1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 23.10.2019 N 25РВ-211 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области".
2. Управлению межбюджетных отношений Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
И.о. министра экономики и финансов |
Н.А. Масленкина |
Утверждены
распоряжением
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 23.03.2020 N 25РВ-65
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 23.10.2019 N 25РВ-211 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области"
1. Внести в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 23.10.2019 N 25РВ-211 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области" (далее - распоряжение N 25РВ-211) следующее изменение:
в преамбуле слова "частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ" заменить словами "частью 1 статьи 4 Закона Московской области N 253/2019-ОЗ".
2. Внести в Порядок осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Порядок), утвержденный распоряжением N 25РВ-211, следующие изменения:
1) в пункте 3:
абзац второй после слов "ГИС РЭБ" дополнить словами ", составленные в соответствии со справочниками типового бюджета муниципального образования Московской области, размещенными в подсистеме нормативно-справочной информации ГИС РЭБ;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Получатели межбюджетных трансфертов при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Московской области детализируют расходы местного бюджета в соответствии со справочниками дополнительной классификации расходов бюджета муниципального образования Московской области, размещенными в подсистеме нормативно-справочной информации ГИС РЭБ:
справочник "Тип средств" для отражения источников формирования средств бюджета муниципального образования Московской области;
справочник "Код цели" для отражения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
справочник "Направление" для отражения перечня объектов строительства, реконструкции (включая проектно-изыскательские работы), утвержденные в адресных перечнях государственных программ Московской области.";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Последовательность действий со справочниками типового бюджета муниципального образования Московской области и справочниками дополнительной классификации расходов бюджета муниципального образования Московской области осуществляется согласно Регламенту работы со справочниками типового бюджета муниципального образования Московской области и справочниками дополнительной классификации расходов бюджета муниципального образования Московской области, предусмотренному приложением 3 к настоящему Порядку.";
2) в приложении 1 к Порядку:
в преамбуле слова "частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ" заменить словами "частью 1 статьи 4 Закона Московской области N 253/2019-ОЗ";
3) в пункте 2.1:
в абзаце первом подпункта 2.1.2 после слов "на этапах составления" дополнить словами "в соответствии со справочниками типового бюджета муниципального образования Московской области, размещенными в подсистеме нормативно-справочной информации ГИС РЭБ,";
в подпункте 2.1.4 слова "утвержденному Министерством" заменить словами "утвержденному распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 23.10.2019 N 25РВ-211";
4) строку 13 приложения к Перечню документов и материалов, необходимых для проведения оценки внесенных в представительные органы городских округов Московской области проектов муниципальных правовых актов о проектах решений о бюджетах городских округов Московской области на очередной финансовый год и плановый период или проектов изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предмет объективности планирования бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации изложить в следующей редакции:
13. |
Планируемый объем муниципального долга на 1 января очередного финансового года, тыс. рублей |
|
5) дополнить приложением 3 к Порядку согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, утвержденным распоряжением
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 23.03.2020 N 25РВ-65
"Приложение 3
к Порядку осуществления
информационного взаимодействия при
предоставлении межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области между
органами местного самоуправления городских округов
Московской области и Министерством экономики и финансов
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 23.10.2019 N 25РВ-211
Регламент
работы со справочниками типового бюджета муниципального образования Московской области и справочниками дополнительной классификации расходов бюджета муниципального образования Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет последовательность действий со справочником целевых статей расходов типового бюджета муниципального образования Московской области, справочником мероприятий типового бюджета муниципального образования Московской области, справочниками дополнительной классификации расходов бюджета муниципального образования Московской области: "Тип средств", "Код цели" и "Направление".
Типовой бюджет муниципального образования Московской области представляет собой унифицированный состав муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальных программ, приведенный в соответствие с государственными программами Московской области.
Формирование бюджетов городских округов Московской области осуществляется в соответствии с единым перечнем муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий (направлений расходования), утвержденным в справочниках типового бюджета муниципального образования Московской области.
