Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента инвестиционной
политики и государственной
поддержки предпринимательства
Тюменской области
от 2 апреля 2020 г. N 01-РП
Положение
о предоставлении государственным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
17 августа 2020 г.
1. Настоящее Положение устанавливает перечень субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия), порядок определения объема и условия их предоставления государственным учреждениям Тюменской области (далее - Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Департамент).
2. Субсидия предоставляется Учреждению на следующие цели:
2.1. осуществление ликвидационных мероприятий;
2.2. приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества);
2.3. осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации);
Подпункт 2.4 изменен с 18 августа 2020 г. - Распоряжение Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 17 августа 2020 г. N 02-РП
2.4. расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами:
- форумов, ярмарок, выставок, конгрессов по научно-техническим и инновационным темам;
- конкурсов профессионального мастерства;
- обучающего мероприятия "Навигатор инноватора";
- ремонта помещения в государственном автономном учреждении Тюменской области "Западно-Сибирский инновационный центр" для размещения школы юных нейроинженеров;
- премирование работников Учреждения на основании решения Губернатора или Правительства Тюменской области.
2.5. обеспечение деятельности Учреждения, связанной с реализацией мероприятий государственных программ Тюменской области, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы, повышение конкурентоспособности экономики.
3. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего Учреждения.
4. Объем субсидий определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, в государственных программах Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы", "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности", "Повышение конкурентоспособности экономики", либо выделенных Учреждению Департаментом.
5. В случае, если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках мероприятий, указанных в подпункте 2.4 настоящего Положения, объем субсидии подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности. Отвлечение указанных доходов на цели, не связанные с реализацией мероприятий, не допускается.
В случае оптимизации расходов на реализацию мероприятий и (или) превышения фактически полученных доходов от платной деятельности над плановыми, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в областной бюджет.
6. Основанием для перечисления Учреждению субсидии является соглашение между Департаментом и Учреждением (далее - Соглашение), которое в обязательном порядке должно содержать:
6.1. целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;
6.2. реквизиты и наименование государственной программы Тюменской области, распоряжения Правительства Тюменской области, в соответствии с которыми предоставляется данная субсидия;
6.3. виды затрат, на которые предоставляется субсидия;
6.4. виды и количество имущества, на приобретение которого предоставляется субсидия, сроки приобретения Учреждением имущества (в случае предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения);
6.5. перечень объектов и сроки проведения работ (в случае предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения);
6.6. показатели эффективности и результативности использования субсидии;
6.7. порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов);
6.8. форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
6.9. согласие Учреждения на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6.10. порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Соглашением, в том числе путем проведения проверок;
6.11. обязанность Учреждения включения в договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Департаменту ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
7. Для получения субсидии на цели, предусмотренные настоящим Положением, Учреждение направляет в Департамент обращение о предоставлении субсидии с обоснованием потребности выделения целевых средств (далее - обращение). К обращению прилагаются документы, содержащие следующую информацию:
- направления расходования субсидии с указанием количества приобретаемого (приобретенного) имущества и (или) объема, работы, услуги;
- расчет суммы субсидии и финансово-экономическое обоснование (не менее трех ценовых предложений на выполнение работ, оказание услуг, приобретение имущества - если средства субсидии планируется расходовать с привлечением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением обращений по вопросам выделения субсидии на проведение капитального ремонта; одно коммерческое предложение - если поставку (услугу, работу) осуществляет единственный поставщик (подрядчик, исполнитель));
- предложения по показателям эффективности и результативности использования субсидии.
Обращение и прилагающиеся к нему документы оформляются на бумажном носителе, подписываются уполномоченным лицом Учреждения, заверяются печатью.
Если субсидия предоставляется на возмещение понесенных Учреждением затрат, к обращению также прилагаются заверенные Учреждением копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (договоры, счета, товарные накладные, передаточные документы, акты выполненных работ, оказанных услуг; документы, подтверждающие расходы, связанные с обеспечением деятельности Учреждения; документы, подтверждающие оплату).
Расчеты (обоснования) субсидии формируются Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.
Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления, обоснования потребности, целевого назначения и размера субсидии.
В случае подтверждения потребности в выделении субсидии, наличия средств областного бюджета Департамент осуществляет подготовку и согласование проекта соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент в течение 30 рабочих дней, с момента поступления обращения, направляет мотивированный отказ Учреждению в предоставлении субсидии в случаях:
- если потребность Учреждения не обоснована;
- отсутствия ассигнований для предоставления субсидии;
- несоответствия целевого назначения субсидии целям, указанным в пункте 2 настоящего Положения.
Мотивированный отказ направляется Учреждению в системе электронного документооборота и делопроизводства или на бумажном носителе.
8. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый учреждению в Департаменте финансов.
Средства перечисляются на основании Соглашения поэтапно с учетом порядка оплаты, предусмотренного контрактами (договорами), заключенными Учреждением по результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, заявка на оплату расходов по предоставлению субсидии направляется Департаментом не ранее, чем за 10 рабочих дней до даты очередного платежа согласно условиям контракта (договора).
8.1. Исключение в части порядка перечисления средств субсидии, предусмотренного в пункте 7 настоящего Положения, составляют следующие случаи:
- предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения;
- предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, при условии, что приобретаемое имущество является высокотехнологичным и приобретается для использования в центре прототипирования ГАУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр" при оказании услуг в соответствии с Положением о центре прототипирования ГАУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр".
Для целей настоящего распоряжения высокотехнологичным оборудованием признается оборудование, используемое для 3D-печати, 3D-сканирования, лазерной гравировки и маркировки, оборудование с числовым программным управлением, дополнительные опции к такому оборудованию, а также оборудование, требующее для работы современное специализированное программное обеспечение и наличие персонала, обладающего знаниями и навыками работы на таком оборудовании;
- предоставление субсидии связано с реализацией мероприятий по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Тюменской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика";
- предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, при условии ее направления на обеспечение деятельности центра компетенций в сфере производительности труда;
- если субсидия предоставляется на возмещение понесенных Учреждением затрат.
В случаях, указанных в настоящем пункте, средства субсидии перечисляются Учреждению в порядке, установленном Соглашением.
9. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством (если субсидия предоставлена на финансовое обеспечение расходов).
Остатки субсидий могут быть направлены Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Для рассмотрения вопроса о наличии потребности Учреждения в неиспользованных остатках средств в очередном финансовом году Учреждение не позднее 1 февраля очередного финансового года направляет в Департамент обращение и документы, подготовленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. К обращению дополнительно прилагаются на бумажном носителе сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов.
Если обращение и документы не соответствуют требованиям, установленным в настоящем пункте, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения информирует Учреждение о выявленных несоответствиях.
В случае подтверждения потребности в выделении субсидии и соответствии обращения и документов требованиям, установленным в настоящем пункте, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения утверждает сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению и направляет их Учреждению.
10. Контроль за использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Положением и (или) Соглашением, осуществляется Департаментом.
Формами контроля, осуществляемого Департаментом, могут быть в том числе:
- анализ предоставляемых Учреждением отчетов об использовании средств субсидии;
- направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий;
- проведение проверок (камеральных, выездных) использования средств субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 2 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.