Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 6-1 с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Кировской области от 30 апреля 2020 г. N 220-п
Приложение N 6-1
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году (далее - Порядок) определяет правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом (далее - субсидии), в 2020 году в связи со снижением пассажиропотока вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Субсидии предоставляются министерством транспорта Кировской области бюджетам городских округов и городских поселений Кировской области (далее - муниципальное образование) для предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями (далее - перевозчик).
3. Размер субсидии i-ому муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- субсидия i-му муниципальному образованию (тыс. рублей);
- количество перевозчиков в i-ом муниципальном образовании;
- количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 01.04.2019 по 14.04.2019 j-ым перевозчиком в i-ом муниципальном образовании;
- количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 30.03.2020 по 12.04.2020 (далее - отчетный период 2020 года) j-ым перевозчиком в i-ом муниципальном образовании;
- тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении и городским наземным электрическим транспортом на территории Кировской области, установленный с 01.02.2020;
- коэффициент, равный 0,77070753959;
- уровень софинансирования Кировской областью объема расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равный 95%.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
4.1. Наличие муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий перевозчикам.
4.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидий с министерством транспорта Кировской области.
4.4. Фактическое снижение пассажиропотока в муниципальном образовании в отчетном периоде 2020 года по сравнению с периодом 2019 года, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Показателем результативности использования субсидий (далее - показатель результативности) является:
сохранение каждым перевозчиком, которому предоставлена субсидия в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, рабочих мест по состоянию на 01.05.2020, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение показателя результативности по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом министерства транспорта Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных постановлением Правительства Кировской области.
7. Для перечисления субсидий муниципальное образование представляет в министерство транспорта Кировской области следующие документы:
7.1. Копию муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий перевозчикам.
7.2. Выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
7.3. Заявку на перечисление субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
7.4. Копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование за счет средств местного бюджета мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии.
7.5. Отчет о фактическом снижении пассажиропотока в отчетном периоде 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
8. Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местного бюджета по соответствующим расходным обязательствам.
9. Средства субсидий направляются на предоставление субсидий перевозчикам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами местной администрации на финансовое обеспечение затрат на:
9.1. Выплату заработной платы и уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
9.2. Оплату горюче-смазочных материалов.
9.3. Оплату запасных частей к автомобильному транспорту и городскому наземному электрическому транспорту, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
9.4. Оплату лизинговых платежей.
9.5. Оплату работ, выполненных субподрядчиками, привлеченными к исполнению муниципальных контрактов, договоров, соглашений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Субсидии перевозчикам предоставляются в случае открытия ими лицевых счетов по учету операций со средствами указанных субсидий в финансовых органах муниципальных образований в порядках, установленных данными органами.
Перечисление субсидий перевозчикам осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам перевозчиков, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Финансовые органы муниципальных образований в установленных ими порядках осуществляют санкционирование операций за счет средств субсидий перевозчикам на основании представленных данными перевозчиками платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
12. Оплата затрат перевозчиков, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется в случае открытия субподрядчиками лицевых счетов в финансовых органах муниципальных образований в порядках, установленных данными органами.
Средства, поступившие от перевозчиков, направляются субподрядчиками на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпунктах 9.1 - 9.4 пункта 9 настоящего Порядка.
Перечисление средств с лицевых счетов, открытых субподрядчикам, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по их расходам, указанным в подпунктах 9.1 - 9.4 пункта 9 настоящего Порядка.
Финансовые органы муниципальных образований в установленных ими порядках осуществляют санкционирование операций за счет средств, поступивших от перевозчиков, на основании представленных субподрядчиками платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство транспорта Кировской области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
14. Министерство транспорта Кировской области обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
15. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
16. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значения показателя результативности, предусмотренного соглашениями о предоставлении субсидий;
неиспользование субсидий муниципальным образованием.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидий, министерство транспорта Кировской области в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрации муниципального образования согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-ого муниципального образования в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января отчетного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем средств областного бюджета;
- фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
- количество перевозчиков в i-ом муниципальном образовании.
Министерство транспорта Кировской области до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
18. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство транспорта Кировской области в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.