Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Козловского района
от 12.02.2020 N 80
Регламент
организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области профилактики терроризма на территории Козловского района Чувашской республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает цели, задачи и порядок мониторинга ситуации в области профилактики терроризма на территории Козловского района Чувашской Республики и формирования информационного фонда данных.
1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в регионе, способствующих проявлениям терроризма.
2. Цели и задачи мониторинга
2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и выработка конкретных предложений по их устранению.
2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
а) наблюдение, изучение сбор объективной информации об обстановке в области борьбы с терроризмом;
б) системный анализ и оценка получаемой информации;
в) своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы террористических проявлений;
г) обеспечение главы администрации Козловского района - председателя антитеррористической комиссии (далее АТК) района и ее членов достоверной систематизированной информацией об обстановке в области борьбы с терроризмом;
д) обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку;
е) создание единой информационной базы данных мониторинга;
ж) совершенствование технологий и методик мониторинга;
з) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.
3. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга
3.1. Система мониторинга базируется на следующих основных принципах:
а) объективность и достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
б) системность - ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов;
в) регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
г) комплексность - максимальный обхват объектов мониторинга на территории Козловского района;
д) скоординированность деятельности субъектов мониторинга;
е) сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в районе;
ж) своевременность - оперативность выявления причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку, выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению, предоставление данных мониторинга в установленные сроки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) законность - строгое и полное осуществление в процессе мониторинга предписаний законов и основанных на них юридических актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека.
4. Организационная структура мониторинга
4.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные процессы на территории Козловского района;
4.2. мониторинг в сфере противодействия терроризму осуществляет рабочая группа АТК района;
4.3. субъектами мониторинга являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, представленные в составе АТК района, иные органы исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований района, в пределах своей компетенции;
4.4. информационно-аналитическое обеспечение деятельности АТК, осуществляют в установленном порядке аппарат АТК, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти и муниципальных образований района, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму - субъекты информирования;
4.5. субъектом информирования антитеррористической комиссии в процессе мониторинга является глава администрации Козловского района - председатель АТК.
5. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга
5.1. Информирование АТК осуществляется субъектами мониторинга и субъектами информирования согласно Перечню информации, запрашиваемой для организации мониторинга процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории Козловского района;
5.2. мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга и субъектов информирования, в пределах их компетенции;
5.3. субъекты мониторинга и субъекты информирования готовят по итогам отчетного периода и направляют в рабочую группу АТК района информационно-аналитические материалы о выявленных условиях и факторах, оказывающих влияние на обстановку в области борьбы с терроризмом;
5.4. информационно-аналитические материалы должны содержать:
а) анализ выявленных причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку;
б) оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку (в сравнении с предыдущим периодом);
в) вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и объектов инфраструктуры на территории региона;
г) предложения по устранению выявленных причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку;
д) проблемные вопросы, связанные с реализацией на территории района государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании отдельных механизмов государственной антитеррористической системы.
5.5. Информационно-аналитические материалы могут содержать также результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму; диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстрационные материалы.
5.6. Материалы представляются в рабочую группу АТК района на бумажном и электронном носителях.
5.7. Гриф секретности предоставляемой информации определяется исполнителем.
5.8. Документы, содержащие конфиденциальные сведения, направляются в рабочую группу АТК района с соблюдением установленного порядка предоставления данной информации.
5.9. Информационно-аналитические материалы представляются в рабочую группу АТК района в сроки, указанные в перечне.
5.10. Субъекты мониторинга и субъекты информирования несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
5.11. Руководитель рабочей группы АТК района организует:
а) получение данных мониторинга;
б) формирование информационной базы данных мониторинга;
в) обобщение полученных данных мониторинга;
г) подготовку сводной информации по результатам мониторинга.
5.12. Итоговым документом по результатам мониторинга является информационно-аналитическая справка "О результатах мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма на территории Козловского района".
5.13. Информационно-аналитическая справка ежегодно до 15 января докладывается главе администрации Козловского района - председателю АТК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.