2. В Регламенте используются следующие основные понятия, термины и сокращения:
1) справочник целевых статей расходов типового бюджета муниципального образования Московской области (далее - справочник ЦСР типового бюджета) - единый перечень кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, который отражает направление бюджетных средств на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы МСУ) основных функций, решение вопросов местного значения и социально-экономических задач.
Справочник ЦСР типового бюджета формируется в подсистеме нормативно-справочной информации государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - НСИ ГИС РЭБ);
2) справочник мероприятий типового бюджета муниципального образования Московской области (далее - справочник мероприятий типового бюджета) содержит единый перечень наименований муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ("дочерних" мероприятий) муниципальных программ муниципальных образований Московской области.
Справочник мероприятий типового бюджета ведется в подсистеме НСИ ГИС РЭБ в виде отдельного массива данных с привязкой муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий к кодам ЦСР типового бюджета муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий соответственно. "Дочерние" мероприятия привязываются к кодам ЦСР основных мероприятий;
3) справочник "Тип средств" является дополнительным классификатором и отражает источники формирования средств бюджета муниципального образования Московской области;
4) справочник "Код цели" является дополнительным классификатором, присваиваемым субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года;
5) справочник "Направление" является дополнительным классификатором для отражения объектов строительства, реконструкции (включая проектно-изыскательские работы).
3. Участниками взаимодействия при работе со справочниками типового бюджета муниципального образования Московской области являются:
государственные органы Московской области - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области; государственные органы Московской области; главные распорядители средств бюджета Московской области;
Министерство - Министерство экономики и финансов Московской области;
ГКУ Московской области "Аналитический центр Правительства Московской области" - Государственное казенное учреждение Московской области "Аналитический центр Правительства Московской области";
работник Управления - государственный гражданский служащий Управления межбюджетных отношений Министерства экономики и финансов Московской области, ответственный за сопровождение (ведение) справочника ЦСР типового бюджета и справочника мероприятий типового бюджета;
ответственные исполнители государственных органов Московской области - работники, государственные гражданские служащие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, назначенные руководителями государственных органов Московской области ответственными за разработку шаблонов муниципальных программ, ведение мероприятий ("дочерних" мероприятий) муниципальных программ муниципальных образований Московской области и имеющие доступ к справочнику мероприятий типового бюджета в подсистеме НСИ ГИС РЭБ.
II. Процедура внесения изменений в справочник ЦСР типового бюджета, справочник мероприятий типового бюджета
4. Внесение изменений в справочник ЦСР типового бюджета и справочник мероприятий типового бюджета в части добавления кодов ЦСР, закрытия действующих кодов ЦСР или изменения действующих кодов ЦСР, в связи с добавлением, закрытием действующих или изменением действующих муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий осуществляется в следующих случаях:
1) при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Московской области о бюджете).
В течение трех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой закона Московской области о бюджете работник Управления направляет письмо по межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД) в государственные органы Московской области о соответствующих изменениях, внесенных в государственные программы Московской области.
Государственные органы Московской области в течение пяти рабочих дней направляют в Министерство соответствующие предложения по внесению изменений в шаблоны муниципальных программ муниципальных образований Московской области;
2) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в части межбюджетных трансфертов.
Работник Управления путем выгрузки еженедельно (каждую пятницу) отчета "Сравнение изменений КЦСР" в подсистеме АС "Бюджет" ГИС РЭБ определяет наличие изменений, внесенных в государственные программы Московской области и направляет письмо посредством МСЭД в государственные органы Московской области о соответствующих изменениях.
Государственные органы Московской области в течение трех рабочих дней направляют в Министерство письмо с соответствующими предложениями по внесению изменений в шаблоны муниципальных программ муниципальных образований Московской области;
3) при поступлении заявок (обращений) от органов МСУ и государственных органов Московской области по вопросам местного значения по МСЭД.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки (обращения) работник Управления рассматривает предложения, направленные в адрес Министерства и при решении о добавлении нового кода ЦСР или изменении наименования ЦСР направляет письмо посредством МСЭД в государственные органы Московской области.
