Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 2 апреля 2020 г. N 195-ПП
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
1. Настоящие правила определяют условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - иные межбюджетные трансферты), в рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" (далее - подпрограмма) государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Свердловской области до 2024 года" (далее - программа).
Настоящие правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) на указанные цели.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на цель, указанную в пункте 3 настоящих правил, в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, приведенной в приложении N 3 к настоящим правилам.
3. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям является реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - мероприятие), которые должны соответствовать следующим критериям:
1) обеспечение качественного и бесперебойного электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства;
2) улучшение качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах;
3) повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также качества коммунальных ресурсов;
4) повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
5) улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.
4. Иные межбюджетные трансферты могут направляться на проведение инженерных изысканий и подготовку (корректировку) проектной документации на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства при условии определения Министерством необходимости реализации указанных проектов. Муниципальные образования обеспечивают использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличия мероприятия в действующей муниципальной программе (подпрограмме) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
2) наличия долевого финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета муниципального образования с соблюдением предельного уровня, установленного в приложении N 1 к настоящим правилам.
6. Для получения межбюджетных трансфертов муниципальные образования направляют с сопроводительным письмом в Министерство следующие документы:
1) выписку из муниципальной программы (подпрограммы) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающей выполнение мероприятия;
2) выписку из решения о бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете средств на финансирование мероприятия с соблюдением предельного уровня, установленного в приложении N 1 к настоящим правилам;
3) пояснительную записку, в которой указываются размеры запрашиваемого иного межбюджетного трансферта и дается обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета на реализацию мероприятия, оценка социальной значимости, экономической и экологической эффективности реализации мероприятия, оформленную на бланке служебного письма органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Министерство рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней и готовит предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение), по форме, утверждаемой приказом Министерства.
10. Для заключения Соглашения в течение 15 календарных дней после принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство следующие документы:
в целях проведения инженерных изысканий и подготовки (корректировки) проектной документации на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства:
1) выписку из схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, обосновывающую целесообразность строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) копию градостроительного плана земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) копии результатов инженерных изысканий (при наличии);
4) копию задания на проектирование;
5) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (в случае проведения реконструкции или капитального ремонта объекта капитального строительства);
в случае реализации проекта, направленного на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры:
1) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы);
2) копию сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства, утвержденную уполномоченным органом;
3) копию заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
4) копии заключений об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящих правил, и в течение 15 рабочих дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
12. Основаниями для возврата документов являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 10 настоящих правил;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах:
несоответствие объемов капитальных вложений, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат в документе об утверждении проектной документации, в справке по объекту капитального строительства показателям, указанным в положительном заключении государственной экспертизы;
несоответствие наименования объекта в муниципальной программе, документе об утверждении проектной документации, справке по объекту капитального строительства наименованию объекта, указанному в положительном заключении государственной экспертизы и заключении о достоверности сметной стоимости;
3) несоответствие проекта, предлагаемого муниципальным образованием для финансирования с использованием иных межбюджетных трансфертов, критериям, установленным пунктом 3 настоящих правил.
13. Муниципальное образование в случае возврата документов вправе, устранив недостатки, повторно в течение 10 календарных дней со дня получения решения Министерства о возврате документов представить их в Министерство.
14. В случае нарушения муниципальными образованиями требований пункта 10 настоящих правил, а также в случае незаключения в срок до 1 декабря текущего финансового года Соглашений Министерство вносит в Правительство Свердловской области предложения о перераспределении иных межбюджетных трансфертов.
15. При отсутствии потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование обязано представить соответствующее уведомление в Министерство и вернуть иные межбюджетные трансферты, потребность в которых отсутствует, на счета главного распорядителя бюджетных средств.
16. Перечисление иного межбюджетного трансферта в местные бюджеты на софинансирование мероприятий производится с учетом дополнительного соглашения после представления в Министерство органами местного самоуправления муниципальных образований с сопроводительным письмом следующих документов:
1) копий документов о результатах отбора юридических и (или) физических лиц, осуществляющих поставку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по соответствующему мероприятию.
Отбор юридических лиц для реализации проекта осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области";
2) календарного плана (графика) осуществления мероприятия и (или) производства работ по проекту (на объекте), согласованного сторонами муниципального контракта, в том числе содержащего информацию в денежной форме. Календарный график подлежит отображению в виде "диаграммы Ганта".
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в объеме, пропорциональном объему, профинансированному из средств местного бюджета, в течение 10 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих фактическое перечисление средств местного бюджета, с учетом графика перечисления иных межбюджетных трансфертов, являющегося приложением к Соглашению.
