Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2020 г. N 379-П
Порядок
определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа и направления предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с такими направлениями (далее - предложения, территориальные преобразования, автономный округ), а также процедуру, сроки рассмотрения таких предложений и принятия решения по итогам рассмотрения.
1.2. Предложения о территориальном преобразовании должны соответствовать следующим принципам:
1.2.1. создание экономических, финансовых и организационных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;
1.2.2. обеспечение эффективного государственного управления и местного самоуправления;
1.2.3. создание для жителей населенных пунктов благоприятных условий жизнедеятельности;
1.2.4. повышение доступности для населения государственных и муниципальных услуг, жизнеобеспечивающей инфраструктуры;
1.2.5. улучшение экологической обстановки, снижение угроз от техногенных, природных и иных бедствий и катаклизмов;
1.2.6. сохранение культурно-исторического и природного наследия;
1.2.7. народосбережение и развитие экономического потенциала автономного округа;
1.2.8. повышение эффективности расходования средств окружного и местных бюджетов;
1.2.9. повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
II. Порядок направления предложений
2.1. Предложения могут быть направлены:
2.1.1. главой муниципального образования в автономном округе, имеющего статус городского округа, муниципального района, муниципального округа в адрес Губернатора автономного округа (далее - муниципальное образование, инициатор);
2.1.2. Губернатором автономного округа в межведомственную рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании автономного округа (далее - межведомственная рабочая группа).
2.2. Положение о межведомственной рабочей группе и ее состав утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
2.3. Предложения инициатора направляются с соблюдением требований, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П (далее - Инструкция).
2.4. Предложения могут быть направлены инициатором в отношении:
2.4.1. населенных пунктов, на территории которых аварийный жилищный фонд составляет более 70%;
2.4.2. населенных пунктов, где количество нуждающихся в улучшении жилищных условий более 70% от общего числа семей;
2.4.3. населенных пунктов, одновременно соответствующих следующим условиям:
численность граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории населенного пункта, составляет менее 100 человек;
входящих в Перечень труднодоступных и отдаленных местностей в автономном округе, утвержденный Законом автономного округа от 25 июня 2001 года N 45-ЗАО "О Перечне труднодоступных, отдаленных местностей и территорий компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе";
входящих в Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402;
2.4.4. населенных пунктов, подверженных природно-климатическим или техногенным катастрофам;
2.4.5. населенных пунктов, пострадавших от природно-климатической или техногенной катастрофы, в результате которой населенный пункт непригоден для проживания;
2.4.6. населенных пунктов, утративших градообразующее предприятие;
2.4.7. населенных пунктов, где отсутствуют возможность и экономическая целесообразность поддержания (развития) или перепрофилирования промышленных и иных организаций либо создания новых производств, составляющих основу экономической деятельности и обеспечивающих занятость на территории, предлагаемой к преобразованию.
2.5. Предложения инициатора должны содержать обоснование целесообразности территориальных преобразований с приложением следующих документов:
2.5.1. состав и характеристика территории, предлагаемой к преобразованию, с указанием населенных пунктов;
2.5.2. справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.3. сведения о социальных группах населения;
2.5.4. сведения об основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них;
2.5.5. сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности;
2.5.6. сведения о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта;
2.5.7. сведения об основных землепользователях;
2.5.8. сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции (аэропорта), речного порта (пристани) и расстоянии до них;
2.5.9. схематический план населенного пункта (муниципального образования) с указанием границы населенного пункта (муниципального образования);
2.5.10. информация о социально-экономическом эффекте от территориального преобразования;
2.5.11. примерный алгоритм реализации предложений (этапы, сроки, мероприятия);
2.5.12. данные социологических опросов населения (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.13. информация по формам согласно приложению к настоящему Порядку;
2.5.14. иная информация о территории, предлагаемой к преобразованию.
III. Порядок рассмотрения предложений
3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы (далее - уполномоченный орган), не позднее трех месяцев со дня поступления Губернатору автономного округа предложений инициатора организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
При поступлении предложений Губернатора автономного округа в межведомственную рабочую группу уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
3.2. С целью проверки предст
<< Назад |
Приложение. >> Формы |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2020 г. N 379-П "О некоторых вопросах территориального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.