Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации "город Якутск"
от 2 апреля 2020 г. N 109п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа "город Якутск"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа "город Якутск" на поддержку некоммерческих организаций, не являющимся муниципальными учреждениями содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений по подпрограмме "Профилактика правонарушений на территории городского округа "город Якутск" на 2018 - 2022 годы" (далее - некоммерческие организации, субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка некоммерческих организаций осуществляющих на территории городского округа "город Якутск" деятельность, направленную на профилактику правонарушений, обеспечение общественной безопасности и охрану правопорядка, в соответствии с Федеральным законом от 02 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2015 года 3 N 421-V "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Республики Саха (Якутия)".
1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
субсидия - безвозмездно переданные денежные средства из бюджета городского округа "город Якутск", предоставленные некоммерческой организации, осуществляющей деятельность на территории городского округа "город Якутск";
главный распорядитель бюджетных средств - (далее - главный распорядитель) - структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, распределяющее бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
уполномоченный орган (организатор) - главный распорядитель бюджетных средств (получатель бюджетных средств), осуществляющий функции по проведению отбора получателей субсидии;
организация - некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, подавшая письменное обращение о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - некоммерческая организация, содействующая органам исполнительной власти и местного, в том числе общественное объединение, не являющаяся казенным учреждением, подавшая письменное обращение в установленном порядке, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии;
комиссия - Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "город Якутск";
иные понятия и термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Окружная администрация "города Якутска" (Управление бухгалтерского учета и отчетности), до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные ассигнования).
1.5. Решение о предоставлении субсидии (муниципальной поддержки) некоммерческой организации в установленном порядке принимается на основании протокола уполномоченного органа (Комиссии) в форме распорядительного акта Окружной администрации города Якутска
1.6. Критериями и категориями отбора получателей субсидии являются:
а) получатель субсидии, который зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) получатель субсидии, который состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Саха (Якутия);
в) осуществляют деятельность на территории городского округа "город Якутск;
г) получатель субсидии осуществляет уставную деятельность на территории городского округа "город Якутск", не менее одного года до даты объявления конкурсного отбора;
д) в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия;
е) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год;
ж) получатель субсидии осуществляет деятельность:
- по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- по социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
- по охране общественного порядка;
- по поиску лиц, пропавших без вести;
- по распространению правовых знаний и правовому просвещению.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. соответствие некоммерческой организации категориям и критериям к участникам конкурса, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2.1.2. соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) следующим требованиям:
а) наличие у некоммерческой организации государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории городского округа "город Якутск" не менее одного календарного года;
б) отсутствие у некоммерческой организации задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом)
г) отсутствие проведения в отношении некоммерческой организации процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
д) предоставление достоверных сведений в заявке;
2.1.3. согласие некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2.1.4. обязательство включать в соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии:
а) заявка в произвольной или в установленной порядком о предоставлении субсидии форме, подписанная руководителем некоммерческой организации;
б) смета расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации на очередной финансовый год;
в) Устав некоммерческой организации;
г) копия Свидетельства о государственной регистрации;
д) справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано;
е) справка соответствующего налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней;
ж) сведения о включении в региональный реестр территориального органа, федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (МВД по РС (Я)) (только для народных дружин и общественных объединении правоохранительной направленности в соответствии с ФЗ-44 от 02 апреля 2014 года).
з) положение о материальном стимулировании членов народной дружины (только для народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в соответствии с ФЗ-44 от 02 апреля 2014 года).
и) организация вправе предоставить справки, нормативные правовые акты, статьи или другую информацию:
- о результатах достигнутых при содействии органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
- об участии в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;
- об участии в работе координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) по вопросам охраны общественного порядка, создаваемых в органах исполнительной власти и местного самоуправления, по их приглашению;
- об участии в поиске лиц, пропавших без вести;
- о распространении правовых знаний;
- об участии в мероприятиях по медицинской и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.
2.3. Порядок предоставления субсидии.
2.3.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии (далее - извещение) утверждается приказом главного распорядителя, распорядительным актом Окружной администрации города Якутска и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не позднее следующего рабочего дня.
2.3.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее 10 рабочих дней.
2.3.3. В сообщении указываются:
а) полное наименование главного распорядителя бюджетных средств;
б) наименование субсидии;
в) за какой период предоставляется субсидия;
г) категории получателей субсидии;
д) критерии отбора;
е) условия предоставления субсидии;
ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;
з) форма заявления на участие в отборе;
и) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;
к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
Организатор имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.
2.3.4. Организация, претендующая на получение субсидии, подает соответствующее заявление на участие в отборе с приложенными документами в адрес организатора на бумажном носителе по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
2.3.5. К заявлению на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.3.6. Организация, подавшая заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе, путем подачи соответствующего заявления в адрес организатора.
