Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 1 апреля 2020 года N 115-п
Правила
предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в сфере управления муниципальными финансами
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее - муниципальные образования) в сфере управления муниципальными финансами (далее - иные межбюджетные трансферты) на:
1) поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях;
2) поощрение органов местного самоуправления муниципальных образований за деятельность по развитию налогового потенциала;
3) содействие дополнительному профессиональному образованию работников финансовых органов муниципальных образований по дополнительным профессиональным программам.
2. Иные межбюджетные трансферты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований, имеющих I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса, оценка которых сложилась на уровне 90 процентов и выше от максимально возможной оценки по итогам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях за отчетный финансовый год, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19 апреля 2010 года N 72-п "О проведении оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области".
Иные межбюджетные трансферты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Правил, используются муниципальными образованиями на мероприятия, связанные с повышением качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, в том числе на погашение долговых обязательств и кредиторской задолженности муниципальных образований, укрепление материальной базы муниципальных образований (за исключением приобретения автотранспортных средств).
3. Иные межбюджетные трансферты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований, у которых динамика поступлений по налоговым платежам в консолидированный бюджет Омской области (за исключением акцизов, отмененных налогов, государственной пошлины, налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ), налогов и сборов за пользование природными ресурсами) в увязке с динамикой инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя и динамикой доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций превышает среднее значение данного показателя по муниципальным образованиям.
Иные межбюджетные трансферты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Правил, используются муниципальными образованиями на мероприятия, направленные на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования.
4. Иные межбюджетные трансферты, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящих Правил, предоставляются бюджетам муниципальных образований на мероприятия, связанные с повышением квалификации муниципальных служащих. Указанные трансферты используются на обучение не менее 3 работников финансовых органов муниципальных образований.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых они являются, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Омской области в текущем финансовом году.
Министерство финансов Омской области производит расчет распределения иных межбюджетных трансфертов в срок до 1 июня текущего финансового года.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Омской области, проект которого подготавливается Министерством финансов Омской области.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются с лицевого счета Министерства финансов Омской области на счета бюджетов муниципальных образований и расходуются в соответствии с законодательством.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящих Правил, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-гo муниципального образования, определяемый исходя из оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса i-ro муниципального образования, рублей;
- размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-гo муниципального образования, определяемый исходя из динамики уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса м муниципального образования, рублей определяется по формуле:
, где:
- доля иных межбюджетных трансфертов, определенная к распределению, исходя из оценки качества уровня организации и осуществления бюджетного процесса i-ro муниципального образования, принимаемая равной 0,7;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, определенный к распределению на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, рублей;
- оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса i-ro муниципального образования, процентов;
n - количество муниципальных образований, которым присвоена степень качества организации и осуществления бюджетного процесса, единиц;
z - количество муниципальных образований, имеющих I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса, оценка которых сложилась на уровне 90 процентов и выше от максимально возможной оценки по итогам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях за отчетный финансовый год, единиц.
определяется по формуле:
,
где:
- доля иных межбюджетных трансфертов, определенная к распределению, исходя из динамики уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса i-ro муниципального образования, принимаемая равной 0,3;
, , - рейтинг i-гo муниципального образования, составленный по результатам оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальными образованиями, за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году, порядковый номер места в рейтинге.
7. Размер иных межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих Правил, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования (Т"), определяется по формуле:
, где:
j - муниципальное образование, у которого доля фактических поступлений по налоговым платежам в консолидированный бюджет Омской области (за исключением акцизов, отмененных налогов, государственной пошлины, НДПИ, налогов и сборов за пользование природными ресурсами) за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году, не превышает 10 процентов в общем объеме указанных поступлений, единиц;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, определенный к распределению на поощрение органов местного самоуправления муниципальных образований за деятельность по развитию налогового потенциала, рублей;
- прирост фактических поступлений по налоговым платежам в консолидированный бюджет Омской области (за исключением акцизов, отмененных налогов, государственной пошлины, НДПИ, налогов и сборов за пользование природными ресурсами) по j-му муниципальному образованию за отчетный финансовый год по отношению к усредненным поступлениям за два года, предшествующих отчетному финансовому году, рублей;
f - количество муниципальных образований, по которым соблюдается следующее условие, единиц:
, где:
- показатель развития налогового потенциала j-ro муниципального образования, определяемый по формуле:
, где:
, , - фактические поступления по налоговым платежам в консолидированный бюджет Омской области (за исключением акцизов, отмененных налогов, государственной пошлины, НДПИ, налогов и сборов за пользование природными ресурсами) по j-му муниципальному образованию за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году, рублей;
, , - инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя j-гo муниципального образования за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году, рублей;
, , - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций j-гo муниципального образования за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году, процентов.
- показатель развития налогового потенциала муниципальных образований, определяемый по формуле:
,
где t - общее количество j-x муниципальных образований, единиц.
Полученное значение определяется без дробной части числа согласно правилам математического округления.
8. Размер иных межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящих Правил, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- общий объем иных межбюджетных трансфертов на содействие дополнительному профессиональному образованию работников финансовых органов муниципальных образований по дополнительным профессиональным программам, рублей;
р - количество муниципальных образований, которым осуществляется предоставление иных межбюджетных трансфертов, единиц.
Полученное значение определяется без дробной части числа согласно правилам математического округления.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство финансов Омской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, отчеты по формам, утверждаемым Министерством финансов Омской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство финансов Омской области и орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
11. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательством.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 1 апреля 2020 г. N 115-п "Об утверждении Правил предоставления и методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.