Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Кировска
от 31 марта 2020 г. N 346
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке, корректировке и реализации, а также проведению мониторинга, контроля и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Кировска.
Муниципальные программы города Кировска подразделяются на муниципальные программы, ведомственные целевые программы и аналитические ведомственные целевые программы.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа (МП) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам (финансовые, кадровые, имущественные, информационные и др.), привлечение которых необходимо для достижения целей муниципальной программы, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
- ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - реализуемый ответственным исполнителем (соисполнителями), увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления, комплекс мероприятий, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, на обеспечение достижения текущих целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, на повышение эффективности и результативности расходов бюджета города Кировска, разрабатывается в соответствии с бюджетом муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на очередной финансовый год и плановый период, действует в течении финансового года.
- аналитическая ведомственная целевая программа (далее - АВЦП) - представляет собой аналитическое распределение расходов органов местного самоуправления города Кировска и муниципальных казенных учреждений, направленных на выполнение и (или) на обеспечение выполнения ими своих функций, разрабатывается в соответствии с бюджетом муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией на очередной финансовый год и плановый период, действует в течении финансового года.
- основное мероприятие - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели МП (ВЦП, АВЦП);
- заказчик муниципальной программы (ВЦП, АВЦП) (далее - муниципальный заказчик) - администрация города Кировска;
- ответственный исполнитель (разработчик) МП (ВЦП, АВЦП) - структурное подразделение администрации города Кировска, муниципальное казенное учреждение, определенное из числа соисполнителей МП (ВЦП, АВЦП);
- соисполнитель МП (ВЦП, АВЦП) (далее - соисполнитель) - структурное подразделение администрации города Кировска, муниципальное учреждение, участвующее в реализации одного или нескольких основных мероприятий МП (ВЦП, АВЦП);
- участники МП (ВЦП, АВЦП) - физические и (или) юридические лица, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий МП (ВЦП, АВЦП);
- СЭД - система электронного документооборота;
- государственная автоматизированная информационная система "Управление" (далее - ГАС "Управление") - единая распределенная государственная информационная система, обеспечивающая формирование и обработку данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, данных официальной государственной статистики, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления, в том числе для информационного обеспечения стратегического планирования.
1.3. Принципы формирования структуры МП (ВЦП, АВЦП):
- четкое соответствие планируемых к реализации программных мероприятий задачам и целям МП (ВЦП, АВЦП);
- достижимость цели (необходимость и достаточность мероприятий);
- возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения задач;
- обязательность обоснования выбора форм и механизмов финансирования реализации конкретных мероприятий (включая возможность их реализации без использования средств местного бюджета либо целесообразность применения механизмов государственно-частного партнерства).
1.4. МП города Кировска, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Советом депутатов города Кировска.
МП (ВЦП, АВЦП) города Кировска подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
1.5. В целях обеспечения участия муниципального образования в программах (конкурсных отборах на представление финансирования, грантах и т.п.), реализуемых за счет средств федерального и (или) областного бюджетов, средств из внебюджетных источников, МП (ВЦП, АВЦП), помимо утвержденных настоящим Порядком требований к программам, могут содержать иную информацию (дополнительные разделы, приложения, таблицы и т.п.), определяемую требованиями, предъявляемыми к разработке таких программ.
2. Разработка проектов муниципальных программ (ВЦП, АВЦП)
2.1. МП разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией развития города Кировска, с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, Мурманской области, на основании перечня муниципальных программ города Кировска, утверждаемого распоряжением администрации города Кировска.
Разработка и утверждение МП в срок отличный от установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка возможно в случае внесения изменений в Стратегию развития города Кировска (план мероприятий по реализации Стратегии развития города Кировска), наличия рекомендаций в нормативных правовых актах органов государственной власти о принятии аналогичных программ на муниципальном уровне. В этих случаях разработка и утверждение МП осуществляется в течение двух месяцев со дня вступления в силу распоряжения администрации города Кировска о внесении изменений в перечень муниципальных программ города Кировска, но не позднее окончания текущего финансового года.
Проект распоряжения администрации города Кировска об утверждении перечня муниципальных программ города Кировска, подлежащих разработке, формируется отделом экономики администрации города Кировска (далее - отдел экономики), исходя из Стратегии развития города Кировска (плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Кировска), а также во исполнение поручений главы администрации города Кировска в срок до 1 октября года, предшествующего году начала действия МП.
2.2. При внесении изменений в Стратегию развития города Кировска (плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Кировска) отдел экономики во исполнение поручения главы администрации города Кировска в течении трех рабочих дней формирует проект распоряжения администрации города Кировска о внесении изменений в перечень муниципальных программ города Кировска.
2.3. Перечень муниципальных программ города Кировска содержит наименования муниципальных программ с указанием ответственных исполнителей по каждой МП.
2.4. Период реализации МП (ВЦП, АВЦП) определяется исходя из их целей, задач, планируемых объемов финансирования, а также внешних и внутренних условий их реализации и не может быть менее одного года.
