Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3.1.1
к областной государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
в Смоленской области"
(в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 26 марта 2020 г. N 146)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на разработку проектно-сметной документации на строительство жилого дома, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на разработку проектно-сметной документации на строительство жилого дома, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения (далее также - субсидии на разработку ПСД).
2. Целью предоставления субсидий на разработку ПСД является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям при создании жилого фонда коммерческого использования, предоставляемого гражданам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения.
3. Условиями предоставления субсидий на разработку ПСД являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на разработку ПСД, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на разработку ПСД;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии на разработку ПСД в порядке, определенном Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на разработку ПСД является наличие необходимости строительства на территории муниципального образования жилого дома, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает представление в Департамент заявки на получение субсидии на разработку ПСД и несет ответственность за достоверность содержащихся в ней сведений.
Заявки на получение субсидий на разработку ПСД на очередной финансовый год представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в Департамент по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок до 1 июня текущего финансового года, в 2020 году - до 1 мая 2020 года с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о соответствующем бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование расходов на разработку проектно-сметной документации в размере, необходимом для достижения результата предоставления субсидии на разработку ПСД, но не менее 5 процентов общей стоимости расходов на разработку проектно-сметной документации, включая геологические изыскания, прохождение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования;
- списков граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый год.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
6. Размер субсидии на разработку ПСД составляет не более 95 процентов расходов на разработку проектно-сметной документации, включая геологические изыскания, прохождение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства.
Размер субсидии на разработку ПСД на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на строительство жилого помещения бюджету i-го муниципального образования Смоленской области;
- сумма расходов на разработку проектно-сметной документации, включая геологические изыскания, прохождение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства.
7. Субсидии на разработку ПСД предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидии на разработку ПСД, заключенных между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования.
8. Перечисление субсидии на разработку ПСД осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на разработку ПСД в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент муниципальным образованием заверенных копий следующих документов:
- муниципальных контрактов, договоров на разработку проектно-сметной документации, включая геологические изыскания, прохождение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100.
9. Результатом предоставления субсидии на разработку ПСД является количество получивших положительное заключение государственной экспертизы проектов строительства жилого дома, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения.
10. Субсидия на разработку ПСД носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии на разработку ПСД, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность отчетов и информации, представляемых в Департамент, несет муниципальное образование.
11. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на разработку ПСД, установлены пунктами 14 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Остатки средств субсидии на разработку ПСД, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии на разработку ПСД в добровольном порядке не позднее 1 февраля очередного финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на разработку ПСД.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий на разработку ПСД их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии на разработку ПСД определены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий для софинансирования расходов
бюджетов муниципальных образований
Смоленской области на разработку
проектно-сметной документации на строительство
жилого дома, предоставляемого гражданам
по договору найма жилого помещения
Форма
Начальнику Департамента Смоленской
области по сельскому хозяйству и
продовольствию
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявка
на получение субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на разработку проектно-сметной документации на строительство жилого дома, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в 20 году в отборе муниципальных
образований Смоленской области в целях предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на разработку проектно-сметной документации на строительство жилого дома, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения.
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования
Смоленской области М.П.
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О., контактный телефон)
Приложение N 3.5.1
к областной государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 26 марта 2020 г. N 146)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции (далее - субсидии на развитие сети автомобильных дорог).
2. Главным распорядителем средств субсидий на развитие сети автомобильных дорог является Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий на развитие сети автомобильных дорог являются средства субсидий, предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, и средства дорожного фонда, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области".
3. Условиями предоставления субсидий на развитие сети автомобильных дорог являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на развитие сети автомобильных дорог;
- заключение муниципальным образованием с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на развитие сети автомобильных дорог является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
5. Результатом использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог является протяженность построенных и (или) реконструированных с использованием средств указанной субсидии автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров).
6. Субсидии на развитие сети автомобильных дорог предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Размер субсидии на развитие сети автомобильных дорог на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидий из областного бюджета на развитие сети автомобильных дорог, выделяемых i-му муниципальному образованию;
- сумма средств на развитие сети автомобильных дорог в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии на развитие сети автомобильных дорог.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий на развитие сети автомобильных дорог представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии на развитие сети автомобильных дорог по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог с органом местного самоуправления муниципального образования, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии на развитие сети автомобильных дорог, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на развитие сети автомобильных дорог;
- значения результатов использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог;
обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия на развитие сети автомобильных дорог;
- реквизиты правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на развитие сети автомобильных дорог;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия на развитие сети автомобильных дорог, а также о достижении значений результатов использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог;
- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог.
10. Для перечисления субсидии на развитие сети автомобильных дорог органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ;
- проектно-сметную документацию на выполнение работ;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- акты на скрытые работы с приложением фотоматериалов, содержащих привязку к местности и месту, а также отметку о дате, времени и месте проведения фотосъемки.
11. Перечисление субсидии на развитие сети автомобильных дорог осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидии на развитие сети автомобильных дорог возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования. В случае нецелевого использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидии на развитие сети автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом.
14. Оценка достижения результатов использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог производится ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий на развитие сети автомобильных дорог, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог.
В случае недостижения органом местного самоуправления муниципального образования результатов использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог, установленных соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог в году, следующем за годом предоставления субсидии на развитие сети автомобильных дорог, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату муниципальным образованием в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии на развитие сети автомобильных дорог в отчетном году, за исключением остатка субсидии на развитие сети автомобильных дорог, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог, установленное соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог.
15. Субсидия на развитие сети автомобильных дорог носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии на развитие сети автомобильных дорог, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования субсидии на развитие сети автомобильных дорог и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по соблюдению уровня финансирования, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- размер предоставленной субсидии на развитие сети автомобильных дорог для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия на развитие сети автомобильных дорог, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог.
В случае если в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог субсидия на развитие сети автомобильных дорог предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).
17. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог, средства субсидии на развитие сети автомобильных дорог подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии на развитие сети автомобильных дорог, средства субсидии на развитие сети автомобильных дорог подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии на развитие сети автомобильных дорог ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 26 марта 2020 г. N 146 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.