Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Омской области
от 31 марта 2020 г. N 18
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области (далее соответственно - План, учреждение, Министерство), порядок внесения изменений в План.
2. План составляется на финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона Омской области об областном бюджете.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета по кассовому методу с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых учреждением в соответствии с требованиями, установленными в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
- средств обязательного медицинского страхования;
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Справочно в Плане указываются суммы публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения. В сведениях о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения, отражаются поступившие суммы залогов, задатков, средства по обеспечению исполнения контрактов или средства, находящиеся на ответственном хранении.
5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
6. К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат. Формы таблиц обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений разрабатываются учреждением самостоятельно. Рекомендуемые формы таблиц обоснований (расчетов) плановых показателей выплат определены в приложении N 2 к настоящему Порядку и при необходимости могут быть изменены учреждением.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей, отраженных в таблицах по выплатам, предусмотренным в приложении N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
III. Порядок утверждения Плана, внесения изменений в План
7. После принятия закона Омской области об областном бюджете в течение 30 рабочих дней учреждение представляет План в двух экземплярах в Министерство.
8. Департамент экономики и финансов Министерства (далее - департамент экономики и финансов) рассматривает План на предмет правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление в Министерство доработанного Плана осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения учреждением Плана для доработки, повторное рассмотрение Плана департаментом экономики и финансов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
Согласованный департаментом экономики и финансов План бюджетного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - бюджетное учреждение), в течение 1 рабочего дня направляется на согласование Министру здравоохранения Омской области.
Согласование Министром здравоохранения Омской области Плана бюджетного учреждения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня его направления департаментом экономики и финансов.
После согласования Министром здравоохранения Омской области два экземпляра Плана бюджетного учреждения возвращаются департаментом экономики и финансов руководителю бюджетного учреждения для утверждения в течение 5 рабочих дней.
Согласованный департаментом экономики и финансов План автономного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - автономное учреждение), в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней направляется департаментом экономики и финансов руководителю автономного учреждения для утверждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в течение 3 рабочих дней.
После утверждения Плана руководителем учреждения в течение 5 рабочих дней один экземпляр Плана направляется в Министерство.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, средств обязательного медицинского страхования;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, проведенных до внесения изменений в План.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
План с учетом изменений утверждается руководителем соответствующего учреждения (для автономного учреждения - на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения) и не требует согласования с Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.