2.5. Разработку проекта МП (ВЦП, АВЦП) осуществляет ответственный исполнитель МП (ВЦП, АВЦП), совместно с соисполнителями и (или) участниками МП (ВЦП, АВЦП).
2.6. МП подлежат общественному обсуждению. Ответственный исполнитель МП одновременно с направлением проекта МП на согласование со всеми соисполнителями, обеспечивает размещение проекта МП на официальном сайте органов местного самоуправления по адресу: https://kirovsk.ru/npa/obshchestvennoe_obsuzhdenie/ с уведомлением на срок не менее чем на 5 дней. Уведомление должно содержать информацию о датах начала и окончания приема замечаний и предложений; об органе, принимающем замечания и предложения; о времени, адресе работы органа (в том числе адресе электронной почты), принимающего замечания и предложения, о контактных данных, о форме замечаний и предложений.
2.7. Замечания и предложения, поступившие при проведении общественного обсуждения проекта МП, подлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем МП, прилагаются к проекту постановления администрации города Кировска об утверждении МП.
2.8. Проект МП (ВЦП, АВЦП), согласованный со всеми соисполнителями, с приложением материалов, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, одновременно направляется ответственным исполнителем МП (ВЦП, АВЦП) в отдел экономики, финансово-экономическое управление для проведения экономической и финансовой экспертизы соответственно, посредством СЭД, путем формирования служебной записки, с последующей передачей проекта на бумажном носителе.
2.9. Отдел экономики в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта МП (ВЦП, АВЦП) проводит экономическую экспертизу проекта, рассматривая его на предмет:
- наличия МП в перечне муниципальных программ города Кировска, утвержденных распоряжением администрации города Кировска;
- соблюдения требований к содержанию МП (ВЦП, АВЦП) и материалов, представляемых с проектом МП, установленных настоящим Порядком;
- соответствия мероприятий, основных мероприятий МП (ВЦП, АВЦП) заявленным целям и задачам;
- согласования количественных и (или) качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач МП (АВЦП), соответствие их требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка;
- отсутствия дублирования мероприятий, задач, целей и показателей в иных МП (ВЦП, АВЦП).
По результатам проведения экономической экспертизы проекта МП (ВЦП, АВЦП) отдел экономики готовит заключение и направляет его ответственному исполнителю МП (ВЦП, АВЦП) посредством СЭД, с последующей передачей на бумажном носителе.
2.10. Финансово-экономическое управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта МП (ВЦП, АВЦП) проводит финансовую экспертизу проекта: осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия объемов ассигнований, указанных в паспортах МП (ВЦП, АВЦП), объемам ресурсного обеспечения МП (ВЦП, АВЦП), указанным в текстовой части программы и приложениях к ней.
По результатам рассмотрения проекта МП (ВЦП, АВЦП) финансово-экономическое управление готовит заключение и направляет его ответственному исполнителю МП (ВЦП, АВЦП) посредством СЭД, с последующей передачей на бумажном носителе.
2.11. Проект МП (ВЦП, АВЦП) с приложением материалов, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, заключений отдела экономики, финансово-экономического управления направляется разработчиком МП (ВЦП, АВЦП) в отдел муниципальной службы и противодействия коррупции администрации города Кировска для проведения правовой экспертизы в соответствии с Регламентом администрации города Кировска.
2.12. По результатам правовой экспертизы отдел муниципальной службы и противодействия коррупции администрации города Кировска составляет заключение и вместе с проектом МП (ВЦП, АВЦП) направляет его в адрес разработчика проекта.
2.13. Проект после проведения всех необходимых процедур согласования заинтересованными и (или) ответственными лицами, а также после его правовой экспертизы, и до его подписания главой администрации города Кировска либо уполномоченным должностным лицом администрации города Кировска, направляется для проведения финансово-экономической экспертизы в Контрольно-счетный орган города Кировска (далее - КСО) в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденным решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 N 36.
2.14. После получения заключения КСО разработчик рассматривает и устраняет замечания к проекту (при наличии), оформляет документ на утвержденном бланке (шаблоне) и направляет его на подписание в соответствии с требованиями Регламента администрации города Кировска.
2.15. МП (ВЦП, АВЦП) направляются разработчиком для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp в течение 3 рабочих дней со дня утверждения МП (ВЦП, АВЦП).
Разработчик проекта несет ответственность за идентичность текста правового акта на бланке (шаблоне) и в электронном виде.
2.16. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения МП разработчик проекта направляет в отдел экономики материалы, содержащие сведения, необходимые для государственной регистрации МП в ГАС "Управление" в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 (далее - Правила).
2.17. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения МП сведения о МП, в том числе о целях, задачах, основных мероприятиях, показателях МП, вносятся отделом экономики в ГАС "Управление" согласно сведениям, представленным разработчиком проекта МП в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
3. Требования к содержанию муниципальной программы (ВЦП, АВЦП)
3.1. Проект МП (ВЦП, АВЦП) разрабатывается в соответствии с макетом программы согласно приложениям NN 2 - 4 к настоящему Порядку.
