Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Чаплыгинского муниципального
района N 174 от 23.03.2020
Положение
о функционировании оперативного штаба
Общие положения
Глава 1. Организация контроля за выполнением мероприятий в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" на территории Чаплыгинского муниципального района
1.1. Контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и возникновению чрезвычайной ситуации (далее по тексту - ЧС) организуется руководителем оперативного штаба, а в случае его отсутствия его заместителем.
Основной целью развёртывания оперативного штаба является подготовка своевременных предложений главе ОМСУ для принятия обоснованных управленческих решений по реализации мероприятий, выполняемых в период введения режима "Повышенной готовности" и "Чрезвычайной ситуации" на основе полученной объективной информации от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Липецкой области о ходе выполнения мероприятий в соответствии со складывающейся обстановкой.
Контроль должен быть направлен на своевременность и полноту выполнения всех спланированных мероприятий.
1.2. Контроль организуется путём проверок выполняемых мероприятий и получения информации от подведомственных организаций и учреждений.
1.3. Правовой основой организации контроля в период введения режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация" является нормативный правовой акт главы ОМСУ, утверждающий Положение об организации контроля за выполнением мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация".
Глава 2. Назначение и основные задачи оперативного штаба
2.1. Оперативный штаб является временным рабочим органом и предназначен для осуществления контроля выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация", а также подготовки предложений главе ОМСУ для принятия решений.
2.2. Основными задачами оперативного штаба являются:
а) сбор сведений (получение данных) от представительных органов ОМСУ, подведомственных организаций, территориальных органов ФОИВ расположенных на территории Липецкой области, о ходе выполнения мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";
б) обобщение и анализ полученных сведений;
в) подготовка по результатам анализа докладов главе ОМСУ о ходе реализации мероприятий при введении режима "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация";
г) подготовка и доведение нормативных актов главы ОМСУ по результатам контроля, до исполнителей и соответствующих должностных лиц, контроль их реализации;
д) поддержание взаимодействия (обмен информацией) с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ расположенных на территории Липецкой области.
Глава 3. Организация и порядок работы оперативного штаба
4.1. Работа оперативного штаба начинается при появлении информации о необходимости введения режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация";
4.2. В целях своевременного реагирования целесообразно оповещение и сбор оперативного штаба планировать по отдельным спискам.
При всех режимах работы в целях рационального использования рабочего времени должностными лицами оперативного штаба выполнение возложенных на него задач рекомендуется организовывать в две-три смены.
4.3. При введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация:
руководитель оперативного штаба прибывает на рабочее место, уточняет обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняет задачу по организации работы оперативного штаба, через диспетчера ЕДДС оповещает членов оперативного штаба, дает им указания и организует работу оперативного штаба;
члены оперативного штаба прибывают к руководителю оперативного штаба, уточняют обстановку, сложившуюся на данный период в ОМСУ, уясняют задачу по организации работы, приступают к сбору информации и выработке предложений по улучшению сложившейся ситуации;
В установленное время докладывают руководителю оперативного штаба о проделанной работе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. С получением указаний от руководителя оперативного штаба контролируют выполнение мероприятий проводимых при введении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".
4.6. В случае не поступления в установленное время информации от какого-либо городского, сельского поселения, муниципального учреждения, предприятия, подведомственной организации докладывает главе ОМСУ с предложениями по решению проблемного вопроса.
4.7. Полученные указания (распоряжения) главы ОМСУ руководитель оперативного штаба организует их исполнения с последующим докладом главе ОМСУ.
4.8. Поддержание взаимодействия с представительными органами ОМСУ, подведомственными организациями, территориальными органами ФОИВ, исполняющими полномочия на территории ОМСУ и соседними муниципальными образованиями, строится на основе взаимного информирования об обстановке, о выполненных мероприятиях, возникающих проблемных вопросах и возможных путях их решения.
4.9. Оперативный штаб прекращает свое функционирование по решению главы ОМСУ с завершением выполнения мероприятий при выполнении режима "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.