Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
45. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация в СЭДД заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) лично в ДАиГ;
2) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в пункте 30 настоящего Административного регламента;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента;
4) в службе одного окна.
47. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля ДАиГ (далее - ДДиК ДАиГ).
48. Специалист отдела ДДиК ДАиГ в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие и комплектность представленных документов требованиям пунктов 10, 11 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в СЭДД в день его поступления. Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
3) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства руководителю ДАиГ для подготовки поручения по его исполнению.
49. При установлении оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента специалист отдела ДДиК ДАиГ объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания специалист отдела ДДиК ДАиГ возвращает представленные документы без регистрации заявления.
50. При поступлении заявления об отзыве ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ДДиК ДАиГ:
1) регистрирует заявление в СЭДД с отметкой в ранее направленном заявлении о предоставлении муниципальной услуги о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет рассылку заявления специалистам ДАиГ для сведения о прекращении предоставления муниципальной услуги;
3) уведомляет заявителя SMS-сообщением о прекращении работы по заявлению о предоставлении муниципальной услуги и возврате ранее представленных документов.
51. Заявление об отзыве ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги остается в ДАиГ, документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, возвращаются заявителю. Запись о получении документов, предоставленных для оказания муниципальной услуги, заявитель оставляет на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении муниципальной услуги на любом этапе рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги до регистрации итогового документа - результата муниципальной услуги.
52. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
§ 2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление градостроительства ДАиГ (далее - УГ ДАиГ) с необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги документами, подлежащими предоставлению заявителем самостоятельно, а также, в случае направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия, полученными документами и информации о проведении проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
54. При наличии комплекта документов и соответствия их установленным действующими нормативными актами требованиям специалистом УГ ДАиГ, ответственным за выполнение административной процедуры, осуществляется рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, рассмотрение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка документов для рассмотрения на Комиссии или проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. Ответственный исполнитель УГ ДАиГ при поступлении на исполнение заявления:
1) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
2) запрашивает информацию в соответствующем подразделении ДАиГ о территориальной зоне рассматриваемого земельного участка, анализирует имеющуюся в ДАиГ информацию о соответствующем земельном участке, объекте капитального строительства, рассматривает документы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
3) оценивает возможность предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и осуществляет подготовку проекта постановления Мэра города Омска об организации и проведении публичных слушаний, передает заявление и документы на согласование в структурные подразделения Администрации города Омска;
4) при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 10 пункта 19 настоящего Административного регламента, выявленных в ходе рассмотрения документов, ответственный исполнитель подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Подготовка проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным исполнителем УГ ДАиГ в срок 14 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
57. Зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 56 настоящего Административного регламента. Ответственным исполнителем является отдел ДДиК ДАиГ.
58. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель УГ ДАиГ подготавливает пакет документов для рассмотрения заявления по предоставлению специальных разрешений на Комиссии.
59. Ответственный исполнитель УГ ДАиГ в течение 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет информирование правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.
§ 3. Запрос документов и информации, недостающей для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
60. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист УГ ДАиГ, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия запрашивает:
1) из Управления Федеральной налоговой службы по Омской области - выписку из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП;
2) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке и (или) о здании, и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
3) из департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска - градостроительный план земельного участка.
61. Срок исполнения данной административной процедуры включается в максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги".
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
§ 4. Рассмотрение заявления Комиссией
62. Состав и порядок деятельности Комиссии определяются правовым актом Администрации города Омска.
Вопросы предоставления специальных разрешений подлежат обсуждению на публичных слушаниях. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в месяц.
Результатом административной процедуры является вынесение вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на публичные слушания.
§ 5. Подготовка, согласование и принятие проекта постановления Мэра города Омска об организации и проведении публичных слушаний
63. Подготовка и согласование проектов постановлений Мэра города Омска об организации и проведении публичных слушаний осуществляется специалистом УГ ДАиГ.
