Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 марта 2020 г. N 279-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы кредитным организациям, предоставляющим кредиты по льготной процентной ставке субъектам малого и среднего предпринимательства
1 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы кредитным организациям, предоставляющим кредиты по льготной процентной ставке субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы кредитным организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением кредитов по льготной процентной ставке субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются кредитным организациям, соответствующим следующим требованиям:
1.2.1. Наличие у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации.
1.2.2. Соблюдение кредитной организацией установленных Центральным банком Российской Федерации обязательных нормативов.
1.2.3. Наличие у кредитной организации на территории города Москвы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, внутренних структурных подразделений - дополнительные офисы, кредитно-кассовые офисы, операционные офисы.
1.2.4. Наличие у кредитной организации опыта ведения деятельности по кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства в течение не менее 24 месяцев, предшествующих месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии.
1.2.5. Наличие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии, в штате кредитной организации работников либо отдельного структурного подразделения, осуществляющих предоставление кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства и мониторинг предоставленных кредитов, включая мониторинг целевого использования кредитных средств.
1.2.6. Кредитная организация на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
1.2.7. Отсутствие у кредитной организации просроченной более чем на 30 календарных дней задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на предоставление субсидии в размере, превышающем 50 тыс. рублей.
1.2.8. Отсутствие проведения в отношении кредитной организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
1.2.9. Неполучение кредитной организацией на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии, средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.
1.3. Кредитные организации, у которых на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии, размер собственных средств (капитала), рассчитываемый в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации, не превышает 100 млрд. рублей (включительно), помимо требований, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, должны также соответствовать одному из следующих требований:
1.3.1. Доля кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, и банковских гарантий, выданных по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном объеме кредитов, предоставленных нефинансовым организациям и индивидуальным предпринимателям, и банковских гарантий, выданных по обязательствам указанных лиц (далее - корпоративный кредитный портфель), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии, составляет не менее 15 процентов.
1.3.2. Прирост суммы кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, и банковских гарантий, выданных по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, за год, предшествующий году, в котором подана заявка на предоставление субсидии, равен или превышает прирост суммы кредитов и банковских гарантий корпоративного кредитного портфеля за год, предшествующий предыдущему календарному году.
1.4. Кредитные организации, у которых на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии, размер собственных средств (капитала), рассчитываемый в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации, составляет менее 50 млрд. рублей, помимо требований, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, должны также соответствовать следующим требованиям:
1.4.1. Доля кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, и банковских гарантий, выданных по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, в корпоративном кредитном портфеле на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии, составляет не менее 50 процентов.
1.4.2. Объем кредитов субъектов малого и среднего предпринимательства и банковских гарантий, выданных по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, в корпоративном кредитном портфеле на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии, составляет не менее 10 млрд. рублей.
1.5. Субсидии предоставляются Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий и заключения договора о предоставлении субсидии
2.1. Для получения субсидии кредитная организация, претендующая на предоставление субсидии, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Одновременно с заявкой кредитная организация представляет в Департамент документы согласно перечню, установленному приложением 1 к настоящему Порядку.
2.2. Требования к форме заявки, сроки начала и окончания приема заявок, формы документов устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Срок приема заявок устанавливается Департаментом и не может составлять менее 14 календарных дней.
2.3. Департамент принимает и незамедлительно регистрирует заявки с приложенными документами.
Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку комплектности и соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае отказа в приеме заявки к рассмотрению Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет кредитной организации уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.4. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представление неполного комплекта документов.
2.5. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению кредитная организация вправе повторно доработать заявку и представить доработанную заявку не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.6. Департамент в срок не позднее 12 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет принятую к рассмотрению заявку и прилагаемые к ней документы в уполномоченную организацию, определенную в установленном Департаментом порядке (далее - Уполномоченная организация).
2.7. Уполномоченная организация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов:
2.7.1. Проводит правовую и финансовую экспертизу заявки с прилагаемыми документами, проверяет достоверность представленной в заявке и прилагаемых к ней документах информации, а также проверку соответствия претендента требованиям, установленным пунктами 1.2-1.4 настоящего Порядка.
