Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 26.03.2020 N 63-р
Правила
организации приема документов от заявителей по предварительной записи в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске"
1. Обслуживание заявителей в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" (далее - МФЦ) осуществляется исключительно по предварительной записи за исключением случаев, указанных в п. 2 настоящих Правил.
В случае обращения заявителя по "живой очереди" специалист зоны информирования объясняет, что прием осуществляется исключительно по предварительной записи в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17.03.2020 N 51 "О введении режима повышенной готовности" и рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации.
2. В случае если отказ в приеме документов повлечет за собой утрату для заявителя права обращения за услугой или привлечение заявителя к административной ответственности (при замене паспорта - в течение 1 месяца после наступления обстоятельства для замены или достижения определенного возраста, для субсидий на оплату ЖКУ - с 1 по 15 число месяца, для единовременной выплаты на первого ребенка - в течение 6 месяцев с даты рождения ребенка и т.д.), прием может осуществляться по "живой очереди".
3. Для приема по "живой очереди" выделяется от 1 до 3-х окон. Количество окон приема определяется на усмотрение руководителей МФЦ (в зависимости от количества созданных окон и загруженности).
4. В настройках электронной очереди устанавливается следующее время обслуживания по предварительной записи:
прием документов - 40 минут независимо от выбранной услуги. По более длительной услуге обслуживание организуется таким образом, чтобы обеспечить возможность отпустить заявителя через 40 минут, и завершить обработку документов (сканирование) в бэк-офисе или зоне информирования (силами специалистов зоны информирования);
выдача документов - 10 минут.
5. За один рабочий день до даты предварительной записи на прием документов осуществляется обзвон заявителей для подтверждения или отмены приема.
6. Рекомендуется информировать заявителей по телефону о готовности документов и предлагать предварительную запись на выдачу.
7. Для контактов с заявителями по вопросу предварительной записи, в том числе для обратной связи, необходимо определить отдельный телефонный номер (из имеющихся в филиале).
8. Из числа специалистов зоны информирования приказом руководителя определяется ответственный за организацию и контроль предварительной записи (администратор предварительной записи).
Администратор предварительной записи осуществляет организацию обслуживания по предварительной записи в филиале в соответствии с настоящими правилами и действующими локальными актами, и организационно-распорядительными документами.
На администратора предварительной записи возлагаются в том числе следующие обязанности:
контроль времени обслуживания по предварительной записи, недопущение "простаивания" окон;
обзвон заявителей для подтверждения или отмены визита;
контроль соответствия данных заявителя, обратившегося по предварительной записи, сведениям, указанным при оформлении предварительной записи (ФИО, услуга);
мониторинг истории предварительной записи с целью выявления фактов злоупотреблений, недопущения конфликта интересов;
урегулирование конфликтных ситуаций, при необходимости - привлечение руководителя (заместителя руководителя);
до особого распоряжения организовать возможность получения услуг для лиц группы риска (60+) посредством выездного обслуживания на дому.
9. При обращении заявителей по вопросу предварительной записи через центр телефонного обслуживания (8782) 27-20-37, (8782) 27-18-42 сотрудник объясняет заявителю, что прием организован исключительно по предварительной записи в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики "О введении режима повышенной готовности" и рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Специалист подбирает удобное время для визита, вносит в систему персональные данные гражданина (ФИО и телефон), получает номер талона и сообщает его заявителю.
При обращении заявителей в филиал, в центр телефонного обслуживания специалист зоны информирования, специалист центра телефонного обслуживания рекомендует при посещении филиала использовать средства индивидуальной защиты (медицинская маска, респиратор).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.