Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 31 января 2020 г. N 66-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 328-о
1. В подразделе 1.1 "Предмет регулирования Административного регламента" после слов "предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить словами ", а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ЕКУ РЦСПН), их должностными лицами, порядок взаимодействия филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги".
2. В подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
1) в абзаце седьмом пункта 1.4 слова "www.mintrudrb.ru" заменить словами "mintrud.bashkortostan.ru";
2) в пункте 1.6:
в абзацах первом, третьем и седьмом:
перед словами "Министерства семьи и труда РБ" добавить слова "должностное лицо";
перед словами "РГАУ МФЦ" добавить слово "работник";
в абзаце третьем слова "другое должностное лицо" заменить словами "другого работника";
3) в абзаце первом пункта 1.10 слова "в пункте 1.9" заменить словами "в пункте 1.8".
3. В подразделе "Наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу":
1) в абзаце первом пункта 2.2 слова "по месту жительства заявителя" исключить;
2) абзац пятый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"акционерным обществом "Почта России" (далее - АО "Почта России");".
4. В абзаце четвертом пункта 2.6 подраздела "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России".
5. В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
1) абзац второй подпункта 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в территориальное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;";
2) дополнить подпункт 2.8.4 пункта 2.8 абзацем шестым следующего содержания:
"Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
6. В пункте 2.9 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
1) в абзаце втором слова "(СНИЛС)" заменить словами "(документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учет "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)")";
2) в абзаце четвертом знак препинания "." заменить на знак препинания
3) дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"сведения о факте работы зарегистрированного лица, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.".
7. В подпункте 2.12.2 пункта 2.12 подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя" слова "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ".
8. В абзаце тридцать третьем пункта 2.22 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" слова "специальное обучение," заменить словами "специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения".
9. Пункт 3.11 подраздела "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о факте работы зарегистрированного лица, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;".
10. В подразделе "Организация и осуществление выплаты пособия на погребение":
1) в абзаце четвертом пункта 3.22 и в абзаце первом пункта 3.23 слова "ФГУП "Почта России"" заменить словами "АО "Почта России"";
2) абзац пятый пункта 3.22 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения процедуры (формирование электронных реестров и массива поручений, направление в казначейство заявки на кассовые расходы для осуществления выплаты суммы пособия на погребение) составляет 1 рабочий день.".
11. В абзаце шестом пункта 3.24 подраздела "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме" после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица".
12. В подразделе "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме":
1) пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
"3.30. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.";
2) пункт 3.31 изложить в следующей редакции:
"3.31. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".
13. В подразделе "Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы":
1) пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, в том числе подписанного электронной цифровой подписью, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившего в письменной форме.";
2) после пункта 5.15 дополнить новыми пунктами следующего содержания:
"5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
3) пункты 5.16-5.17 считать соответственно пунктами 5.18-5.19.
14. Пункт 5.18 подраздела "Порядок обжалования принятого решения по жалобе" изложить в следующей редакции:
"5.20. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
15. Пункты 5.19-5.20 считать соответственно пунктами 5.21 - 5.22.
16. В разделе VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "специалист РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже заменить словами "работник РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 31 января 2020 г. N 66-о "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.