Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 апреля 2020 г. N 936
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 21 марта 2018 года N 668 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 6 апреля 2020 г. N 936
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном приеме граждан;
2) по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;
3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале;
5) посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации;
7) посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Региональном портале и Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
10. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) круг заявителей;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
11. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
12. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ:
8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Информирование о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в случае подачи заявления в МФЦ, либо на Едином портале с выбором способа получения результата услуги через МФЦ.
Часы приема заявителей в МФЦ для предоставления муниципальной услуги и информирования (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, департамент).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комиссия по землепользованию и застройке города Салехарда (далее - Комиссия) при взаимодействии с департаментом.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации муниципального образования город Салехард "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
2) постановление Администрации муниципального образования город Салехард "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 59 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в адрес Комиссии.
17. В случае направления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, в электронной форме либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Комиссию.
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с момента поступления специалисту органа, предоставляющего муниципальную услуги, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в течение 15 минут;
2) через МФЦ - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
4) посредством почтового отправления - в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
21. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
4) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
22. При обращении за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность, а также, в случае необходимости, доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы физического или юридического лица при предоставлении муниципальной услуги.
23. Приложение заявителем иных документов к заявлению не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуются.
25. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Салехард.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного на бумажном носителе, отсутствуют;
2) основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставленного в электронном виде, является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
28.1. несоответствие запрашиваемых видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах правил землепользования и застройки муниципального образования город Салехард;
28.2. нарушение прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
28.3. нарушение прав на благоприятные условия жизнедеятельности граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
28.4. отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.
28.5. поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в случае если запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
32. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления заявителя, поступившего в Комиссию, осуществляется в день его поступления, в следующем порядке:
1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
34. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 10 минут.
Регистрация заявления заявителя, поступившего в Комиссию, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
35. Прием заявителей осуществляется в специально подготовленных для этих целей помещениях.
36. Вход в здание, в котором размещены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) режим его работы;
3) адрес официального интернет-сайта;
4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
37. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
38. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
39. Для заполнения заявления сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
40 Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Данная информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
41. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
42. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
43. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это, возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
44. На территории, прилегающей к зданию, в котором органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства
45. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение сведений о ходе выполнения услуги |
да/нет |
да |
6.7. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.8. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
48. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
49. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
50. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, за исключением случая, указанного в пункте 51 настоящего регламента, при котором физическое лицо может использовать простую электронную подпись.
При предоставлении заявления заявителем, указанным в пункте 4 настоящего регламента, в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
51. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления Комиссией;
3) проведение публичных слушаний;
4) подготовка Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
5) принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Прием и регистрация заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комиссию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
54. Специалист, ответственный за прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа в приеме заявления, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
3) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
55. Критерием принятия решения является факт предоставления заявления и отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента.
56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления в Комиссию, либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера, либо направление уведомления об отказе в приеме документов.
58. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение заявления Комиссией
59. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в Комиссию.
60. Представленное заявление заявителя рассматриваются на заседании Комиссии. Подготовку на Комиссию материалов, осуществление проверки материалов, необходимых для рассмотрения вопроса и проверку испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет специалист департамента - секретарь Комиссии.
61. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о направлении в адрес Главы муниципального образования город Салехард проекта постановления Администрации города Салехарда о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
62. На основании принятого Комиссией решения о направлении в адрес Главы муниципального образования город Салехард проекта постановления Администрации города Салехарда о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства секретарь Комиссии обеспечивает:
1) подготовку и направление в адрес Главы муниципального образования город Салехард проекта постановления Администрации города Салехарда о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) подготовку проектов писем (сообщений) с информацией о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства;
3) подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.
63. Критерием принятия решения Главы муниципального образования город Салехард о назначении публичных слушаний является необходимость проведения публичных слушаний в соответствии с частью 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
64. Результатом административной процедуры является принятие Главой муниципального образования город Салехард решения о назначении публичных слушаний.
65. Способ фиксации результата административной процедуры - постановление Администрации города Салехарда "О назначении публичных слушаний".
66. Продолжительность административной процедуры - не более 10 календарных дней с момента регистрации заявления.
