Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 25.03.2020 N 829-па
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Артемовского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа (далее - субсидии), производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, категорию субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), с целью возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Артемовского городского округа, кассовым планом исполнения местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Артемовского городского округа как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на данные цели.
1.4. Объем средств на исполнение расходного обязательства планируется исходя из числа претендентов и объема средств на финансовую поддержку, определенных путем проведения опроса претендентов на получение субсидий, проведенного до 1 июля года, предшествующего году получения такой поддержки, но не более среднего значения объема бюджетных ассигнований, фактически направленных на эти цели за предшествующих три года.
2. Требования, предъявляемые к получателям субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Субъектам при условиях:
регистрации и осуществления деятельности на территории Артемовского городского округа более одного года;
соответствия условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
осуществления экономической деятельности по приоритетным видам экономической деятельности, определенным муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа на 2020-2022 годы", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 04.02.2019 N 84-па. Для целей предоставления субсидий вид деятельности Субъекта определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
осуществления выплат среднемесячной заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края, а также отсутствия задолженности по заработной плате перед работниками на момент обращения за субсидией;
осуществления затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, с расчетных счетов Субъекта, открытых в кредитных организациях (банках);
предоставления документов в порядке и в сроки, определенные настоящим Порядком;
соответствия Субъекта на первое число месяца подачи документов в управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление), в том числе требованиям, установленным подпунктом "е" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Постановление N 887):
отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствия в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) видов экономической деятельности, связанных с:
производством и (или) реализацией подакцизных товаров;
добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
неполучения в текущем финансовом году аналогичной финансовой поддержки;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2. Субсидии не предоставляются Субъектам:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии на возмещение части затрат Субъектов, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), предоставляются единовременно из расчета 50 % произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 600 тыс. рублей на один Субъект в один финансовый год.
3.2. Субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении оборудования (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства), устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением транспортных средств категории "В" и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Оборудование не может быть физически изношенным или морально устаревшим. Для целей предоставления субсидий физически изношенным и (или) морально устаревшим оборудованием считается оборудование, произведенное до 2015 года.
Субсидии на приобретение оборудования Субъектам предоставляются только по обязательствам, исполненным не ранее 01.01.2017 г.
3.3. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных п. 3.1 настоящего Порядка, в Управление представляются единовременно следующие документы (на бумажном носителе и в электронном виде (на CD-ROM, флеш-карте или другом электронном носителе информации)):
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копия паспорта руководителя Субъекта или копия паспорта представителя Субъекта и доверенность, выданная на представление интересов заявителя в администрации Артемовского городского округа, связанных с получением субсидии;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;
4) справка об уровне среднемесячной заработной платы работников предприятия и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками, составленная на дату подачи заявления на предоставление субсидии и заверенная руководителем Субъекта;
5) копии заключенных Субъектом договоров на приобретение в собственность оборудования, заверенные руководителем Субъекта;
6) документы, подтверждающие осуществление расходов Субъекта на приобретение оборудования (платежные поручения), и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
7) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
8) копия паспорта транспортного средства (в случае приобретения транспортного средства);
9) документы, подтверждающие год выпуска оборудования (в случае если предметом приобретения является не транспортное средство);
10) обязательство о достижении показателя результативности использования субсидии - создания одного нового рабочего места - в текущем финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение финансовой поддержки в форме субсидий
4.1. Документы, указанные в п. 3.3 настоящего Порядка, представляются лично руководителем Субъекта (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Субъекта) или через представителя Субъекта на основании доверенности.
Расходы, связанные с оформлением документов, несет Субъект.
Субъекты вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Управление документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления Субъектами документов, указанных в настоящем абзаце, Управление в течение 15 дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от Субъектов, возврату не подлежат.
Управление проверяет представленные Субъектами документы, предусмотренные настоящим Порядком, на предмет полноты и правильности их оформления и соответствия условиям, предусмотренным настоящим Порядком, а также направляет официальные запросы в органы государственной власти Российской Федерации и Приморского края.
4.2. Управление осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от Субъектов, в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления (далее - Журнал), в трехдневный срок со дня поступления документов.
В целях установления неисполненной обязанности Субъектов по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление в течение 10 дней со дня регистрации документов, поступивших от Субъекта, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.3. Отбор Субъектов, которым будут предоставляться субсидии, осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки (далее - Комиссия), созданной и утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа.
В течение 15 дней со дня даты регистрации заявления в Журнале Управление передает зарегистрированное заявление и документы в Комиссию.
4.4. Заявления рассматриваются Комиссией по мере их поступления.
Комиссия в течение 15 дней со дня принятия документов от Управления принимает решение о предоставлении (или мотивированном отказе в предоставлении) субсидии Субъектам.
Решение Комиссии принимается на основании совокупного анализа представленных Субъектом документов простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены комиссии;
наименование Субъекта, заявление которого рассмотрено;
результаты голосования;
принятое решение.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и передается в течение одного дня в Управление вместе с представленными Субъектом документами.
Сроки рассмотрения обращений Субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки составляют 30 календарных дней.
4.5. Комиссия отказывает в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в части 5 статьи 14 Закона.
4.6. Управление в течение одного дня готовит проект распоряжения администрации Артемовского городского округа об утверждении протокола заседания Комиссии (далее Распоряжение).
4.7. Управление в течение двух рабочих дней с даты принятия Распоряжения направляет каждому Субъекту письменное уведомление о соответствующем принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением направляется проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Артемовского городского округа и субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее соответственно - договор, получатель субсидии). Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 12.12.2016 N 718-ра "Об утверждении типового договора о предоставлении субсидии".
В течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора получатель субсидии возвращает в Управление подписанный договор в двух экземплярах.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключенного между администрацией Артемовского городского округа далее - администрация) и Субъектом.
