Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 января 2020 года N 3-рг
План мероприятий
по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года
N |
Мероприятие |
Правовой акт или иной документ |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. "Повторю: существующие сейчас негативные прогнозы не могут нас не настораживать. Наша историческая обязанность ответить на этот вызов. Не только выбраться из демографической ловушки, но и к середине наступающего десятилетия обеспечить устойчивый естественный рост численности населения страны. В 2024 году коэффициент рождаемости должен быть 1,7." | ||||
1.1. |
Внесение на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры межведомственного плана мероприятий "дорожной карты" по реализации в 2021 - 2025 годах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации в 2021 - 2025 годах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) |
до 1 марта 2020 года |
2. "Мы с вами хорошо знаем по своим детям, по своим внукам. Ребятишки в этом возрасте, что называется, знакомятся с вирусами, часто болеют. Маме не выйти на работу. В этой связи предлагаю предусмотреть ежемесячные выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно. Причём уже с 1 января 2020-го, текущего года." | ||||
2.1. |
Совершенствование мер социальной поддержки в автономном округе в части установления ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно |
закон автономного округа "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2004 года N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Департамент социального развития автономного округа |
до 20 февраля 2020 года |
3. "В Послании прошлого года говорил о необходимости расширять практику социального контракта. Он призван стать своего рода индивидуальной программой повышения доходов и качества жизни для каждой нуждающейся семьи. В рамках контракта государство будет предоставлять гражданам регулярные выплаты, помощь по переобучению и повышению квалификации, содействие в трудоустройстве или открытии небольшого собственного дела." | ||||
3.1. |
Внедрение сертификата на оплату услуг по повышению финансовой грамотности для малоимущих граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума |
постановление Правительства автономного округа о порядке предоставления сертификата на оплату услуг по повышению финансовой грамотности |
Департамент социального развития автономного округа |
до 20 марта 2020 года |
4. "Прошу Правительство учесть опыт пилотных проектов и обновить сами принципы социального контракта. И, во-вторых, расширить финансовую поддержку регионов, чтобы уже в 2021 году внедрить этот механизм во всех субъектах Федерации. Обращаю ваше внимание, уважаемые коллеги, в том числе руководители регионов: показателем результативности работы будет не количество заключённых социальных контрактов, а реальное снижение бедности." | ||||
4.1. |
Оценка эффективности реализации социального контракта |
приказ Департамент социального развития автономного округа о мониторинге оценки эффективности реализации социального контракта |
Департамент социального развития автономного округа |
до 1 марта 2020 года |
5. "Нам необходимо поддержать молодых людей, тех, кто начинает семейную жизнь и, уверен, мечтает о детях. В этой связи хотел бы предложить новые, дополнительные решения по материнскому капиталу, которые также должны вступить в силу с 1 января 2020 года. Уже при рождении первенца семья получит право на материнский капитал в его сегодняшнем объёме. После индексации с января 2020 года - это 466 617 рублей. Именно столько до сих пор полагалось при рождении второго или последующего ребёнка. Такая поддержка даст возможность семье подготовиться к рождению второго ребёнка. Но считаю, что в современных условиях и этого мало, с учётом тех демографических вызовов, с которыми сталкивается страна, недостаточно. Можно и нужно сделать больше. Предлагаю увеличивать материнский капитал ещё на 150 тысяч рублей. Право на эти дополнительные средства к материнскому капиталу семья получит при рождении уже второго ребёнка. Таким образом, общий размер материнского капитала для семьи с двумя детьми составит 616 617 рублей. И в дальнейшем он будет ежегодно индексироваться." | ||||
5.1. |
Совершенствование мер по предоставлению Югорского семейного капитала |
закон автономного округа "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 года N 100-оз "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Департамент социального развития автономного округа |
до 20 июня 2020 года |
6. "В этой связи предлагаю обеспечить бесплатным горячим питанием учеников начальной школы с первого по четвертый класс. Чтобы организовать бесплатное горячее и, подчеркну, здоровое питание, предлагаю направить средства из трёх источников: федерального, регионального и местного. Нужно создать в школах и необходимую инфраструктуру, оборудовать столовые и буфеты, наладить систему снабжения, и, безусловно, качественными продуктами в тех регионах и школах, где есть техническая готовность, бесплатное горячее питание должно предоставляться уже с 1 сентября 2020 года." | ||||
6.1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием учеников начальной школы с первого по четвертый класс |
постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в постановления Правительства автономного округа: от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" в части дополнения Порядком предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся начальных классов в общеобразовательных организациях, расположенных на территориях муниципальных образований (кроме государственных); от 4 марта 2016 года N 59-п "Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа(по согласованию) |
до 1 марта 2020 года |
7. "У нас динамично развивается сеть детских технических, инженерных кружков и центров. Такими же современными должны стать условия для занятий музыкой, живописью, другими видами творчества. В рамках национального проекта "Культура" выделяется более 8 миллиардов рублей на оборудование и музыкальные инструменты для детских школ искусств. Но проблема гораздо шире. Сейчас более тысячи помещений, где размещены такие учебные заведения, обветшали или просто непригодны для занятий. Прошу Правительство помочь регионам привести их в порядок. И регионы прошу не забывать, что это ваша обязанность." | ||||
7.1. |
Выкуп нежилого помещения под размещение школы искусств в шт. Игрим Березовского района для передачи помещения в оперативное управление муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Игримская школа искусств" |
распоряжение Правительства автономного округа |
Департамент культуры автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
до 30 июня 2020 года |
7.2. |
Утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") по приведению в нормативное состояние обветшавших или непригодных для занятий зданий, в которых расположены образовательные организации сферы культуры |
приказ Департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
до 31 марта 2020 года |
8. "Уровень младенческой смертности в России достиг исторического минимума. Этот показатель у нас лучше, чем даже в ряде европейских стран." | ||||
8.1. |
Снижение детской, в том числе младенческой, смертности за счет совершенствования пренатальной (дородовой) диагностики нарушения развития ребенка, маршрутизации беременных, рожениц и родильниц, внедрение клинических рекомендаций (протоколов лечения) по профилям "неонатология" "педиатрия" |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 1 марта 2020 года |
8.2. |
Снижение детской смертности, в том числе от внешних причин, за счет комплекса мероприятий, учитывающих структуру смертности детей по возрастам |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 1 марта 2020 года |
9. "Тем не менее, то, что нам удалось сделать в сфере здравоохранения, показывает, что если мы ставим перед собой определенные цели, то способны добиваться результатов. Однако, повторю, о здравоохранении люди судят, конечно же, не по цифрам и не по показателям. Человек, который вынужден ехать за десятки километров в поликлинику, тратить целый день в очереди или неделями ждать приема у узкого специалиста, мало интересует, насколько выросла средняя продолжительность жизни в стране. Он думает о своей жизни, это понятно, о своем здоровье, о том, как безо всяких препятствий получить качественную и своевременную медицинскую помощь. Поэтому сейчас нам нужно сконцентрировать усилия на первичном звене здравоохранения, с которым соприкасается каждый человек и каждая семья. Именно здесь у нас больше всего сложных, чувствительных для людей проблем." | ||||
9.1. |
Утверждение схем территориального планирования региональной системы здравоохранения, внесение соответствующих данных в геоинформационную подсистему единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения |
информационная справка |
Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
до 1 июня 2020 года |
9.2. |
Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
до 1 июля 2020 года |
9.3. |
Приведение материально-технической базы медицинских организаций автономного округа в соответствие с нормативными требованиями, порядками оказания медицинской помощи и нормативами оснащения |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 1 июля 2020 года |
9.4. |
Цифровизация (информатизация) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе создание условий для внедрения информационных технологий и обеспечения принципа приоритета профилактики в сфере охраны здоровья |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа |
до 1 июля 2020 года |
9.5. |
Кадровое обеспечение. Повышение эффективности систем оплаты труда медицинских работников |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа |
до 1 июля 2020 года |
10. "В этом году мы должны в полном объёме, как и предусмотрено в профильном национальном проекте, завершить развёртывание сети фельдшерско-акушерских пунктов. Но это не значит, что все проблемы с ФАПами решены. Хочу подчеркнуть, смысл их работы не в том, чтобы выписывать справки, направления и сходу спроваживать людей в райцентры. У специалистов на местах должна быть возможность оказывать реальную помощь людям, использовать современное оборудование и скоростной интернет. Я прошу Общероссийский народный фронт взять под контроль ход оснащения, строительства и ремонта ФАПов." | ||||