При наличии отклонений от установленного графика перечисления иного межбюджетного трансферта не позднее 25 числа последнего месяца квартала органы местного самоуправления муниципальных образований направляют предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, и соответствующее уменьшение размера иных межбюджетных трансфертов.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство:
1) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, прилагаемой к Соглашению, отчеты о (об):
расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
2) не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором был предоставлен иной межбюджетный трансферт, документы и сведения, характеризующие состояние реализации мероприятий с использованием иного межбюджетного трансферта, предоставленного:
в целях проведения инженерных изысканий и подготовки (корректировки) проектной документации на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства:
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
копию заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств местного бюджета, включая предоставленный из областного бюджета иной межбюджетный трансферт;
на реализацию проекта, направленного на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры:
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, составленной по объекту;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств местного бюджета, включая предоставленный из областного бюджета иной межбюджетный трансферт;
копии документов, подтверждающих достижение показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При представлении отчетов, документов и сведений органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
18. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование иных межбюджетных трансфертов.
19. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
21. Министерство обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и правил, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
22. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящими правилами, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящими правилами, а также за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
23. В случаях несоблюдения муниципальными образованиями настоящих правил Правительство Свердловской области вправе перераспределять объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов, между муниципальными образованиями.
24. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основе показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением. Перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов утверждается приказом Министерства.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно Методике определения объема средств иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Методика определения объема средств иных межбюджетных трансфертов), приведенной в приложении N 2 к настоящим правилам.
26. В случае недостижения муниципальным образованием показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с Методикой определения объема средств иных межбюджетных трансфертов, приведенной в приложении N 2 к настоящим правилам.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема иного межбюджетного трансферта.
Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата иного межбюджетного трансферта является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы иного межбюджетного трансферта в судебном порядке.
27. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке иного межбюджетного трансферта указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому он был ранее предоставлен, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
28. Несоблюдение сроков возврата иного межбюджетного трансферта, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы иного межбюджетного трансферта в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и
распределения иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам муниципальных
районов (городских округов) на оказание
поддержки реализации программ
комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципальных
образований, расположенных на
территории Свердловской области
Предельный уровень
долевого финансирования мероприятия по реализации проектов, направленных на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области *(1)
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
Уровень бюджетной обеспеченности (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на реализацию проектов |
|
за счет средств иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области |
|||
1. |
I группа |
более 100 |
0,5 |
0,5 |
2. |
II группа |
от 80 до 100 |
0,7 |
0,3 |
3. |
III группа |
от 50 до 80 |
0,9 |
0,1 |
4. |
IV группа |
от 40 до 50 |
0,95 |
0,05 |
5. |
V группа |
менее 40 |
0,97 |
0,03 |
*(1) За исключением случаев, когда объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, определен правовыми актами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, но не менее доли расходов средств бюджета i-го муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, установленного для III группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Правилам предоставления и
распределения иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам муниципальных
районов (городских округов) на оказание
поддержки реализации программ
комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципальных
образований, расположенных на
территории Свердловской области
Методика
определения объема средств иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов), предоставленных i-му муниципальному образованию, расположенному на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - иной межбюджетный трансферт), подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету на реализацию проектов, направленных на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - Соглашение), и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта из областного бюджета;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету () в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта из областного бюджета (k) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта из областного бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования данного иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета (), рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета, установленное приказом Министерства и Соглашением.
4. Администрация муниципального образования, допустившего недостижение значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта при наличии следующих обстоятельств:
1) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) невозможность выполнения работ в установленные сроки в связи с сезонным характером работ;
3) внесение изменений в проектно-сметную документацию.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября текущего финансового года.
5. В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и представления отчета.
6. В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта не достигнуты, средства подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, определенном решением Министерства, и сроки, определенные решением Министерства.
Приложение N 3
к Правилам предоставления и
распределения иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам муниципальных
районов (городских округов) на оказание
поддержки реализации программ
комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципальных
образований, расположенных на
территории Свердловской области
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
1. Настоящая методика определяет методику отбора муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам муниципальных образований во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области.
3. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на удовлетворение заявок муниципальных образований в полном объеме иные межбюджетные трансферты распределяются пропорционально запрашиваемым суммам в соответствии с поданными заявками.
Размер иного межбюджетного трансферта (S) муниципальному образованию рассчитывается по формуле
, где:
- общий объем иных межбюджетных трансфертов;
T - объем средств, необходимых для финансирования мероприятия на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования;
- объем средств, необходимых для финансирования мероприятий на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований совокупно по муниципальным образованиям для предоставления иного межбюджетного трансферта.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2020 г. N 195-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.