В соответствии с решением Пермской городской Думы от 25 июня 2019 г. N 141 "О департаменте транспорта администрации города Перми, о департаменте дорог и благоустройства администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных решений Пермской городской Думы", в целях актуализации правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Порядок взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми при расходовании средств на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 января 2017 г. N 22 (в ред. от 10.04.2019 N 189, от 17.10.2019 N 708), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.2 слова "департаменту дорог и транспорта администрации города Перми" заменить словами "департаменту дорог и благоустройства администрации города Перми";
1.2. в пункте 1.3 слова "департамент дорог и транспорта администрации города Перми" заменить словами "департамент дорог и благоустройства администрации города Перми";
1.3. в пункте 2.4 слова "Департамент дорог и транспорта администрации города Перми" заменить словами "Департамент дорог и благоустройства администрации города Перми";
1.4. в пункте 2.13 слова "об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности" заменить словами "об использовании субвенций, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий, по форме согласно приложению к Порядку расходования (далее - отчет об использовании Субвенций)";
1.5. приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника контрольного департамента администрации города Перми Ворончихина А.Ю.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 1 апреля 2020 г. N 304 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми при расходовании средств на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, утвержденный постановлением администрации города Перми от 12.01.2017 N 22"
Вступает в силу с 7 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 апреля 2020 г. N 26