Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
1. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 70 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности центра инноваций социальной сферы" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в названии, тексте приказа слово "обеспечением" заменить словами "(или) развитием";
2) в приложении:
- в названии, пунктах 1, 9, 14 слово "обеспечением" заменить словами "(или) развитием";
- абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС), Арбитражным судом Омской области при предоставлении государственной услуги.";
- в пункте 2 слово "обеспечением" заменить словом "развитием";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, графике работы, адресе электронной почты Министерства, отдела социального предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - отдел социального предпринимательства), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Арбитражного суда Омской области, ФНС размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).";
- пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала.";
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Арбитражным судом Омской области.";
- пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:
"15. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и основаниях его принятия направляется Министерством заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые некоммерческой организацией в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
- в пункте 19:
в подпункте 1 слово "обеспечением" заменить словом "развитием";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) план деятельности Центра инноваций социальной сферы на очередной год с указанием конкретных мероприятий, сроков их проведения, который включает:
а) консультационные услуги по вопросам:
- начала ведения собственного дела в социальной сфере для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства;
- создания маркетинговой стратегии реализации проектов субъектов социального предпринимательства;
- патентно-лицензионного сопровождения деятельности социальных предпринимателей (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
- осуществления на льготных условиях деятельности субъектов социального предпринимательства, а также с разъяснением порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности и делопроизводства субъектами социального предпринимательства;
- государственного регулирования, связанные с предпринимательской деятельностью в социальной сфере (вопросы организационно-правовой формы, системы налогообложения бизнеса, участия в закупках для государственных и муниципальных нужд, участия в закупках организаций с государственным участием, защиты прав на интеллектуальную собственность, вхождения в реестр поставщиков социальных услуг, получения льгот на размещение социальной рекламы, получения государственной финансовой и имущественной поддержки);
- содействия развитию деятельности социальных предпринимателей;
б) проведение обучающих и просветительских мероприятий в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр, круглых столов по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства, иным вопросам по социальной тематике;
в) услуги:
- по вопросам бизнес-планирования, в частности оценки социальной эффективности проекта или инициативы субъектов социального предпринимательства, оказания содействия при выборе проекта, разработки бизнес-модели и финансовой модели, содействия в привлечении профессиональных кадров и потенциальных инвесторов;
- по вопросам подготовки заявок (иной документации) для получения государственной поддержки субъектами социального предпринимательства;
- по размещению субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе оказание содействия в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
- по организации работы со средствами массовой информации по вопросам популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства, производства и использования социальной рекламы;
- по разработке франшиз социальных предпринимателей, связанные с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;
- по разработке и продвижению бренда (средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства, их товаров, работ, услуг и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства), изготовлению информационных материалов и (или) сайта для социальных предпринимателей в целях продвижения их товаров (работ, услуг);
- по отбору лучших социальных практик и их представление в рамках проводимых открытых мероприятий;
г) проведение акселерационных программ для социальных предпринимателей (для начинающих и действующих предпринимателей);
д) проведение обучающих мероприятий по повышению квалификации сотрудников субъектов социального предпринимательства;
е) обеспечение участия социальных предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой на территории Российской Федерации с целью продвижения их товаров (работ, услуг);
ж) проведение на ежегодной основе регионального этапа Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства "Лучший социальный проект года, в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) концепция создания (развития) Центра инноваций социальной сферы на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период (не менее трех лет) с указанием целей и задач, предпосылок создания, специализации, направлений деятельности, системы управления, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости, а также обоснованием спроса на услуги Центра инноваций социальной сферы со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) предлагаемые к финансированию на год, в котором предоставляется субсидия, направления ее расходования, с указанием объемов и источников их финансирования по каждому направлению, соответствующие мероприятиям плана деятельности Центра инноваций социальной сферы, в который могут быть включены следующие затраты:
- фонд оплаты труда работников Центра инноваций социальной сферы и начисления на оплату труда;
- командировки;
- оплата услуг специализированных организаций и квалифицированных специалистов (предоставление консультационных услуг, проведение обучающих и просветительских мероприятий в области социального предпринимательства);
- приобретение расходных материалов;
- приобретение основных средств (оборудование, программные средства) для оборудования рабочих мест;
- оплата коммунальных услуг, включая аренду помещений и услуг связи (за исключением сотовой связи).";
- пункт 22 после цифры "4," дополнить цифрами "4.1,";
- в пункте 24 слова "и Портале" исключить;
- в пункте 29:
в подпункте 1 слова "недостоверных сведений" заменить словами "недостоверной информации";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) невыполнение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 3, 4 пункта 4 Порядка;";
- пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты, либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе с использованием Портала (по выбору заявителя).";
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и прилагаемого к нему комплекта документов на бумажном носителе лично или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).";
- абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.";
- пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В целях подтверждения соответствия заявителя критериям отбора, установленным пунктом 3 Порядка, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:
1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении некоммерческой организации, а также отсутствия введения процедуры банкротства (в случае, если в соответствии с законодательством некоммерческая организация может быть признана несостоятельной (банкротом));
2) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявления факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в ФНС в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.";
- пункты 64, 65 изложить в следующей редакции:
"64. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальником управления поддержки предпринимательства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проекты распоряжения и соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
65. После визирования проектов распоряжения и соглашения отделом бухгалтерского учета управление правового обеспечения Министерства проводит правовую экспертизу проектов распоряжения и соглашения. При отсутствии замечаний проекты распоряжения и соглашения визируются начальником управления правового обеспечения Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.";
- пункт 69 после слов "в течение 5" дополнить словом "рабочих";
- пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые некоммерческой организацией в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
- пункты 74, 75 изложить в следующей редакции:
"74. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
75. Заявитель может предоставить документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе лично или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
В случае поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, через Портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале.";
- пункт 75.2 после слов "с использованием Портала" дополнить словами "через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию (создание и (или) развитие) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми" к приказу Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 71 следующие изменения:
- в пункте 6 слова "www.mec.omskportal.ru" заменить словами "mec.omskportal.ru/oiv/mec";
- пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала.";
- пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:
"15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством не позднее 5 рабочих дней после проведения отбора.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый заявителю в учреждении Банка России или кредитной организации.
Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 28 мая 2018 года N 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных (автономных) учреждений Омской области), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", в срок не позднее 15-ого рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в единой системе управления бюджетным процессом Омской области.";
- в пункте 21:
подпункты 2.1, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"2.1) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
3) бизнес-план проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, который должен содержать следующую информацию:
- общее описание проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (цель, задачи, этапы и сроки реализации (с указанием конкретного этапа реализации на момент подачи заявки), адрес реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей);
- дата начала функционирования Центра времяпрепровождения детей (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Центром времяпрепровождения детей не оказываются);
- фактические (при наличии) и планируемые результаты реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (объем реализованных услуг (количество детей, воспользовавшихся (планирующих воспользоваться) услугами Центра времяпрепровождения детей), количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей), объем выручки, объем налоговых платежей);
- финансовый блок реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, включающий в себя следующую информацию:
общая стоимость проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, с указанием объемов и календарных сроков его реализации (не менее 3 лет с момента получения субсидии либо с момента начала функционирования Центра времяпрепровождения детей (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Центром времяпрепровождения детей не оказываются), а также источников финансирования указанных затрат (средства получаемой субсидии, собственные средства, иные средства (финансовые обязательства, иная финансовая поддержка);
объемы финансовых (в том числе кредитных) обязательств, финансовой поддержки (субсидии, гранты, безвозмездные поступления и иная финансовая поддержка в соответствии с законодательством), собственных средств, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (при их наличии);
перечень и объем доходов, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей;
рентабельность и срок окупаемости проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей;
эффективность реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (планируемые объем реализуемых услуг (количество детей, планирующих воспользоваться услугами Центра времяпрепровождения детей), размер платы для потребителя за предоставляемую услугу, количество создаваемых рабочих мест, объем выручки, объем налоговых платежей, размер прибыли. Данная информация должна содержать планируемые показатели по истечении каждого года в течение трехлетнего периода с момента получения субсидии либо с момента начала функционирования Центра времяпрепровождения детей (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Центром времяпрепровождения детей не оказываются);
4) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей и указанных в бизнес-плане, и (или) расчет части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей и указанных в бизнес-плане, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии;";
подпункт 5 исключить;
в подпункте 6 слова "субъекта малого и среднего предпринимательства" заменить словами "юридического лица либо индивидуальным предпринимателем";
в подпункте 7 слова "помещения, предназначенного для Центра времяпрепровождения детей." заменить словами "помещений (зданий), необходимых для осуществления деятельности по организации работы (создания и (или) развития) Центра времяпрепровождения детей;";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки, либо за весь период деятельности при ее осуществлении субъектом малого и среднего предпринимательства менее указанного срока.";
- в пункте 23 цифру "5" заменить цифрой "8";
- в абзаце втором пункта 24 слова ", Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале" исключить;
- пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты, либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе с использованием Портала (по выбору заявителя).";
- в пункте 50:
в абзаце первом слова ", на Портале" исключить;
в абзаце втором слова "в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя)" заменить словами ", с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя)";
- абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.";
- абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:
"67. После согласования проекта распоряжения начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его в управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление) для проведения правовой экспертизы проекта распоряжения. При отсутствии замечаний проект распоряжения визируется начальником правового управления.";
- пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В срок не позднее 5 рабочих дней после проведения отбора Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии заявителю.";
- пункты 74, 75 изложить в следующей редакции:
"74. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проекты распоряжения и соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
75. После визирования проектов распоряжения и соглашения отделом бухгалтерского учета правовое управление проводит правовую экспертизу проектов распоряжения и соглашения. При отсутствии замечаний проекты распоряжения и соглашения визируются начальником правового управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.";
- пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Перечисление субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый заявителю в учреждении Банка России или кредитной организации.
Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 28 мая 2018 года N 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных (автономных) учреждений Омской области), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", в срок не позднее 15-ого рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в единой системе управления бюджетным процессом Омской области.";
- пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.";
- абзац первый пункта 85.2 дополнить словами "через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации" к приказу Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2016 года N 79 следующие изменения:
- в пункте 6 слова "www.mec.omskportal.ru" заменить словами "mec.omskportal.ru/oiv/mec";
- пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала.";
- в пункте 14 цифры "30" заменить цифрами "15";
- в пункте 15 цифры "30" заменить цифрами "15";
- в пункте 16:
слово "Уведомление" заменить словом "Информация";
после слов "в течение 5" дополнить словом "рабочих";
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
- в пункте 21:
подпункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
4) бизнес-план, который должен содержать следующую информацию:
- общее описание проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра (цель, задачи, этапы и сроки реализации (с указанием конкретного этапа реализации на момент подачи заявки), адрес реализации проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра);
- дата начала функционирования Дошкольного образовательного центра (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Дошкольным образовательным центром не оказываются);
- фактические (при наличии) и планируемые результаты реализации проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра (объем реализованных услуг (количество детей, воспользовавшихся (планирующих воспользоваться) услугами Дошкольного образовательного центра, количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства и численность сотрудников, занятых в реализации проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра), объем выручки, объем налоговых платежей);
- финансовый блок реализации проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра, включающий в себя следующую информацию:
общая стоимость проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра, предлагаемый к возмещению перечень фактических затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра, с указанием объемов, источников финансирования указанных затрат (средства получаемой субсидии, собственные средства, иные средства (финансовые обязательства, иная финансовая поддержка);
объемы финансовых (в том числе кредитных) обязательств, финансовой поддержки (субсидии, гранты, безвозмездные поступления и иная финансовая поддержка в соответствии с законодательством), собственных средств, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра (при их наличии);
перечень и объем доходов, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра;
рентабельность и срок окупаемости проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра;
эффективность реализации проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра (планируемые объем реализуемых услуг (количество детей, планирующих воспользоваться услугами Дошкольного образовательного центра), размер платы для потребителя за предоставляемую услугу, количество создаваемых рабочих мест, объем выручки, объем налоговых платежей, размер прибыли. Данная информация должна содержать планируемые показатели по истечении каждого года в течение трехлетнего периода функционирования Дошкольного образовательного центра с момента получения субсидии либо с момента начала функционирования Дошкольного образовательного центра (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Дошкольным образовательным центром не оказываются);
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Дошкольного образовательного центра и указанных в бизнес-плане, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем;";
дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки, либо за весь период деятельности при ее осуществлении субъектом малого и среднего предпринимательства менее указанного срока;";
в подпункте 6 слова "помещения, предназначенного для Дошкольного образовательного центра" заменить словами "помещений (зданий), необходимых для осуществления деятельности по организации работы (создания и (или) развития) Дошкольного образовательного центра";
подпункт 7 исключить;
- в абзаце первом пункта 22 цифру "7" заменить цифрами "5.1";
- в абзаце втором пункта 23 слова ", Портале и Едином портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
- подпункт 3 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"3) невыполнение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1, 3 пункта 10 Порядка.";
- пункт 33.1 после слов "в течение 5" дополнить словом "рабочих";
- пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты, либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе с использованием Портала (по выбору заявителя).";
- в пункте 48:
в абзаце первом слова ", на Портале" исключить;
в абзаце втором слова "в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя)" заменить словами ", с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя)";
- абзац второй пункта 52 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.";
- в пункте 59 цифры "30" заменить цифрами "15";
- абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:
"67. После согласования проекта распоряжения начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его в управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление) для проведения правовой экспертизы проекта распоряжения. При отсутствии замечаний проект распоряжения визируется начальником правового управления.";
- в пункте 70 цифры "30" заменить цифрами "15";
- пункты 74, 75 изложить в следующей редакции:
"74. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проекты распоряжения и соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
75. После визирования проектов распоряжения и соглашения отделом бухгалтерского учета правовое управление проводит правовую экспертизу проектов распоряжения и соглашения. При отсутствии замечаний проекты распоряжения и соглашения визируются начальником правового управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.";
- в пункте 79:
слово "Уведомление" заменить словом "Информация";
после слов "в течение 5" дополнить словом "рабочих";
- пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
- пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.";
- абзац первый пункта 85.2 дополнить словами "через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем" к приказу Министерства экономики Омской области от 11 ноября 2016 года N 80 следующие изменения:
- в пункте 6 слова "www.mec.omskportal.ru" заменить словами "mec.omskportal.ru/oiv/mec";
- пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала.";
- в пункте 17 цифру "7" заменить словами "5 календарных";
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечисление субсидий, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в учреждениях Банка России или кредитных организациях.
Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 28 мая 2018 года N 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных (автономных) учреждений Омской области), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в единой системе управления бюджетным процессом Омской области.";
- в пункте 21:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) бизнес-план проекта осуществления социально ответственной деятельности (далее - бизнес-план), который должен содержать следующую информацию:
- общее описание проекта осуществления социально ответственной деятельности (цель, задачи, этапы, сроки ее осуществления (с указанием конкретного этапа ее осуществления на момент подачи заявки), адрес реализации проекта);
- дата начала осуществления социально ответственной деятельности (в случае если на момент предоставления субсидии социально ответственная деятельность не осуществляется);
- фактические (при наличии) и планируемые результаты реализации проекта осуществления социально ответственной деятельности (объем реализованных услуг (работ, товаров), количество созданных рабочих мест (с указанием общей численности сотрудников у субъекта малого и среднего предпринимательства и численности сотрудников, занятых в реализации проекта, объема выручки, объема налоговых платежей);
- финансовый блок реализации проекта осуществления социально ответственной деятельности, который включает в себя следующую информацию:
общая стоимость проекта осуществления социально ответственной деятельности, предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности, с указанием объемов и календарных сроков его реализации (не менее двух лет с момента получения субсидии либо с момента начала осуществления социально ответственной деятельности (в случае если на момент предоставления субсидии социально ответственная деятельность не осуществляется), а также источников финансирования указанных затрат (средства получаемой субсидии, собственные средства, иные средства (финансовые обязательства, иная финансовая поддержка);
объемы финансовых (в том числе кредитных) обязательств, финансовой поддержки (субсидии, гранты, безвозмездные поступления и иная финансовая поддержка в соответствии с законодательством), собственных средств, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности (при их наличии);
перечень и объем доходов, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности;
рентабельность и срок окупаемости проекта осуществления социально ответственной деятельности;
эффективность реализации проекта осуществления социально ответственной деятельности (планируемые объем реализуемых услуг (товаров, работ), количество создаваемых рабочих мест, объем выручки, объем налоговых платежей, размер прибыли. Данная информация должна содержать планируемые показатели по истечении каждого года в течение двухлетнего периода осуществления социально ответственной деятельности с момента получения субсидии либо с момента начала осуществления социально ответственной деятельности (в случае если на момент предоставления субсидии социально ответственная деятельность не осуществляется);";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);"
подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности и указанных в бизнес-плане, и (или) расчет части затрат, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности и указанных в бизнес-плане, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии;
6) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки, либо за весь период деятельности при ее осуществлении субъектом малого и среднего предпринимательства менее указанного срока;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) опись представленных заявителем документов по форме, установленной приказом Министерства экономики Омской области от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".";
- пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты, либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе с использованием Портала (по выбору заявителя).";
- в пункте 50:
в абзаце первом слова "через личный кабинет с использованием Портала," исключить;
в абзаце втором слова "через личный кабинет" исключить;
- абзац второй пункта 52 после цифр "10" дополнить словом "календарных";
- абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.";
- абзац первый пункта 65.1 изложить в следующей редакции:
"65.1. После согласования проекта распоряжения начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект распоряжения с приложением заявок и документов к ним для проведения правовой экспертизы в управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление). При отсутствии замечаний проект распоряжения визируется начальником правового управления.";
- пункты 71, 72 изложить в следующей редакции:
"71. После согласования проекта распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и проектов соглашений начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и проекты соглашений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
72. После визирования проекта распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и проектов соглашений отделом бухгалтерского учета правовое управление проводит правовую экспертизу проекта распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и проектов соглашений. При отсутствии замечаний проект распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и проекты соглашений визируются начальником правового управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.";
- пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Перечисление субсидий, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в учреждениях Банка России или кредитных организациях.
Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 28 мая 2018 года N 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных (автономных) учреждений Омской области), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в единой системе управления бюджетным процессом Омской области.";
- пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.";
- абзац первый пункта 86.2 дополнить словами "через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией совместных проектов" к приказу Министерства экономики Омской области от 14 января 2020 года N 2 следующие изменения:
- в пункте 7 слова "www.mec.omskportal.ru" заменить словами "mec.omskportal.ru/oiv/mec";
- подпункт 8 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"8) опись представленных документов по форме, установленной приказом Министерства от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".";
- в пункте 46 слова "государственных и муниципальных услуг Омской области" исключить.
Заместитель Министра |
Е.В. Русинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Вступает в силу с 9 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Омской области от 4 февраля 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2021 г.