Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 26
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 02.04.2020 N 202-ПП
Приложение N 4
к подпрограмме 3
"Осуществление градостроительной
деятельности" государственной программы
Свердловской области "Реализация основных
направлений государственной политики
в строительном комплексе
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области (далее - субсидия), в том числе порядок проведения отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидии в составе подпрограммы 3 "Осуществление градостроительной деятельности" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года" (далее - Подпрограмма 3).
2. Субсидия направляется на решение задачи по созданию условий для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), в сфере градостроительной деятельности и используется для проведения работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области (далее - проведение работ по описанию местоположения границ).
3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по внесению сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости в формате документов, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется Министерством бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Подпрограмме 3.
5. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидии (далее - отбор) проводится комиссией Министерства в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии
6. Муниципальные образования в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Министерство заявки на участие в отборе (далее - заявка) с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, и приложением следующих сведений:
1) перечень территориальных зон, расположенных на территории муниципального образования (далее - территориальные зоны), для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения их границ, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон;
2) стоимость проведения работ по описанию местоположения границ территориальных зон, в том числе за счет субсидии;
3) перечень населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования (далее - населенные пункты), для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения их границ, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов;
4) стоимость проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, в том числе за счет субсидии;
5) информация о наименовании и реквизитах утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования.
Форма заявки утверждается приказом Министерства.
7. Заявки направляются в Министерство с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, зарегистрированные Министерством при получении заявки.
8. Размер субсидии определяется по формуле
, где:
С - размер субсидии;
О - объем финансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ в планируемом году за счет субсидии и средств местного бюджета;
У - предельный уровень софинансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, из областного бюджета, определенный в соответствии с приложением к настоящему порядку (далее - предельный уровень софинансирования).
Размер субсидии определятся исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утверждаемого приказом Министерства финансов Свердловской области.
Для расчета размера субсидии в планируемом году применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на год, предшествующий планируемому году предоставления субсидии.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии больше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии подлежит сокращению с учетом предельного уровня софинансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии меньше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии не увеличивается.
9. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) отсутствие утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования, содержащей мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ в планируемом году;
2) представление заявки по истечении срока, указанного в абзаце первом части первой пункта 6 настоящего порядка.
10. Заявки, которые не были отклонены, оцениваются по следующим критериям:
1) при использовании субсидии на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон:
наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, - 1 балл;
наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, административного центра муниципального образования, - 1 балл;
наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, всех населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, - 0,5 балла;
2) при использовании субсидии на проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов:
наличие установленных границ муниципального образования и сведений о границах муниципального образования в Едином государственном реестре недвижимости - 1 балл;
наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения их границ, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, административного центра муниципального образования - 1 балл.
11. Предварительное распределение субсидии по муниципальным образованиям осуществляется в пределах общего объема субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3, в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому году.
12. Плановый объем субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в планируемом году, распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых не были отклонены, в следующем порядке:
1) на первом этапе определяется количество баллов по каждой заявке согласно критериям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и формируется перечень заявок в порядке убывания набранных баллов.
Заявки с одинаковым количеством баллов включаются в перечень заявок в порядке возрастания даты и времени поступления заявок;
2) на втором этапе заявкам, получившим максимальное количество баллов, субсидия планируется в размере, заявленном муниципальным образованием.
Если общий объем субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в планируемом году, меньше суммарного объема субсидии согласно заявкам, получившим максимальное количество баллов, плановый объем субсидии распределяется среди указанных заявок согласно дате и времени их поступления в Министерство;
3) на третьем этапе рассматриваются заявки, получившие баллы меньше максимального, при этом планирование субсидии в планируемом году по таким заявкам осуществляется, если общий объем субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в планируемом году, превышает суммарный объем субсидии согласно заявкам, получившим максимальное количество баллов.
Субсидия муниципальному образованию, заявка которого получила балл меньше максимального, планируется в объеме, рассчитанном в соответствии с долей субсидии, заявленной муниципальным образованием, в суммарном объеме субсидии, оставшемся после планового распределения субсидии муниципальным образованиям, заявки которых получили максимальное количество баллов.
13. Решение комиссии Министерства по результатам отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней после его утверждения публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. В случае изменения объема субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3, в период формирования и (или) утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо при наличии экономии средств субсидии при проведении работ по описанию местоположения границ в текущем финансовом году, распределение субсидии осуществляется по списку муниципальных образований, сформированному в порядке уменьшения баллов, набранных по результатам проведенного отбора.
15. Субсидия предоставляется для использования в очередном финансовом году на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.
16. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ в муниципальной программе, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования;
2) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более (за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области);
3) наличие муниципального контракта (договора) на проведение работ по описанию местоположения границ;
4) наличие документа территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о:
границах территориальных зон (либо части границ территориальных зон) согласно перечню территориальных зон, указываемому в Соглашении;
границах населенных пунктов (либо части границ населенных пунктов) согласно перечню населенных пунктов, указываемому в Соглашении;
5) исключение из объема субсидии объема субсидии на выполнение работ по муниципальному контракту, для финансирования которого предоставлена субсидия из областного бюджета (либо планируется предоставить субсидию) на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки в рамках мероприятия 6 Подпрограммы 3.