10.1 |
Направление в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложений по внесению изменений в план реализации национального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика" в части дополнения мероприятием по заключению государственного контракта в целях обеспечения подключения к сети Интернет фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП) в 2020 году по беспроводному широкополосному доступу |
письмо в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа |
до 15 февраля 2020 года |
10.2. |
Замена ветхого здания ФАП в с. Тундрино Сургутского района |
акт ввода в эксплуатацию ФАПа в с. Тундрино Сургутского района |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 25 декабря 2020 года |
10.3. |
Обеспечение медицинским оборудованием ФАПа с. Тундрино Сургутского района |
акт ввода в эксплуатацию |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 25 декабря 2020 года |
10.4. |
Обеспечение ФАПа в с. Тундрино Сургутского района скоростным Интернетом |
акт выполненных работ |
Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа |
до 25 декабря 2020 года |
11. "Также с 1 июля будет запушена программа модернизации первичного звена здравоохранения. Предстоит отремонтировать и оборудовать новой техникой поликлиники, районные больницы, станции скорой помощи во всех регионах страны. На решение этих задач мы дополнительно выделили 550 миллиардов рублей, более 90 процентов - это федеральные ресурсы." | ||||
11.1. |
Согласование с Министерством здравоохранения Российской Федерации программы модернизации первичного звена здравоохранения автономного округа |
письмо в Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 1 июля 2020 года |
11.2. |
Внесение в Правительство автономного округа предложений по утверждение программы модернизации первичного звена здравоохранения автономного округа |
постановление Правительства автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 1 июля 2020 года |
12. "В свою очередь прошу субъекты Российской Федерации найти резервы и вплотную заняться решением жилищных проблем врачей и фельдшеров, особенно в селах, поселках, малых городах, использовать для этого все механизмы, в том числе служебное жилье, поддержку индивидуального жилищного строительства." | ||||
12.1 |
Внесение в Правительство автономного округа предложений по внесению изменений в постановление Правительства автономного округа от 3 июня 2015 года N 158-п "О Порядке отнесения отдельных категорий граждан к приглашенным специалистам и возмещения им расходов по найму жилого помещения и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в части увеличения срока возмещения расходов по найму жилого помещения приглашенному специалисту бюджетного (автономного) учреждения автономного округа с 3 до 5 лет |
постановление Правительства автономного округа |
Департамент финансов автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа |
до 1 апреля 2020 года |
По-видимому, в тексте графы 2 строки 12. таблицы допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "4 июня 2015 года"
12.2. |
Определение потребности в жилых помещениях для медицинских работников системы здравоохранения автономного округа в разрезе муниципальных образований и медицинских организаций |
письмо о результатах мониторинга в исполнительные органы государственной власти автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа |
ежеквартально в 2020 году, ежеквартально в 2021 году |
12.3. |
Приобретение жилых помещений для обеспечения медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи автономного округа в соответствии с предусмотренным на эти цели объемом бюджетных ассигнований |
государственная программа автономного округа "Управление государственным имуществом" |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
до 1 декабря 2021 года |
13. "И наконец, как мы и договаривались, с этого года начнет поэтапно внедряться новая система оплаты труда в здравоохранении, основная на прозрачных, справедливых и понятных правилах, с установлением фиксированной доли окладов в заработной плате и единым для всей страны перечнем компенсационных выплат и стимулирующих надбавок." | ||||
13.1 |
Установление требований к отраслевым системам оплаты труда |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа "Об утверждении положения об установлении системы оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа" |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 10 ноября 2020 года |
14. "Знаю, что в прошлом году в ряде регионов были перебои с поставками лекарств, потому что закупки оказались фактически сорванными, и некоторые чиновники позволяли себе рассуждать так, будто речь шла о закупке канцтоваров: не беда, объявим новые конкурсы. А люди-то оставались без крайне важных, подчас жизненно необходимых лекарств. Обращаю внимание, такие ситуации не должны больше никогда повторяться." | ||||
14.1. |
Изменение сроков начала заявочной кампании на приобретение лекарственных препаратов на более ранние |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 30 апреля 2020 года |
14.2. |
