Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Инспекции по труду
Республики Крым от 17.02.20 N 16
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым и доходов местных бюджетов, главным администратором которых является Инспекция по труду Республики Крым
1. Настоящая методика предназначена для осуществления расчетов, позволяющих определить прогнозные объемы прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым и доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляет Инспекция по труду Республики Крым, (далее - Доходы бюджетов), на очередной финансовый год и плановый период.
1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2. Инспекция по труду Республики Крым осуществляет полномочия администратора доходов бюджета Республики Крым и доходов местных бюджетов по следующим кодам классификации доходов:
N |
Наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации |
Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя |
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений |
Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доходы бюджета Республики Крым |
|
|||
1 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) 837 1 13 02992 02 0300 130 |
П - прогноз поступлений
N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет) Р - разовые поступления, носящие единовременный характер Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год |
Усреднение расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
|
2. |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) 837 1 13 02992 02 0600 130 |
П - прогноз поступлений
N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет) Р - разовые поступления, носящие единовременный характер Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год |
Усреднение расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
|
3 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации 837 1 16 07090 02 0000 140 |
П - прогноз поступлений
N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет) Р - разовые поступления, носящие единовременный характер Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год |
Усреднение расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
|
4 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации 837 1 16 10021 02 0000 140 |
П - прогноз поступлений
N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет) Р - разовые поступления, носящие единовременный характер Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год |
Усреднение расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
|
5 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) 837 1 16 10056 02 0000 140 |
П - прогноз поступлений
N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет) Р - разовые поступления, носящие единовременный характер Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год |
Усреднение расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
|
6 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) (поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе) 837 1 17 05020 02 0300 180 |
П - прогноз поступлений
N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет) Р - разовые поступления, носящие единовременный характер Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год |
Усреднение расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
|
7 |
Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере трудового законодательства 837 2 02 35435 02 0000 150 |
П - прогноз поступлений С - сумма предусмотренная в федеральном бюджете Источник информации - данные публикуемые на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, Система обеспечения законодательной деятельности Государственной автоматизированной системы "Законотворчество" Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и (или) утвержденные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Прямой расчет - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов |
П = С |
Доходы местных бюджетов |
|
|||
8 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году 837 1 16 10122 01 0000 140 |
П - прогноз поступлений
N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет) Р - разовые поступления, носящие единовременный характер Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год |
Усреднение расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года |
|
3. Прогнозирование Доходов бюджетов осуществляется в разрезе видов доходов бюджетов в соответствии со следующими методами расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).
4.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.
4.2. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.
5. Прогнозирование объема поступлений по перечисленным ниже видам доходов бюджета Республики Крым на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета:
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации по КБК 11701020020000180;
- Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации по КБК 83721990000020000150.
6. Отдельные виды неналоговых доходов относятся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
7. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления);
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской федерации);
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) (поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе);
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году.
8. Прогнозирование Доходов в бюджеты на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Инспекции по труду Республики Крым от 17 февраля 2020 г. N 16 "О внесении изменений в приказ Инспекции по труду... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.