Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области
от 25 июля 2019 г. N 222
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 9, 12 и 36 Устава Кинешемского муниципального района Ивановской области, решением Совета Кинешемского муниципального района от 01.06.2015 года N 29 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района", постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 02.03.2012 N 187 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг Администрацией Кинешемского муниципального района", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района".
2. Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию Сахарова С. В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава Кинешемского
муниципального района |
С.В. Герасимов |
Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 25.07.2019 N 222
Административный регламент
предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Разработчиком регламента является Администрация Кинешемского муниципального района.
1.4. Получателем муниципальной услуги является социально ориентированная некоммерческая организация, осуществляющая в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные решением Совета Кинешемского муниципального района от 01.06.2015 года N 29 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района", зарегистрированная и осуществляющая свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района (далее - заявитель).
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно в здании Администрации Кинешемского муниципального района по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, 12, каб. 18.
Часы приема:
понедельник 9:00 ч. - 16:00 ч.;
вторник 9:00 ч. - 16:00 ч.;
среда 9:00 ч. - 16:00 ч.;
четверг 9:00 ч. - 16:00 ч.;
пятница 9:00 ч. - 16:00 ч.;
2) с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (49331) 5-51-05;
3) с использованием электронной почты oms@mrkineshma.ru;
4) на официальном сайте Кинешемского муниципального района в сети "Интернет" www.mrkineshma.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде, установленном в помещении Администрации, предназначенном для посетителей, размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации Кинешемского муниципального района;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления.
1.6. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне необходимых документов;
2) о комплектности (достаточности) представленных документов;
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. С момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный заявителем пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района (далее - Администрация) в лице отдела Администрации Кинешемского муниципального района по общим вопросам.
2.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является списание денежных средств с лицевого счета Администрации на расчетный счет победителя конкурсного отбора.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 50 рабочих дней с момента окончания приема конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированной некоммерческой организации на предоставление грантов.
2.5.2. Сроки прохождения административных процедур:
а) прием конкурсных заявок производится в течение 30 дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора и приеме конкурсных заявок о предоставлении грантов, размещенного в официальном сетевом издании - на сайте Кинешемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Информация. Официальная информация";
б) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента (в течение 15 минут);
в) проверка документов, указанных в пункте 2.7 регламента, и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок);
г) определение постоянно действующей экспертной комиссией по вопросам предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района (далее - Экспертная комиссия) победителя конкурсного отбора (не позднее чем через 15 (пятнадцать) дней после окончания срока приема заявлений (прилагаемых к ним документов);
д) издание постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора (в течение 5 дней со дня проведения заседания Экспертной комиссии);
е) уведомление о предоставлении гранта (отказе в предоставлении гранта) Администрация направляет заявителю в течение трех рабочих дней с даты утверждения протокола с результатами конкурсного отбора;
ж) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Кинешемского муниципального района гранта в форме субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района, (далее - Соглашение) между Администрацией и социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурсного отбора осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора;
з) подготовка платежных документов и перечисление денежных средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, на расчетный счет победителя конкурсного отбора (в течение 15 банковских дней с момента подписания Договора).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав Кинешемского муниципального района Ивановской области;
решение Совета Кинешемского муниципального района от 01.06.2015 N 29 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций",
постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 13.11.2013 N 716 "О программе Кинешемского муниципального района "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района";
постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 21.08.2015 N 375 "Об утверждении Правил предоставления из бюджета Кинешемского муниципального района грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района";
постановление Главы Кинешемского муниципального района от 29.06.2016 N 7-пг "О постоянно действующей экспертной комиссии по вопросам предоставления грантов в форме субсидий их бюджета Кинешемского муниципального района";
настоящий административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) конкурсная заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к Правилам предоставления из бюджета Кинешемского муниципального района грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 21.08.2015 N 375, (далее - Правила);
б) копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации, свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
в) справка Межрайонной ИФНС России N 5 по Ивановской области о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная не ранее, чем за 15 рабочих дней до даты подачи конкурсной заявки;
г) информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, в соответствии с уставом социально ориентированной некоммерческой организации, в виде отчета за предыдущий год, содержащего сведения о наличии успешно реализованных социально ориентированной некоммерческой организацией социально значимых проектов на территории Кинешемского муниципального района, участии в федеральных, областных и районных конкурсах на получение поддержки в форме грантов, количестве членов социально ориентированной некоммерческой организации;
д) социально значимый проект с указанием необходимого объема финансирования из бюджета Кинешемского муниципального района и предполагаемого эффекта от реализации социально значимого проекта;
е) расчеты и обоснования (сметы) расходов, планируемых за счет средств гранта;
При подаче заявки заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) общественных организаций или поручителей, если считает, что они могут повлиять на принятие решения о предоставлении гранта.
Ответственность за достоверность представляемых заявителем документов несут заявители.
2.7.1. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "в" пункта 2.7 Администрация в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) в Администрацию органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем подпункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Требования к документам, представляемым заявителями.
Документы, представляемые в Администрацию, должны содержать реквизиты, наличие которых, согласно законодательству Российской Федерации, является обязательным (номер, дата, подпись). Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, имеющих поправки и (или) приписки.
2.10. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются следующие обстоятельства:
а) заявитель не соответствует условиям, указанным в пункте 2 Правил;
б) представление неполного комплекта документов, обязанность представления которых возложена на заявителя;
в) представление документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, не соответствующих требованиям пункта 2.8 регламента;
г) наличие недостоверных (искаженных) данных в представленных документах;
д) получение документов на участие в конкурсном отборе по истечении срока подачи документов.
Отказ в допуске к участию в конкурсном отборе оформляется в письменной форме на бланке Администрации с указанием оснований принятого решения за подписью Главы Кинешемского муниципального района.
