Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 03.04.2020 N 63-п
"О внесении изменения в Порядок
предоставления субсидий на поддержку
субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности"
Порядок
предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
1. Настоящий Порядок определяет условия, порядок предоставления и размер субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), в целях частичного возмещения затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности по приоритетным направлениям поддержки бизнеса, определенным государственной программой Ненецкого автономного округа "Развитие предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.06.2014 N 223-п (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Субсидии предоставляются из окружного бюджета субъектам МСП, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Ненецкого автономного округа, соответствующим требованиям настоящего Порядка (далее - заявители).
4. Субсидии предоставляются заявителям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части фактически произведенных с расчетного счета в безналичной форме (за исключением затрат на приобретение билетов, которые могут быть произведены с лицевого счета в безналичной форме) в текущем финансовом году и документально подтвержденных затрат на:
1) аренду помещений субъектами социального предпринимательства;
2) приобретение сырья и материалов субъектами МСП, осуществляющими деятельность в области народных (традиционных) промыслов;
3) подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, мастер-классы, курсы;
4) уплату процентов по кредитным договорам или договорам лизинга, заключенным с российскими кредитными или лизинговыми организациями;
5) технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре;
6) развитие групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста;
7) реализацию энергосберегающих мероприятий.
5. Датой фактически произведенных затрат является дата перечисления средств со счета заявителя в целях оплаты товаров, работ, услуг.
6. Размер субсидии, максимальная сумма субсидии в год на одного заявителя, перечень дополнительных документов и условий предоставления субсидии для каждого вида затрат определены в Приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком, и кассовым планом.
8. Требования, которым должен соответствовать заявитель:
1) на дату подачи заявки или дату, предусмотренную подпунктом 6 пункта 11 настоящего Порядка:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) на дату подачи заявки:
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
"заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на основании муниципальных правовых актов в целях возмещения затрат, возникших в соответствии с договорами, расходы по которым заявлены к возмещению в соответствии с настоящим Порядком, соответствующих целям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
3) заявитель должен быть включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) заявитель не должен относиться к субъектам МСП, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
5) деятельность, осуществляемая заявителем (в соответствии с основным видом деятельности, указанным в выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства), должна соответствовать приоритетным направлениям поддержки бизнеса, определенным Программой;
6) заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Ненецкого автономного округа;
7) заявитель уплачивает налоги в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа.
9. Заявитель, претендующий на получение субсидии на возмещение части затрат по аренде помещений субъектами социального предпринимательства, помимо требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, должен соответствовать условиям, предусмотренным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, и состоять в перечне субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, формируемом Департаментом.
10. У заявителя, претендующего на получение субсидии в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам или договорам лизинга, заключенным с российскими кредитными или лизинговыми организациями, должна отсутствовать просроченная задолженность по кредитным или лизинговым платежам, подтверждаемая справкой кредитной или лизинговой организации, выданной не ранее пяти рабочих дней до даты подачи заявки.
11. Для получения субсидии заявитель представляет в Департамент:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) документы согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку (к вновь созданным юридическим лицам и вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателям относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие отметку "вновь созданный" в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки);
4) доверенность представителя (в случае, если от имени заявителя выступает представитель);
5) документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа: копии платежных поручений по оплате налоговых, иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по коду ОКТМО, относящемуся к муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа;
6) документ, подтверждающий отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.
12. Копии документов заявителя должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
Департамент регистрирует документы в день их поступления.
Документы, представленные для получения субсидии, возвращаются заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня подачи письменного обращения заявителя в Департамент.
13. Департамент самостоятельно запрашивает сведения о соответствии заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами 2-5 пункта 8 настоящего Порядка, в том числе сведения о получении заявителем субсидии на осуществление образовательной деятельности и деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, предоставляемой Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, и выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно запрашивает в налоговом органе соответствующие сведения на дату подачи документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
14. Для получения субсидии в целях возмещения части затрат, произведенных в текущем году, заявители представляют документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в течение текущего года (до 20 декабря включительно).
Для получения субсидии в целях возмещения части затрат, произведенных в декабре текущего года, заявители представляют документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 31 марта очередного финансового года.
15. Субсидии предоставляются в порядке очередности исходя из времени регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, представленных заявителями.
16. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Департамента.
Департамент уведомляет заявителя о принятом решении в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
17. Распоряжение о предоставлении субсидии, изданное при первом (единственном) обращении заявителя (далее - получатель субсидии) за предоставлением субсидии в текущем финансовом году, является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
18. Соглашение заключается между Департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом, в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения.
Соглашением предусматриваются цели, условия и порядок предоставления субсидии, согласие получателя субсидии на проведение Департаментом и органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также основания и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
Соглашение заключается на текущий финансовый год, при этом окончание срока действия Соглашения не влечет прекращения обязательств по нему.
19. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, по реквизитам, указанным в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения (при первом (единственном) обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году) или со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии (при последующих обращениях за предоставлением субсидии в текущем финансовом году).
20. В предоставлении субсидий отказывается в следующих случаях:
1) заявитель не соответствует требованиям и (или) не выполнены условия, установленные настоящим Порядком, в том числе условия, определенные в Приложении 1 к настоящему Порядку;
2) не представлены (представлены не в полном объеме) документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы, либо документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением сроков, установленных в настоящем Порядке;
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком, и кассовым планом;
5) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
6) затраты, заявленные к возмещению в соответствии с настоящим Порядком, понесены с использованием наличных денежных средств.
21. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств перечисление средств субсидии заявителю осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие условиям в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Департаменту.
22. Департамент, органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии в адрес получателя субсидии направляется уведомление о возврате полученной субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.
В случае если нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии выявлено в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату полученной субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.03.2016 N 87-п
Условия
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
N п/п |
Вид затрат, подлежащих компенсации |
Размер субсидии (%) |
Максимальная сумма субсидии в год на одного заявителя (тыс. рублей) |
Условия предоставления субсидии |
Перечень документов, представляемых для получения субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Аренда помещений субъектами социального предпринимательства |
85% |
300,0 |
Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, в целях возмещения части затрат на аренду помещений, в которых осуществляется оказание указанных услуг, площадью не более 200,0 кв. м (за исключением затрат на аренду жилых помещений и помещений бизнес-инкубатора, предоставляемого АО "Центр развития бизнеса НАО"), в том числе: возникших до подачи документов на получение субсидии, но не ранее 01.01.2018. Договор аренды может включать стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства, которая включается в стоимость аренды и учитывается при расчете размера субсидии. Субсидия не предоставляется заявителям, получающим или получившим в текущем финансовом году субсидию на возмещение затрат частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Вид деятельности, фактически осуществляемый заявителем в помещении, на компенсацию затрат на аренду которого претендует заявитель, должен совпадать с основным видом деятельности по ОКВЭД, содержащемся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства |
1) Копия договора аренды нежилого помещения (с указанием его назначения); 2) копии правоустанавливающих документов на арендуемое помещение; 3) копии документов, подтверждающих оплату по договору аренды помещения; 4) лицензия на осуществление деятельности (предоставляется в случае осуществления заявителем деятельности, требующей обязательного лицензирования в соответствии с законодательством); 5) акт об оказании услуг по аренде помещений. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2, представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году |
2. |
Приобретение сырья и материалов субъектами МСП, осуществляющими деятельность в области народных (традиционных) промыслов |
50% |
400,0 |
Субсидии предоставляются заявителям, осуществляющим деятельность в сфере народных (традиционных) промыслов (пошив национальной одежды и обуви, художественная обработка костей и рогов оленя, изготовление художественных и сувенирных изделий из кожи и меха оленя, гончарных и керамических изделий), в целях возмещения части затрат на приобретение следующих сырья и материалов для ведения деятельности в области народных (традиционных) промыслов: - кости и рогов оленя; - шкур оленя; - кожи оленя; - камусов; - сукна; - глины для производства гончарных и керамических изделий; - керамических глазурей; - подглазурных красок; - ангобов; - кожа юфть; - войлок; - микропор |
1) Копия договора поставки сырья и материалов; 2) копии документов, подтверждающих оплату товара по договору поставки сырья и материалов; 3) копии документов, подтверждающих факт получения товара по договору поставки сырья и материалов (товарные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи) |
3. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, мастер-классы, курсы |
50% |
100,0 |
Субсидии предоставляются на частичное возмещение: стоимости курса по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров, мастер-классов, курсов, в том числе: с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (в пределах территории Российской Федерации); расходов на проезд к месту проведения подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, мастер-классов, курсов с использованием воздушного (экономическим классом) и железнодорожного транспорта (плацкарт и (или) купе, включая расходы на оплату услуг по бронированию и оформлению проездных документов, по предоставлению в поездах постельных принадлежностей, сервисного и комиссионного сборов (взносов) в пределах территории Российской Федерации. Дата прибытия к месту прохождения подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров и дата отбытия из него не должны превышать 5 календарных дней с даты начала (окончания) процесса обучения. Субсидия предоставляется в случае соответствия направления обучения направлениям деятельности заявителя, содержащимся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства |
1) Копия договора о прохождении подготовки, переподготовки, повышении квалификации кадров, мастер-классов, курсов; 2) копии документов, подтверждающих оплату услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров, мастер-классов, курсов; 3) копия документа о прохождении заявителем (работником заявителя) подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, мастер-классов, курсов (диплом, свидетельство, удостоверение, сертификат и др.); 4) копия приказа о принятии на работу на полную ставку (полный рабочий день); справка заявителя о том, что лицо, прошедшее обучение, является штатным работником заявителя (предоставляется в случае, если заявитель обучает персонал); 5) копии документов, подтверждающих произведенные затраты на проезд к месту прохождения подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, мастер-классов, курсов (билеты, посадочные талоны, копии документов, подтверждающих оплату билетов со счета заявителя) |
4. |
Уплата процентов по кредитным договорам или договорам лизинга, заключенным с российскими кредитными или лизинговыми организациями |
50% |
600,0 |
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам или договорам лизинга, заключенным с российскими кредитными или лизинговыми организациями (за исключением микрофинансовых и (или) микрокредитных организаций (компаний) в валюте Российской Федерации. При этом целью кредитного договора должно являться строительство (реконструкция) или приобретение для предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа зданий, строений, сооружений с целью обеспечения основного вида деятельности заявителя. Цели предоставления услуг лизинга должны соответствовать основному виду деятельности заявителя (не подлежит компенсации приобретение легковых транспортных средств). Субсидия предоставляется в размере 50%, но не более 2/3 ключевой ставки Банка России, действующей на день подачи заявления о предоставлении субсидии, от суммы уплаченных заявителем платежей для погашения процентов по кредитному договору или договору лизинга |
1) Копия кредитного договора или договора лизинга (представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году); 2) заверенная кредитной или лизинговой организацией выписка из ссудного счета о получении кредита или лизинга; 3) копии документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом или услугами лизинга и основного долга по кредитному договору (договору лизинга); 4) справка об отсутствии просроченной задолженности по кредитным или лизинговым платежам, выданная не ранее пяти рабочих дней до даты подачи заявки |
5. |
Технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре |
50% |
150,0 |
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по договору на технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре. Субсидия распространяется только на договоры, заключенные с организациями, осуществляющими технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре |
1) Копии правоустанавливающих документов на объект, который присоединяется к инженерной инфраструктуре; 2) копия договора аренды объекта, который присоединяется к инженерной инфраструктуре (в случае аренды объекта); 3) копия договора на технологическое присоединение объекта; 4) копии документов, подтверждающих оплату по договору на технологическое присоединение объекта; 5) копии документов, подтверждающие факт технологического присоединения объекта к инженерной инфраструктуре. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2, представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году |
6. |
Развитие групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста |
80% |
300,0 |
Под деятельностью групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста понимается деятельность, в рамках которой реализуется комплекс мер по пребыванию в указанных группах детей от 1,5 до 3 лет, с организацией хозяйственно-бытового обслуживания, питания и обеспечением соблюдения детьми личной гигиены и режима дня. Хозяйственно-бытовое обслуживание и питание детей групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста должны быть организованны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на покупку игрушек, развивающих игр, детской мебели и (или) детского постельного белья. Заявитель, претендующий на получение данной субсидии, должен осуществлять деятельность по основному ОКВЭД 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми". Субсидия не предоставляется заявителям, получающим или получившим в текущем финансовом году субсидию на возмещение затрат частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
1) Копии документов о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, выданные в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; 2) копия договора, подтверждающего право пользования помещением (с указанием его назначения) для организации группы по присмотру и уходу (в случае организации группы по присмотру и уходу не в собственном помещении); 3) копия правоустанавливающего документа на помещение; 4) копии договоров на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с организацией питания и сна, заключенных с родителями детей, посещающих группу, с указанием стоимости оказываемых услуг; 5) информация о фактическом нахождении детей в группе по присмотру и уходу в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку; 6) копии документов, подтверждающих понесенные затраты. Документы, указанные в подпунктах 14, представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году |
7. |
Реализация энергосберегающих мероприятий |
85% |
300,0 |
Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения части затрат на: 1) приобретение и установку автоматики регулирования эффективного использования всех видов энергии и ресурсов; 2) приобретение и установку энергосберегающего оборудования и приборов учета электроэнергии, теплоэнергии, воды, газа (за исключением лампочек); 3) приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов; 4) проведение энергетического обследования (энергоаудит); 5) утепление ограждающих конструкций зданий; 6) внедрение альтернативных источников получения энергии для собственных нужд; 7) прочие расходы, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов |
1) Копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, используемое в предпринимательской деятельности, в отношении которого проведены энергосберегающие мероприятия, или документы, подтверждающие право на размещение объекта нестационарной торговли, и договор, подтверждающий приобретение объекта нестационарной торговли заявителем, с приложением акта приема-передачи объекта нестационарной торговли; 2) копия программы по энергосбережению, включающей в себя: цель программы по энергосбережению; краткое описание проблем, решаемых с помощью программы по энергосбережению; 3) расчет экономического эффекта от внедряемых мероприятий и расчет ожидаемой экономии топливно-энергетических ресурсов по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку; 4) перечень энергосберегающих мероприятий по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку; 5) при проведении утепления ограждающих конструкций предоставляются результаты тепловизионной съемки до и после утепления ограждающих конструкций; 6) копии договоров на проведение работ, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению (в том числе на закупку и (или) наладку, и (или) ввод в эксплуатацию основных средств) и энергоаудиту; 7) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы заявителя; 8) копии документов, подтверждающих внедрение энергоэффективных технологий (акты выполненных работ); 9) при предоставлении заявки на возмещение затрат по проведению энергетического обследования (энергоаудита) дополнительно предоставляется копия энергетического паспорта предприятия |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.03.2016 N 87-п
заявление
о предоставлении субсидии
1) ______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
2) прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат
на (отметить один из вариантов):
|
аренду помещений субъектами социального предпринимательства (85%, не более 300 тыс. руб. в год) |
|
приобретение сырья и материалов субъектами МСП, осуществляющими деятельность в области народных (традиционных) промыслов (50%, не более 400 тыс. руб. в год) |
|
подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, мастер-классы, курсы |
|
уплату процентов по кредитным договорам или договорам лизинга, заключенным с российскими кредитными или лизинговыми организациями (50%, не более 600 тыс. руб. в год) |
|
технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре |
|
развитие групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста |
|
реализацию энергосберегающих мероприятий (85%, не более 300 тыс. руб. в год) |
3) юридический адрес/почтовый адрес _____________________________________
_________________________________________________________________________
4) телефон __________________ 5) электронная почта ______________________
6) ИНН ______________________ 7) КПП ____________________________________
8) банковские реквизиты: р/счет _________________________________________
наименование отделения банка _________________________________________
БИК __________________________ кор/счет ________________________________
9) трудоустроенные работники: есть/нет (подчеркнуть нужное)
10) информация о понесенных затратах:
Месяц, год |
Затраты (руб.) |
Месяц, год |
Затраты (руб.) |
Месяц, год |
Затраты (руб.) |
01.202__ |
|
05.202__ |
|
09.202__ |
|
02.202__ |
|
06.202__ |
|
10.202__ |
|
03.202__ |
|
07.202__ |
|
11.202__ |
|
04.202__ |
|
08.202__ |
|
12.202__ |
|
Заявляю о том, что субъект МСП соответствует требованиям,
установленным Порядком предоставления субсидий на поддержку субъектов
малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат,
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,
утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 23.03.2016 N 87-п.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с
целью включения _________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального
предпринимателя)
в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки, а также передачу персональных данных третьему лицу. Данное
согласие действует с даты подачи заявления о предоставлении субсидии, и в
течение трех лет, следующих за годом получения субсидии.
Даю свое согласие на то, чтобы Департамент финансов и экономики
Ненецкого автономного округа самостоятельно осуществлял запросы в
уполномоченные органы на получение необходимой информации.
С условиями получения субсидии согласен.
Приложения:
____________________________________________________________________
Заявитель _____________________ ____________/____________________________
должность подпись (ФИО)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.03.2016 N 87-п
заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица
или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя)
дата государственной регистрации: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом
от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
Руководитель юридического лица /
индивидуальный предприниматель _____________ / __________________/
(подпись) (ФИО)
М.П. "__" _____________ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,
утвержденному постановлением
Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.03.2016 N 87-п
Информация
о фактическом нахождении детей в группе по присмотру и уходу
за ___________ 20__ года
N п/п |
ФИО ребенка |
Возраст |
ФИО и телефон родителя |
Номер и дата договора на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с организацией питания и сна, заключенного с родителем (законным представителем) |
Срок договора |
Сумма часов пребывания ребенка в месяц |
Подпись родителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.03.2016 N 87-п
Расчет
экономического эффекта от внедряемых мероприятий и расчет ожидаемой экономии топливно-энергетических ресурсов
за период ____________
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Среднемесячные объемы потребления ресурсов |
Утвержденный тариф на потребляемые ресурсы на дату подачи заявления о предоставлении субсидии |
Расходы |
Экономия ресурсов (графа 5 - графа 4) |
Экономия средств (графа 8 - графа 7) |
||
до реализации мероприятий |
после реализации мероприятий |
до реализации мероприятий (графа 4 x графа 6) |
после реализации мероприятий (графа 5 x графа 6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Вода холодная, м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вода горячая, м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Электроэнергия, кВт. ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Теплоэнергия, Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.03.2016 N 87-п
Перечень
энергосберегающих мероприятий
N п/п |
Наименование энергосберегающего мероприятия |
Затраты, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2020 г. N 63-п "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.