3.2. Муниципальная программа (ВЦП, АВЦП) имеет следующую структуру:
3.2.1. Титульный лист содержит наименование, срок реализации МП (ВЦП, АВЦП) и наименование ответственного исполнителя МП (ВЦП, АВЦП).
3.2.2. Паспорт МП (ВЦП, АВЦП).
3.2.3. Текстовая часть МП (ВЦП, АВЦП) включает следующие разделы:
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации МП (ВЦП, АВЦП).
Содержит характеристику проблемы, оценку актуальности и значимости ее решения для социально-экономического развития муниципального образования, основные итоги реализации действовавших программ, направленных на решение аналогичных проблем.
2. Перечень показателей цели и задач МП (ВЦП).
3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования МП (ВЦП, АВЦП). Финансовое обеспечение МП (ВЦП, АВЦП) указывается по программе в целом в разрезе источников финансирования (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства) и по годам реализации в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
4. Управление реализацией МП (ВЦП, АВЦП) и контроль за ходом ее исполнения.
5. Прогноз социально-экономических результатов реализации МП (ВЦП, АВЦП) и методика оценки эффективности ее реализации.
6. Иные разделы в соответствии с Порядком, а также требованиями федеральных и региональных органов власти к МП (ВЦП, АВЦП) (при наличии).
3.2.4. Приложения к МП (ВЦП, АВЦП) (при наличии).
4. Требования к оформлению паспорта муниципальной программы (ВЦП, АВЦП)
4.1. Паспорт МП (ВЦП, АВЦП) оформляется по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации МП (ВЦП, АВЦП), финансовое обеспечение и ожидаемые конечные результаты указываются в соответствии с требованиями Порядка и должны соответствовать их описанию в содержательной части МП (ВЦП, АВЦП).
4.3. В графе "Сроки и этапы реализации муниципальной программы (ВЦП, АВЦП)" указывается общий срок реализации МП (ВЦП, АВЦП).
4.4. Финансовое обеспечение МП (ВЦП, АВЦП) указывается в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3 настоящего Порядка.
4.5. Ожидаемые конечные результаты реализации МП (ВЦП, АВЦП) должны характеризовать изменения, отражающие эффект от реализации МП (ВЦП, АВЦП) в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
5. Требования к заполнению содержательной части муниципальной программы
5.1. Раздел 1 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы (ВЦП)"
Раздел содержит описание приоритетов муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, основных целей и задач МП (ВЦП).
5.1.1. Приоритеты реализуемой в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией муниципальной политики определяются в Стратегии развития города Кировска.
5.1.2. Достижение цели МП (ВЦП) обеспечивается за счет решения задач. Решение задач МП (ВЦП) должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели МП (ВЦП). Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
5.1.3. Цель МП (ВЦП) должна соответствовать следующим критериям:
- объективность - используемые показатели (индикаторы) должны объективно отражать результаты. Не допускается использование показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
- конкретность (формулировка цели должна обеспечить четкое и однозначное понимание ожидаемых результатов всеми заинтересованными лицами);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за установленный срок с учетом внешних и внутренних условий);
- ограниченность во времени (цель должна быть достигнута к установленному сроку).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов.
5.1.4. Не допускается дублирование целей и задач муниципальной программы (ВЦП, АВЦП) в иных МП (ВЦП, АВЦП).
5.1.5. При постановке целей и задач МП (ВЦП) необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения путем установления показателей цели и задач МП (ВЦП).
5.2. Раздел 2 "Перечень показателей цели и задач муниципальной программы (ВЦП)"
Раздел формируется согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.2.1. Показатели МП (ВЦП) преимущественно формируются из:
- показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации;
- показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, утвержденных администрацией города Кировска в Стратегии развития города Кировска с учетом показателей, утверждённых Правительством Мурманской области в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области;
- показателей, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (главы администрации города Кировска);
- показателей, отражающих результативность использования привлеченных средств (в т.ч. субсидий бюджетов других уровней, внебюджетные средств);
- показателей, включенных в планы мероприятий ("дорожные карты") в соответствующей сфере социально-экономического развития.
5.2.2. Значения показателей МП (ВЦП) должны ориентироваться на параметры прогноза социально-экономического развития города Кировска с подведомственной территорией.
5.2.3. В случае несоответствия плановых значений показателей МП (ВЦП) плановым значениям показателей, установленным в стратегических документах, а также при планировании сохранения текущих значений показателей или их ухудшения в течение периода реализации МП (ВЦП) в составе обосновывающих материалов представляются отдельное обоснование предлагаемых значений показателей МП (ВЦП) и необходимые расчеты к нему.
5.2.4. В течение периода реализации МП (ВЦП) не допускается внесение изменений в плановые значения показателей в сторону ухудшения, за исключением случаев:
а) возникновения событий, явлений, условий, оказавших существенное влияние на ход реализации МП (ВЦП).
