост доли налоговых доходов консолидированного бюджета Дзержинского района в общем объеме доходов консолидированного бюджета Дзержинского района.
Для достижения задачи 3 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет района средств областного бюджета;
б) повышение уровня взаимодействия органов власти по контролю за выплатой заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов;
в) развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципальных бюджетов.
Задача 4. Совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности
Для достижения задачи 4 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) развитие и повышение эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне;
б) мониторинг задолженности консолидированного бюджета района по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги;
в) мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств местного бюджета и контроль за своевременным ее погашением.
Задача 5. Повышение квалификации муниципальных служащих
Финансового отдела администрации МР "Дзержинский район"
Для достижения задачи 5 предполагается реализовать следующее мероприятие:
а) обучение на курсах повышения квалификации муниципальных служащих финансового отдела администрации МР "Дзержинский район".
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:
- повышение качества организации бюджетного процесса на всех стадиях, обеспечение прозрачности и доступности для населения Дзержинского района информации по вопросам формирования и исполнения местного бюджета;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Дзержинского района;
- увеличение доли налоговых доходов консолидированного бюджета района в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района до 97%;
- принятие местных бюджетов Дзержинского района в рамках программно-целевого метода;
- снижение просроченной кредиторской задолженности по местным бюджетам района на 10% к показателю предыдущего года;
- повышение эффективности управления муниципальным долгом;
- повышение профессионализма муниципальных служащих отдела финансов администрации МР "Дзержинский район".
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2022 годах. Мероприятия программы являются переходящими на очередной финансовый год в течение всего срока ее реализации.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы обеспечивают решение задач, направленных на реализацию государственной политики в сфере управления общественными финансами в соответствии с основными направлениями, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы даст возможность достигнуть главной цели программы - повышение качества управления муниципальными финансами.
Раздел 4. Характеристика мер муниципального регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере управления общественными финансами отражены в следующей таблице:
N |
Вид и характеристика нормативно-правового акта (НПА) |
Основные положения НПА |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки подготовки |
Наименование индикатора муниципальной программы, на который влияет правовое регулирование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом | |||||
1 |
Решением Дзержинского районного Собрания муниципального образования муниципального района "Дзержинский район" от 21.08.2007 г. N 158 "Об учреждении финансового отдела администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Дзержинский район" |
Создание в структуре администрации финансового органа |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса района в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области, проводимого министерством финансов Калужской области. Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода в общем объеме расходов бюджета. Отношение дефицита бюджета МР "Дзержинский район" к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений при утверждении бюджета МР "Дзержинский район" |
2 |
Решение Дзержинского районного Собрания N 158 от 21.08.2007 года (редакции решения N 201 от 20.03.2012 года) "Об утверждении Положения о финансовом отделе администрации МР "Дзержинский район" |
Определены задачи, функции, полномочия, права отдела |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
3 |
Решение Дзержинского Районного Собрания от 19.04.2016 г. N 70 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в МР "Дзержинский район" |
Устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
4 |
Постановление администрации МР "Дзержинский район" от 06.03.2013 г N 462 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств с эффективностью планируемых мероприятий муниципального района "Дзержинский район" |
Определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования при распределении бюджета принимаемых обязательств |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
5 |
Решение Дзержинского районного Собрания "О правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Дзержинского района из бюджета муниципального района "Дзержинский район" N 414 от 15.04.2014 года |
Определен порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
6 |
Постановление администрации МР "Дзержинский район" от 18.04.2016 N 279 "Об утверждении Положения о резервном фонде администрации Дзержинского района" |
Устанавливает порядок выделения и использования средств резервного фонда |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
Задача 2. Развитие доходного потенциала Дзержинского района | |||||
1 |
Постановление администрации МР "Дзержинский район" от 16.11.2010 г. N 2625 "О создании постоянно действующей комиссии по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины" |
Определены задачи и права комиссии |
Администрация МР "Дзержинский район" |
|
Доля налоговых консолидированного бюджета Дзержинского района в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дзержинского района |
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
5.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета МР "Дзержинский район", бюджетов поселений района, областного бюджета. Объем финансирования по направлениям программы рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и составляет 184562,2 тыс. рублей, в том числе:
Год |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по источникам |
||
Бюджет МР |
Бюджеты поселений |
Областной бюджет |
||
2017 |
66166,5 |
13664,3 |
373 |
52129,2 |
2018 |
87150,5 |
9119,6 |
511 |
77519,9 |
2019 |
80119,3 |
9418 |
452 |
70249,3 |
2020 |
76488,7 |
9682 |
470 |
66336,7 |
2021 |
76500,7 |
9682 |
482 |
66336,7 |
2022 |
76500,7 |
9682 |
482 |
66336,7 |
5.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Проект 2022 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
1 |
Повышение качества организации бюджетного процесса в Дзержинском районе на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела финансов администрации МР "Дзержинский район" и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством |
7554,8 |
9011,6 |
9343 |
9652 |
9664 |
9664 |
|
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
7554,8 |
9011,6 |
9343 |
9652 |
9664 |
9664 |
|
Число исполняемых бюджетов |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
7554,8 |
9011,6 |
9343 |
9652 |
9664 |
9664 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МР |
7181,8 |
8500,6 |
8891 |
9182 |
9182 |
9182 |
|
Средства бюджетов поселений |
373 |
511 |
452 |
470 |
482 |
482 |
2 |
Обеспечение реализации мер по выполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных правовых актов, в части расходования резервного фонда |
