Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Анализ финансового состояния претендента проводится в течение десяти дней и передается с документами претендента главе муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
2. Анализ финансового состояния принципала проводится в порядке, установленном администрацией Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области.
3. В случае, если Программой муниципальных гарантий Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области на соответствующий финансовый год и плановый период не предусмотрено предоставление гарантии претенденту при наличии положительных заключений администрация Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области одновременно с вышеуказанными заключениями представляет проект решения Совета депутатов муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о бюджете муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающий включение такого претендента (принципала) в Программу муниципальных гарантий муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.