б) необходимости корректировки значений показателей с временной характеристикой "нарастающим итогом", значение которого по результатам отчетного года было достигнуто не в полном объеме, что повлекло невозможность достижения его плановых значений в установленные сроки;
в) необходимости исправления технических ошибок (опечаток, арифметических ошибок либо подобных ошибок), допущенных при установлении значений показателей;
г) необходимости корректировки значений показателей в соответствии с разработанной сметной и (или) проектно-сметной документацией.
5.2.5. После получения данных о значениях показателей за текущий год в разделе указываются и (или) уточняются фактические значения показателей.
5.3. Раздел 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной программы (ВЦП, АВЦП)"
Перечень формируется по форме приложения N 4 к настоящему Порядку.
5.3.1. Перечень основных мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения цели МП (ВЦП, АВЦП).
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования цели и задач МП (ВЦП, АВЦП).
5.3.2. Формирование основных мероприятий осуществляется с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов местного бюджета.
5.3.3. В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных (государственных) услуг (выполнению работ), проведению научно-исследовательских работ и другие).
5.3.4. В состав одного основного мероприятия могут входить мероприятия, выполняемые разными соисполнителями и (или) участниками.
5.3.5. Муниципальные проекты, реализуемые с учетом требований порядка, установленного Положением об организации проектной деятельности в администрации города Кировска, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 14.05.2019 N 669, включаются в состав МП (ВЦП) в виде основных мероприятий.
5.3.6. Для каждого мероприятия определяются показатели, достижение которых непосредственно влияет на результаты реализации основного мероприятия (за исключением мероприятий, направленных на обеспечение реализации АВЦП).
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию МП (ВЦП, АВЦП) утверждается решением Совета депутатов города Кировска о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и плановый период.
5.3.7. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП (ВЦП, АВЦП) в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации и оценки эффективности МП города Кировска.
5.4. Раздел 4 "Управление реализацией МП (ВЦП, АВЦП) и контроль за ходом ее исполнения"
В разделе дается описание организации управления программой и контроля за ее исполнением, включая систему мониторинга программы, схему взаимодействия муниципального заказчика, ответственных исполнителей, соисполнителей и участников программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности между ними, конкретизируются ответственные за предоставление отчетности и сроки ее предоставления в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка. Приводятся нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие ответственных исполнителей, соисполнителей и участников.
5.5. Раздел 5 "Прогноз социально-экономических результатов реализации МП (ВЦП, АВЦП) и методика оценки эффективности ее реализации"
Раздел должен содержать описание социальных и экономических эффектов от реализации программы, общую оценку вклада программы в социально-экономическое развитие города Кировска в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
Примерная Методика оценки эффективности реализации программы приведена в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
6. Управление реализацией муниципальных программ (ВЦП, АВЦП)
6.1. Управление реализацией МП (ВЦП, АВЦП) осуществляется ответственным исполнителем МП (ВЦП, АВЦП).
6.2. Текущее управление реализацией основных мероприятий, включенных в МП (ВЦП, АВЦП), осуществляется соисполнителями МП (ВЦП, АВЦП), ответственными за реализацию основных мероприятий МП (ВЦП, АВЦП).
6.3. В процессе реализации МП (ВЦП, АВЦП) ответственный исполнитель с учетом предложений соисполнителей и участников может принять решение о внесении изменений в МП (ВЦП, АВЦП).
Внесение соответствующих изменений в МП (ВЦП) целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают существенное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации МП (ВЦП).
Под существенным влиянием в целях настоящего Порядка понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и (или) ожидаемых результатов реализации МП (ВЦП) не менее чем на 20% от планового уровня.
6.4. Проект постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП подлежит общественному обсуждению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
6.5. Предложения по внесению изменений в МП (ВЦП, АВЦП), включающие пакет документов, установленных пунктом 7.2 настоящего Порядка, направляются ответственным исполнителем МП одновременно в отдел экономики, финансово-экономическое управление посредством СЭД, путем формирования служебной записки, с последующей передачей согласующего документа на бумажном носителе.
6.6. Согласование проекта постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП (ВЦП, АВЦП) проводится в соответствии с пунктами 2.9-2.15 настоящего Порядка.
7. Состав материалов, представляемых одновременно с проектом муниципальной программы (ВЦП, АВЦП), предложениями по внесению изменений в муниципальную программу (ВЦП, АВЦП)
7.1. При направлении проекта МП (ВЦП, АВЦП) на согласование одновременно с ним представляется следующий пакет документов:
а) проект постановления администрации города Кировска об утверждении МП (ВЦП, АВЦП);
б) пояснительная записка содержащая:
- краткое описание вопросов, подлежащих урегулированию;
- основания принятия проекта соответствующим органом; указания на положение законодательства, определяющее полномочие органа местного самоуправления города Кировска по принятию правовых актов, положения Устава города Кировска, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих компетенцию органа местного самоуправления по принятию соответствующего правового акта;
- перечень правовых актов на основании которых разработан проект;
- результаты рассмотрения замечаний (предложений) общественного обсуждения проекта программы (при наличии);
- сведения о влиянии реализации проекта на состояние расходных обязательств города Кировска (принятие новых расходных обязательств, изменение существующих расходных обязательств (изменение их содержания, уменьшение или увеличения объема) или мотивированный вывод об отсутствии таких изменений);
- планируемые социально-экономические последствия принятия правового акта (влияние на доходы, расходы, социальные возможности физических и (или) юридических лиц - участников отношений, регулируемых проектом);
- перечень правовых актов, подлежащих отмене, изменению в случае принятия проекта;
- оценку соответствия требованиям антимонопольного законодательства, анализ рисков реализации МП (ВЦП, АВЦП) и описание мер управления рисками реализации МП (ВЦП, АВЦП);
- информацию о требованиях или рекомендациях к форме и (или) содержанию МП (ВЦП), составленных на федеральном или областном уровне (при наличии указанных требований или рекомендаций);
- обоснование планируемых объемов ресурсов, направляемых на реализацию основных мероприятий.