2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (конкурсной заявки) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления (конкурсной заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.
2.15.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.15.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
простота и ясность изложения информационных документов;
возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе и в электронной форме, по выбору заявителя;
удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги для получающих муниципальную услугу;
2) показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом;
получение полной, актуальной и достоверной информации посредством форм информирования, предусмотренных настоящим регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация конкурсных заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента (в течение 15 минут);
б) проверка документов, указанных в пункте 2.7 регламента, и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе;
в) определение Экспертной комиссией победителя конкурсного отбора;
г) издание постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора;
д) уведомление о предоставлении гранта (отказе в предоставлении гранта);
е) заключение соглашения между Администрацией и социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурсного отбора;
ж) подготовка платежных документов и перечисление денежных средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, на расчетный счет победителя конкурсного отбора.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Администрацию с комплектом документов, обязанность представления которых возложена на заявителя. Документы могут быть представлены в Администрацию по адресу, указанному в извещении о проведении конкурсного отбора, на бумажных носителях в комплекте (папке-скоросшивателе) лично, по почте.
3.2.2. Конкурсная заявка и прилагаемые документы регистрируются в день их подачи в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации Кинешемского муниципального района и направляются в отдел Администрации Кинешемского муниципального района по общим вопросам;
3.2.3. Начальник отдела Администрации Кинешемского муниципального района по общим вопросам (далее - уполномоченное лицо, Отдел):
1) устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
документы имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню документов, обязанность представления которых возложена на заявителя, указанных в пункте 2.7 регламента;
в документах нет подчисток, поправок, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).
3.2.4. В случае если заявитель и представленные им документы не отвечают указанным требованиям, документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры регистрации документов составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.2.6. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов.
3.3. Проверка документов и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем полного комплекта документов на участие в конкурсном отборе.
3.3.2. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.7 регламента, запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, созданных до вступления в силу Гражданского кодекса Российской Федерации);
б) справку Межрайонной ИФНС России N 5 по Ивановской области о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
3.3.3. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента:
осуществляется проверка документов;
заявитель уведомляется о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
3.3.4. Результат административной процедуры: письменное уведомление о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе либо отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры: комплект документов подшивается в дело и остается на хранении в Отделе.
3.4. Определение Экспертной комиссией победителя конкурсного отбора
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление Администрации о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
3.4.2. Уполномоченное лицо по согласованию с председателем Экспертной комиссии определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает членов Экспертной комиссии о предстоящем заседании, доводит до членов Экспертной комиссии материалы, необходимые для проведения заседания.
3.4.3. Экспертная комиссия осуществляет рассмотрение заявок в порядке, установленном постановлением Главы Кинешемского муниципального района от 29.06.2016 N 7-пг "О постоянно действующей экспертной комиссии по вопросам предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района" и постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 21.08.2015 N 375 "Об утверждении Правил предоставления из бюджета Кинешемского муниципального района грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района".
3.4.4. По результатам оценки участника конкурсного отбора Экспертной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) о предоставлении гранта;
б) об отказе в предоставлении гранта.
3.4.5. Результат административной процедуры: подписанный председателем и секретарем протокол заседания Экспертной комиссии о результатах конкурсного отбора.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде протокола заседания к Экспертной комиссии. Протокол подшивается в дело и остается на хранении в Отделе.
3.5. Издание постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола заседания Экспертной комиссии, подписанного председателем и секретарем.
3.5.2. Уполномоченное лицо готовит проект постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора, визирует его у первого заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию, в отделе правового и кадрового обеспечения Администрации Кинешемского муниципального района, в финансовом управлении Кинешемского муниципального района, после чего направляет его на подписание Главе Кинешемского муниципального района.
3.5.3. Результат административной процедуры: издание постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора.
3.5.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора. Копия постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора подшивается в дело и остается на хранении в Отделе.
3.6. Заключение соглашения о представлении гранта социально ориентированной некоммерческой организации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления Администрации Кинешемского муниципального района об утверждении протокола с результатами конкурсного отбора.
3.6.2. Уполномоченное лицо передает получателю гранта проект соглашения для подписания. Получатель гранта, подписав проект соглашения, возвращает его в Отдел. После подписания соглашения Главой Кинешемского муниципального района уполномоченное лицо передает один экземпляр соглашения получателю гранта, второй экземпляр подшивается в дело.
3.6.3. Результат административной процедуры: соглашение, подписанное Главой Кинешемского муниципального района и руководителем (представителем) социально ориентированной некоммерческой организации - победителем конкурсного отбора.
3.6.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде экземпляра соглашения, подписанного Главой Кинешемского муниципального района и руководителем (представителем) социально ориентированной некоммерческой организации - победителем конкурсного отбора. Соглашение подшивается в дело и остается на хранении в Отделе.
3.7. Подготовка платежных документов и представление их в Управление федерального казначейства по Ивановской области
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие представленного в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кинешемского муниципального района соглашения и наличие средств на лицевом счете Администрации.
3.7.2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кинешемского муниципального района в течение 15 банковских дней со дня подписания соглашения осуществляет подготовку платежных документов, производит перечисление денежный средств с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, на расчетный счет победителя конкурсного отбора.
3.7.3. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области на расчетный счет победителя конкурсного отбора.
3.7.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
3.8. В электронной форме и посредством многофункционального центра муниципальная услуга не предоставляется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления специалистами Администрации муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
4.4. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Кинешемского муниципального района, в многофункциональный центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ивановской области.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2019 г. N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Кинешемского муниципального района"
Вступает в силу с 26 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кинешемского муниципального района (www.mrkineshma.ru) 25 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 23 августа 2019 г. N 254
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.