2.3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответствие некоммерческой организации требованиям настоящего Порядка, проверяет соответствие некоммерческой организации, установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка, а также проверяет соблюдение некоммерческой организацией, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.3.8. По результатам проверки соответствия требованиям и условиям предоставления субсидии уполномоченный орган вносит на рассмотрение Комиссии представленные документы и заключение о соответствии заявки организации критериям отбора, Комиссия принимает одно из решений:
- о предоставлении субсидии, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.3.18 настоящего Порядка;
- об отказе в предоставлении субсидии и направлении уведомления, в случае наличия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.3.18 настоящего Порядка.
2.3.9. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом главного распорядителя бюджетных средств распоряжением Окружной администрации г. Якутска и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф в день его утверждения.
2.3.10. Организатор не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе получателей субсидий. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе получателей субсидий).
2.3.11. Решение о предоставлении в предоставлении субсидии оформляется распорядительным актом уполномоченного органа. Решение о предоставлении субсидии является основанием для заключения Соглашения.
2.3.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия подготавливает проект Соглашения в двух экземплярах и направляет его для подписания в некоммерческую организацию.
Некоммерческая организация в течение двух рабочих дней со дня получения экземпляров проекта Соглашения подписывает их и направляет в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр в некоммерческую организацию.
2.3.13. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа "город Якутск" на текущий финансовый год и плановый период.
2.3.14. Комиссия осуществляет отбор претендентов на получение субсидии с учетом следующих критериев, 1 балл за каждое мероприятие и объем субсидии определяется Комиссией исходя из суммы набранных баллов:
- количество выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;
- количество выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;
- количество выходов общественного объединения на мероприятия по оказанию помощи органам внутренних дел (полиции) и иных правоохранительным органам в поиске лиц, пропавших без вести;
- количество фактов установления общественным объединением местонахождения лиц, пропавших без вести;
- количество выявленных и предотвращенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами административных правонарушений;
- количество выявленных и предотвращенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами преступлений;
- количество выявленных и переданных общественным объединением в правоохранительные органы подтверждений фактов незаконного оборота наркотических веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- количество проверенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел;
- количество проведенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами встреч с населением, бесед в общеобразовательных организациях в целях распространения правовых знаний, разъяснения норм поведения в общественных местах;
- количество членов общественных объединений, участвующих в мероприятиях;
- по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- по социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.
2.3.15. Направление субсидии на финансовое обеспечение, включающий следующие виды обеспечения затрат (расходов):
а) материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин;
б) материальное стимулирование деятельности народных дружин;
в) финансирование мероприятий по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
г) финансирование мероприятий по социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
д) финансирование мероприятий по охране общественного порядка и профилактике правонарушений;
е) финансирование мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести;
ж) финансирование мероприятий по распространению правовых знаний и правовому просвещению.
2.3.16. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой (типовая форма согласно приказу Департамента финансов Окружной администрации города Якутска) согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3.17. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес некоммерческой организации в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.3.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка;
- несоответствие некоммерческой организации категориям получателей, требованиям, условиям предоставления субсидии;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.3.19. Показателем результативности (целевым показателям) предоставления субсидии является целевое освоение средств и достижение одной из целей подпункта 2.3.15. настоящего Порядка.
Значение показателя результативности (целевой показатель) предоставления субсидии и порядок предоставления отчета об их достижении устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
2.3.20. Перечисление субсидии осуществляется:
с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств), открытого в Департаменте финансов Окружной администрации города Якутска, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения;
Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливается в Соглашении.
III. Требования к отчетности
3.1. Ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.
3.2. Уполномоченный орган проводит проверку информации, представленной в отчете, в течение пяти рабочих дней с даты его представления.
IV. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка представления субсидии
4.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4.2. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет протокол о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - протокол), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет протокол некоммерческой организации.
4.4. В случае не устранения некоммерческой организацией нарушений, выявленных по результатам проверки, в сроки, указанные в протоколе уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания сроков, установленных в протоколе, направляет некоммерческой организации требование о возврате в бюджет городского округа "город Якутск" суммы субсидии (далее - требование).
Некоммерческая организация в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет сумму субсидии, указанную в требовании, в бюджет городского округа "город Якутск".
4.5. В случае не перечисления некоммерческой организацией в бюджет городского округа "город Якутск" субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган взыскивает указанные средства в судебном порядке.
4.6. Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного в соответствии с подпунктом 2.3.14 настоящего Порядка значения показателя результативности использования субсидии и фактически достигнутого некоммерческой организацией по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.
