Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 3 апреля 2020 года N 106-п
Форма
соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Соглашение N_________
о мерах по восстановлению платежеспособности
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры)
г. Ханты-Мансийск |
"___" ___________20____ года |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Департамент, автономный округ) в лице______________________
___________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________, с
одной стороны, и __________________________________________________,
(наименование муниципального образования автономного округа)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице главы ___
___________________________________________действующего на основании
__________________________________________________________, с другой
стороны, далее именуемые "Стороны", заключили Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
1) организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение с территориальным органом Федерального казначейства), подлежащего согласованию с Департаментом и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения с территориальным органом Федерального казначейства;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и бюджета автономного округа предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета автономного округа предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках регионального проекта по соответствующему муниципальному образованию, направленного на достижение целей и целевых показателей региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках регионального проекта по соответствующему муниципальному образованию, направленного на достижение целей и целевых показателей региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
4) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства автономного округа (за исключением нормативных правовых актов Правительства автономного округа, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
5) согласование с Департаментом проектов решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования автономного округа;
6) утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования автономного округа плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования автономного округа, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечень необходимых для его реализации муниципальных нормативных правовых актов;
7) согласование с Департаментом размеров и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга
___________________________________________________________________;
(наименование муниципального образования автономного округа)
8) ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования автономного округа:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств
______________________________________________________
(наименование муниципального образования автономного округа)
составит не более ______________ (___________________) млн. рублей
(сумма цифрами и прописью)
или _____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования автономного округа)
составит не более ______________ (_____________________) млн. рублей
(сумма цифрами и прописью)
или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования автономного округа)
составит не более ____________ (_______________________) млн. рублей
(сумма цифрами и прописью)
или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования автономного округа)
составит не более _____________ (____________________) млн. рублей
(сумма цифрами и прописью)
или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств
________________________________________________________
(наименование муниципального образования автономного округа)
составит не более __________________ (_______________________) млн. рублей
(сумма цифрами и прописью)
или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
9) соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования автономного округа, предусмотренного Соглашением.
2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 Соглашения, до полного исполнения своих просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств.
2.3. Департамент обязан:
1) обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения;
2) рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию проектов решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых в него изменений;
3) рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
3. Права и ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить свои просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства.
3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 Соглашения, Департаментом применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в Соглашение
4. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, но не свыше 5 лет.
6. Разрешение споров
6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7. Соглашение составлено на ____ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 для каждой из Сторон.
8. Подписи и юридические адреса Сторон
Департамент |
Муниципальное образование |
_______________________________ (должность) |
___________________________________ (должность) |
_______________________________ |
____________________________________ |
(подпись, расшифровка подписи) |
(подпись, расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.