Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 30.03.2020 N 341
Муниципальная программа
"Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности для развития инвестиционной деятельности на территории города Ханты-Мансийска в рамках муниципальной программы реализуется комплекс мероприятий по формированию градостроительной документации, совершенствованию базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятия муниципальной программы по снижению и устранению административных барьеров в сфере градостроительства, в том числе достижение целевых показателей муниципальной программы "предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения" и "предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения" оказывают положительное влияние на формирование благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы посредством размещения информации на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования, в связи с чем внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.
Применение проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов бережливого производства способствует снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество выданных разрешений на строительство (шт. в год) <1> |
60 |
105 |
220 |
275 |
280 |
285 |
290 |
295 |
300 |
2. |
Предельное количество процедур, необходимое для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (ед.) <2> |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (дней) <2> |
130 |
27 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
4. |
Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (шт. в год) <1> |
10 |
10 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
95 |
5. |
Количество выданных градостроительных планов земельных участков (шт. в год) <3> |
250 |
251 |
371 |
372 |
373 |
374 |
375 |
376 |
377 |
6. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления города Ханты-Мансийска за предоставлением муниципальных услуг (мин.) <4> |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
7. |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска (млрд руб.) <5> |
1,4 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Уровень обеспеченности города Ханты-Мансийска документами территориального планирования и градостроительного зонирования (%) <3> |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Наличие в городе Ханты-Мансийске утвержденного Генерального плана (документ) <3> |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Количество многоквартирных жилых домов, заказчиком строительства которых выступало МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска", в которых требуется устранение скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации (ед.) <6> |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<1> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры;
<2> показатель определяется ежемесячно на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры;
<3> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры;
<4> показатель определяется ежемесячно по фактическому времени ожидания согласно административным регламентам представления муниципальных услуг;
<5> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы по данным, представленных отделом бухгалтерского учета Департамента градостроительства и архитектуры;
<6> показатель определяется ежемесячно по фактически выполненным ремонтным работам в соответствии с актами приемки выполненных ремонтных работ
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Формирование градостроительной документации, совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (5, 6, 8, 9) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "УКС" |
всего |
348963739,92 |
10967226,01 |
39096031,81 |
49411488,21 |
49511488,21 |
24997188,21 |
24997188,21 |
24997188,21 |
124985941,05 |
бюджет автономного округа |
78836575,67 |
5293675,67 |
24514300,00 |
24514300,00 |
24514300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
270127164,25 |
5673550,34 |
14581731,81 |
24897188,21 |
24997188,21 |
24997188,21 |
24997188,21 |
24997188,21 |
124985941,05 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
всего |
16483517,82 |
16483517,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
15000000,49 |
15000000,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1483517,33 |
1483517,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2. |
Обеспечение деятельности Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственного ему учреждения (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
Департамент градостроительства и архитектуры |
всего |
636156098,54 |
57028543,01 |
52098833,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
263514361,15 |
федеральный бюджет |
672765,41 |
672765,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
635483333,13 |
56355777,60 |
52098833,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
263514361,15 |
||||
МКУ "УКС" |
всего |
736229138,91 |
66023588,43 |
61476903,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
304364323,40 |
|||
бюджет города |
736229138,91 |
66023588,43 |
61476903,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
60872864,68 |
304364323,40 |
||||
3. |
Проведение экспертиз зданий и сооружений (1, 2, 3, 4, 5) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "УКС" |
всего |
1198000,00 |
498000,00 |
200000,00 |
300000,00 |
200000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
1198000,00 |
498000,00 |
200000,00 |
300000,00 |
200000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4. |
Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах (10) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "УКС" |
всего |
1896521,18 |
482521,18 |
814000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
1896521,18 |
482521,18 |
814000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
1740927016,37 |
151483396,45 |
153685768,72 |
163587225,12 |
163587225,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
692864625,60 |
|||
федеральный бюджет |
672765,41 |
672765,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
93836576,16 |
20293676,16 |
24514300,00 |
24514300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1646417674,80 |
130516954,88 |
129171468,72 |
139072925,12 |
139072925,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
692864625,60 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
1740927016,37 |
151483396,45 |
153685768,72 |
163587225,12 |
163587225,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
692864625,60 |
|||
федеральный бюджет |
672765,41 |
672765,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
93836576,16 |
20293676,16 |
24514300,00 |
24514300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1646417674,80 |
130516954,88 |
129171468,72 |
139072925,12 |
139072925,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
138572925,12 |
692864625,60 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
всего |
652639616,36 |
73512060,83 |
52098833,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
263514361,15 |
|||
федеральный бюджет |
672765,41 |
672765,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
15000000,49 |
15000000,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
636966850,46 |
57839294,93 |
52098833,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
52702872,23 |
263514361,15 |
||||
МКУ "УКС" |
всего |
1088287400,01 |
77971335,62 |
101586935,49 |
110884352,89 |
110884352,89 |
86370052,89 |
86370052,89 |
86370052,89 |
429350264,45 |
|||
бюджет автономного округа |
78836575,67 |
5293675,67 |
24514300,00 |
24514300,00 |
24514300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1009450824,34 |
72677659,95 |
77072635,49 |
86370052,89 |
86370052,89 |
86370052,89 |
86370052,89 |
86370052,89 |
429350264,45 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и тому прочее) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||
Всего |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приведение наружной рекламы в соответствие с архитектурным обликом города Ханты-Мансийска (5, 6, 8, 9) |
1 |
В соответствии с паспортом проекта |
2018 - 2020 годы |
бюджет города |
600 000,00 |
0,00 |
600 000,00 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта муниципального правового акта города Ханты-Мансийска об утверждении муниципальной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций посредством размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы |
а) обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; б) определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе |
3. |
Административные риски связаны с неэффективной реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы |
а) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; б) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; в) повышение квалификации и ответственности исполнителей муниципальной программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; г) координация деятельности исполнителей, налаживание административных процедур, усиление контроля за ходом реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 марта 2020 г. N 341 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.