4.6.1. Показатели, необходимые для достижения результатов:
- количество не менее 20 выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;
- количество не менее 5 выходов общественного объединения на дежурство по охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;
- количество не менее 2 выходов общественного объединения на мероприятия по оказанию помощи органам внутренних дел (полиции) и иных правоохранительным органам в поиске лиц, пропавших без вести;
- количество не менее 5 выявленных и предотвращенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами административных правонарушений;
- количество не менее 1 выявленного и переданного общественным объединением в правоохранительные органы подтверждений фактов незаконного оборота наркотических веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- количество не менее 10 проверенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел;
- количество не менее 2 проведенных общественным объединением совместно с правоохранительными органами встреч с населением, бесед в общеобразовательных организациях в целях распространения правовых знаний, разъяснения норм поведения в общественных местах;
- количество не менее 50% членов общественных объединений, участвующих в мероприятиях;
- по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ не менее 7 граждан;
- по социальной адаптации, социальной реабилитации и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера не менее 3 граждан.
4.7. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения показателя результативности, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа "город Якутск", в срок до 1 года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле, пример:
V возврата = V субсидии * (n - m) / n *0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактически достигнутый показатель результативности;
n - показатель результативности, указанный в Соглашении.
В случае не предоставления в уполномоченный орган некоммерческой организацией отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в срок, установленный Соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов, направляет в адрес некоммерческой организации требование о возврате с учетом абзацев первого и второго настоящего пункта.
4.8. Возврат субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате, предусмотренного пунктом 4.7 настоящего Порядка. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования, уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет городского округа "город Якутск" в судебном порядке.
Соглашение
о предоставлении из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
_______________ г. Якутск ___________
(место заключения соглашения (договора)
"__" ____________ 20___ г. N ______________________
(дата заключения соглашения (договора) (номер соглашения
(договора)
Окружная администрация города Якутска, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель бюджет средств" в лице ______________________________________________________ действующего на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска от _____________ N _______________________, с одной стороны, и _______________________________________________ именуемая в дальнейшем "Получатель", в действующего на основании свидетельства о лице _________________________________________ государственной регистрации некоммерческой организации N ______________ выданного и Устава, далее именуемые "Стороны", руководствуясь пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Якутской городской Думы ____________________________________________, на основании Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа "город Якутск", утвержденным постановлением Окружной администрации города Якутска от года N ____________ "О порядке оказания муниципальной поддержки в форме субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" некоммерческим организациям, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории города Якутска" (далее - Порядок предоставления субсидии) и распоряжения Окружной администрации города Якутска от ______________ года N ________________- "_________________________", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из бюджета городского округа "город Якутск" в 20__ году субсидии для ________________________________________________ (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих проектов (мероприятий):
1.1.1.1. ____________________________ в сумме ________________________ рублей.
1.1.1.2. ____________________________ в сумме ________________________ рублей.
1.1.1.3. .....
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета городского округа "город Якутск" (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.
2.2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа "город Якутск" составляет __________________________________________________________________ - по коду БК 6700314 1710010010 632 242.
2.3. Размер Субсидии утвержден протоколом заседания комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, содействующим органам исполнительной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений на территории городского округа "город Якутск" от _________________ 20___ года N ______________.
2.4. За счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий Получателю запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Правилами предоставления субсидий.
III. Условия предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
4.1.3. осуществлять оценку достижения Получателем целей предоставления Субсидии и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления;
4.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
4.1.4.1. по месту нахождения Главного распорядителя бюджетных средств на основании:
4.1.4.1.1. отчета о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно Приложению к настоящему Соглашению являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения,
4.1.4.1.3. иных документов, представленных Получателем по запросу Главного распорядителя бюджетных средств.
4.1.4.2. по месту нахождения Получателя путем документального и фактического анализа операций, произведенных Получателем, связанных с использованием Субсидии;
4.1.5. в случае установления Главным распорядителем бюджетных средств или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет городского округа в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.6. в случае, если Получателем не достигнуты цели предоставления Субсидии, установленные Порядком предоставления субсидии, потребовать возврата Субсидии в полном объеме;
4.1.7. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Соглашения, в течение 5-и рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.8. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 5-и рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с подпунктом 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Соглашения.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Соглашения;
4.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Главным распорядителем бюджетных средств или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления Субсидии;
4.2.4. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Соглашения;
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. направлять по запросу Главного распорядителя бюджетных средств, органам муниципального финансового контроля документы и информацию, необходимые для осуществления за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с подпунктом 4.2.4 пункта 4.2 настоящего Соглашения, в течение 3-х рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.2. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту;
4.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;
4.3.4. обеспечить целевое использование Субсидии;
4.3.5. представить Главному распорядителю бюджетных средств не позднее "__" _______________ 20___ года финансовый отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
4.3.6. в случае получения от Главного распорядителя бюджетных средств требования в соответствии с подпунктом 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Соглашения либо получения от органа муниципального финансового контроля представления (предписания):
4.3.6.1. устранить факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.6.2. возвратить в бюджет городского округа "город Якутск" Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.7. возвратить неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета городского округа в случае отсутствия решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в срок до 31 декабря 20__ г.;
4.3.8. обеспечить полноту и достоверность сведений, представляемых Главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.9. не привлекать иных юридических лиц к оказанию общественно полезной услуги, за исключением работ и услуг, необходимых Получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги;
4.3.10. дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять Главному распорядителю бюджетных средств предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель обязан расходовать предоставленную субсидию в соответствии с целевым назначением и несет ответственность за ее использование.