в) лист согласования, подтверждающий согласование проекта с соисполнителями.
7.2. Предложения по внесению изменений в МП (ВЦП, АВЦП) включают следующий пакет документов:
а) проект постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП (ВЦП, АВЦП);
б) пояснительную записку к проекту постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП (ВЦП, АВЦП) в соответствии с пп. "б" пункта 7.1 настоящего Порядка. Кроме того, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах вносимых изменений и их влияние на показатели эффективности реализации МП (ВЦП);
7.3. В процессе рассмотрения проектов МП (ВЦП, АВЦП) и предложений по внесению в них изменений отдел экономики и (или) финансово-экономическое управление вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для проведения анализа проектов МП (ВЦП, АВЦП).
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальных программ (ВЦП, АВЦП)
8.1. В целях обеспечения проведения контроля реализации МП (ВЦП, АВЦП) ответственным исполнителем совместно с соисполнителями (в части, их касающейся), а также отделом экономики осуществляется мониторинг реализации МП (ВЦП, АВЦП).
Ежеквартальный мониторинг ВЦП, АВЦП осуществляется ответственными исполнителями самостоятельно и предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ВЦП, АВЦП;
- фактической эффективности реализации программных мероприятий ВЦП, АВЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ВЦП, АВЦП.
Для выявления степени достижения запланированных результатов фактически достигнутые (ожидаемые) результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
При существенных отклонениях фактических показателей (индикаторов) от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ВЦП, АВЦП а также разрабатываются предложения по их устранению.
8.2. Мониторинг реализации МП направлен на предупреждение возникновения отклонений хода реализации МП от запланированного и осуществляется за полугодие и 9 месяцев текущего года, за год отчетного года. Результаты мониторинга отражаются в отчетах о ходе реализации муниципальной программы за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года, а также годовых отчетах о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Кировска.
8.3. В состав отчета о ходе реализации МП за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года (далее - Отчет) входят:
1) сведения о ходе реализации мероприятий муниципальной программы за отчетный период согласно приложению N 5 настоящего Порядка;
2) пояснительная записка, включающая:
а) информацию о внесенных ответственным исполнителем в отчетном периоде изменениях в МП с указанием причин изменений;
б) анализ факторов, влияющих на ход реализации МП (в случае невыполнения запланированных мероприятий в установленные сроки).
8.4. Участники, соисполнители МП ежеквартально по запросу ответственного исполнителя МП направляют информацию о ходе реализации МП по формам, установленным пунктом 8.3 настоящего Порядка, в части мероприятий их касающихся.
8.5. Ответственный исполнитель МП не позднее 20 июля и 20 октября текущего года на основании информации, предоставленной участниками и соисполнителями МП, формирует Отчет по форме, установленной пунктом 8.3 настоящего Порядка, направляет его в отдел экономики посредством СЭД.
8.6. Финансово-экономическое управление ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики информацию об исполнении программного бюджета (нарастающим итогом с начала года с разбивкой по источникам финансирования).
8.7. По требованию отдела экономики и (или) финансово-экономического управления ответственный исполнитель, соисполнители, участники МП представляют дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации МП с последующим внесением изменений в Отчет с учетом уточненных данных.
8.8. Отдел экономики на основании Отчетов, представленных ответственными исполнителями МП, готовит сводный отчет о ходе реализации МП в отчетном периоде в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его на рассмотрение заместителю главы администрации города Кировска, курирующему вопросы экономики и финансов и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска по адресу https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/.
8.9. Ответственный исполнитель МП (ВЦП, АВЦП) в рамках проведения годового мониторинга формирует годовой отчет о ходе реализации МП (ВЦП, АВЦП) (далее - Годовой отчет) в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет его в отдел экономики посредством СЭД.
Годовой отчет имеет следующую структуру:
8.9.1. Пояснительная записка, включающая:
1) описание наиболее значимых конкретных результатов реализации МП (ВЦП, АВЦП), достигнутых за отчетный год, в разрезе основных мероприятий (исходя из масштабности);
2) описание запланированных, но недостигнутых результатов с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и причин их реализации не в полном объеме;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации МП (ВЦП, АВЦП);
4) предлагаемые меры по повышению эффективности реализации МП (ВЦП, АВЦП);
5) предложения по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты (при наличии).
