Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Архангельск"
от 03.04.2020 N 610
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица - собственники и наниматели помещений;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - собственники помещений.
1.2.2. От имени физических лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск"
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах);
в Архангельском региональном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее - МФЦ).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, а также МФЦ и их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа Администрации предоставляющего муниципальную услугу, указанные в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, а также МФЦ и их работников.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента;
Информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.5. В помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах) размещается информация, указанная пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
1.3.6. В МФЦ предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области".
2.2. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга исполняется непосредственно Администрацией в лице департамента градостроительства Администрации.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата осуществляется в отделе регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) департамент организационной работы, общественных связей и контроля Администрации;
2) проектные организации;
3) организации, осуществляющие ипотечное кредитование;
4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
5) муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Информационно-расчетный центр";
6) Инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы Администрации, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Архангельской городской Думы от 21 марта 2012 года N 410.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) выдача письменного уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в день поступления запроса заявителя (начало рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 42 календарных дня;
3) передача документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов, осуществляется в течение одного дня после подписания документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня после передачи документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги - до 45 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", в Архангельском региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения результата муниципальной услуги, заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266;
2) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на такое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) документ, подтверждающий согласие залогодержателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, (в случае если переустаиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме является предметом залога (ипотеки).
2.6.2. Для получения результата муниципальной услуги, заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) выписку из ЕГРН о переустраиваемом и (или) перепланируемом помещении в многоквартирном доме;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.3. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, орган Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента.
2.6.4. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается всеми собственниками помещения в многоквартирном доме и предоставляется в виде оригинала в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляется в виде оригинала в двух экземплярах.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 4-6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме, представляются в виде копий с предъявлением оригинала в одном экземпляре каждый.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
2.6.5. Электронные документы представляются в формате:
текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg, размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.6.6. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в отдел регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации, МФЦ;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в Администрацию;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
2.6.7. Администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов Администрации, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов, установленный пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям пунктов 2.6.5, 2.6.6 настоящего административного регламента).
2.7.2. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для принятия решения о приостановлении согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме являются следующие обстоятельства:
1) представление документов в ненадлежащий орган;
2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимыми услугами для оказания муниципальной услуги по настоящему административному регламенту являются:
изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10.2. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Порядком определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск", и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденным решением Архангельской городской Думы от 21 марта 2012 года N 410.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях Администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 1.3.3 настоящего административного регламента.
2.11.2. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется услуга;
возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.11.3. Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) официальный информационный Интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск":
запись на прием в Администрацию для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов Администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) предоставление заявителям возможности получения результатов муниципальной услуги в МФЦ;
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур, в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.6.1 настоящего административного регламента).
Запросы, поступившие в Администрацию через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), принимаются муниципальным служащим Администрации, ответственным за рассмотрение вопроса о согласовании (либо об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 2.7 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в Администрацию в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами в Администрацию.
3.1.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.7 настоящего административного регламента), муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом.
В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа Администрации, осуществляющим прием документов, и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через МФЦ - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.7 настоящего административного регламента), поступивших в Администрацию на бумажном носителе, муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в системе электронного документооборота "Дело" и направляет его муниципальному служащему, ответственному за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.7 настоящего административного регламента), поступивших в Администрацию через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений:
принимает запрос заявителя в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота "Дело";
направляет заявителю в Архангельской региональной системе исполнения регламентов, уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в приеме документов.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
3) проверяет отсутствие обременения правами каких-либо лиц права собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
3.2.3. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 2.6.2 настоящего административного регламента), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, направляет межведомственные запросы:
для получения правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в течение трех рабочих дней;
для получения технического паспорта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме в государственное бюджетное учреждение Архангельской области "Бюро технической инвентаризации" в течение трех рабочих дней;
для получения заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в Инспекцию по охране объектов культурного наследия Архангельской области в течение трех рабочих дней.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в выдаче согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений подготавливает уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
В уведомлении об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.2.6. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки подписывается начальником управления административно-технического контроля департамента градостроительства Администрации и передается муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является подписание начальником управления административно-технического контроля департамента градостроительства Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.2.8. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приемочной комиссии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию или посредством почтового отправления;
через МФЦ - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Если заявитель обратился за получением услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, направляет через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) результат предоставления услуги либо сопроводительное письмо о возможности его получения в отделе регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.
Результат вручается любым из способов, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
3.3.3. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6.6, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий Администрации, ответственный за, рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги в МФЦ
К административным процедурам, исполняемым МФЦ, относятся:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Администрацией.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется, директором департамента градостроительства Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в следующих формах:
текущий контроль за выполнением муниципальными служащими Администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Обязанности муниципальных служащих Администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
4.4. Решения Администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также МФЦ и их работников
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, их работников (далее - жалоба).