Проведение публичных слушаний
67. Основанием начала исполнения административной процедуры является постановление Администрации города Салехарда "О назначении публичных слушаний" по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
68. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Салехард.
69. На основании постановление Администрации города Салехарда "О назначении публичных слушаний" по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования специалист департамента - секретарь Комиссии обеспечивает:
1) оповещение жителей муниципального образования город Салехард о времени и месте проведения публичных слушаний;
2) подготовку документов и материалов к публичным слушаниям;
3) ведение протокола публичных слушаний.
70. Не позднее 7 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний, на основании протокола публичных слушаний, секретарь публичных слушаний обеспечивает подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний.
71. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и направляется для опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
72. Критерием принятия решения является оповещение жителей о времени и месте проведения публичных слушаний.
73. Результатом предоставления административной процедуры является протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
75. Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня оповещения жителей муниципального образования город Салехард о проведении публичных слушаний.
Подготовка Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения
76. Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о результатах публичных слушаний и поступление его секретарю Комиссии.
77. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, секретарь Комиссии:
1) организует заседание Комиссии по рассмотрению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) ведет протокол заседания Комиссии по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
3) по результатам заседания Комиссии осуществляет подготовку проекта рекомендаций о предоставлении соответствующего разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет проект для подписания председателю Комиссии;
4) подготавливает проект постановления Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
5) передает рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения и проект постановления Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" Главе муниципального образования город Салехард для принятия решения.
78. Критерием принятия решения по подготовке рекомендаций Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является заключение о результатах публичных слушаний.
79. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
80. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - заключение с рекомендациями Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
81. Продолжительность административной процедуры - не более 15 календарных дней со дня подписания заключения о результатах публичных слушаний.
Принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения
82. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе муниципального образования город Салехард рекомендаций Комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и проекта постановления Администрации города "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
83. Критерием принятия решения о предоставлении разрешения является наличие рекомендаций о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
84. Результатом административной процедуры является принятие Главой муниципального образования город Салехард проекта постановления Администрации города "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
85. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
86. Продолжительность административной процедуры - не более 3 календарных дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
87. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является принятие Главой муниципального образования город Салехард постановления Администрации города "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" и поступление его специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
88. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) вручает лично заявителю под подпись;
2) посредством почтового отправления по адресу, указанному заявителем;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ;
4) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
89. Критерием выдачи заявителю результата муниципальной услуги является наличие постановления Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
90. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
91. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка о направлении (выдаче) результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации выданных постановлений.
92. Продолжительность административной процедуры не более одного рабочего дня.
Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
93. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего.
94. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, указанными в пункте 6 настоящего регламента.
95. Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (с момента реализации технической возможности).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
96. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги.
96.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
96.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
96.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
96.4. Сформированное и подписанное заявление направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
97. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления.
97.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.
97.2. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
97.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу, электронного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 26 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
97.4. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
97.5. После регистрации заявления направляется специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
97.6. После принятия заявления заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, обновляется до статуса "принято".
98. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
98.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
1) документ на бумажном носителе в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ;
3) электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале;
4) документ на бумажном носителе направленный почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
98.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
99. Получение сведений о ходе выполнения услуги.
99.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органом, предоставляющим муниципальную услугу, в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя.
99.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
100. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
101. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
102. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал.
103. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение заявление о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трёх рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
104. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
105. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
106. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
107. При организации в МФЦ приема заявления о предоставлении муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
108. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
109. Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
110. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя.
111. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
112. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
113. Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется в АИС МФЦ.
114. Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме заявления с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
115. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
116. Принятое заявление работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа (далее - СМЭВ) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажных носителях.
117. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, на основании соглашения о взаимодействии направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в указанный заявителем МФЦ.
118. МФЦ обеспечивает смс информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
119. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления, о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
V. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
120. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется начальником департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, а в случае его отсутствия - заместителем начальника департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
121. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
122. Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
123. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
124. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
125. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
126. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
127. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
128. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
129. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
130. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ.
131. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (структурное подразделение) и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
132. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
133. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в департаменте.
134. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
135. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
136. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
137. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
138. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
139. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 года N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением Администрации города Салехарда от 18 апреля 2019 года N 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
разрешений на условно
разрешенный вид использования
земельных участков или объектов
капитального строительства"
Рекомендуемая форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
В Комиссию по землепользованию
и застройке муниципального
образования города Салехарда
_______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. физического лица;
_______________________________
наименование юридического лица)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(адрес; тел./факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования, предусмотренный
градостроительным регламентом Правил землепользования и
застройки муниципального образования)
по адресу: ______________________________________________________________
(населенный пункт, микрорайон, улица, дом, иные адресные ориентиры)
Вид права пользования земельным участком: __________________________
(собственность, аренда, постоянное
(бессрочное) пользование и др.)
Право пользование земельным участком закреплено:
постановлением ____________________ N _________ от _____________________,
договор аренды N __________________ от___________________________________
номер и дата регистрации договора аренды ________________________________
свидетельством на право собственности N ______________ от _______________
(при наличии)
Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет: ____________________________________________
На земельном участке расположены объекты капитального строительства:
_________________________________________________________________________
(указать вид объекта, наименование правоустанавливающего документа на
объект строительства, его реквизиты)
Приложение: ________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить в
форме (в нужном окне поставить V):
|
- документа на бумажном носителе в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
|
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ |
|
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
|
- документа на бумажном носителе направленного почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем |
С обязанностью понести расходы, связанные с организацией и
проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства ознакомлен
________________
(подпись)
__________________________ _________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20___ г.
Настоящим я (в случае если заявителем является физическое лицо)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152 "О персональных данных" даю согласие на обработку моих
персональных данных, указанных в заявлении, в целях осуществления
деятельности, связанной с предоставлением муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков или объектов капитального строительства".
Перечень действий с персональными данными, в отношении которых дано
согласие, включает обработку моих персональных данных с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств, то есть
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Подпись __________ _________________ "___" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
разрешений на условно
разрешенный вид использования
земельных участков или объектов
капитального строительства"
Образец заполнения заявления
на предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства
В Комиссию по землепользованию
и застройке муниципального
образования города Салехарда
от Иванова Петра Ивановича,
проживающего по адресу:
г. Салехард,
ул. Северная, 51 кв.50
Тел. 83492234565
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
_____________________________________ Магазины __________________________
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования, предусмотренный
градостроительным регламентом Правил землепользования и застройки
муниципального образования)
по адресу: г. Салехард, улица Матросова
(населенный пункт, микрорайон, улица, дом, иные адресные ориентиры)
Вид права пользования земельным участком: аренда
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
Право пользование земельным участком закреплено:
постановлением ______________ N ________________ от ____________________,
договор аренды N 1100 от 10.10.2000
номер и дата регистрации договора аренды N 89-08-1110111
свидетельством на право собственности N ________________ от _____________
(при наличии)
Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет: 89:08:010103:11
На земельном участке расположены объекты капитального строительства:
Здание нежилое, выписка о праве собственности от 11.01.2019 N 10000
(указать вид объекта, наименование правоустанавливающего
документа на объект строительства, его реквизиты)
Приложение: ________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить в
форме (в нужном окне поставить V):
V |
- документа на бумажном носителе в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
|
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу, в МФЦ |
|
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
|
- документа на бумажном носителе направленного почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем |
С обязанностью понести расходы, связанные с организацией и
проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства ознакомлен
Иванов
(подпись)
__________________________ Иванов Иванов Петр Иванович
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"10" октября 2019 г.
Настоящим я (в случае если заявителем является физическое лицо)
Иванов Петр Иванович
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152 "О персональных данных" даю согласие на обработку моих
персональных данных, указанных в заявлении, в целях осуществления
деятельности, связанной с предоставлением муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков или объектов капитального строительства".
Перечень действий с персональными данными, в отношении которых дано
согласие, включает обработку моих персональных данных с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств, то есть
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Подпись Иванов Иванов Петр Иванович "10" октября 2019 г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2020 г. N 936 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
Вступает в силу с 6 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 апреля 2020 г., спецвыпуск N 15/3 (1465), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 6 апреля 2020 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2022 г. N 2691 настоящий документ признан утратившим силу