5.3. Получатель заявляет, что имеет права и полномочия на заключение настоящего Соглашения, получены и являются действительными все необходимые разрешения, одобрения и согласования. Принятие и исполнение обязательств по настоящему Соглашению не влекут за собой нарушения прав третьих лиц, положений законодательства или учредительных документов. Все предоставленные Организацией сведения, оригиналы и копии документов являются полными, точными и верными.
VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению не предусмотрены.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
7.3.1. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения /увеличения Главному распорядителю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения Главным распорядителем бюджетных средств в одностороннем порядке возможно в случае установления фактов нарушения Получателем условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
7.5.1. Расторжение настоящего Соглашения Получателем в одностороннем порядке не допускается.
7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(и) способом(ами):
7.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель бюджетных средств |
Получатель: |
Окружная администрация города Якутска ОГРН 1031402045124 ОКТМО 98701000001 67700, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15 тел.(4112) 423020, (4112) 408093 |
|
ИНН/КПП 1435133907/143501001 Платежные реквизиты: УФК по Республике Саха (Якутия) (Департамент финансов г. Якутска) (Окружная администрация города Якутска) л/с 03670135330 р/с 40204810800000000468 Отделение - НБ Республики Саха (Якутия) г. Якутск БИК 049805001 |
|
IX. Подписи Сторон
Главный распорядитель Получатель
бюджетных средств
______________/_____________________________ _________/__________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении
муниципальной поддержки
в форме субсидии
от 2 апреля 2020 г. N 109п
Финансовый отчет
о целевом использовании бюджетных средств муниципальной поддержки в форме субсидии по Соглашению
N _______________ от ______________ 20___ г.
за период с _______________ 20__ г. по _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование Получателя субсидии)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
п/п |
Наименование расходов (направление расходов) |
По смете расходов (руб.) |
Перечислено средств за отчетный период (руб.) |
Расходы за отчетный период (руб.) |
Документ N, дата |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Приложение к финансовому отчету:
- копии подтверждающих документов на _____________________ листах.
Примечания к форме:
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов) согласно смете расходов.
В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов.
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Исполнительным органом средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа, подтверждающего произведение расходов.
2. Отчет должен быть подписан руководителем Получателя субсидии и главным бухгалтером (при наличии).
3. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающие расходы.
Получатель субсидии
_____________________ Ф.И.О.
Подпись (М.П.)
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении
муниципальной поддержки
в форме субсидии
от 2 апреля 2020 г. N 109п
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия*(1)
на "___" ______________ 20__ г.*(2)
Наименование Получателя
_________________________________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код*(3) строки |
Код направления расходования Субсидии *(4) |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
X |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
X |
|
|
подлежащий возврату |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
X |
|
|
в том числе: из муниципального бюджета |
210 |
X |
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
X |
|
|
из них: |
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
221 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
средства, полученные при возврате займов |
222 |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
223 |
|
|
|
проценты за пользование займами |
230 |
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии |
240 |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: Выплаты персоналу, всего: |
310 |
0100 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего: |
320 |
0200 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
330 |
0300 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
0420 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего: |
360 |
0620 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления грантов |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов) |
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
370 |
0810 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Иные выплаты, всего: |
380 |
0820 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Возвращено, всего: |
400 |
X |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
X |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
X |
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
440 |
|
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
X |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
X |
|
|
подлежит возврату |
520 |
X |
|
|
------------------------------
*(1) В случае если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с законодательными актами тайну, проставляется соответствующий гриф (для "служебного пользования" / "секретно" / "совершенно секретно" / "особой важности") и номер экземпляра.
*(2) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
*(3) Строки 100-220, 500-520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
*(4) Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.
Руководитель Получателя _______________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________ ____________________ ________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"___" _____________ 20__ г.
Руководитель аппарата |
П.Н. Кириллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.