5.2. Управление на основании Распоряжения и заключенного договора в течение двух рабочих дней со дня заключения договора формирует реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
5.3. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение двух рабочих дней со дня получения реестра получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление субсидии на счет Субъекта, указанный в договоре, и передает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа с приложением документов, служащих основанием для платежа.
5.4. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение двух рабочих дней проверяет документы, представленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, осуществляет санкционирование оплаты с перечислением средств на расчетные счета Субъектов, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или возвращает документы с указанием причин возврата.
5.5. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распоряжения.
5.6. Управление вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с требованиями статьи 8 Закона в течение 30 дней со дня принятия решения.
5.7. Ответственность за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут Субъекты.
5.8. Контроль за правильным расчетом размера субсидии и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат Субъектов, а также за соблюдением Субъектами условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Управление.
Администрация Артемовского городского округа (в лице управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа) и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.9. Субъект, получивший субсидию, предоставляет в Управление в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. В случае нарушения условий (далее - нарушение), установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией Артемовского городского округа и органами муниципального финансового контроля, Субъекты обязаны осуществить возврат субсидии в местный бюджет в полном объеме.
В случае нарушения условия, предусмотренного пунктом 5.9 настоящего Порядка,
Субъект обязан осуществить возврат субсидии в местный бюджет в полном объеме.
6.2. Управление в пятидневный срок со дня установления нарушения направляет письменное уведомление Субъекту о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидий.
6.3. Возврат субсидии производится Субъектом в течение пяти дней со дня получения уведомления Управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.
В случае невозврата денежных средств в указанный срок администрация Артемовского городского округа вправе обратиться в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Артемовского
городского округа, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
В управление потребительского рынка и
предпринимательства администрации
Артемовского городского округа
_____________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию:
субъекту малого и среднего предпринимательства, производящему и
реализующему товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации, на возмещение части затрат, связанных с
приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства: | |||||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ________________________________ _______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________ Код причины постановки на учет (КПП) __________________________________ Дата государственной регистрации: "_____" ________________________ год |
|||||
2. Почтовый адрес субъекта малого или среднего предпринимательства: | |||||
местонахождение юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: |
место осуществления деятельности: | ||||
Город __________________________ Улица __________________________ N дома __________, N к. ________ |
Город ______________________________ Улица ______________________________ N дома ___________, N к. ___________ |
||||
3. Банковские реквизиты: | |||||
р/с ______________________________ в банке ___________________________ к/с ______________________________ БИК _______________________________ |
|||||
4. Сведения о руководителе: | |||||
Должность _______________________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ тел.: ____________, моб. тел.: ________________ эл. адрес: ____________ |
|||||
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
Доля доходов в выручке (%) | ||||
За предшествующий год |
За отчетный период текущего года |
||||
6. Размер субсидии к возмещению (в рублях) | |||||
7. Перечень прилагаемых к заявлению документов: | |||||
N п/п | Наименование документа с указанием даты и номера (при наличии) |
Количество листов | |||
Настоящим подтверждаю:
1. В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" являюсь субъектом малого (среднего)
предпринимательства:
а) среднесписочная численность работников (не превышает предельного
значения до 100 человек включительно - для малых; от 100 одного до 250
человек включительно - для средних),
за предшествующий календарный год составляет ________________
человек;
б) доход, полученный от осуществления предпринимательской
деятельности за предшествующий календарный год по всем осуществляемым
видам деятельности не превышает предельного значения (до 120 млн рублей
- для микро-, до 800 млн рублей - для малых; до 2 млрд рублей - для
средних),
за предшествующий календарный год составляет _________________
рублей.
2. Не отношусь к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка,
указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых.
3. Зарегистрирован в установленном порядке на территории
Артемовского городского округа.
4. Не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства, не прекращал деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя.
5. Даю согласие на представление налоговыми органами управлению
потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского
городского округа документов и сведений в отношении заявителя.
6. Применяемая система налогообложения:
в текущем _________ году __________________________________________;
в предшествующем отчетном _________ году __________________________.
7. Не имею неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Не возражаю против выборочной проверки информации.
9. Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной или муниципальной поддержки и доступ к ней
любых заинтересованных лиц (под персональными данными подразумевается
любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных
данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес
проживания и любая другая информация).
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование (в том числе включение в реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации") и любые другие действия (операции) с
персональными данными.
10. С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
11. Обязуюсь в случае получения субсидии достичь показателя
результативности использования субсидии - создание одного нового
рабочего места - в текущем финансовом году.
12. Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель Субъекта/ ______________________ _______________
Индивидуальный предприниматель Ф.И.О. подпись
Дата
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Артемовского
городского округа, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН __________________________________ КПП ______________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа обязуюсь создать одно новое рабочее место
в текущем финансовом году.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _____________________
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Артемовского
городского округа, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
администрации Артемовского городского округа от _________ N ____ "Об
утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории Артемовского городского округа на
2020-2022 годы" и распоряжением администрации Артемовского городского
округа от ________ N _____ "Об утверждении протокола заседания комиссии
по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания
поддержки от __________ 20___ г.", по результатам рассмотрения
представленных Вами в соответствии с требованиями постановления
заявления и необходимых документов принято решение:
Предоставить субсидию ___________________________________________________
(вид субсидии)
Отказать в предоставлении субсидии на ___________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении субсидии)
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа _____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Артемовского
городского округа, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
в _____________ 20___ году
N п/п | Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
Номер и дата договора о предоставлении субсидии (с Субъектом) |
Сумма субсидии на возмещение части затрат (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа _____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Артемовского
городского округа, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
ОТЧЕТ
о создании нового рабочего места
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ________________________________ КПП ________________________________
Создано новое рабочее место _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности и краткое описание обязанностей)
Перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата ______________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 марта 2020 г. N 829-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.