Направление в Министерство здравоохранения Российской Федерации предложения о переносе на более ранний срок формирования проекта распоряжения Правительства Российской Федерации по утверждению обновленных перечней жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, предоставляемых гражданам за счет федерального бюджета (не позднее 1 июля ежегодно), а также дополнительного финансирования с целью исполнения полномочий по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на набор социальных услуг в связи с расширением перечней за счет особо дорогостоящих инновационных лекарственных препаратов |
письмо в Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 20 февраля 2020 года |
14.3. |
Направление в Министерство здравоохранения Российской Федерации предложения о разработке и внедрении единого (всероссийского) перечня дефектурных лекарственных препаратов, зарегистрированных в государственном реестре, напрямую от заводов-производителей в Единой государственной системе в сфере здравоохранения |
письмо в Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 20 февраля 2020 года |
15. "В текущем году должен заработать единый сквозной регистр получателей препаратов, которые предоставляются человеку бесплатно или с большой скидкой по федеральной или региональной льготе, чтобы путаницы здесь больше не было" | ||||
15.1. |
Интеграция регистров, имеющихся в автономном округе с федеральными регистрами посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИС СО) |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа, бюджетное учреждение "Медицинский информационно-аналитический центр" (по согласованию) |
до 1 октября 2020 года |
16. "Также уже приняты законодательные решения, которые позволят официально и централизованно ввозить в Россию отдельные специальные препараты, которые пока не имеют официального разрешения. Я прошу Правительство в кратчайшие сроки так отладить эту работу, чтобы люди, особенно родители больных детей, больше не оказывались в безвыходной ситуации, когда нужные лекарства невозможно легально достать." | ||||
16.1. |
Разработка регламента взаимодействия медицинских организаций, главных внештатных специалистов с профильными управлениями Департамента здравоохранения автономного округа, курирующими лечебную работу, с целью принятия решения о назначении дорогостоящих лекарственных препаратов (сверх утверждённых перечней), в том числе незарегистрированных в Российской Федерации, а также по заболеваниям, не подлежащим льготному лекарственному обеспечению, и оформлению пакетов медицинских документов, направляемых в Департамент здравоохранения автономного округа |
приказ Департамента здравоохранения автономного округа |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 7 февраля 2020 года |
16.2. |
Направление в Министерство здравоохранения Российской Федерации предложения о создании единого регистра нуждающихся пациентов, в том числе детей, в незарегистрированных лекарственных препаратах |
письмо в Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения автономного округа |
до 20 февраля 2020 года |
17. "Приоритетом должны стать окупаемые проекты, которые снимают инфраструктурные ограничения для территорий. Это в том числе автомобильные обходы крупных городов, магистрали между областными центрами, выходы на федеральные автотрассы. Такие проекты обязательно потянут за собой рост малого бизнеса, туризма, социальной активности в регионах и на местах." | ||||
17.1. |
Реализация проекта по строительству мостового перехода через реку Обь в районе г. Сургут (ПИР) |
приказ Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа |
до 25 декабря 2020 года |
18. "Сегодня у субъектов Федерации есть право предоставлять так называемый инвестиционный налоговый вычет, трёхлетнюю льготу по налогу на прибыль, но они редко используют эту возможность. Понятно почему. Потому что региональные бюджеты теряют поступления. В этой связи предлагаю за счёт федеральных средств компенсировать регионам две трети их выпадающих доходов от применения инвестиционного налогового вычета." | ||||
18.1. |
Разработка предложений в основные направления налоговой политики по совершенствованию регионального законодательства в части расширения периметра действия инвестиционного налогового вычета на территории автономного округа |
аналитический материал по форме, установленной приложением 3 к Порядку оценки налоговых расходов автономного округа, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 18 октября 2019 года N 394-п "О порядке" |
кураторы налогового расхода, исполнительные органы государственной власти автономного округа |
до 1 мая 2020 года |
18.2. |
Совершенствование регионального законодательства в части расширения периметра действия инвестиционного налогового вычета на территории автономного округа с учетом предложений кураторов налоговых расходов |
закон автономного округа "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2011 года N 87-оз "О налоге на прибыль организаций, подлежащем зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Департамент финансов автономного округа |
до 1 июня 2020 года |
