Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 31.03.2020 N 112-Р
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о предоставлении
ежемесячной денежной выплаты
родителям (законным представителям)
детей, поставленных на учет
для определения в муниципальные
дошкольные образовательные
организации не позднее 31.03.2018
и снятых по заявлению родителей
(законных представителей) с учета
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001160861 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2018 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2018 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 25.09.2015 N 337-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2018 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
20 рабочих дней |
- |
нет |
1) отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 09.06.2015 N 8-112 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты отдельной категории граждан", постановлением администрации города от 05.08.2015 N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2018 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета"; 2) отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 12 Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются МКУ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 3) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов; 4) предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также предоставление документов, указанных в пункте 12 Регламента, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, или без предъявления оригиналов |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в МФЦ; Сайт |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из МКУ; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания на территории города Красноярска, - родители (законные представители) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2018 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета |
документ, удостоверяющий личность; талон-подтверждение о снятии с учета для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации города в целях получения выплаты |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
да |
законный представитель |
судебное решение, вступившее в законную силу |
документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
уполномоченный представитель по доверенности |
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение услуги |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме |
1 экземпляр, оригинал |
нет |
сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
приложение 6 к распоряжению администрации города от 19.12.2019 N 28-соц "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в МКУ "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
паспорт гражданина Российской Федерации; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
для лиц, достигших возраста 18 лет |
копии листов 2-12 паспорта. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
доверенность |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя |
документ должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством |
- |
- |
судебное решение, вступившее в законную силу |
при обращении с заявлением законного представителя |
||||||
4 |
Документы о рождении, гражданстве Российской Федерации ребенка |
свидетельство о рождении ребенка |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
нет |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
документ о гражданстве ребенка (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации") | |||||||
5 |
Документы о реквизитах банковского счета |
документ с реквизитами расчетного счета, открытого в российской кредитной организации |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
нет |
документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. Документ должен содержать все реквизиты, необходимые для перечисления денежных средств |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (-ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории города Красноярска заявителя и ребенка |
Ф.И.О., адрес, дата и основание регистрации |
МКУ |
МВД России |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
фамилия, имя, отчество; дата рождения; страховой номер индивидуального лицевого счета, дата регистрации |
МКУ |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Талон-подтверждение о снятии с учета для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации города в целях получения выплаты |
Ф.И.О. заявителя и ребенка, дата рождения ребенка, дата постановки на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации |
МКУ |
территориальные отделы главного управления образования администрации города Красноярска по соответствующему району города |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (-еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (-имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
уведомление должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя; размер ежемесячной денежной выплаты; номер и дату решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты; подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ; дату уведомления |
положительный |
- |
- |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из МКУ; через "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
нет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
уведомление должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя; основания для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты; порядок обжалования решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты; подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ; дату уведомления |
отрицательный |
- |
- |
нет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимых для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ, направляются в МКУ в течение рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже одного раза в неделю |
2 рабочих дня |
специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
специалист регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе. Заявления и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме через Портал специалист направляет в Личный кабинет заявителя информацию о факте принятия заявления МКУ. В случае подачи заявления через Сайт информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист МКУ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" |
|
|
2. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
при отсутствии документов, указанных в подпунктах 6, 7, 8 пункта 12 Регламента, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в МКУ специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
15 рабочих дней |
специалист МКУ |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
2.2 |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты |
по результатам рассмотрения заявления и документов специалист готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимает и подписывает руководитель (заместитель руководителя) МКУ. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подшивается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя |
специалист МКУ, руководитель (заместитель руководителя) МКУ |
- |
- |
|
3. Направление в адрес заявителя письменного уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты | ||||||
3.1 |
Подготовка уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты |
на основании принятого решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты специалист готовит уведомление в адрес заявителя. Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подписывается руководителем (заместителем руководителя) МКУ |
3 рабочих дня |
специалист МКУ, руководитель (заместитель руководителя) МКУ |
- |
- |
3.2 |
Направление (выдача) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты |
уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении направляется в адрес заявителя. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте. В случае если заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю |
специалист МКУ, специалист МФЦ |
наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты; доступ в Интернет |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт |
- |
через экранную форму на Портале, Сайте |
подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги: на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить". Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2020 г. N 112-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.