8.9.2. Приложения, в том числе:
1) сведения о ходе реализации мероприятий МП (ВЦП, АВЦП) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
8.10. Участники, соисполнители МП (ВЦП, АВЦП) ежегодно по запросу ответственного исполнителя или соисполнителя МП (ВЦП, АВЦП) направляют информацию о ходе реализации МП (ВЦП, АВЦП) в соответствии с требованиями пункта 8.4 настоящего Порядка в части мероприятий, в реализации которых в отчетном году предусматривалось их участие.
8.11. По требованию отдела экономики ответственный исполнитель, соисполнители, участники МП (ВЦП, АВЦП) представляют дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации в отчетном году с последующим внесением изменений в Годовой отчет с учетом уточненных данных.
8.12. Отдел экономики ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, на основании Годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями МП, проведя оценку эффективности реализации МП (ВЦП) за отчетный год в соответствии с примерной Методикой оценки эффективности МП (ВЦП) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в случае истечения срока действия МП (ВЦП) оценка эффективности реализации МП (ВЦП) проводится за весь период действия МП (ВЦП), осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП.
МП (ВЦП) может быть предусмотрена иная методика оценки эффективности ее реализации, отличная от предлагаемой настоящим Порядком примерной методики.
8.13. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности МП города Кировска за отчетный год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляется отделом экономики электронным письмом:
- на согласование заместителю главы администрации города Кировска по экономическим вопросам;
- на рассмотрение главе администрации города Кировска с сопроводительным письмом и листом согласования на бумажном носителе;
- для сведения в финансово-экономическое управление;
- для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp после рассмотрения главой администрации города Кировска.
8.14. По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП, глава администрации города Кировска может принять решение о необходимости внесения изменений в МП, в том числе в части объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации МП, о необходимости досрочного прекращения реализации отдельных основных мероприятий, а также о наложении на руководителей муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Кировска - ответственных исполнителей и соисполнителей МП дисциплинарных взысканий в связи с нарушением сроков предоставления отчетности (не представления отчетности), предусмотренной пунктами 8.5 и 8.9 настоящего Порядка.
8.15. Результаты реализации и оценки эффективности МП за отчетный год отражаются в ежегодном докладе главы администрации города Кировска и учитываются при оценке эффективности деятельности за отчетный период.
8.16. По МП (ВЦП, АВЦП) срок реализации которых завершается в отчетном году (в том числе в случае досрочного завершения), ответственный исполнитель МП (ВЦП, АВЦП) формирует и до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики доклад об итогах реализации МП (ВЦП, АВЦП) за весь период их реализации.
8.17. Сведения о достижении значений показателей МП вносятся отделом экономики в ГАС "Управление" в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, и впоследствии корректируются при поступлении актуализированных сведений, согласно сведениям, представленными разработчиком проекта МП, в соответствии с Правилами.
9. Функции, права и обязанности ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы (ВЦП, АВЦП), органов, осуществляющих мониторинг при ее разработке и реализации
9.1. Ответственный исполнитель МП (ВЦП, АВЦП):
- обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта МП (ВЦП, АВЦП), проектов постановлений администрации города Кировска об утверждении МП (ВЦП, АВЦП) и (или) о внесении изменений в МП (ВЦП, АВЦП) и их согласование в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Кировска;
- организует и координирует реализацию МП (ВЦП, АВЦП), несет ответственность за достижение показателей МП (ВЦП), а также конечных результатов их реализации;
- организует общественное обсуждение проекта МП;
- обеспечивает размещение МП (ВЦП, АВЦП), а также вносимых в них изменений на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/;
- предоставляет по запросам отдела экономики и финансово-экономического управления сведения о реализации МП (ВЦП, АВЦП);
- запрашивает у соисполнителей и участников МП (ВЦП, АВЦП) информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации МП (ВЦП), а также подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления;
- осуществляет мониторинг реализации МП (ВЦП, АВЦП) и подготовку отчетов о ходе реализации МП (ВЦП, АВЦП) в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- обеспечивает предоставление в отдел экономики документов и сведений, необходимых для государственной регистрации отделом экономики МП, а также их изменений в ГАС "Управление";
- несет ответственность за невыполнение условий настоящего Порядка.
9.2. Соисполнитель МП (ВЦП, АВЦП):
- обеспечивает разработку и реализацию основных мероприятий МП (ВЦП, АВЦП), в отношении которых является соисполнителем;
- формирует и направляет ответственному исполнителю МП (ВЦП, АВЦП) финансово-экономическое обоснование мероприятий программы, в т. ч. расчеты в денежном выражении потребности бюджетных ассигнований по каждому мероприятию; источники финансового обеспечения предлагаемых расходов в текущем финансовом году и плановом периоде (в том числе с указанием других расходов местного бюджета, которые предлагается сократить в связи с необходимостью финансового обеспечения предлагаемых расходов - при их наличии);
- несет ответственность за достижение плановых значений показателей МП (ВЦП) в части, его касающейся;
- формирует предложения по разработке проекта МП (ВЦП, АВЦП), внесению изменений в МП (ВЦП, АВЦП);
- запрашивает у участников МП (ВЦП, АВЦП) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственных исполнителей, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации МП (ВЦП, АВЦП);
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю МП (ВЦП, АВЦП) необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления, проведения мониторинга реализации МП (ВЦП, АВЦП);
- несет ответственность за невыполнение условий настоящего порядка.
