Решение Свечинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 13 декабря 2019 г. N 38/298
"О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в Свечинском районе"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Свечинская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Свечинском районе, утвержденное решением Свечинской районной Думы от 18.12.2013 N 34/271 (с изменениями, внесенными решениями Свечинской районной Думы от 14.05.2014 N 38/316, от 26.06.2014 N 39/322, от 14.11.2014 N 42/346, от 12.12.2014 N 44/357, от 07.05.2015 N 49/407, от 09.11.2015 N 53/440, от 12.07.2016 N 62/518; от 11.11.2016 N 4/27; от 10.08.2018 N 23/191, от 16.11.2018 N 27/204) следующие изменения:
1.1. В наименовании Решения, Положения, пункте 1 Решения слова "о бюджетном процессе в Свечинском районе" заменить словами "о бюджетном процессе в муниципальном образовании Свечинский муниципальный район Кировской области".
1.2. В статье 1 Положения слова "организацию бюджетного процесса в Свечинском районе" заменить словами "организацию бюджетного процесса в муниципальном образовании Свечинский муниципальный район Кировской области (далее - Свечинский район).".
1.3. В статье 3 Положения слова "бюджет Свечинского района (далее - районный бюджет);" заменить словами "бюджет муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области (далее - районный бюджет)
1.4. В подпункте 1 пункта 1 статьи 10 Положения слова "региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам)," заменить словами "региональных налогов, местных налогов и сборов,".
1.5. В пункте 1 статьи 11 Положения слова "до 15 ноября" заменить словами "до 1 декабря".
Действие подпункта 1.6 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
1.6. Статью 15 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Дорожный фонд Свечинского района
1. В Свечинском муниципальном районе создается дорожный фонд Свечинского района, который является частью средств районного бюджета, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Свечинского района утверждается решением районной Думы об утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема:
доходов районного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в районный бюджет;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципальных районов;
платы в возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
поступлений сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда Свечинского района, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
поступлений в виде межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. В случае недостаточности прогнозируемого объема доходов районного бюджета, указанных в части 2 настоящей статьи, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов направляется часть поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Свечинского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Свечинского района в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Свечинского района:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда Свечинского района;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета поселения, учитываемых при формировании дорожного фонда Свечинского района.
5. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Свечинского района устанавливается решением Свечинской районной Думы.".
Действие подпункта 1.7 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1.7. Статью 20 Положения дополнить пунктами 10.1, 16, 17 и 18 следующего содержания:
"10.1) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений Свечинского района от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;
16) устанавливает цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из областного бюджета, в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Кировской области;
17) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий бюджетам городского и сельского поселений из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
18) устанавливает порядок заключения соглашений между администрацией района и администрацией сельского поселения о предоставлении субсидий;".
1.8. В статье 21 Положения:
Действие подпункта 1.8.1 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
1.8.1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) осуществляет муниципальные внутренние заимствования от имени муниципального образования;".
1.8.2. Дополнить пунктами 17.1., 17.2. следующего содержания:
"17.1) утверждает основные направления муниципальной долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
17.2) утверждает и реализует план восстановления платежеспособности муниципального района, в случае отнесения муниципального района к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости;".
1.8.3. Пункт 20 признать исключить.
Подпункт 1.8.4 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.8.4. Пункт 35 признать исключить.
Подпункт 1.8.5 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.8.5. Пункт 36 признать исключить.
Действие подпункта 1.8.6 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1.8.6. Дополнить пунктами 39, 40, 41 и 42 следующего содержания:
"39) заключает с министерством финансов Кировской области соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района при условии получения муниципальным районом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
40) заключает соглашения о предоставлении субсидий из районного бюджета бюджетам поселений;
41) устанавливает порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, предусматривающим меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений, заключаемым финансовым управлением с главами администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета;
42) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом;".
1.9. В статье 22 Положения:
1.9.1. В пункте 2 слова "налоговой и бюджетной" заменить словами "бюджетной и налоговой".
1.9.2. Дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
"8.1) вносит изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета;".
1.9.3. Дополнить пунктом 12.1. следующего содержания:
"12.1) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета (главными администраторами средств районного бюджета) сведений необходимых для составления и ведения кассового плана;".
1.9.4. Дополнить пунктами 23.1., 23.2. следующего содержания:
"23.1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом;
23.2) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным районом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам;".
Действие подпункта 1.9.5 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
1.9.5. Дополнить пунктом 30.1. следующего содержания:
"30.1) направляет в министерство финансов Кировской области программу муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также изменения в указанные программы в случае отнесения муниципального района к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости;".
1.9.6. Пункт 43.1 изложить в следующей редакции:
"43.1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;".
1.9.7. Пункт 43.2 изложить в следующей редакции:
"43.2) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения;".
1.9.8. Дополнить пунктами 43.4., 43.5., 43.6. и 43.7. следующего содержания:
"43.4) осуществляет внутренний финансовый аудит, направленный на оценку исполнения бюджетных полномочий самим финансовым управлением;
43.5) издает приказ, обеспечивающий осуществление финансовым управлением внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
43.6) утверждает порядок проведения мониторинга и проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств районного бюджета;
43.7) направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;".
Действие подпункта 1.9.9 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1.9.9. Дополнить пунктом 44 следующего содержания:
"44) заключает с главами администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений;".