19. "Понимаю, что реализация всех заявленных целей требует значительных ресурсов. Если вы сейчас вернётесь к тому, с чего я начал, по каждому пункту это большие деньги. В этой связи прошу Правительство ещё раз вернуться к определению приоритетов нашего развития при сохранении бюджетной устойчивости. Это наше преимущество, которого мы достигли за последние годы, и ни в коем случае его нельзя потерять." | ||||
19.1. |
Разработка предложений о корректировке приоритетов и уточнении ключевых показателей государственных программ автономного округа в целях реализации задач, обозначенных в Послании Президента Российской Федерации, путем пересмотра действующих расходных обязательств с целью сохранения бюджетной устойчивости |
постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа - ответственные исполнители государственных программ автономного округа |
до 1 марта 2020 года |
20. "Темпы изменений должны нарастать с каждым годом, с ощутимыми для граждан результатами по достижению достойного уровня жизни. И, повторю, с их активным участием. Но есть острейшая проблема, которая является прямой угрозой нашему демографическому будущему, - это низкие доходы значительной части наших граждан, семей. Причём, по разным оценкам, порядка 70 - 80 процентов семей с низкими доходами - это именно семьи с детьми, вы это хорошо знаете. Часто, даже когда работает не один, а оба родителя, доход такой семьи очень скромный." | ||||
20.1. |
Разработка перечня мероприятий, направленных на повышение реальных доходов граждан, снижение уровня бедности |
распоряжение Правительства автономного округа "О плане мероприятий ("дорожной карте") по созданию условий для обеспечения устойчивого роста реальных доходов граждан, снижения уровня бедности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2020 - 2024 годы" |
Департамент экономического развития автономного округа |
до 30 марта 2020 года |
21. "В 2020 году нужно, наконец, завершить реформу контрольно-надзорной деятельности, тем самым сделать работу бизнеса удобнее и проще." | ||||
21.1. |
Приведение нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), в соответствие с федеральным законодательством |
постановления Правительства автономного округа, приказы исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющие нормативный правовой характер |
исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие государственный контроль (надзор) |
в течение 2 месяцев со дня вступления в законную силу изменений, внесенных в федеральные нормативные правовые акты |
22. "Первое. Мы договорились в течение шести лет не менять налоговые условия для бизнеса, таким образом обеспечить более широкий горизонт для планирования инвестиций. Я обращаюсь к депутатам, Правительству: нужно ускорить принятие пакета законопроектов о защите и поощрении капиталовложений. Напомню, что налоговые условия для крупных, значимых проектов должны быть неизменны на срок до 20 лет, а требования и нормативы при строительстве производственных объектов должны быть зафиксированы на три года. Эти гарантии инвесторам должны стать нормой закона." | ||||
22.1. |
Введение нового механизма создания и использования инвестиционного бюджета на принципах конкурса, публичности, поддержки проектов с наиболее высокой бюджетной эффективностью |
проект правового акта автономного округа |
Департамент экономического развития автономного округа |
в течение 1 месяца со дня принятия федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации" |
23. "От планов нужно, конечно, быстрее переходить к действиям. Нам предстоит отработать и внедрить систему мониторинга качества воздуха, в дальнейшем распространить такой контроль на всю страну, причем не только за состоянием воздуха, но и воды, и почвы, то есть сформировать полноценную систему экологического мониторинга." | ||||
23.1. |
Обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды в автономном округе |
доклад о формировании и совершенствовании территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды в автономном округе в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации |
Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа |
до 20 марта 2020 года |
23.2. |
Утверждение положения о территориальной системе наблюдения за состоянием окружающей среды в автономном округе |
правовой акт Правительства автономного округа |
Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа |
до 29 мая 2020 года |
24. "Сейчас практически все школы России подключены к интернету. В 2021 году они должны получить уже не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет, что позволит в полном объёме приступить к цифровой трансформации отечественной школы, обеспечить доступ педагогов и учеников к передовым образовательным программам, внедрять индивидуальные подходы к обучению, направленные на раскрытие способностей каждого ребёнка." | ||||
24.1. |
Развитие Цифровой образовательной платформы, а также внедрение персональной траектории обучения в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" |
акт ввода в эксплуатацию Цифровой образовательной платформы |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа |
до 1 октября 2020 года |
