Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 19 марта 2020 г. N 451
План
мероприятий центрального аппарата Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и его территориальных органов в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации
N п/п |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
|||||
1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях | |||||||
1.1. |
Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.) |
|||||
1.2. |
Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.) |
|||||
1.3. |
Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми). |
Руководители структурных подразделений |
|||||
1.4. |
Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график посещения в обеденные перерывы. В столовой кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых). |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.) |
|||||
1.5. |
Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.), руководители структурных подразделений |
|||||
1.6. |
Обеспечить наличие в санузлах в зонах приема посетителей средств гигиены и дезинфекции. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.) |
|||||
2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников | |||||||
2.1. |
Изменить график работы федеральных государственных гражданских служащих с целью исключения массового скопления при входе и выходе. |
Департамент государственной службы и кадров (Дьячков Т.В.), руководители структурных подразделений |
|||||
2.2. |
Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача). |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.), Департамент координации деятельности научных организаций (Резник О.И.) |
|||||
2.3. |
Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении. |
Дьячков Т.В., руководители структурных подразделений, все сотрудники |
|||||
2.4. |
Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний. |
Дьячков Т.В., руководители структурных подразделений, Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны (Калиниченко С.В.) |
|||||
2.5. |
Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому. |
Департамент государственной службы и кадров (Дьячков Т.В.), Руководители структурных подразделений |
|||||
2.6. |
Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам Минобрнауки России гражданским служащим должностных обязанностей при режиме самоизоляции. |
Департамент информационных технологий в сфере науки и высшего образования (Швиндт А.Н.), руководители структурных подразделений |
|||||
2.7. |
Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видеоформат). |
Департамент государственной службы и кадров (Дьячков Т.В.), Руководители структурных подразделений |
|||||
2.8. |
Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте. |
Административный департамент (Казакова Т.В.), Департамент информационных технологий в сфере науки и высшего образования (Швиндт А.Н.), руководители структурных подразделений |
|||||
2.9. |
Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей. |
Департамент государственной службы и кадров (Дьячков Т.В.) |
|||||
2.10. |
Отметить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования. |
Департамент международного сотрудничества (Ганьшин И.Н.), Департамент контрольно-ревизионной деятельности и аудита (Куликов Д.В.), Департамент государственной службы и кадров (Дьячков Т.В.), руководители структурных подразделений |
|||||
2.11. |
Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах. |
Руководители структурных подразделений |
|||||
2.12. |
Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений. |
Руководители структурных подразделений |
|||||
3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями | |||||||
3.1. |
Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах (стойках). |
Административный департамент (Казакова Т.В.), Департамент информационных технологий в сфере науки и высшего образования (Швиндт А.Н.) |
|||||
3.2. |
В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.) |
|||||
3.3. |
Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.), Административный департамент (Казакова Т.В.) |
|||||
3.4. |
При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии). |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.), Административный департамент (Казакова Т.В.) |
|||||
3.5. |
В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса. |
Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны (Калиниченко С.В.) |
|||||
3.6. |
Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.), Административный департамент (Казакова Т.В.) |
|||||
3.7. |
Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи. |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.), Департамент координации деятельности научных организаций (Резник О.И.) |
|||||
4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ | |||||||
4.1. |
Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников ФОИВ (предприятия, филиалов, подведомственных организаций) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции. |
Департамент информационных технологий в сфере науки и высшего образования (Швиндт А.Н.), Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны (Калиниченко С.В.) |
|||||
4.2. |
Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в Минобрнауки России. |
Департамент информационных технологий в сфере науки и высшего образования (Швиндт А.Н.) |
|||||
4.3. |
Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в Минобрнауки России в связи с эпидемиологической обстановкой. |
Департамент информационных технологий в сфере науки и высшего образования (Швиндт А.Н.) |
|||||
5. Иные мероприятия | |||||||
5.1. |
Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха |
Департамент Управления делами (Иванов В.В.) |
|||||
5.2. |
До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN) |
Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны (Калиниченко С.В.), руководители структурных подразделений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.