Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 1 апреля 2020 г. N 42-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении Омской области - центре занятости населения (далее - центр занятости).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на предоставление субсидии), поступивших в центр занятости от юридических лиц, некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области (далее - получатели субсидии, работодатели);
2) проверка работодателей на соответствие критериям, установленным пунктами 5 - 6.1 Порядка предоставления субсидии, а также требованиям, установленным пунктом 16.1 Порядка предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности представленных работодателем документов, предусмотренных пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии;
4) отбор получателей субсидии;
5) подготовка и подписание заключений о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии (далее - заключение комиссии).
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности во всех органах и организациях.
5. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, в том числе проектов протоколов заседания комиссии и проектов заключений комиссии;
2) информирует членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии;
3) ведет протокол заседания комиссии;
4) организует подписание заключений комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
8. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.