Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Госжилинспекции РД
от 23.03.2020 N 73-ОД
План
неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
1. |
Мероприятия, проводимые в служебных помещениях |
|
1.1 |
Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами (дверные ручки, поручни, перила, контактные поверхности, места общего пользования) |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) |
1.2 |
Обеспечить регулярное проветривание рабочих помещений (каждые 2 часа), обеспечить помещения, где возможно нахождение большого числа сотрудников (актовый зал ведомства) оборудованием для обеззараживания воздуха |
Начальники структурных подразделений; Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) |
1.3 |
Обеспечить прием пищи сотрудниками на своих рабочих местах. Не посещать места общественного питания с большим скоплением людей. |
Государственные гражданские служащие Госжилинспекции РД |
1.4 |
Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции |
Начальники структурных подразделений |
1.5 |
Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) |
2. |
Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и состояния здоровья сотрудников |
|
2.1 |
Обеспечить измерение температуры сотрудников и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача) |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) |
2.2 |
Обязать отстраненного сотрудника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного начальника о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении |
Государственные гражданские служащие Госжилинспекции РД; Отдел правовой работы и государственной службы (Гусейнова Э.М.) |
2.3 |
Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний |
Отдел правовой работы и государственной службы (Гусейнова Э.М.) |
2.4 |
Оказывать содействие в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому |
Первый заместитель руководителя Алиев М.З.; Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) |
2.5 |
Оказать содействие в организации удаленного доступа к информационным ресурсам Госжилинспекции РД для выполнения служащим должностных обязанностей в режиме самоизоляции |
Первый заместитель руководителя Алиев М.З.; Информационно-аналитический отдел (Османов Р.М.) |
2.6 |
Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, массовых мероприятий, работу различных групп и комиссий перевести в дистанционный режим. Запретить проведение культурно-массовых мероприятий |
Руководство ведомства, начальники структурных подразделений |
2.7 |
Ограничить личный прием граждан. Обращения принимать в письменной форме. Разместить данную информацию на стенде при входе в здание Госжилинспекции РД и на официальном сайте ведомства |
Информационно-аналитический отдел (Османов Р.М., Магомедова С.Х.) |
2.8 |
Ограничить мероприятия связанные с конкурсами на замещение вакантных должностей |
Отдел правовой работы и государственной службы (Гусейнова Э.М.) |
2.9 |
Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы РФ, максимально ограничить служебные командировки. Обязать служащих Госжилинспекции РД уведомлять отдел правовой работы и государственной службы (Гусейнову Э.М.) о местах проведения отпуска |
Руководство ведомства, начальники структурных подразделений; Отдел правовой работы и государственной службы (Гусейнова Э.М.) |
3. |
Мероприятия по взаимодействию с посетителями |
|
3.1 |
Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, на официальном сайте ведомства и на информационных стендах |
Информационно-аналитический отдел (Османов Р.М., Магомедова С.Х.) |
3.2 |
В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.); Ответственные дежурные |
3.3 |
Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) Информационно-аналитический отдел (Османов Р.М.) |
3.4 |
При визуальном выявлении лиц с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в ведомство (письменное обращение, телефонограмма, интернет-сервисы) |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) Информационно-аналитический отдел (Османов Р.М.) |
3.5 |
Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут |
Ответственные дежурные |
|
Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) |
3.6 |
При входе в здание разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения коронавируса |
Первый заместитель руководителя Алиев М.З.; Информационно-аналитический отдел (Османов Р.М., Магомедова С.Х.) |
4 |
Мероприятия по организации мониторинга ситуации |
|
4.1 |
Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля ведомства, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний коронавирусом среди сотрудников ведомства и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции |
Информационно-аналитический отдел (Магомедова С.Х.); Отдел правовой работы и государственной службы (Гусейнова Э.М.) |
4.2 |
Обеспечить систему коммуникации с Министерством информатизации, связи и массовых коммуникаций с текущей ситуацией |
Информационно-аналитический отдел (Магомедова С.Х.) |
4.3 |
Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте ведомства о мерах, применяемых в Госжилинспекции РД в связи с эпидемиологической обстановкой |
Информационно-аналитический отдел (Магомедова С.Х.) |
5 |
Иные мероприятия |
|
5.1 |
Организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха |
Финансово-хозяйственный отдел (Канитова С.А.) |
5.2 |
До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления). |
Государственные гражданские служащие Госжилинспекции РД; |
Утверждаю
Первый заместитель руководителя
Госжилинспекции РД
председатель оперативного штаба
по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции
М.З. Алиев
График
дежурств работников Госжилинспекции Дагестана в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции с 23.03.2020 по 31.03.2020
Время |
Дежурный |
Дата дежурств |
Ответственный дежурный |
9.00 - 11.00 |
Салиев М.Ш. |
24.03.2020 |
Алиев М.З. |
11.00 - 13.00 |
Курбанов Ш.К. |
||
14.00 - 16.00 |
Магомедов М.Г. |
||
16.00 - 18.00 |
Далгатов А.М. |
||
9.00 - 11.00 |
Даитбеков И.М. |
25.03.2020 |
Алиомаров А.Ш. |
11.00 - 13.00 |
Баачилов Ш.Б. |
||
14.00 - 16.00 |
Гасанбеков Ф.Р. |
||
16.00 - 18.00 |
Абдулаев Р.Д. |
||
9.00 - 11.00 |
Лукманов Н.Л. |
26.03.2020 |
Шапиев М.А. |
11.00 - 13.00 |
Махмудов М.М. |
||
14.00 - 16.00 |
Магомедов М.А. |
||
16.00 - 18.00 |
Муслимов Я.М. |
||
9.00 - 11.00 |
Магомедов А.Н. |
27.03.2020 |
Алиев М.З. |
11.00 - 13.00 |
Диярханов Н.В. |
||
14.00 - 16.00 |
Абдурахманов М.М. |
||
16.00 - 18.00 |
Мирзаев Т.М. |
||
9.00 - 11.00 |
Махмудов М.М. |
30.03.2020 |
Алиомаров А.Ш. |
11.00 - 13.00 |
Гаджиев Р.И. |
||
14.00 - 16.00 |
Магомедов Р.М. |
||
16.00 - 18.00 |
Алиев М.Б. |
||
9.00 - 11.00 |
Агларов Ш.Р. |
31.03.2020 |
Шапиев М.А. |
11.00 - 13.00 |
Шамхалов М.Р. |
||
14.00 - 16.00 |
Османов Р.М. |
||
16.00 - 18.00 |
Азизов Ш.А. |
Горячая линия: 63-09-37
Внутренний телефон дежурного: 126
Электронная почта: gilrd@e-dag.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.