Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления муниципальных
гарантий муниципального
образования город Салехард
Перечень
документов, представляемых заявителем в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования город Салехард
1. Для предоставления муниципальной гарантии в обеспечение обязательств по кредитному договору перед бенефициаром, заявитель представляет следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц заявителя на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии;
3) документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченных лиц заявителя, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;
4) нотариально заверенные образцы подписей уполномоченных лиц заявителя и бенефициара, а также оттиска печати заявителя;
5) кредитный либо иной договор бенефициара с заявителем, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
6) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), определяющий технико- и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта, или финансовое обоснование, содержащее подробную информацию о порядке использования средств в случае, если муниципальная гарантия запрашивается на получение средств, не являющихся инвестициями;
7) справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату;
8) справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах заявителя (поручителя), открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;
9) копии бухгалтерских отчетов на последнюю отчетную дату по формам бухгалтерской отчетности организаций, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
10) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);
11) гарантийное письмо от заявителя об отсутствии в отношении него процедур реорганизации или ликвидации;
12) копию выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки, заверенные нотариально;
13) справку о составе участников (акционеров) заявителя;
14) сведения о соответствии заявителя, бенефициара по муниципальной гарантии требованиям, установленным абзацем первым пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса РФ;
15) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заявителем его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования, указанные в пунктах 2 - 5 настоящего Перечня, по видам обеспечения обязательств заявителя.
2. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме банковской гарантии заявителем также представляются следующие документы:
1) договор банковской гарантии (банковская гарантия), нотариально заверенный не ранее чем за 2 недели до дня обращения заявителя;
2) копии учредительных документов кредитной организации со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;
3) справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату;
4) копия баланса кредитной организации и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год, предшествующий году обращения заявителя, и на последнюю отчетную дату, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью этой кредитной организации;
5) информация об обязательных нормативах и о других показателях деятельности кредитной организации по форме, утвержденной Указанием Банка России от 08 октября 2018 года N 4927-У (код формы по ОКУД 0409135), на последнюю отчетную дату, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью кредитной организации;
6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитной организации за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя;
7) копия документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации, а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации;
8) расчет собственных средств (капитала) кредитной организации за последний отчетный год, предшествующий году обращения за предоставлением муниципальной гарантии заявителя;
9) копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, указанных в части первой пункта 5 Федерального закона от 02 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности", заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью кредитной организации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "части первой статьи 5"
3. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме залога имущества заявителем также представляются следующие документы:
1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы);
2) копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права заявителя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества), нотариально заверенные;
3) копии документов, удостоверяющих право собственности заявителя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения, нотариально заверенные;
4) оригинал отчета оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленного не ранее чем за 2 месяца до дня обращения заявителя, акта оценки передаваемого в залог имущества (в отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки);
5) копия договора обязательного страхования ответственности оценщика, нотариально заверенная;
6) копия договора страхования предмета залога от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его оценочной стоимости, по которому выгодоприобретателем выступает гарант в лице Администрации города, нотариально заверенная;
7) подлинник страхового полиса о страховании предмета залога;
8) копия выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки в случае, если в соответствии с действующим законодательством передача в залог имущества является крупной сделкой.
4. При предоставлении поручительства в качестве обеспечения исполнения своих обязательств заявителем представляются документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 - 11 пункта 1 настоящего Перечня, относительно юридического лица - поручителя, а также:
1) проект договора поручительства, подписанный поручителем и предусматривающий срок действия поручительства, не менее чем на 6 месяцев превышающий срок действия муниципальной гарантии, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной гарантии;
2) образцы подписей уполномоченных лиц поручителя, подписывающих договор поручительства, а также оттиска печати поручителя, нотариально заверенные.
5. При предоставлении в качестве обеспечения исполнения своих обязательств государственной (муниципальной) гарантии заявителем также представляются следующие документы:
1) документы, подтверждающие полномочия должностного лица публично-правового образования, подписавшего договор о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии, и факт его назначения на должность;
2) образец подписи уполномоченного должностного лица публично-правового образования, подписывающего договор о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии, нотариально заверенный;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год публично-правового образования, представшего государственную (муниципальную) гарантию.
6. Документы, представляемые в виде копий, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица (при наличии).
7. Расходы, связанные с оформлением документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, заявитель оплачивает за счет собственных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.