1.9.10. Пункт 44 считать соответственно пунктом 45.
1.10. В подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Положения слова "и соответствующие изменения в нее" исключить.
1.11. Абзац второй пункта 1 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:
"основных направлениях бюджетной и налоговой политики".
1.12. В пункте 1 статьи 30 Положения:
Действие подпункта 1.12.1 подпункта 1.12 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1.12.1. Подпункт 15 пункта 1 исключить.
Действие подпункта 1.12.2 подпункта 1.12 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
1.12.2. Подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"17) объем бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга;".
1.13. Подпункт 3 пункта 1 статьи 31 Положения изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной и налоговой политики".
1.14. Дополнить Положение главой 9 "Межбюджетные отношения" следующего содержания:
"Глава 9. Межбюджетные отношения
Статья 1. Предмет правового регулирования
Настоящее Положение разработано в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" и иными нормативными актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами и определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
Статья 2. Участники межбюджетных отношений в муниципальном районе
Участниками межбюджетных отношений в муниципальном районе являются:
органы государственной власти Кировской области;
органы местного самоуправления муниципального района;
органы местного самоуправления городского и сельского поселений, входящих в состав муниципального района.
Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов
Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий бюджетам поселений;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
Действие абзаца 16 подпункта 1.14 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Статья 4. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета
Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений.
Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из районного бюджета бюджетам поселений, которые предоставляются за счет областного бюджета, в том числе субвенций, предоставляемых районному бюджету на осуществление полномочий органов государственной власти Кировской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 БК РФ.
Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из областного бюджета, устанавливаются решением районной Думы, принятым в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Кировской области.
Администрация района и (или) контрольно-счетная комиссия проводят не реже одного раза в два года внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения.".
Действие абзаца 21 подпункта 1.14 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с решениями районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями БК РФ и Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (далее - Закон N 163-ЗО), в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
2. Определение общего объема и распределение между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, методикой распределения указанных дотаций, утвержденными Законом N 163-ЗО.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета между поселениями утверждаются решением районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае, если проект районного бюджета утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.".
Статья 6. Субвенции бюджетам поселений
Субвенции бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Кировской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Распределение субвенций бюджетам поселений из районного бюджета между поселениями утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 7. Субсидии бюджетам поселений из районного бюджета
1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами районной Думы, бюджетам поселений района могут быть предоставлены субсидии из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между муниципальным районом и поселениями заключаемыми в порядке, установленном решением районной Думы.
Статья 8. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений
В случае и порядке, предусмотренных решением районной Думы о районном бюджете, из районного бюджета бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
Предоставление бюджетам поселений из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении указанных иных межбюджетных трансфертов и порядками, утвержденными районной Думой.
Объем средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, а также распределение дотации между поселениями утверждаются решением районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 9. Межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджетов поселений в районный бюджет, на осуществление части своих полномочий по решению вопросов местного значения
1. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий (части полномочия) за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
2. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий (части полномочия), а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Статья 10. Права органов местного самоуправления муниципального района при предоставлении финансовой помощи бюджетам поселений
1. Органы местного самоуправления муниципального района вправе проводить проверку бюджета поселения - получателя межбюджетных трансфертов из районного бюджета, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из районного бюджета.
При получении бюджетом поселения межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) в объеме, превышающем 50 процентов его расходов (за исключением расходов, производимых за счет субвенций), проверка этого бюджета проводится в обязательном порядке.
2. Проверку бюджета поселения в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, могут проводить контрольно-счетная комиссия, финансовое управление.
Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Действие подпункта 1.6. пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.
4. Абзац восьмой подпункта 1.8. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 года.
5. Абзац девятый подпункта 1.8. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 01 июля 2020 года.
6. Действие подпункта 1.7, абзаца десятого подпункта 1.8. пункта 1, абзаца двадцать первого подпункта 1.9. пункта 1, абзаца второго подпункта 1.12. пункта 1, статей 4, 5 главы 9 подпункта 1.14. пункта 1 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7. Действие абзаца второго подпункта 1.8. пункта 1, абзаца десятого подпункта 1.9. пункта 1 и абзаца третьего подпункта 1.12. пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава Свечинского района |
Н.Д. Бусыгин |
Председатель Свечинской районной Думы |
С.А. Шабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Свечинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 13 декабря 2019 г. N 38/298 "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в Свечинском районе"
Вступает в силу с 14 декабря 2019 г.
Действие подпункта 1.6. пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Абзац восьмой подпункта 1.8. пункта 1 вступает в силу с 1 января 2020 г.
Абзац девятый подпункта 1.8. пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Действие подпункта 1.7, абзаца десятого подпункта 1.8. пункта 1, абзаца двадцать первого подпункта 1.9. пункта 1, абзаца второго подпункта 1.12. пункта 1, статей 4, 5 главы 9 подпункта 1.14. пункта 1 распространяются на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Действие абзаца второго подпункта 1.8. пункта 1, абзаца десятого подпункта 1.9. пункта 1 и абзаца третьего подпункта 1.12. пункта 1 распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст решения опубликован на официальном сайте Свечинского муниципального района Кировской области http://svechamunicipal.ru/ 13 декабря 2019 г.
Решением Думы Свечинского муниципального округа первого созыва Кировской области от 22 октября 2020 г. N 3/27 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.