500 |
580 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
500 |
580 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Резервный фонд |
500 |
580 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
500 |
580 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МР |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Средства областного бюджета |
|
80 |
|
|
|
|
3 |
Исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений |
50436,6 |
77439,9 |
70249,3 |
66336,7 |
66336,7 |
66336,7 |
|
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
50436,6 |
77439,9 |
70249,3 |
66336,7 |
66336,7 |
66336,7 |
|
Число бюджетов поселений |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
50436,6 |
77439,9 |
70249,3 |
66336,7 |
66336,7 |
66336,7 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
50436,6 |
77439,9 |
70249,3 |
66336,7 |
66336,7 |
66336,7 |
4 |
Выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга |
319,9 |
119 |
27 |
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства |
319,9 |
119 |
27 |
|
|
|
|
Средства бюджета МР |
319,9 |
119 |
27 |
|
|
|
5 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов в целях обеспечения достижения показателей Указов Президента Российской Федерации |
1692,6 |
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
1692,6 |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
1692,6 |
|
|
|
|
|
6 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям Дзержинского района |
5662,6 |
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета МР |
5662,6 |
|
|
|
|
|
Раздел 6. Механизм реализации муниципальной программы
Система управления реализацией муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия финансового отдела администрации МР "Дзержинский район", ведущие к достижению намеченных целей.
Финансовый отдел администрации МР "Дзержинский район" в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:
- обеспечивает разработку нормативных правовых актов муниципального района "Дзержинский район", ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- распределяет работу по реализации муниципальной программы в структурных подразделениях и обеспечивает взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Дзержинского района по вопросам реализации муниципальной программы;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств местного бюджета;
- проводит при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.
В течение всего периода реализации муниципальной программы:
- расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в решение Районного Собрания представителей МР "Дзержинский район" о бюджете муниципального района "Дзержинский район" на очередной финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет руководитель финансового отдела администрации МР "Дзержинский район".
Ответственными исполнителями мероприятий муниципальной программы являются должностные лица финансового отдела администрации МР "Дзержинский район", отвечающие за мероприятия программы, находящиеся в их компетенции.
Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Совершенствование системы управления общественными финансами Дзержинского района"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Участник программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
|
В том числе по годам реализации программы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
|
Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом |
||||||||||
1 |
Повышение качества организации бюджетного процесса в Дзержинском районе на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационного технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела администрации Дзержинского района и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством |
2017 - 2022 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
Бюджет МР |
42355,4 |
7181,8 |
8500,6 |
8891 |
9182 |
9182 |
9182 |
|
|
Бюджеты поселений |
2240 |
373 |
511 |
452 |
470 |
482 |
482 |
||
2 |
Совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов |
2017 - 2021 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
3 |
Содействие главным распорядителям средств бюджета района по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года |
2017 - 2021 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
4 |
Участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами, проводимых министерством финансов Калужской области |
2017 - 2021 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
5 |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Дзержинского района нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления |
2017 - 2021 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
6 |
Обеспечение реализации мер по выполнению расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативно-правовых актов, в части расходования резервного фонда |
2017 - 2021 годы |
Администрация МР "Дзержинский район" |
Бюджет МР |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
областной бюджет |
80 |
|
80 |
|
|
|
|
||||
7 |
Исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений |
2017 - 2021 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
Областной бюджет |
322679,7 |
50436,6 |
77439,9 |
70249,3 |
66336,7 |
66336,7 |
66336,7 |
8 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов в целях обеспечения достижения показателей Указов Президента Российской Федерации |
2017 - 2021 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
Областной бюджет |
1692,6 |
1692,6 |
|
|
|
|
|
9 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов поселения Дзержинского района |
2017 - 2021 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
Бюджет МР |
5662,6 |
5662,6 |
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
||||||||||
10 |
Оптимизация структуры и объема муниципального долга Дзержинского района |
2017 - 2019 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
11 |
Выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга |
2017 - 2019 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
Бюджет МР |
505,9 |
319,9 |
119 |
27 |
|
|
|
|
Развитие доходного потенциала Дзержинского района |
||||||||||
12 |
Содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет района средств областного бюджета |
2017 - 2022 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
13 |
Повышение уровня взаимодействия органов власти по контролю за выплатой заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов |
2017 - 2022 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района, администрация Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
14 |
Развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципальных бюджетов |
2017 - 2022 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района, администрация Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
|
Совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности |
||||||||||
15 |
Мониторинг задолженности консолидированного бюджета района по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги |
2017 - 2022 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
|||||
16 |
Мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств местного бюджета и контроль за своевременным ее погашением |
2017 - 2022 годы |
Финансовый отдел администрации Дзержинского района |
|
|
В рамках финансирования финансового отдела администрации МР "Дзержинский район" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 27 февраля 2020 г. N 224 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.