Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 31 декабря 2019 г. N 852-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф, испытаний ядерного и термоядерного оружия", утвержденный приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 26 марта 2019 года N 149-о
1. В разделе I Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф, испытаний ядерного и термоядерного оружия", утвержденного Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 26 марта 2019 года N 149-о (далее - Административный регламент):
а) в абзаце втором пункта 1.2 цифры "1990" заменить цифрами "1987";
б) в пункте 1.5:
в абзаце пятом слова "а также" исключить;
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (mintrud.bashkortostan.ru), ГКУ РЦСПН (www.rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);";
в) в пункте 1.7:
слово "специалист" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо" в соответствующих падежах;
в абзаце первом слово ", осуществляющий" заменить словом ", осуществляющее";
г) пункт 1.8 после слов "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 59-ФЗ)";
д) дополнить пунктами 1.9, 1.10, 1.11 следующего содержания:
"1.9. На РПГУ размещается следующая информация:
1) наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";
3) наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;
4) наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
6) способы предоставления государственной услуги;
7) описание результата предоставления государственной услуги;
8) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
9) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в федеральные и республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Республики Башкортостан и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
10) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
11) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
12) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
13) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
14) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
15) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
16) форма заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
17) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
18) показатели доступности и качества государственной услуги;
19) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа и (или) организации, предоставляющего государственную услугу.
Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", предоставляется заявителю бесплатно.
1.10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.11. На официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН и РГАУ МФЦ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.9 настоящего административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.";
е) пункт 1.9 считать пунктом 1.12;
ж) дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:
"1.13. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Соглашение о взаимодействии) с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.";
з) пункт 1.10 считать пунктом 1.14 и в нем:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.14. Справочная информация о Министерстве семьи и труда РБ, филиалах (отделах филиала) ГКУ РЦСПН, а также ГКУ РЦСПН размещена на официальных сайтах, в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ.";
в абзаце пятом:
слова "адреса электронной почты" дополнить словами ", официального сайта";
слово "предоставляющего" заменить словом "предоставляющих";
и) пункт 1.11 считать пунктом 1.15 и в нем:
в абзаце первом слова "размещению информация" дополнить словами "о предоставлении государственной услуги:";
к) пункты 1.12, 1.13, 1.14 исключить.
2. В разделе II Административного регламента:
а) наименование подраздела "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу";
б) в пункте 2.3:
1) в абзаце первом слова "соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797" заменить словами "Соглашением о взаимодействии";
2) в абзаце пятом слова "Министерством внутренних дел по Республике Башкортостан;" заменить словами "Федеральной налоговой службой;";
3) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"акционерным обществом "Почта России" (далее - АО "Почта России")";
в) в пункте 2.4 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами государственной власти";
г) в абзаце третьем пункта 2.6 слово и цифры "пункта 3.23" заменить словом и цифрами "пункта 3.29";
д) в пункте 2.8:
1) в подпункте 2.8.1:
в абзаце первом слова "утвержденной Министерством семьи и труда РБ" заменить словами "утвержденной Приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года N 245-о "Об утверждении унифицированных форм заявления о назначении мер социальной поддержки, приложений к нему и заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями",";
в абзаце восьмом знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
2) подпункт 2.8.8 после слов и цифр "в подпунктах 2.8.4 - 2.8.7" дополнить словами и цифрами "пункта 2.8 настоящего административного регламента";
е) пункт 2.9 после слов и цифр "в подпунктах 2.8.4 - 2.8.8" дополнить словом и цифрами "пункта 2.8";
ж) в пункте 2.10:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета";";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"сведения (справку) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие(-ую) факт установления инвалидности.";
з) подпункты 2.13.2 и 2.13.3 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по собственной инициативе.
2.13.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
и) пункт 2.15 после слов и цифр "в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3" дополнить словом и цифрами "пункта 2.8";
к) в абзаце третьем пункта 2.16 слова ", не соответствующее требованиям, установленным административным регламентом" исключить;
л) в пункте 2.18:
абзац третий после слов и цифр "в подпунктах 2.8.1, 2.8.4 - 2.8.8" дополнить словом и цифрами "пункта 2.8";
в абзаце четвертом слова "недостоверную информацию;" заменить словами "недостоверную и (или) не поддающуюся прочтению информацию;";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке.";
м) в абзаце первом пункта 2.24 слово "специалистом" заменить словами "должностным лицом";
н) в абзаце двадцать восьмом пункта 2.25 слово "использование" заменить словом "использованием";
о) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" заменить наименованием "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги";
п) в абзаце третьем пункта 2.28 слова "соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации N 797" заменить словами "Соглашением о взаимодействии";
р) абзацы второй и третий пункта 2.29 заменить абзацем вторым следующего содержания:
"При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством РПГУ используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием РПГУ в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
3. В разделе III Административного регламента:
а) по тексту раздела слова "специалист", "специалист, ответственный" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "должностное лицо", "должностное лицо, ответственное" в соответствующих падежах;
б) пункт 3.1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"прекращение предоставления ежемесячной компенсации.";
в) в пункте 3.2:
1) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН должностное лицо, ответственное за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдает ему уведомление по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ, о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП".
Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то должностным лицом, ответственным за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, должностное лицо, ответственное за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ежемесячной компенсации, распечатывает заявление, и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
Должностное лицо, ответственное за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов должностное лицо, ответственное за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.";
2) абзац четвертый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"После принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших посредством РПГУ от заявителя, статус заявления заявителя в "Личном кабинете" на РПГУ обновляется до статуса "принято".";
3) в абзаце первом подпункта 3.2.4 слова "прилагаемые документы" заменить словами "документы, необходимые для предоставления государственной услуги";
г) в пункте 3.3:
1) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента.";
2) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
3) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС "АСП" или выдача заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
д) в пункте 3.4:
абзац первый после слов "необходимых для предоставления государственной услуги," дополнить словом "поступивших,";
в абзацах втором и четвертом подпункта 3.4.2 слова "специалистом РГАУ МФЦ" заменить словами "работником РГАУ МФЦ";
е) в пункте 3.5:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Критерием принятия решения по административной процедуре о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является соответствие представленных заявителем документов перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента.";
абзацы второй - четвертый считать абзацами третьим - пятым соответственно;
ж) в пункте 3.7:
в абзаце первом слово "(двух)" исключить;
абзац второй после слов "о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя," дополнить словами "предоставлении сведений об установлении инвалидности,";
з) в абзаце шестом пункта 3.8 слова "предоставления государственной услуги" исключить;
и) в пункте 3.12:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.";
абзацы второй и третий считать абзацами третьим и четвертым соответственно;
к) в абзаце шестом пункта 3.13 слова "При направлении межведомственного запроса" заменить словами "При направлении должностным лицом сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН межведомственного запроса";
л) пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Специалист по контролю, рассмотрев и проверив представленный проект решения:
в случае представления документов, соответствующих перечням документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, утверждает решение о предоставлении ежемесячной компенсации, и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя;
в случае непредставления документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента, и наличия оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, утверждает решение о непредоставлении ежемесячной компенсации и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя;
в случае несоответствия представленного проекта решения условиям предоставления ежемесячной компенсации, указанным в пункте 2.18 настоящего административного регламента, и представленным заявителем документам, направляет его на новое рассмотрение специалисту сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта решения от специалиста сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.";
м) в абзаце первом пункта 3.17 слова "с указанием причины отказа" заменить словами "с указанием мотивированной причины отказа";
н) в пунктах 3.18, 3.19 слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России";
о) в абзаце первом пункта 3.19 слово "получателям" заменить словом "заявителю";
п) дополнить подразделом "Прекращение предоставления ежемесячной компенсации" и пунктами 3.20 - 3.25 следующего содержания:
"3.20. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги являются основания, указанные в пункте 2.19 настоящего административного регламента.
3.21. При поступлении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН посредством межведомственного информационного взаимодействия сведений об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, либо при извещении заявителем (представителем) о наступлении указанных обстоятельств должностное лицо сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН вносит запись в АИС "АСП" о прекращении предоставления ежемесячной компенсации, готовит проект решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации и передает его на бумажном носителе на проверку должностному лицу по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления сведений в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
3.22. Должностное лицо по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, рассмотрев представленный проект решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации, при наличии обстоятельств, установленных пунктом 2.19 настоящего административного регламента, утверждает решение о прекращении предоставления ежемесячной компенсации и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя.
В случае несогласия с представленным проектом решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации должностное лицо по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет его на новое рассмотрение должностное лицо сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта решения от должностного лица сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
3.23. В случае возврата проекта решения на доработку должностное лицо сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН устраняет замечания и готовит новый проект решения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента возврата проекта решения на доработку.
3.24. Решение о прекращении предоставления ежемесячной компенсации принимается руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН после поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН сведений об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной компенсации является поступление в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН) информации о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента.
3.25. Результатом административной процедуры является прекращение предоставления ежемесячной компенсации.