17. Для обеспечения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего порядка, и перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство:
1) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования;
2) копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных на проведение работ по описанию местоположения границ, с копиями актов выполненных работ по этим муниципальным контрактам (договорам);
3) сведения о выполнении работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в рамках мероприятия 6 Подпрограммы 3 в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, для финансирования которого предоставлена субсидия из областного бюджета (либо предусмотрено предоставление субсидии) на внесение изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки, с указанием размера субсидии из областного бюджета на эти цели, реквизитов заключенного с Министерством соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки, срока выполнения указанных работ.
18. Муниципальные образования в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу планируемого перечисления субсидии, представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии в последующем месяце с указанием сроков и объемов платежей, установленных муниципальными контрактами (договорами) на проведение работ по описанию местоположения границ.
19. Субсидия перечисляется:
1) в течение 10 календарных дней со дня представления в Министерство муниципальными образованиями:
документов, подтверждающих фактическое перечисление средств бюджета муниципального образования на проведение работ по описанию местоположения границ;
копий документов, указанных в подпункте 4 пункта 16 настоящего порядка;
2) в объеме, пропорциональном объему, в котором проведение работ по описанию местоположения границ профинансировано из средств бюджета муниципального образования, и с учетом предельного уровня софинансирования.
20. При уменьшении потребности в финансировании мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ по результатам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размер субсидии уменьшается и субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из стоимости муниципального контракта (договора) на проведение работ по описанию местоположения границ, с учетом предельного уровня софинансирования.
21. Результатами использования субсидии являются:
1) количество территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
2) количество населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значений фактически достигнутых результатов, указанных в части первой настоящего пункта, с их плановыми значениями, приведенными в приложении к Соглашению.
22. Министерство вправе устанавливать порядок и сроки представления администрациями муниципальных образований отчетности о расходовании субсидии и достижении результатов использования субсидии в Соглашениях.
23. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в истекшем финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
И1 - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, указанного в подпункте 1 части первой пункта 21 настоящего порядка;
И2 - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, указанного подпункте 2 части первой пункта 21 настоящего порядка.
Индекс, отражающий уровень недостижения конкретного результата использования субсидии (И), рассчитывается по формуле
, где:
Ф - фактическое значение результата использования субсидии;
П - плановое значение результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения конкретного результата использования субсидии.
24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, он подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе срока возврата по основаниям, указанным в абзаце первом части первой пункта 23 настоящего порядка, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами муниципальных образований в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на проведение работ по описанию
местоположения границ территориальных
зон и населенных пунктов, расположенных
на территории Свердловской области,
внесение в Единый государственный реестр
недвижимости сведений о границах
территориальных зон и населенных
пунктов, расположенных на территории
Свердловской области
Предельный уровень софинансирования
мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, из областного бюджета
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, из областного бюджета (процентов от объема финансирования мероприятий за счет областного и местного бюджетов) |
1. |
Более 100,0 |
10,0 |
2. |
От 80,0 до 100,0 |
20,0 |
3. |
От 40,0 до 80,0 |
40,0 |
4. |
Менее 40,0 |
70,0 |
Приложение N 5
к подпрограмме 3
"Осуществление градостроительной
деятельности" государственной программы
Свердловской области "Реализация
основных направлений государственной политики
в строительном комплексе
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидия), в том числе порядок проведения отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидии в составе подпрограммы 3 "Осуществление градостроительной деятельности" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года" (далее - Подпрограмма 3).
2. Субсидия направляется на решение задачи по созданию условий для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), в сфере градостроительной деятельности и используется для проведения комплексных кадастровых работ.
3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проведению комплексных кадастровых работ.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется Министерством бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Подпрограмме 3.
5. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидии (далее - отбор) проводится комиссией Министерства в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.
6. Муниципальные образования в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Министерство заявки на участие в отборе (далее - заявка) с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, и приложением следующих сведений и документов:
1) стоимость проведения комплексных кадастровых работ, в том числе за счет субсидии;
2) перечень кадастровых кварталов, в отношении территорий которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
3) копия муниципального правового акта об утверждении для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
4) информация о наименовании и реквизитах утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ.
Форма заявки утверждается приказом Министерства.
7. Заявки направляются в Министерство с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, зарегистрированные Министерством при получении заявки.
8. Размер субсидии определяется по формуле
, где:
С - размер субсидии;
О - объем финансирования проведения комплексных кадастровых работ в планируемом году за счет субсидии и средств местного бюджета;
У - предельный уровень софинансирования проведения комплексных кадастровых работ из областного бюджета, определенный в соответствии с приложением к настоящему порядку (далее - предельный уровень софинансирования).
Размер субсидии определятся исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утверждаемого приказом Министерства финансов Свердловской области.
Для расчета размера субсидии в планируемом году применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на год, предшествующий планируемому году предоставления субсидии.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии больше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии подлежит сокращению с учетом предельного уровня софинансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии меньше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии не увеличивается.
9. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) отсутствие утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования, содержащей мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в планируемом году;
2) представление заявки по истечении срока, указанного в абзаце первом части первой пункта 6 настоящего порядка.
10. Заявки, которые не были отклонены, оцениваются по следующим критериям:
1) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, превышает 25 единиц - 1 балл, 50 единиц - 2 балла, 100 единиц - 3 балла;
2) наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, - 1 балл.
11. Предварительное распределение субсидии по муниципальным образованиям осуществляется в пределах общего объема субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3, в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому году.
12. Плановый объем субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в планируемом году, распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых не были отклонены, в следующем порядке:
1) на первом этапе определяется количество баллов по каждой заявке согласно критериям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и формируется перечень заявок в порядке убывания набранных баллов.
Заявки с одинаковым количеством баллов включаются в перечень заявок в порядке возрастания даты и времени поступления заявок;
2) на втором этапе заявкам, получившим максимальное количество баллов, субсидия планируется в размере, заявленном муниципальным образованием.
Если общий объем субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в планируемом году, меньше суммарного объема субсидии согласно заявкам, получившим максимальное количество баллов, плановый объем субсидии распределяется среди указанных заявок согласно дате и времени их поступления в Министерство;
3) на третьем этапе рассматриваются заявки, получившие баллы меньше максимального, при этом планирование субсидии в планируемом году по таким заявкам осуществляется, если общий объем субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в планируемом году, превышает суммарный объем субсидии согласно заявкам, получившим максимальное количество баллов.
Субсидия муниципальному образованию, заявка которого получила балл меньше максимального, планируется в размере, рассчитанном в соответствии с долей субсидии, заявленной муниципальным образованием, в суммарном объеме субсидии, оставшемся после планового распределения субсидии муниципальным образованиям, заявки которых получили максимальное количество баллов.
13. Решение комиссии Министерства по результатам отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней после его утверждения публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. В случае изменения объема субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3, в период формирования и (или) утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо при наличии экономии средств субсидии при проведении комплексных кадастровых работ в текущем финансовом году, распределение субсидии осуществляется по списку муниципальных образований, сформированному в порядке уменьшения баллов, набранных по результатам проведенного отбора.
15. Субсидия предоставляется для использования в очередном финансовом году на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.
16. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в муниципальной программе, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования;
2) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более (за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области);
3) наличие муниципального контракта (договора) на проведение комплексных кадастровых работ;
4) наличие документа территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровых кварталах (смежных кадастровых кварталах), перечень которых указывается в Соглашении.
17. Для обеспечения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего порядка, и перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство копии:
1) утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования;
2) муниципального контракта (договора), заключенного на проведение комплексных кадастровых работ, с актом выполненных работ по этому муниципальному контракту (договору);
3) документа территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровых кварталах (смежных кадастровых кварталах), перечень которых указывается в Соглашении.
18. Муниципальные образования в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу планируемого перечисления субсидии, представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии в последующем месяце с указанием сроков и объемов платежей, установленных муниципальными контрактами (договорами) на проведение комплексных кадастровых работ.
19. Субсидия перечисляется:
1) в течение 10 календарных дней со дня представления в Министерство муниципальными образованиями:
документов, подтверждающих фактическое перечисление средств бюджета муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ;
документа, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего порядка;
2) в объеме, пропорциональном объему, в котором проведение комплексных кадастровых работ профинансировано из средств бюджета муниципального образования, и с учетом предельного уровня софинансирования.
20. При уменьшении потребности в финансировании мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ по результатам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размер субсидии уменьшается и субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из стоимости муниципального контракта (договора) на проведение комплексных кадастровых работ, с учетом предельного уровня софинансирования.
21. Результатом использования субсидии является количество земельных участков и зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровых кварталах (смежных кадастровых кварталах), по которым проведены комплексные кадастровые работы, и сведения об этих земельных участках и местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значения фактически достигнутого результата использования субсидии с его плановым значением, приведенным в приложении к Соглашению.
22. Министерство вправе устанавливать порядок и сроки представления администрациями муниципальных образований отчетности о расходовании субсидии и достижении результатов использования субсидии в Соглашениях.
23. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
Ф - фактическое значение результата использования субсидии;
П - плановое значение результата использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, используются только положительные значения коэффициента возврата субсидии.
24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, он подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе срока возврата по основаниям, указанным в абзаце первом части первой пункта 23 настоящего порядка, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами муниципальных образований в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на проведение комплексных
кадастровых работ
Предельный уровень софинансирования
проведения комплексных кадастровых работ из областного бюджета
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования проведения комплексных кадастровых работ из областного бюджета (процентов от объема финансирования работ за счет областного и местного бюджетов) |
1. |
Более 100,0 |
10,0 |
2. |
От 80,0 до 100,0 |
20,0 |
3. |
От 40,0 до 80,0 |
40,0 |
4. |
Менее 40,0 |
70,0 |
<< Приложение N 25 |
Приложение >> N 27 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2020 г. N 202-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.