9.3. Участники МП (ВЦП, АВЦП):
- осуществляют реализацию мероприятий МП (ВЦП, АВЦП);
- представляют ответственному исполнителю МП (ВЦП, АВЦП) и соисполнителям предложения при разработке МП (ВЦП, АВЦП) и предложения по внесению в нее изменений в части мероприятий МП (ВЦП, АВЦП), в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю МП (ВЦП, АВЦП) и соисполнителям необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления администрации города Кировска, проведения мониторинга реализации МП (ВЦП, АВЦП).
9.4. Отдел экономики:
- формирует перечень муниципальных программ города Кировска;
- проводит экономическую экспертизу проекта МП (ВЦП, АВЦП), проектов изменений в МП (ВЦП, АВЦП);
- обеспечивает внесение сведений в ГАС "Управление";
- осуществляет мониторинг реализации МП (ВЦП, АВЦП) по предоставленным отчетам о ходе реализации МП (ВЦП, АВЦП) в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- формирует сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ по итогам 6 месяцев и 9 месяцев текущего года, направляет его на согласование заместителю главы администрации города Кировска, курирующему вопросы экономики и финансов и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска по адресу https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/;
- проводит оценку эффективности МП (ВЦП);
- осуществляет подготовку и направление сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП в соответствии с пунктами 8.13, 8.14 настоящего Порядка;
- осуществляет контроль за размещением МП (ВЦП, АВЦП), а также вносимых в них изменений на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp.
9.5. Финансово-экономическое управление:
- проводит финансовую экспертизу проекта МП (ВЦП, АВЦП), проектов изменений в МП (ВЦП, АВЦП);
- ежеквартально направляет в отдел экономики информацию об исполнении программного бюджета города Кировска в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ (ВЦП)
Оценка эффективности реализации МП (ВЦП) проводится отделом экономики исходя из значения интегрального показателя эффективности, рассчитываемого на основе трех критериев:
- степени достижения цели и решения задач МП (ВЦП);
- степени выполнения мероприятий МП (ВЦП);
- степени освоения финансовых средств.
1. Степень достижения цели и задач МП (ВЦП) оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей цели и задач МП (ВЦП) и их плановых значений по формуле:
для показателей с направленностью на рост и на достижение конкретного значения:
для показателей с направленностью на снижение:
где:
K 1 - средняя степень достижения целей и решения задач МП (ВЦП);
ДП i - степень достижения i-го показателя;
N - общее число показателей цели и задач МП (ВЦП), запланированных к выполнению в отчетном году;
П Ф - фактическое значение показателя в отчетном году;
П П - плановое значение показателя, установленное в МП (ВЦП) на конец отчетного года.
Критерий К 1 рассчитывается только по показателям цели и задач МП (ВЦП), указанным в разделе 2 "Перечень показателей цели и задач МП (ВЦП)", запланированным к выполнению в отчетном году (приложение N 3 к настоящему Порядку);
В случае если плановое значение показателя с направленностью на рост или с направленностью на достижение конкретного значения равно нулю, степень его достижения не рассчитывается и не используется в расчете К 1.
В случае если фактическое значение показателя с направленностью на снижение равно нулю (при диапазоне возможных значений не ниже нуля), степень его достижения принимается равной 100%.
В случае если степень достижения показателя превышает 100%, при расчете К 1 степень достижения такого показателя принимается равной 100%.
2. Степень выполнения мероприятий МП рассчитывается по формуле:
где:
К 2 - степень выполнения мероприятий МП (ВЦП) в отчетном году;
М вып - число мероприятий МП (ВЦП), выполненных в отчетном году в полном объеме и в установленные сроки.
М част - число мероприятий МП (ВЦП), выполненных в отчетном году частично.
Мероприятия МП (ВЦП) не учитываются в случае, если фактическое значение показателя реализации мероприятия в отчетном году составляет менее 50% от планового значения показателя.
Мобщ - общее число мероприятий МП (ВЦП), запланированных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий МП (ВЦП) рассчитывается без учета основных мероприятий МП.
3. Полнота освоения финансовых средств, определяется только по основным мероприятиям МП (ВЦП), финансируемым полностью или частично за счет бюджетных средств и производится по формуле:
где:
К 3 - полнота освоения финансовых средств по МП (ВЦП);
Сб i - степень освоения бюджетных средств по i-му основному мероприятию МП (ВЦП);
См i - степень реализации i-го основного мероприятия МП (ВЦП);
N - количество основных мероприятий МП (ВЦП) финансируемых полностью или частично за счет бюджетных средств.
4. Эффективность реализации МП (ВЦП) определяется по формуле:
где:
ЭРмп (ЭРпп) - интегральный показатель эффективности реализации МП (ВЦП).