Государственные органы Московской области в течение трех рабочих дней направляют в Министерство письмо с соответствующими предложениями по внесению изменений в шаблоны муниципальных программ муниципальных образований Московской области;
4) при поступлении обращений от государственных органов Московской области в части внесения изменений в справочник ЦСР типового бюджета или справочник мероприятий типового бюджета.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения работник Управления рассматривает предложения, направленные в адрес Министерства.
5. Работник Управления в течение двух рабочих дней вносит соответствующие изменения в подсистеме НСИ ГИС РЭБ в справочник ЦСР типового бюджета путем формирования заявок на добавление нового кода ЦСР, закрытие действующего кода ЦСР и (или) изменение действующего наименования ЦСР муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий.
Ответственные исполнители государственных органов Московской области в течение двух рабочих дней после внесения изменений в справочник ЦСР типового бюджета вносят соответствующие изменения в подсистеме НСИ ГИС РЭБ в справочник мероприятий типового бюджета путем формирования заявок на добавление нового мероприятия, закрытие действующего мероприятия и (или) изменение действующего мероприятия и направляют на согласование работнику Управления.
Работник Управления в течение одного рабочего дня согласовывает изменения, внесенные в справочник мероприятий типового бюджета в части корректировки наименований подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальных программ муниципальных образований Московской области.
В случае отсутствия предложений от государственных органов Московской области по внесению изменений в справочник ЦСР типового бюджета и справочник мероприятий типового бюджета работник Управления вправе в одностороннем порядке внести соответствующие изменения в целях недопущения срыва финансирования расходов местного бюджета.
Одновременно Министерство направляет посредством МСЭД письмо в органы МСУ о внесенных изменениях в шаблоны муниципальных программ муниципальных образований Московской области.
6. Работник Управления после завершения внесения изменений в справочник ЦСР типового бюджета и справочник мероприятий типового бюджета направляет:
информационную записку специалистам Департамента цифровой трансформации ГКУ Московской области "Аналитический центр Правительства Московской области" для формирования на стартовой странице НСИ ГИС РЭБ в разделе "Новости" информационного сообщения для органов МСУ о внесенных изменениях в справочник типового бюджета и справочник мероприятий типового бюджета;
информационное сообщение на адреса электронной почты финансовых органов муниципальных образований Московской области.
III. Процедура ведения органами МСУ справочника ЦСР местного бюджета, справочника мероприятий местного бюджета
7. Органы МСУ на основании внесенных изменений в справочник ЦСР типового бюджета и справочник мероприятий типового бюджета осуществляют мониторинг ЦСР ("черновиков" ЦСР) муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий и "дочерних" мероприятий справочника типового бюджета и, при необходимости, вносят соответствующие изменения в справочник ЦСР местного бюджета, справочник мероприятий местного бюджета и муниципальные программы.
В справочник ЦСР местного бюджета могут быть добавлены элементы, отсутствующие в справочнике ЦСР типового бюджета, с присвоением собственных кодов только на уровне пятого знака направления расходования и добавления к типовому наименованию собственного наименования. Уполномоченные работники и муниципальные служащие органов МСУ для этого формируют и утверждают в подсистеме НСИ ГИС РЭБ соответствующие заявки на добавление, уточнение или изменение элементов справочника ЦСР местного бюджета.
Для недопущения срыва исполнения местного бюджета уполномоченные работники и муниципальные служащие органов МСУ должны отслеживать неактуальные коды ЦСР в справочнике ЦСР типового бюджета.
Приведение в соответствие ЦСР местного бюджета со справочником ЦСР типового бюджета должно осуществляться в течение двухмесячного срока, по истечении которого неактуальные коды ЦСР местного бюджета в подсистеме НСИ ГИС РЭБ блокируются.