2.7.2. Подготавливает по итогам проведения правовой и финансовой экспертизы заявки и прилагаемых к ней документов заключение.
2.8. В целях рассмотрения заявок и приложенных к ним документов, заключений Уполномоченной организации и определения размера субсидий Департаментом создается отраслевая комиссия.
Состав и порядок работы отраслевой комиссии устанавливаются Департаментом.
2.9. Предельный размер субсидии определяется отраслевой комиссией на основании предложения кредитной организации о запрашиваемом размере субсидии и рассчитывается по формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии;
- размер субсидии, планируемый к перечислению в каждом месяце финансового года.
2.10. Размер субсидии, планируемый к перечислению в каждом месяце финансового года (), определяется по формуле:
,
где:
j - порядковый номер месяца в году (для января j=1, для февраля j=2 и далее последовательно для каждого следующего месяца);
- объем кредитов, планируемый к предоставлению кредитной организацией субъектам малого и среднего предпринимательства в i-м месяце соответствующего финансового года (в соответствии с планами-графиками ежемесячного предоставления кредитов);
S - ставка субсидирования, устанавливаемая в размере, не превышающем размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующий на день представления заявки.
2.11. Количество кредитных организаций, отбираемых для предоставления субсидий, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.
2.12. По итогам рассмотрения заявок отраслевой комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок.
2.13. На основании протокола отраслевой комиссии Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания отраслевой комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере, оформляемое правовым актом Департамента.
В случае выявления несоответствия претендента требованиям, установленным пунктами 1.2-1.4 настоящего Порядка, при рассмотрении заявки отраслевой комиссией Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания отраслевой комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок, направляет кредитной организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, подтверждающим получение указанного уведомления.
2.14. Информация о кредитных организациях, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.15. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между кредитной организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом.
Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.16. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует сведения о договоре о предоставлении субсидии в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) и направляет договор о предоставлении субсидии получателю субсидии для его подписания.
2.17. Получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии подписывает со своей стороны договор о предоставлении субсидии и направляет его в Департамент.
2.18. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидии посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре о предоставлении субсидии, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора о предоставлении субсидии.
2.19. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны договора о предоставлении субсидии Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора о предоставлении субсидии.
2.20. Департамент в срок не позднее 6 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Получателем субсидии с субъектом малого или среднего предпринимательства (далее - заемщик) должен быть заключен кредитный договор о предоставлении кредита в российских рублях в целях пополнения оборотных средств в размере от 500 тыс. рублей до 15 млн. рублей (далее - кредитный договор на пополнение оборотных средств) либо кредитный договор на приобретение и (или) создание (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств (включая модернизацию объектов капитального строительства) в размере от 500 тыс. рублей до 15 млн. рублей (далее - кредитный договор на инвестиционные цели).
Пункт 3.1.2 изменен с 1 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2020 г. N 324-ПП
3.1.2. Процентная ставка по заключенным кредитным договорам на пополнение оборотных средств, кредитным договорам на инвестиционные цели не должна превышать значение, равное размеру ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующему на день заключения кредитного договора и увеличенному на 2 процента годовых (далее - льготная процентная ставка), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.1.3 настоящего Порядка.
3.1.3. Льготная процентная ставка по кредитному договору, представляемому для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком, не должна превышать 5 процентов годовых если кредитная организация является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1764 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке" (далее - Федеральная программа) и кредитный договор заключен с заемщиком, одновременно соответствующим требованиям настоящего Порядка и требованиям Федеральной программы и получившим кредит у этой же кредитной организации в рамках Федеральной программы.
3.1.4. Период действия льготной процентной ставки по кредитному договору не должен превышать двух лет.
3.1.5. На период предоставления субсидии кредитный договор не должен предусматривать взимания с заемщика комиссий и сборов, иных платежей, за исключением платы за пользование лимитом кредитной линии (за резервирование кредитной линии), взимаемой за не использованный заемщиком остаток лимита кредитной линии, платы за досрочное погашение кредита, а также штрафных санкций в случае неисполнения заемщиком условий кредитного договора.