5.2. Жалобы подаются:
на решения или действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации - руководителю органа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", предоставляющего муниципальную услугу;
на решения и действия (бездействие) руководителя органа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", предоставляющего муниципальную услугу, - Главе муниципального образования "Город Архангельск" или заместителю Главы муниципального образования "Город Архангельск", курирующему деятельность такого органа;
на решения и действия (бездействие) работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю Архангельского регионального много-функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
на решения и действия (бездействие) руководителя Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой Архангельским региональным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", их должностных лиц либо муниципальных служащих, а также Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников Архангельского регионального много-функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением мэрии города Архангельска от 28 августа 2014 года N 712, и настоящим административным регламентом.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме на территории муниципального
образования "Город Архангельск" Архангельской области"
В Управление административно-технического
контроля департамента градостроительства
Администрации муниципального образования
"Город Архангельск"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке помещений
в многоквартирном доме
От ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения,
либо собственники
_________________________________________________________________________
помещения в многоквартирном доме, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае,
_________________________________________________________________________
если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в
установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона;
_________________________________________________________________________
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя,
_________________________________________________________________________
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
_________________________________________________________________________
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения,
_________________________________________________________________________
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица,
_________________________________________________________________________
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения в многоквартирном доме:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), помещение, подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: ________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании ______________
_________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 20__ г.
по "__" ____________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ____ часов
в _____ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения в
многоквартирном доме по договору социального найма
от "__" ___________ ____ г. N _____:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_______________________________________________________ на___ листах;
переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение
в многоквартирном доме (с отметкой: подлинник или
нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения в многоквартирном доме на ______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме (представляется в случаях, если такое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в
многоквартирном доме, на ______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление*:
"__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
__________________
* При пользовании помещения в многоквартирном доме на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании помещением в
многоквартирном доме на основании договора аренды - арендатором, при
пользовании помещением в многоквартирном доме на праве собственности -
собственником (собственниками).
Документы представлены на приеме
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении
документов "__" __________________ 20__ г.
N _______________
Расписку получил "__" __________________ 20__ г.
_______________________________
(подпись заявителя)
_______________________________
Должность
_______________________________ ____________________________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление
_________________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить
следующим способом (нужное отметить):
/-\
\-/ лично в Администрации муниципального образования "Город
Архангельск";
/-\
\-/ почтовым отправлением.
Подписывая настоящее заявление, я даю согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение) своих персональных данных, указанных в настоящем
заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства
и документооборота.
________________________________ ______________ ______________________
(Ф.И.О. и должность (подпись) (расшифровка
представителя юридического лица; подписи)
Ф.И.О. гражданина)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме на территории муниципального
образования "Город Архангельск" Архангельской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
В.И. Ленина пл., д. 5, Архангельск, 163000
Тел./факс (8182) 27-69-34
___________________ N ____________________
На N _________________ от ________________
РЕШЕНИЕ*
о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку помещений
(ненужное зачеркнуть)
в многоквартирном доме по адресу: _______________________________________
_____________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
________________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение
в многоквартирном доме)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
помещений в многоквартирном доме в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить**:
срок производства ремонтно-строительных работ
с "__" ______________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ______ часов
в ____________________ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований __________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в
установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
________________________________________________________________________.
органа, осуществляющего согласование)
Начальник управления подпись
М.П.
Получил: "__" ____________ 20__ г. _____________________________________
(заполняется в случае получения (подпись заявителя или уполномоченного
копии решения лично) лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "__" ______________ 20__ г.
(заполняется в случае направления
копии решения по почте) _____________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя (ей)
______________
* Форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от
28 апреля 2005 года N 266.
** Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме на территории муниципального
образования "Город Архангельск" Архангельской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
УПРАВЛЕНИЕ ________________________________
АДМИНИСТРАТИВНО- указывается Ф.И.О.
ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ физического лица, адрес
________________________________
В.И. Ленина пл., д. 5, Архангельск, регистрации, полное
163000 наименование организации,
Тел./факс (8182) 27-69-34 ________________________________
юридический адрес
_________________ N _________________
На N _______________ от _____________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме
Департамент градостроительства Администрации муниципального
образования "Город Архангельск", руководствуясь статьей 27 Жилищного
кодекса Российской Федерации, уведомляет:
_________________________________________________________________________
указывается Ф.И.О. физического лица, адрес регистрации
_________________________________________________________________________
полное наименование организации, юридический адрес
об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
Основание для отказа: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник управления
административно-технического
контроля ___________________/__________________
подпись расшифровка
Уведомление и комплект документов получил:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, либо Ф.И.О. его представителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации)
"__" ________________ 20__ г. ______________________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме на территории муниципального
образования "Город Архангельск" Архангельской области"
Администрация муниципального образования
"Город Архангельск"
(орган местного самоуправления)
Управление административно-технического контроля
департамента градостроительства
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
АКТ
приемки законченных работ по перепланировке (переустройству)
помещения в многоквартирном доме
"__" ______________ 20__ г.
Приемочная комиссия произвела осмотр выполненных работ по
перепланировке (переустройству) помещения в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
в результате установлено: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель __________________________________ _______________
(Ф.И.О.) подпись
Представитель
проектной организации ______________________ м.п. _______________
(Ф.И.О.) подпись
Представитель
подрядной организации ______________________ м.п. _______________
(Ф.И.О.) подпись".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 3 апреля 2020 г. N 610 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.