Прекращение предоставления ежемесячной компенсации осуществляется с месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН сведений, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в АИС "АСП" о прекращении предоставления ежемесячной компенсации.";
р) пункты 3.20 - 3.26 считать пунктами 3.26 - 3.32 соответственно;
с) в абзаце пятом пункта 3.21 слово "предоставления" заменить словом "предоставление";
т) в пункте 3.23:
1) в абзаце первом слова "Прием и регистрация" дополнить словами "филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН";
2) в подпункте 3.23.1:
в абзаце четвертом слова "регистрацию запроса" дополнить словами "в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о приеме запроса";
в абзаце пятом слова "Предоставление услуги" заменить словами "Предоставление государственной услуги";
3) в абзаце пятом подпункта 3.23.2 слово и цифры "подпунктом 3.23.1" заменить словами и цифрами "подпунктом 3.29.1 пункта 3.29";
у) в абзаце четвертом пункта 3.24 слова "предоставления услуги" заменить словами "предоставления государственной услуги";
ф) в пункте 3.25 слова "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" исключить;
х) в пункте 3.26 слова "Федерального закона N 210-ФЗ" дополнить словами ", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников" и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4. В разделе IV Административного регламента:
а) в абзаце втором пункта 4.1 слова "специалистов и" исключить;
б) в абзаце шестом пункта 4.3 слово "информации" заменить словом "информации".
5. В разделе V Административного регламента:
а) в пункте 5.2:
в абзаце третьем слова "и комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" исключить;
в абзаце восьмом слова "требование внесения заявителем" заменить словами "затребование с заявителя";
б) в абзаце втором пункта 5.3 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц";
в) в абзаце третьем пункта 5.6 слова "должностного лица Министерства семьи и труда РБ," заменить словами "фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства семьи и труда РБ,";
г) в пункте 5.7:
1) подпункт 5.7.1 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2) в подпункте 5.7.2:
в абзаце втором слова "соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Министерством семьи и труда РБ, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 797," заменить словами "Соглашением о взаимодействии,";
в абзаце третьем слова "в уполномоченном на ее рассмотрение органе" заменить словами "в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерстве семьи и труда РБ";
д) в пункте 5.9:
в абзаце первом слово "пятнадцати" заменить цифрами "15";
в абзаце третьем слово "специалистом" заменить словами "должностным лицом";
е) абзац пятый пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.";
ж) пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, в том числе подписанного электронной цифровой подписью, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.";
з) в абзаце седьмом пункта 5.15 слова "органом, предоставляющим государственную услугу," заменить словами "Министерством семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющими государственную услугу,";
и) наименование подраздела "Порядок обжалования решения по жалобе" заменить наименованием в следующей редакции:
"Порядок обжалования принятого решения по жалобе";
к) в абзаце пятом пункта 5.19 слова и цифры "в пункте 5.20" заменить словами и цифрами "в пунктах 5.12, 5.13";
л) в абзаце пятом пункта 5.20 слова "многофункциональными центрами" заменить словами "РГАУ МФЦ".
6. В разделе VI Административного регламента:
а) по тексту раздела слова "специалист РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже заменить словами "работник РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже;
б) пункт 6.1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций РГАУ МФЦ вправе привлекать иные организации (далее - привлекаемые организации).";
в) в пункте 6.2:
в абзаце пятом слова "фамилии, имени, отчестве" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
в абзаце девятом слова "в срок не позднее 30 календарных дней" заменить словами "в течение 30 календарных дней";
г) в пункте 6.3:
в абзаце пятнадцатом слова "соглашениями о взаимодействии" заменить словами "Соглашением о взаимодействии";
в абзаце шестнадцатом слова "примерный срок хранения результата услуги" заменить словами "примерный срок хранения результата государственной услуги";
д) в абзаце третьем пункта 6.5, в пункте 6.6, в абзаце втором пункта 6.7 слова "соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации N 797" заменить словами "Соглашением о взаимодействии";
е) в пункте 6.8:
в абзаце четвертом слово "заявителя" исключить;
в абзацах шестом и седьмом слово "заявителю" в соответствующих падежах дополнить словом "(представителю)" в соответствующих падежах;
ж) в пункте 6.9 слова "организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемая организация)," заменить словами "привлекаемых организаций";
з) в абзаце пятом пункта 6.10 слова "требование внесения заявителем" заменить словами "затребование с заявителя";
и) пункт 6.15 изложить в следующей редакции:
"6.15. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в РГАУ МФЦ.
Регистрация жалобы осуществляется работником, ответственным за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и ставится на контроль.
В случае, если в компетенцию РГАУ МФЦ, учредителя РГАУ МФЦ, привлекаемой организации не входит принятие решения по поданной заявителем жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
Жалоба, поступившая в РГАУ МФЦ, учредителю РГАУ МФЦ или привлекаемую организацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ, привлекаемых организаций, их работников в приеме документов у заявителя жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
к) в пункте 6.16:
в абзаце первом слово "учредителя" заменить словом "учредителем";
в абзаце втором слова "отмены принятого решения," исключить;
в абзаце четвертом слово "пяти" заменить цифрой "5";
в абзаце девятом слова "учредитель РГАУ МФЦ," дополнить словами "привлекаемая организация";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"РГАУ МФЦ, учредитель РГАУ МФЦ, привлекаемая организация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 31 декабря 2019 г. N 852-о "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.