Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 14.11.2017 г. N 504-П
Муниципальная программа Златоустовского городского округа
"Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма и терроризма на территории Златоустовского городского округа"
23 января, 19 сентября, 23 октября, 27 декабря 2019 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2019 г. N 535-П
Паспорт
муниципальной программы Златоустовского городского округа "Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма и терроризма на территории Златоустовского городского округа"
(далее - программа)
I. Характеристика реализации программы, описание основных проблем в сфере профилактики и противодействия проявлениям экстремизма и терроризма на территории округа
Разработка программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма на территории округа.
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории округа является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика терроризма и различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только округа, области, но и страны в целом.
Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни.
Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере профилактики и противодействия проявлениям экстремизма и терроризма на территории округа, цели и задачи программы
1. Приоритетным направлением программы является разработка мероприятий по профилактике и противодействию проявлениям экстремизма и терроризма на территории округа.
2. Основная цель муниципальной программы соответствуют следующим свойствам:
а) специфичность - соответствуют сфере реализации муниципальной программы;
б) конкретность - формулировка цели не допускает произвольного или неоднозначного толкования;
в) измеримость - достижение цели можно проверить путём количественной оценки с использованием целевых показателей;
г) достижимость - цель достижима за период реализации муниципальной программы;
д) релевантность - цель соответствует ожидаемым конечным результатам.
3. Цель муниципальной программы:
1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории округа;
4. Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в реализации скоординированных по ресурсам, срокам и результатам мероприятий, а также решение следующих задач:
1) проведение в округе информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма;
2) формирование у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма;
3) улучшение технической оснащенности органов местного самоуправления и учреждений округа, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий.
III. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) в сфере профилактики и противодействия проявлениям экстремизма и терроризма на территории округа
5. По итогам реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих конечных результатов:
1) укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;
2) минимизация возможности совершения актов террористической и экстремистской направленности.
6. В соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г N 573-П "О Порядке разработки корректировки прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период" (далее - прогноз) показатели прогноза в сфере профилактики и противодействия проявлениям экстремизма и терроризма отсутствуют.
7. Связи количественных значений ожидаемых конечных результатов программы с основными показателями прогноза округа отсутствуют.
8. Вклад программы в достижение социально-экономического развития округа значительный:
1) сохраняются межнациональный мир и согласие;
2) повышается толерантность населения и преодоление этносоциальных и религиозных противоречий, что в конечном итоге приводит к устойчивости экономики округа, общественной безопасности.
Раздел IV изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2019 г. N 535-П
IV. Сроки реализации программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
9. Программа реализуется в течение 2018-2022 годов.
10. Контрольные значения индикативных показателей представлены в таблице 1:
Цель |
Задачи |
Индикативные показатели |
Ед. изм. |
Динамика показателя |
||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Златоустовского городского округа |
1. Проведение в округе информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма 2. Формирование у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма 3. Улучшение технической оснащенности органом местного самоуправления учреждений округа |
1. Количество информационно-пропагандистских материалов антиэкстремистской и антитеррористической направленности, опубликованных в средствах массовой информации сети "Интернет" |
Ед. |
32 |
35 |
37 |
39 |
41 |
2. Доля учащихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма и терроризма от общего количества учащихся |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
3. Количество учреждений, в которых проведены мероприятия, направленные на противодействие проявлениям экстремизма и терроризма |
Ед. |
5 |
19 |
0 |
0 |
0 |
Промежуточные индикативные показатели отсутствуют.
V. Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
11. Достижение целей и задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Основные мероприятия и ожидаемые результаты муниципальной программы представлены в таблице 2 (приложение к программе).
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 сентября 2019 г. N 377-П
12. Руководителем программы является Первый заместитель Главы Златоустовского городского округа.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере профилактики и противодействия проявлениям экстремизма и терроризма на территории Златоустовского городского округа, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
13. Правовое регулирование в соответствующей сфере обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Челябинской области:
1) Федеральный закон Российской Федерации 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
4) Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
5) Указ Президента Российской Федерации от 26.07.2011 г. N 988 "О Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации";
6) Постановление Губернатора Челябинской области от 17.12.2013 г. N 448 "О межведомственной комиссии по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории Челябинской области";
7) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 27.01.2014 г. N 31-п "Об утверждении Положения об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Златоустовского городского округа".
14. В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы.
15. Необходимость разработки нормативных правовых актов Златоустовского городского округа будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.
VII. Перечень и краткое описание подпрограмм программы
Программа не содержит подпрограмм.
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
16. Перечень целевых индикаторов и показателей программы носит открытый характер.
Показатели и индикаторы программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех мероприятий программы.
17. Состав целевых индикаторов и показателей программы соответствуют следующим требованиям:
1) адекватность;
2) точность;
3) объективность;
4) достоверность;
5) однозначность;
6) экономичность;
7) сопоставимость;
8) своевременность и регулярность.
18. Выбранные целевые индикаторы и показатели программы являются основными показателями и показывают основные тенденции в области совершенствования системы обеспечения безопасности населения и повышения ее уровня.
19. На ход выполнения и эффективность программы существенное влияние будет оказывать фактор внешнего характера.
В качестве внешних факторов рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации программы, на которые невозможно оказать непосредственного влияния.
К данным факторам отнесены:
1) риск возникновения масштабных природных и техногенных катастроф;
2) финансовый риск, связанный с недостаточным уровнем бюджетного финансирования программы, вызванный различными причинами, в том числе возникновением бюджетного дефицита.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков, управление рисками означает прогнозирование развития события в будущем и принятие мер для усиления положительных и уменьшение отрицательного эффектов.
Раздел IX изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2019 г. N 535-П
IX. Информация по ресурсному обеспечению программы
20. Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа - 15817,516 тыс. рублей:
2018 год - 1538,452 тыс. рублей
2019 год - 10957,464 тыс. рублей
2020 год - 1107, 200 тыс. рублей
2021 год - 1107, 200 тыс. рублей
2022 год - 1107, 200 тыс. рублей
В том числе:
за счет средств бюджета Златоустовского городского округа - 15817,516 тыс. рублей:
2018 год - 1538,452 тыс. рублей
2019 год - 10957,464 тыс. рублей
2020 год - 1107, 200 тыс. рублей
2021 год - 1107, 200 тыс. рублей
2022 год - 1107, 200 тыс. рублей.
X. Методика оценки эффективности программы
21. Оценка эффективности программы проводится по формуле:
Оценка достижения плановых Фактические индикативные показатели
индикативных показателей (ДИП) = --------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка достижения плановых Фактические индикативные показатели
индикативных показателей (ДИП) = -----------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Фактическое использование бюджетных
Оценка полноты использования средств
бюджетных средств (ПИБС) = ----------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
ДИП
Показатель эффективности (Оценка достижения плановых
использования бюджетных) индикативных показателей)
средств (ПЭ) = ---------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств)
Оценка эффективности по программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.
Значение |
Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.