Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Погостинское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 02.12.2019 г. N 55
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и ее должностных лиц (далее соответственно - Порядок, вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов (далее - судебных решений) о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) и ее должностных лиц;
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Сотрудник уполномоченного структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации (далее - сотрудник отдела), ответственный за рассмотрение вопросов правоприменительной практики, ведет учет судебных решений о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
4. Информация о вынесенных судебных решениях о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц с приложениями копий судебных решений направляется структурными подразделениями Администрации в уполномоченное структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации (далее - структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Руководители структурных подразделений одновременно с информацией о вынесенных судебных решениях о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц с приложениями копий судебных решений направляют в структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений служебную записку, содержащую их позицию относительно:
причин принятия не нормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, признанных судом недействительными (незаконными);
причин, послуживших основаниями признания недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
5. Сведения, предоставленные в структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений согласно пункту 4 настоящего Порядка, обобщаются и представляются в виде таблицы председателю рабочей группы по вопросам правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) (далее - рабочая группа) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, по каждому случаю признания недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы работников структурных подразделений Администрации и иных лиц.
7. Секретарь рабочей группы оповещает всех членов рабочей группы и иных работников структурных подразделений (при необходимости) о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
8. Рассмотрение вопроса правоприм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.