IV. Справочники дополнительной классификации расходов бюджета муниципального образования Московской области
8. При составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета используются следующие справочники дополнительной классификации расходов бюджета муниципального образования Московской области:
1) справочник "Тип средств" - при формировании бюджета муниципального образования Московской области, который состоит из шести разрядов: код группы, код подгруппы и код детализации.
Код группы отражает укрупненный источник формирования и использования средств бюджета муниципального образования Московской области.
Код подгруппы формируется внутри группы и позволяет детализировать средства местного бюджета:
по источнику формирования средств: 01 - собственные средства, 02 - средства федерального бюджета, 03 - средства бюджета Московской области и так далее;
по типам учреждений: 10 - средства бюджетных или автономных учреждений муниципального образования (за исключением целевых), 11 - целевые средства бюджетных или автономных учреждений муниципального образования, 12 - средства казенных учреждений.
Код детализации применяется для дополнительной детализации источника поступления средств (например, формы межбюджетного трансферта: субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты);
2) справочник "Код цели" - для отражения целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджета Московской области:
за счет средств федерального бюджета исходя из соответствующих данных, размещенных на официальном сайте Федерального казначейства;
за счет средств бюджета Московской области исходя из соответствующих данных, размещенных на официальном сайте Министерства;
3) справочник "Направление" - для отражения объектов строительства, реконструкции (включая проектно-изыскательские работы).
Структура кода "Направление" состоит из девяти разрядов и включает: код группы (1-2 разряды) выделяет отдельные направления расходов: 01 - строительство объектов; 02 - реконструкция объектов; 03 - проектно-изыскательские работы; 11 - капитальный ремонт;
код подгруппы (3 - 4 разряды) формируется внутри каждой группы и позволяет детализировать расходы по отдельным направлениям (например, строительство дорог, строительство мостов и путепроводов);
код объекта (5 - 8 разряды) присваивается начиная с последнего свободного порядкового номера в пределах интервала кодов объекта, определенного для каждой группы и является унифицированным для объекта;
код года финансирования (9 разряд) отражает календарный год, в котором было предусмотрено финансирование объекта (за исключением строительства и реконструкции объектов государственной и муниципальной собственности (кроме объектов дорожного хозяйства).
Наполнение справочника "Направление" данными осуществляется в автоматическом режиме из справочника "СубКОСГУ" бюджета Московской области в подсистеме НСИ ГИС РЭБ.
V. Подготовка справочника ЦСР типового бюджета и справочника мероприятий типового бюджета на очередной финансовый год
9. В целях формирования проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период государственные органы Московской области направляют в Министерство предложения о внесении изменений в действующие шаблоны муниципальных программ муниципальных образований Московской области в течение пяти рабочих дней после принятия государственных программ Московской области.
При необходимости работники Управления в течение пяти рабочих дней корректируют справочник ЦСР типового бюджета.
После внесения изменений в справочник ЦСР типового бюджета ответственные исполнители государственных органов Московской области в течение пяти рабочих дней корректируют справочник мероприятий типового бюджета и направляют соответствующие предложения на согласование в Министерство.
Одновременно Министерство направляет по МСЭД письмо в органы МСУ о внесенных изменениях в шаблоны муниципальных программ муниципальных образований Московской области.
Работник Управления после завершения внесения изменений в справочник ЦСР типового бюджета и справочник мероприятий типового бюджета направляет:
информационную записку специалистам Департамента цифровой трансформации ГКУ Московской области "Аналитический центр Правительства Московской области" для формирования на стартовой странице НСИ ГИС РЭБ в разделе "Новости" информационного сообщения для органов МСУ о внесенных изменениях в справочник типового бюджета и справочник мероприятий типового бюджета;
информационное сообщение на адреса электронной почты финансовых органов муниципальных образований Московской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 23 марта 2020 г. N 25РВ-65 "О внесении изменений в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 23.10.2019 N 25РВ-211 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области"
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 23 марта 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 27 марта 2020 г., N 55