3.1.6. Совокупный объем кредитов, которые могут быть выданы одному заемщику по кредитным договорам, предусматривающим предоставление заемщику единовременного кредита или невозобновляемой кредитной линии (кредитной линии с лимитом выдачи) в течение финансового года, не может превышать 15 млн. рублей на пополнение оборотных средств или инвестиционные цели.
3.1.7. Предоставленные по кредитному договору кредитные средства не должны быть размещены заемщиком на депозитах, а также в иных финансовых инструментах.
3.1.8. Заемщик, с которым заключен кредитный договор, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.1.9. Выполнение получателем субсидии обязательств по проверке соответствия заемщиков требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, а также по осуществлению контроля за целевым использованием заемщиками предоставленных кредитных средств.
3.1.10. Выполнение получателем субсидии обязательств по предоставлению кредитов в объеме не менее 60 процентов планового объема предоставления кредитов в текущем финансовом году по состоянию на 1 октября текущего финансового года.
3.2. В целях получения субсидии кредитный договор должен быть заключен с заемщиком, соответствующим следующим требованиям:
3.2.1. Заемщик является субъектом малого или среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
3.2.2. Осуществление заемщиком деятельности в одной или нескольких приоритетных отраслях (видах деятельности), предусмотренных приложением 2 к настоящему Порядку (получение заемщиком выручки от такого вида деятельности и (или) наличие в бухгалтерской отчетности заемщика предоставляемой в налоговые органы сведений об основном виде деятельности заемщика по перечню согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
3.2.3. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
3.2.4. Регистрация заемщика в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя продолжительностью не более трех лет до дня заключения кредитного договора.
3.2.5. Отсутствие проведения в отношении заемщика процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день заключения кредитного договора.
3.2.6. Отсутствие в течение периода, равного 180 календарным дням, предшествующим дню принятия кредитной организацией решения о предоставлении заемщику кредита, просроченных на срок более 30 календарных дней, платежей, направленных на исполнение обязательств заемщика по кредитным договорам (договорам займа), договорам поручительства, а также требований по возмещению заемщиком гаранту выплаченных в соответствии с условиями банковской гарантии денежных сумм (положительная кредитная история).
3.3. Перечень документов, представляемых заемщиками в кредитные организации для заключения кредитного договора, устанавливается получателем субсидии.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Субсидия перечисляется ежемесячно с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на счет получателя субсидии и в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидии.
Субсидия за последний отчетный месяц финансового года перечисляется в первом месяце очередного финансового года.
4.2. Для перечисления субсидии получатель субсидии в срок не позднее 7 рабочего дня каждого месяца представляет в Департамент следующие документы (далее также - отчетные документы):
4.2.1. Заявление на перечисление субсидии (далее - заявление) по форме, установленной Департаментом, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица.
4.2.2. Реестр заемщиков, с которыми в отчетном месяце были заключены кредитные договоры, по форме, утвержденной Департаментом, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица.
4.2.3. Кредитные договоры, заключенные с заемщиками, включенными в реестр заемщиков в отчетном месяце, а также дополнительные соглашения к кредитным договорам с заемщиками, включенными в реестр заемщиков, заключенные в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, если они не представлялись ранее в Департамент.
4.2.4. Выписки по ссудному счету, подтверждающие предоставление кредита в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, если они не представлялись ранее в Департамент.
4.2.5. Расчет суммы субсидии, подлежащей перечислению, в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.2.6. Отчет о целевом использовании кредитов, полученных заемщиками, и акт сверки расчетов перечисленных сумм субсидий между Департаментом и получателем субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица.
4.3. Документы, предусмотренные пунктами 4.2.2-4.2.6 настоящего Порядка, могут предоставляться на электронном носителе, при этом указанные документы должны быть доступны для чтения, читаемы, информация, подлежащая прочтению, не должна быть зашифрована или защищена программными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с ее содержанием без средств расшифровки, а также допускать возможность поиска и копирования фрагмента текста.
4.4. Департамент в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения отчетных документов направляет указанные документы в Уполномоченную организацию для проверки.