64. После принятия решения о вынесении вопроса о предоставлении специальных разрешений на публичные слушания ответственный исполнитель подготавливает и направляет на согласование в структурные подразделения Администрации города Омска проект постановления Мэра города Омска об организации и проведении публичных слушаний.
65. Результатом административной процедуры является принятие постановления Мэра города Омска об организации и проведении публичных слушаний.
66. Срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня принятия решения о вынесении вопроса о предоставлении специальных разрешений на публичные слушания.
§ 6. Подготовка и проведение публичных слушаний ДАиГ
67. После принятия постановления Мэра города Омска об организации и проведении публичных слушаний Комиссия готовит оповещение о начале публичных слушаний.
68. Оповещение о начале публичных слушаний не позднее, чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте Администрации города Омска проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
69. ДАиГ обеспечивает соблюдение срока опубликования информационных оповещений. Информационные оповещения с сопроводительным письмом направляются директору департамента информационной политики Администрации города Омска для организации процедуры опубликования в официальных средствах массовой информации и в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
70. Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Омска, предусмотренными в пункте 7 настоящего Административного регламента.
71. В процессе подготовки и проведения публичных слушаний Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении специального разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается специальное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается специальное разрешение.
Указанные сообщения отправляются не позднее чем через 7 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении специального разрешения.
72. По результатам публичных слушаний Комиссия подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором фиксируются устные и письменные предложения и замечания участников публичных слушаний. Протокол составляется в порядке, установленном статьей 21.3 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденных Решением Омского городского Совета от 10 декабря 2008 года N 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области".
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола публичных слушаний подготавливает заключение о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем Комиссии.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее 7 календарных дней со дня окончания срока проведения собрания участников. Заключение о результатах публичных слушаний направляется директору ДИП для организации процедуры опубликования в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
73. Срок выполнения административной процедуры - срок проведения публичных слушаний составляет один месяц со дня опубликования оповещения о времени и месте проведения публичных слушаний.
§ 7. Рассмотрение заявления Комиссией (с учетом результатов публичных слушаний), подготовка Мэру города Омска заключения о результатах публичных слушаний
74. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, а также документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, информационно-графические материалы и принимает решение простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам публичных слушаний, в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний ответственным исполнителем УГ ДАиГ подготавливается заявителю информационное письмо, содержащее рекомендации Комиссии.
Ответственным исполнителем отдела ДДиК ДАиГ обеспечивается регистрация и направление информационного письма заявителю.
75. Подготовленные рекомендации Комиссии направляются Мэру города Омска для принятия одного из решений - о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение либо об отказе в выдаче специальных разрешений.
76. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются председатель Комиссии, секретарь Комиссии, ответственный исполнитель УГ ДАиГ.
77. Срок выполнения административной процедуры - 12 дней со дня окончания срока проведения публичных слушаний.
§ 8. Подготовка, согласование, принятие постановлений Администрации города Омска о предоставлении специального разрешения или об отказе в предоставлении специального разрешения
78. Ответственный специалист УГ ДАиГ подготавливает проекты постановлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение.
Срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня принятия решения Комиссией.
Проекты постановлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид или о предоставлении разрешения на отклонение или постановлений об отказе в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение подлежат согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 151-р "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска".
79. Завершением административной процедуры является принятие Мэром города Омска постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение или постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение.
80. Срок выполнения административной процедуры - 35 дней со дня заседания Комиссии по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
§ 9. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является получение постановлений Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение или постановлений об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешений на отклонение.
Выдача копии постановлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение или постановлений об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешений на отклонение осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в помещении отдела "Служба одного окна" (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электроном виде).
82. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется или выдается заявителю специалистом отдела ДДиК ДАиГ на следующий день после регистрации его в СЭДД.
83. Постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение или постановлений об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешений на отклонение либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается после регистрации специалисту отдела ДДиК ДАиГ в день регистрации.
84. По выбору заявителя копия постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение или копия постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешений на отклонение могут быть направлены в форме электронного документа.
85. Копия постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение или постановлений об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешений на отклонение в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
86. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.