Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
"Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 26.12.2014 N 2424
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Елец, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, взаимодействия между должностными лицами администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица администрации города), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, и физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги, и иными органами государственной власти и органами местного самоуправления Липецкой области, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, пользующиеся или имеющие намерения воспользоваться жилищно-коммунальными услугами на территории городского округа город Елец (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом по коммунальному хозяйству администрации городского округа город Елец (далее - комитет по коммунальному хозяйству):
1) при личном приеме;
2) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту;
3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета по коммунальному хозяйству, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа город Елец в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.elets-adm.ru) (далее - сайт администрации города), с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РГПУ) (http://www.pgu48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги;
2) о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;
3) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
4) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа город Елец (далее - администрация города), а также должностных лиц администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
6. На информационном стенде в помещении комитета по коммунальному хозяйству, на сайте администрации города размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
4) образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
7. На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация об отсутствии государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) информация об отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) образец заявления;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на ЕПГУ, РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации города, комитета по коммунальному хозяйству, адресе официального сайта администрации города размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" в разделе "Услуги", на ЕПГУ, РПГУ и информационном стенде в помещении комитета по коммунальному хозяйству.
9. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в комитете по коммунальному хозяйству по вопросу предоставления муниципальной услуги, а также по справочным телефонам комитета по коммунальному хозяйству в рабочее время.
10. Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ, официального сайта администрации города не осуществляется.
11. При ответе на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству подробно и в корректной форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о структурном подразделении администрации города, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на устное обращение за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Во время разговора должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Максимальный срок устной консультации (по телефону и при личном приеме) - 10 минут.
При письменном обращении за консультацией (с использованием почтовой связи или в электронной форме) должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству готовит письменный ответ и отправляет его на бумажном носителе с использованием почтовой связи по адресу, указанному в обращении, или в электронной форме на электронный адрес заявителя. Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (при наличии), номер телефона должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, оформившего ответ.
Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица комитета по коммунальному хозяйству.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа город Елец (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).
14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация).
16. Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, является письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, в том числе срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дня.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" в разделе "Услуги", ЕПГУ, РПГУ, а также в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
19. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в администрацию города непосредственно при личном приеме в комитете по коммунальному хозяйству или направляет с использованием почтовой связи заявление, составленное в произвольной форме и содержащее:
1) сведения о заявителе, в том числе: для физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; для юридического лица: организационно-правовую форму, наименование юридического лица, дату его государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) сведения о запрашиваемой заявителем информации;
3) способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (при личном приеме, по почте);
4) дату подачи заявления, подпись заявителя или уполномоченного представителя (для физических лиц), подпись руководителя или уполномоченного лица (для юридических лиц).
20. В случае если заявление подается через уполномоченного представителя, дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий полномочия на обращение за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, комитета по коммунальному хозяйству, иных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
21. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении администрации города, комитета по коммунальному хозяйству, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
22. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.
24. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РГПУ.
25. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, - 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, включающей ЕПГУ и РПГУ
33. Заявление, в том числе поступившее в случае реализации технической возможности в электронной форме, регистрируется должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях здания, в котором расположен комитет по коммунальному хозяйству.
Вход в здание, в котором расположен комитет по коммунальному хозяйству, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его наименовании, месте нахождения, режиме работы.
Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
35. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
36. Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 6 Административного регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги официальный сайт администрации города должен располагать версией для заявителей с ограниченными возможностями зрения.
37. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещение для приема заявителей в комитете по коммунальному хозяйству оборудуется табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
В случае если прием заявителя ведется в помещении для приема граждан на первом этаже здания администрации города, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству должно иметь нагрудный знак с указанием его должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству.
38. Рабочее место должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
39. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 34 - 37 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению для приема граждан с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в помещение для приема граждан собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации города и помещение для приема граждан с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме в комитете по коммунальному хозяйству или с использованием почтовой связи);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) возможность с момента подачи заявления получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в комитете по коммунальному хозяйству или по справочным телефонам комитета по коммунальному хозяйству в рабочее время;
4) транспортная доступность здания администрации города, здания, в котором расположен комитет по коммунальному хозяйству;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
41. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
42. В случае реализации технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ;
2) получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ;
3) получить письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ.
43. Заявитель взаимодействует с должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству два раза: при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Исключение взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству при предоставлении муниципальной услуги в случае обращения при личном приеме посредством возложения функций по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством однократного обращения заявителя с заявлением о предоставлении двух и более муниципальных услуг или государственных и муниципальных услуг, и по выдаче результата предоставления муниципальной услуги на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44. В случае реализации технической возможности обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
45. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию;
4) выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
47. При предоставлении муниципальной услуги обеспечен доступ заявителей к информации о муниципальной услуге в электронной форме.
Доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме на официальном сайте администрации города, ЕПГУ, РПГУ осуществляется заявителем без выполнения каких-либо требований, включая прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Иные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", технически не реализованы.
48. В случае если в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе обнаружены опечатки и (или) ошибки, заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты администрации города или с использованием официального сайта администрации города обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.
49. Рассмотрение указанного обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, оформление письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, с учетом исправлений, а также его выдача осуществляются не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации обращения об обнаружении опечаток и ошибок.
50. Заявитель при получении вновь оформленного письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, возвращает ранее выданный ему документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя в администрацию города с заявлением при личном приеме в комитете по коммунальному хозяйству или с использованием почтовой связи.
52. В случае обращения заявителя при личном приеме должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющее прием по вопросу предоставления муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя и его полномочия;
2) принимает заявление;
3) выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и должности должностного лица комитета по коммунальному хозяйству и даты получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
53. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству в течение 15 минут передает принятое заявление в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства для регистрации.
54. В случае поступления заявления почтовым отправлением должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющее прием заявления, передает поступившее заявление для регистрации в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства и направляет заявителю расписку в получении заявления почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
55. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления" является прием заявления и выдача (направление) расписки в получении заявления.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления" составляет 30 минут.
Регистрация заявления
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" является поступление принятого заявления в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства.
58. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию обращений в администрацию города, регистрирует заявление путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения данных в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и передает заявление первому заместителю главы администрации городского округа город Елец (далее - первый заместитель главы администрации города) для рассмотрения.
59. Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
60. Первый заместитель главы администрации города в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление, оформляет резолюцию и направляет в комитет по коммунальному хозяйству на исполнение.
61. Результатом выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" является присвоение заявлению регистрационного номера, внесение соответствующей записи в СЭД "Дело" и направление заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города на исполнение в комитет по коммунальному хозяйству.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" - 1 рабочий день, в том числе максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является получение должностным лицом комитета по коммунальному хозяйству, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города.
64. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, и передает подготовленный проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, председателю комитета по коммунальному хозяйству для визирования.
65. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
66. Председатель комитета по коммунальному хозяйству в течение 1 рабочего дня проверяет и визирует проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
67. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает на подпись первому заместителю главы администрации города письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, завизированное председателем комитета по коммунальному хозяйству.
68. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
69. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства осуществляет регистрацию подписанного первым заместителем главы администрации города письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, и передает зарегистрированный документ должностному лицу комитета по коммунальному хозяйству, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
70. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
71. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является подписанное первым заместителем главы администрации города и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" составляет 2 рабочих дня.
Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является поступление в комитет по коммунальному хозяйству подписанного первым заместителем главы администрации города и зарегистрированного письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
74. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает в соответствии с заявлением способ выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 минут.
75. В случае если заявителем выбран способ получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, при личном приеме, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет по телефону заявителя о необходимости получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, в течение 1 рабочего дня со дня уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
76. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, заявителю при личном приеме под расписку в течение 15 минут дня обращения, но не позднее рабочего дня, следующего за днем уведомления заявителя.
В случае если заявитель не явился в комитет по коммунальному хозяйству за получением письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, в указанный срок, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
77. В случае если заявителем выбран способ получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, посредством почтовой связи должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня.
78. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства информацию о выдаче (направлении) письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
79. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является отметка в СЭД "Дело" о выдаче (направлении) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по коммунальному хозяйству в отношении должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и председателем комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства в отношении должностных лиц комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по коммунальному хозяйству и включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
82. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
83. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в администрацию города в письменной форме, с содержанием сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), принятом (осуществленном) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
84. Должностные лица комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и последовательности административных действий, определенных Административным регламентом;
3) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления.
85. Персональная ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц администрации города принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
87. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
88. Должностные лица администрации города, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
89. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги доводится до сведения лиц, направивших эти замечания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
90. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на ЕПГУ, РПГУ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, являются заявители.
92. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решение, принятые (осуществленные) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Жалоба подается в администрацию города.
Жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации города.
94. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое первым заместителем главы администрации города, Главе городского округа город Елец.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета по коммунальному хозяйству, на официальном сайте администрации города, с использованием ЕПГУ, РПГУ, посредством консультации заявителя при личном приеме в комитете по коммунальному хозяйству, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
96. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 23 января 2020 г. N 42 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.