25. "Исследователям, инженерам, предпринимателям мы должны обеспечить свободу для работы, научного, инновационного поиска. Я прошу Правительство и депутатов Государственной Думы ускорить рассмотрение так называемого технологического законодательного пакета. Уже в этом году нужно запустить гибкий механизм экспериментальных правовых режимов для разработки и внедрения в России новых технологий, наладить современное регулирование оборота больших данных." | ||||
25.1 |
Внесение в проектный комитет инициативы по запуску приоритетного проекта "Развитие систем искусственного интеллекта и управления на основе данных", включающего в том числе задачу по нормативному правовому регулированию обращения данных на территории автономного округа |
проектная инициатива |
Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа |
до 20 февраля 2020 года |
26. "В этой связи предлагаю подготовить и реализовать проект "Доступный интернет", по всей территории страны обеспечить бесплатный доступ к социально значимым отечественным интернет-сервисам. Повторю, в этом случае людям не придётся платить за саму услугу связи, за интернет-трафик." | ||||
26.1 |
Предложение о внесении изменения в статью 57 закона Российской Федерации от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" в части изменения диапазона населенных пунктов с количеством жителей от 250 до 500 человек, в которых должна быть установлена не менее чем 1 точка доступа на диапазон населенных пунктов с количеством жителей от 50 до 500 человек. А также дополнить порядок оказания универсальных услуг положением об обязанности оператора универсальной услуги связи предоставление услуг по доступу к сети Интернет с применением точек доступа, бесплатно предоставлять доступ к социально значимым отечественным интернет-сервисам, (например, сайты Госуслуг и ИОГВ, мессенджер - ТамТам, израсходованный трафик не будет тарифицироваться в билинге оператора связи) |
письмо в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа |
до 31 января 2020 года |
27. "Уважаемые коллеги! Высокая доступность интернета должна стать конкурентным преимуществом России и наших граждан, создать широкое пространство для образования и творчества, для общения, для реализации социальных и культурных проектов." | ||||
27.1 |
Создание региональной системы в сфере культуры и искусства, обеспечивающей информирование граждан о проводимых в автономном округе культурно-массовых мероприятиях, онлайн-транснляции культурных мероприятий, проведения обучающих онлайн семинаров по народному творчеству |
правовой акт о создании информационной системы |
Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа |
до 1 сентября 2021 года |
28. "На основе лучших мировых стандартов следует настроить механизмы государственной поддержки инструментов прямого и венчурного финансирования. У технологического предпринимателя должно быть право на риск, чтобы неудачная реализация идеи автоматически не означала нецелевое использование средств с последующим возможным уголовным преследованием. Словом, нужно создать такие правовые, финансовые условия, чтобы как можно больше стартапов, новаторских команд могли стать сильными, успешными инновационными компаниями." | ||||
28.1. |
Взнос Фонда развития Югры в размере 300 млн. рублей в инвестиционное товарищество (фонд "ТФ II" с участием АО "РВК", венчурных фондов, иных иностранных и российских компаний) в целях инвестирования инновационных компаний на стадии НИОКР, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа |
согласование соглашения о присоединении к договору инвестиционного товарищества "ТФ II" |
Департамент промышленности автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Фонд развития Югры (по согласованию) |
до 1 марта 2020 года |
29. "Чтобы получить такую динамику, нужно запустить новый инвестиционный цикл, серьезно нарастить вложения в создание и обновление рабочих мест, инфраструктуру, в развитие промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг. Начиная с этого года ежегодный прирост инвестиций должен составлять не менее пяти процентов, их долю в ВВП страны нужно увеличить с текущего 21 процента до 25 процентов к 2024 году." | ||||
29.1 |
Утверждение плана автономного округа по привлечению инвестиций на период до 2024 года |
распоряжение Правительства автономного округа "Об утверждении Плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций на период до 2024 года" |
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент промышленности автономного округа, Фонд развития Югры (по согласованию) |
до 1 июня 2020 года |
30. "Нужно кардинально снизить объем отходов, поступающий на полигон, внедрить раздельный сбор мусора" | ||||
30.1. |
Реализация пилотного проекта по внедрению системы двухконтейнерного накопления ТКО в г. Югорске |
правовой акт автономного округа |
Департамент промышленности автономного округа |
до 30 июля 2020 года |
30.2. |
Разработка "дорожной карты" (плана мероприятий) по внедрению на территории автономного округа системы раздельного накопления ТКО |
правовой акт автономного округа |
Департамент промышленности автономного округа |
до 30 апреля 2020 2020 года |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 января 2020 г. N 3-рг "О Плане мероприятий по реализации в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.