Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 23.03.2020 N 247
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 25.07.2018 N 1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников"
1. По всему тексту приложения:
- слова "департамент экономики" заменить словами "департамент экономического развития";
- слова "управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц" в соответствующем падеже заменить словами "департамент общественных коммуникаций" в соответствующем падеже.
2. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города, его должностных лиц, муниципальных служащих, руководителей и должностных лиц подведомственных администрации города организаций, предоставляющих муниципальные услуги, подается в структурные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги, и рассматривается их руководителями.".
3. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ "Нижневартовский МФЦ", директора МКУ "Нижневартовский МФЦ", работника МКУ "Нижневартовский МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала МФЦ Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
4. В пункте 11:
- подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;";
- дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "Нижневартовский МФЦ", работника МКУ "Нижневартовский МФЦ" возможно в случае, если на МКУ "Нижневартовский МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.".
5. Пункт 17 дополнить подпунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
"17.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МКУ "Нижневартовский МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
17.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 марта 2020 г. N 247 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.