В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа Химки Московской области,
Совет депутатов городского округа Химки Московской области решил:
1. Внести в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28.01.2015 N 01/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Химки Московской области" следующие изменения:
1.1. В приложение "Положение о бюджетном процессе в городском округе Химки Московской области" внести следующие изменения:
1.1.1. Абзацы седьмой, восьмой статьи 5 исключить.
1.1.2. Абзац третий статьи 6 изложить в новой редакции:
"- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;".
1.1.3. Абзац пятый статьи 6 изложить в новой редакции:
"- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;".
1.1.4. В названии и абзаце первом статьи 10 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)".
1.1.5. Часть 2 статьи 13 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных частью 4 настоящей статьи".
1.1.6. Пункт 4 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежного обязательства получателем субсидий, источником финансового обеспечения которых является указанные субсидии);".
1.1.7. Дополнить статьями 26.1, 26.2 следующего содержания:
"Статья 26.1. Программа муниципальных внутренних заимствований
1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.
Статья 26.2. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации
1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде по возможным гарантийным случаям.
2. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете.".
1.1.8. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Среднесрочный финансовый план
В случае если проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены Администрацией городского округа с соблюдением бюджетного законодательства.".
1.1.9. Абзац второй части 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;".
1.1.10. Часть 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым органом, и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".
1.1.11. В статьях 54, 57, 58 слова "контрольно-ревизионный отдел" заменить словами "контрольно-ревизионное структурное подразделение" в соответствующем падеже.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "В статьях 54, 57, 58" следует читать "В статьях 54, 57, 59"
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте Совета депутатов городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Председатель Совета депутатов |
А.П. Дряннов |
Глава городского округа |
Д.В. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 26 декабря 2019 г. N 31/2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28.01.2015 N 01/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Химки Московской области"
Вступает в силу с 11 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Химкинские новости" от 10 января 2020 г., N 1/1 (спецвыпуск)