МП (ВЦП) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП (ВЦП) составляет не менее 90%.
МП (ВЦП) считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП (ВЦП) составляет не менее 80%.
МП (ВЦП) считается реализуемой с уровнем эффективности ниже среднего, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП (ВЦП) составляет не менее 70%.
5. Если реализация МП (ВЦП) не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается низким.
6. В случае наличия в МП подпрограмм, в том числе ВЦП, ответственными исполнителями показатель эффективности реализации МП в отчетном году рассчитывается по формуле:
,
где:
ЭРкомп - комплексный показатель эффективности реализации МП при наличии подпрограмм;
N - количество подпрограмм МП.
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы (ВЦП, АВЦП)
Полное наименование МП (ВЦП, АВЦП) |
|
Муниципальный заказчик МП (ВЦП, АВЦП) |
|
Ответственный исполнитель МП (ВЦП, АВЦП), соисполнитель, участники МП (ВЦП, АВЦП) |
Ответственный исполнитель: |
Соисполнитель: | |
Участники: | |
Цель и задачи МП (ВЦП, АВЦП) |
Наименование цели: |
Наименование задачи 1: | |
Наименование задачи 2: | |
... | |
Основные показатели, отражающие достижение целей и задач МП (ВЦП) |
Наименование показателя цели: |
... | |
Наименование показателя задачи 1: | |
... | |
Сроки и этапы реализации МП (ВЦП, АВЦП) |
|
Объемы и источники финансирования по годам (руб.) МП (ВЦП, АВЦП) |
Общий объем финансирования составляет ___ руб., в том числе: 20__ год - _____ руб.: местный бюджет - ____ руб.; областной бюджет - _______ руб.; федерального бюджета - ____. руб.; внебюджетные источники - ____руб. 20__ год - _____ руб.: ... |
Ожидаемые конечные результаты реализации МП (ВЦП, АВЦП) |
|
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
показателей цели и задач муниципальной программы (ВЦП)*
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность** = |
Значение показателя |
Источник данных |
Ответственный за выполнение показателя |
|||
Годы реализации программы | |||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
... |
||||||
План |
План |
План |
План |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование МП (ВЦП) "____" Цель МП (ВЦП) - "_________" | |||||||||
1 |
Наименование 1 показателя цели МП (ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Наименование 2 показателя цели МП (ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Задача 1 МП (ВЦП): _________ |
||||||||
1.1 |
Наименование 1 показателя задачи 1 МП (ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Наименование 2 показателя задачи 1 МП (ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
2.1 |
Наименование 1 показателя задачи 2 МП (ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Наименование 2 показателя задачи 2 МП (ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* для АВЦП не заполняется.
** Направленность показателя обозначается:
- направленность на рост;
- направленность на снижение;
= - направленность на достижение конкретного значения.
Приложение N 4
к Порядку
Перечень
мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной программы (ВЦП, АВЦП)
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности цели, задач, программных мероприятий* |
|||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Наименование МП (ВЦП, АВЦП) "____" | |||||||||||||
1. |
Наименование задачи МП (ВЦП, АВЦП) "____" |
||||||||||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Наименование показателя основного мероприятия |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|||||||||
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|||||||||
1.1.1. |
Наименование мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|||||||||
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Наименование основного мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Наименование показателя основного мероприятия |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|||||||||
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|||||||||
1.2.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|||||||||
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по Программе |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|||||||||
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
* Для АВЦП не заполняется
Приложение N 5
к Порядку
Сведения
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (ВЦП, АВЦП) за 6 месяцев*, 9 месяцев*, отчетный год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Объем финансирования, руб. |
% освоения средств, гр.7/гр.6** |
Показатели цели, задач, программных мероприятий*** |
Оценка выполнения (да, нет, частично) указать причины неисполнения, % исполнения*** |
||||
Уточненные бюджетные ассигнования |
Кассовый расход |
Наименование |
Ед. изм. |
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наименование цели МП (ВЦП, АВЦП) |
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование 1 показателя цели |
|
|
|
|
||
ФБ |
|
|
|
||||||||
ОБ |
|
|
|
Наименование 2 показателя цели |
|
|
|
|
|||
МБ |
|
|
|
||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||
1. |
Наименование задачи МП (ВЦП, АВЦП) |
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование 1 показателя задачи |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||
ОБ |
|
|
|
Наименование показателя 2 задачи |
|
|
|
|
|||
МБ |
|
|
|
||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия |
|
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование показателя основного мероприятия |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||
1.1.1 |
Наименование мероприятия |
|
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||
1.1.2 |
Наименование мероприятия |
|
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по Программе |
ВСЕГО |
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||
ВБС |
|
|
|
* Сведения о ходе реализации мероприятий ВЦП, АВЦП предоставляются только за отчетный год.
** Рассчитывается как отношение объемов фактического исполнения к запланированным объемам, утвержденным в муниципальной программе и плане ее реализации, на конец отчетного периода.
*** для АВЦП не заполняется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 31 марта 2020 г. N 346 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.