В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального района "Усть-Куломский" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 15.03.2019 года N 281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
2) абзац первый пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по формам согласно Приложению N 1 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту).";
3) абзац второй пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"К заявлению прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:";
4) в пункте 2.6 раздела II абзацы одиннадцатый и двенадцатый считать абзацами двенадцатый и тринадцатый;
5) абзац одиннадцатый пункта 2.6. раздела II изложить в следующей редакции:
"В случае, если подано заявление о предоставлении муниципальной услуги в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2.6, подпункте 4, 5 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).";
6) абзац первый пункта 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.8. В случае направления документов, указанных в пункте 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
7) подпункт 3 пункта 2.11 раздела II изложить в следующей редакции:
"3) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;";
8) подпункт 4 пункта 2.11 раздела II изложить в следующей редакции:
"4) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;";
9) наименование пункта 2.19 раздела II изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
10) пункт 2.19 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ составляет не более 15 минут.";
11) наименование пункта 2.20 раздела II изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме";
12) пункт 2.20 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядки и сроки установленные пунктом 3.3 настоящего административного регламента.";
13) наименование пункта 2.21 раздела II изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
14) абзац пятнадцатый пункта 2.21 раздела II изложить в следующей редакции:
"Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
15) Пункт 2.22 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя* |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении муниципальной услуги: |
да/нет |
да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.3. Формирование заявления |
да/нет |
да |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
1.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Наличие возможности (невозможности) получения муниципальной услуги через МФЦ |
Да (в полном объеме/ не в полном объеме)/нет |
да |
3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
да/нет |
да |
4. Возможность (невозможность) получения услуги посредством заявления о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
да/нет |
нет |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в Органе |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги через МФЦ |
% |
0 |
16) подпункт 1 пункта 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;";
17) наименование пункта 3.3. раздела III изложить в следующей редакции:
"Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;";
18) раздел III изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздел III" имеется в виду "пункт 3.3 раздела III"
"3.3. Основанием для начала административной процедуры является подача от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в электронном виде посредством отправки интерактивной формы заявления, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения заявления на предоставление муниципальной услуги является день регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист Органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов;
д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов (или решение об отказе в приеме документов, при наличии оснований, перечисленных в пункте 2.12 Административного регламента);
е) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления (или возвращает заявителю документы (в случае принятия решение об отказе в приеме документов) с указанием причин отказа);
ж) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов (или расписку об отказе в приеме документов с указанием причин отказа);
з) информирует заявителя о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о приеме документов (или уведомление об отказе в приеме документов с возвращаемыми документами) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.3.1. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в Органе заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Органа, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов;
- прием и регистрация в Органе запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Органа, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота общего отдела Органа.";
19) пункт 3.7 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, включая описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного заявления, предусматривает следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) получение решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.";
20) пункт 3.9 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе непосредственно в МФЦ.
Подача заявления и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен заявителем в МФЦ либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов;
д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов
е) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
ж) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.9.1. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.9.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Органа, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Органа, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Органа, ответственным за прием документов.";
21) подпункт 1 пункта 3.13 раздела III изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;";
22) наименование пункта 3.15 раздела III изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявлений и иных документов для предоставления муниципальной услуги";
23) пункт 3.15 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в Орган;
на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
1) Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Органе либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлен специалистом Органа, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
е) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
ж) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Органа, изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Органа, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
2) Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в Орган.
Если заявитель обратился заочно, специалист Органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
е) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
ж) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.15.1. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.15.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.15.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в Органе заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Органа, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в Органе заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Органа, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом общего отдела Органа.";
24) пункт 3.16.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.16.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения специалистом Органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.";
25) пункт 3.17.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.17.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
26) пункт 3.18 раздела III дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.";
27) подпункт 1 пункта 4.6. раздела IV изложить в следующей редакции:
"1) за полноту передаваемых Органу заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;";
28) подпункт 2 пункта 4.6. раздела IV изложить в следующей редакции:
"2) за своевременную передачу Органу заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Органом;";
29) подпункт 1 пункта 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
30) абзац второй пункта 5.3. раздела V изложить в следующей редакции:
"Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).";
31) Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
32) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Усть-Куломский".
Руководитель администрации |
С.В. Рубан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 25 марта 2020 г. N 403 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 15.03.2019 N 281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
Вступает в силу с 6 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 6 апреля 2020 г. N 10