Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Службы по
мобилизационной работе и территориальной
обороне Республики Крым
от 26 декабря 2019 г. N 114
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Службе по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Службе по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым (далее - Служба) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в Службе в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).
2. В целях оценки эффективности функционирования в Службе антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица), так и для Службы в целом.
II. Методика расчета ключевых показателей эффективности для Службы в целом
3. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы по сравнению с предыдущим годом;
КНпг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы в предыдущем году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Службы понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Службы антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Службе предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Службе предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
4. Доля нормативных правовых актов Службы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов Службы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Службы, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Службы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного структурного подразделения (должностное лицо)
5. Доля государственных гражданских служащих или работников Службы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
Дгс - доля гражданских служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
Кгм - количество гражданских служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
Кгсобщ - общее количество гражданских служащих, чьи должностные (служебные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для Службы в целом и КПЭ для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица)
6. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы (по сравнению с предыдущим годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Службы направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
7. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Службы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов С
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.