Уполномоченная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отчетных документов осуществляет проверку указанных в них сведений, а также комплектности представленных отчетных документов.
4.5. В случае непредставления получателем субсидии отчетных документов в установленном порядке, представления неполного комплекта документов, либо выявления несоответствий в представленных отчетных документах за указанный отчетный период субсидия не перечисляется.
Возобновление перечисления субсидии осуществляется после представления полного комплекта отчетных документов за соответствующий отчетный период и их проверки в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка и (или) после устранения выявленных несоответствий в представленных отчетных документах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка"
4.6. Размер суммы субсидии, подлежащий перечислению за отчетный месяц по каждому кредитному договору, определяется по формуле:
,
где:
- размер суммы субсидии, подлежащий перечислению за отчетный месяц;
- среднемесячный остаток ссудной задолженности заемщика по кредитному договору за отчетный месяц;
S - ставка субсидирования в очередном финансовом году, устанавливаемая в размере, не превышающем размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующий на день заключения кредитного договора;
- количество дней текущего финансового года;
- количество дней отчетного месяца.
4.7. Среднемесячный остаток ссудной задолженности заемщика по кредитному договору за отчетный месяц () определяется по формуле:
,
где:
- остаток ссудной задолженности заемщика по кредитному договору на конец i-го дня в отчетном месяце;
- количество дней отчетного месяца.
5. Порядок изменения размера субсидии
5.1. В целях рассмотрения отраслевой комиссией вопроса об изменении размера предоставленной субсидии получатели субсидии вправе в срок не позднее 7 рабочего дня октября текущего финансового года представить в Департамент предложения по дополнительному плановому объему предоставления кредитов с приложением уточненного плана-графика предоставления кредитов в текущем финансовом году по форме, утвержденной Департаментом.
5.2. В случае недостижения получателем субсидии показателя планового объема предоставления кредитов, установленного пунктом 3.1.10 настоящего Порядка, отраслевая комиссия рассматривает вопрос о распределении части планового объема предоставления кредитов такого получателями субсидии в размере, не превышающем разницу между планируемым и фактическим объемом предоставленных таким получателем субсидии кредитов по состоянию на 1 сентября текущего финансового года, и пропорциональном распределении не перечисленного указанному получателю субсидии остатка субсидии между другими получателями субсидии, достигшими показателя планового объема предоставления кредитов, установленного пунктом 3.1.10 настоящего Порядка, и представившими предложение по дополнительному плановому объему предоставления кредитов.
5.3. Решение об изменении размера субсидии и внесении изменений в договор о предоставлении субсидии принимается руководителем Департамента с учетом рассмотрения данного вопроса на заседании отраслевой комиссии.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения Департамент направляет получателям субсидии проекты дополнительных соглашений об изменении размеров предоставляемой субсидии способом, обеспечивающим подтверждение их получения.
6. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
6.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Получатель субсидии осуществляет контроль за целевым использованием заемщиками предоставленных кредитов.
6.3. Получатель субсидии:
6.3.1. Ведет реестр кредитных договоров, по которым заемщиком были нарушены условия в части возврата заемных средств.
6.3.2. По запросу Департамента представляет документы, подтверждающие соответствие условий кредитного договора условиям, предусмотренным настоящим Порядком, и целевое расходования кредита, а также иную информацию о кредите в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
6.3.3. Направляет в Департамент информацию о нецелевом использовании заемщиком предоставленного кредита и (или) несоответствии заемщика требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка.
6.4. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых в Департамент сведений.
6.5. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений, способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
6.6. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы, оформляемое правовым актом Департамента.
Копия указанного правового акта Департамента с приложением требования о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства, направляется Департаментом получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии.
6.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
Получатель субсидии за каждый день использования средств субсидии с нарушением условий предоставления субсидии обязан уплатить пеню в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей по состоянию на первый день использования средств субсидии с нарушением условий ее предоставления, от суммы субсидии, использованной с нарушением.
6.8. В случае невозврата субсидии, сумма субсидии израсходованная с нарушением порядка и условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.