Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от "03" февраля 2020 N 146
Положение
об общественно-экспертном совете администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Общественно-экспертный совет администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - Общественно-экспертный совет) является коллегиальным органом, формируемым главой администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) с привлечением независимых экспертов и представителей общественных и деловых объединений, организаций в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проектов Администрации (далее - проект).
1.2. Общественно-экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными актами Российской Федерации и Рязанской области, а также нормативными правовыми актами муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и настоящим Положением.
1.3. Члены Общественно-экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
1.4. Деятельность Общественно-экспертного совета осуществляется на основе свободного обсуждения всех вопросов и коллективного принятия решений.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественно-экспертного совета осуществляется отделом экономики Администрации.
1.6. Деятельность Общественно-экспертного совета освещается на официальном интернет-сайте Администрации.
2. Функции Общественно-экспертного совета
2.1. Участвует в определении целей, показателей проектов, задач и результатов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам.
2.2. Подготавливает заключение на проект паспорта проекта, паспорта портфеля проектов и программ.
2.3. Направляет в Проектный комитет, руководителю проекта предложения по повышению эффективности реализации проекта.
2.4. По обращению муниципального проектного офиса и (или) решению Проектного комитета принимает участие в мониторинге и контроле проектов, а также в контрольных мероприятиях.
2.5. При необходимости принимает участие в разработке муниципальных стратегических карт.
2.6. При необходимости принимает участие в оценке достижения целевых показателей портфеля проектов и программ, направляет соответствующие заключения в муниципальный проектный офис.
2.7. При необходимости принимает участие в оценке достижения результатов проекта, направляет соответствующие заключения в Проектный комитет.
2.8. Выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами и правовыми актами в сфере проектной деятельности.
2.9. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях Общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов проектов, проектов актов Администрации, подготавливаемых в ходе реализации проектов.
2.10. При осуществлении своих функций Общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем проекта и председателем Проектного комитета, муниципальным проектным офисом.
3. Порядок формирования и состав Общественно-экспертного совета
3.1. Общественно-экспертный совет состоит из 10-12 человек.
3.2. Персональный состав Общественно-экспертного совета формируется Администрацией на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций, зарегистрированных или осуществляющих деятельность на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - инициаторы), и утверждается распоряжением Администрации.
3.3. Членом Общественно-экспертного совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
3.4. В состав Общественно-экспертного совета не могут входить:
- лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
- лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
- лица, имеющие двойное гражданство.
3.5. Уведомление о формировании Общественно-экспертного совета размещается на официальном интернет-сайте Администрации в течение 10 дней со дня принятия решения о создании Общественно-экспертного совета, либо не позднее 10 дней до окончания срока полномочий Общественно-экспертного совета предыдущего состава.
3.6. Предложения по кандидатурам в состав Общественно-экспертного совета направляются в Администрацию в течение 10 дней со дня размещения уведомления.
3.7. При внесении кандидатуры в состав Общественно-экспертного совета инициаторами представляются следующие документы:
- заявление кандидата в члены Общественно-экспертного совета о согласии принять участие в работе Общественно-экспертного совета (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
- согласие кандидата в члены Общественно-экспертного совета на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
- анкетные данные кандидата в члены Общественно-экспертного совета с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале).
3.8. Кандидатура в состав Общественно-экспертного совета, не соответствующая требованиям, установленным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Положения, рассмотрению не подлежит.
В течение 3 дней со дня получения документов по данной кандидатуре Администрация письменно извещает инициатора о несоответствии представленной им кандидатуры установленным требованиям и возвращает инициатору представленные документы.
3.9. Утверждение состава Общественно-экспертного совета осуществляется не позднее 17 дней со дня размещения уведомления о формировании Общественно-экспертного совета.
Общественно-экспертный совет считается сформированным со дня принятия распоряжения Администрации.
3.10. Срок полномочий Общественно-экспертного совета составляет 4 года со дня утверждения его состава.
3.11. Полномочия члена Общественно-экспертного совета прекращаются досрочно в случаях:
- подачи им заявления о выходе из состава Общественно-экспертного совета;
- неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественно-экспертного совета;
- наступления обстоятельств, в силу которых член Общественно-экспертного совета перестал соответствовать требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Положения;
- смерти члена Общественно-экспертного совета.
3.12. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественно-экспертного совета принимается главой Администрации в течение 10 дней со дня, когда стало известно о наступлении обстоятельств,изложенных в пункте 3.11 настоящего Положения, и оформляется распоряжением Администрации.
3.13. В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Общественно-экспертного совета, влекущего неправомочность Общественно-экспертного совета, новый член (новые члены) Общественно-экспертного совета утверждается в установленном настоящим Положением порядке.
3.14. В состав Общественно-экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Общественно-экспертного совета.
3.15. Председатель Общественно-экспертного совета и заместитель председателя Общественно-экспертного совета избираются из состава Общественно-экспертного совета.
В случае временного отсутствия председателя Общественно-экспертного совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Общественно-экспертного совета.
3.16. Председатель Общественно-экспертного совета:
- организует деятельность Общественно-экспертного совета, в том числе созывает очередные и внеочередные заседания Общественно-экспертного совета;
- ведет заседания Общественно-экспертного совета, распределяет обязанности между членами Общественно-экспертного совета;
- осуществляет контроль за исполнением решений Общественно-экспертного совета;
- формирует повестку заседаний Общественно-экспертного совета на основании предложений его членов;
- подписывает протоколы и документы, связанные с деятельностью Общественно-экспертного совета.
3.17. Секретарь Общественно-экспертного совета избирается на первом заседании Общественно-экспертного совета.
В случае временного отсутствия секретаря Общественно-экспертного совета его функции исполняет лицо, избранное на данном заседании Общественно-экспертного совета из числа членов Общественно-экспертного совета.
3.18. Секретарь Общественно-экспертного совета осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Общественно-экспертного совета, в том числе:
- составляет проект повестки дня заседания Общественно-экспертного совета, организует подготовку материалов и проектов решений Общественно-экспертного совета;
- информирует членов Общественно-экспертного совета о дате, времени и месте проведения очередного заседания Общественно-экспертного совета, обеспечивает их необходимыми информационно-техническими материалами;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Общественно-экспертного совета, осуществляет контроль за выполнением принятых Общественно-экспертным советом решений и информирует Общественно-экспертный совет об их исполнении;
- ведет документооборот.
3.19. Члены Общественно-экспертного совета:
- участвуют в мероприятиях, проводимых Общественно-экспертным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественно-экспертного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;
- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественно-экспертного совета;
- не вправе использовать свой статус в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций, а также в личных интересах;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
4. Организация работы Общественно-экспертного совета
4.1. Основной формой деятельности Общественно-экспертного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в полгода.
4.2. Заседание Общественно-экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа его членов.
4.3. Решения Общественно-экспертного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
4.4. Решения Общественно-экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании Общественно-экспертного совета.
4.5. Заседания Общественно-экспертного совета проводятся открыто. На них могут приглашаться представители предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления Рязанского муниципального района, средств массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 3 февраля 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.