Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 20.03.2020 N 20РВ-90
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области, Управлений, отделов, должностных лиц (сотрудников) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области на 2020 год
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области, Управлений, отделов, должностных лиц (сотрудников) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области на 2020 год (далее - Порядок), определяет требования к разработке и внедрению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство), уполномоченным на осуществление государственного надзора, системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при исполнении полномочий по осуществлению:
1) регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
2) государственного надзора в области племенного животноводства на территории Московской области (далее - система оценки).
2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Московской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
дорожная карта - план контрольно-надзорных мероприятий, утверждаемый контрольно-надзорным органом;
подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и их должностные лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностных лица.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании дорожных карт;
формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства на 2020 год;
Паспорт результативности группы "А", отражающий уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов "Доля погибших и пострадавших в результате нарушений норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники на 100 тыс. жителей за отчетный период";
Паспорт результативности группы "А", отражающий уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов "Доля ущерба предприятиям агропромышленного комплекса, причиненного в результате нанесения повреждений самоходным машинам и прицепам к ним из-за нарушений норм и правил эксплуатации";
методика оценки результативности и эффективности контрольно надзорной деятельности Министерства;
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управлений Министерства;
методика оценки результативности и эффективности контрольно надзорной деятельности Управлений Министерства;
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должностных лиц (сотрудников) Министерства, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений;
методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должностных лиц (сотрудников) Министерства, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений;
порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством;
порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц (сотрудников) Министерства, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений.
6. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Методика расчета значений годовых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
8. Структурированный перечень ежеквартальных показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
9. Методика расчета значений ежеквартальных показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.
10. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведен в таблице 1 приложения 5 к настоящему Порядку.
11. Методика расчета значений годовых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведена в таблице 2 приложения 5 к настоящему Порядку.
12. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отделов по надзору Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведен в таблице 1 приложения 6 к настоящему Порядку.
13. Методика расчета значений годовых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отделов по надзору Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведена в таблице 2 приложения 6 к настоящему Порядку.
14. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отдела развития животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведен в таблице 1 приложения 7 к настоящему Порядку.
15. Методика расчета значений годовых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отдела развития животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведена в таблице 2 приложения 7 к настоящему Порядку.
16. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспектора отдела по надзору Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведен в таблице 1 приложения 8 к настоящему Порядку.
17. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспектора отдела по надзору Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведена в таблице 2 приложения 8 к настоящему Порядку.
18. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности сотрудников отдела развития животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведен в таблице 1 приложения 9 к настоящему Порядку.
19. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности сотрудников отдела развития животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области приведена в таблице 2 приложения 9 к настоящему Порядку.
20. Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
- отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;
- фактическое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- плановое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
В случае подсчета "понижаемого" показателя отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отклонение определяется по формуле:
,
где:
при = 0%, то
= 100%.
21. Оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
- оценка i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- весовое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
22. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая контрольно-надзорным органом, определяется по формуле:
,
где:
- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая i-м контрольно-надзорным органом.
По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
23. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются не позднее 1 декабря года, предшествующего отчетному году.
24. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется в последний рабочий день отчетного квартала (года).
25. Таблица соответствия итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и уровня результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства приведена в приложении 10 к настоящему Порядку.
26. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемый Министерством приведен в приложении 11 к настоящему Порядку.
27. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников Министерства, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижения приведен в приложении 12 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.